Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Подрулевые лепестки (возможность принудительного включения передач) - очень прикольная вещь. В процессе движения нажимаем на руле кнопку 7 спид моод, на табло загорается круг с указанием передачи в данный момент, затем по желанию бираем передачу путем нажатия на лепестки(+или -) и приятно удивляемся динамике двигателя. Можно завалить обороты до красноты. Скажу честно- к седушкам прижимает здорово.

В зимнее время обязательно прогревать двигатель перед движением (хотя бы до начала движения датчика темп.) - это необходимо для вариатора.

У вариатора есть своя специфика: когда отпускаем педаль тормоза на включенной передаче не нужно резко добавлять газ, а какое-то мгновение дать мозгам компа понять, что нужно ехать и плавно добавить газ. Какое-то мгновение вариатор тупит, но затем динамично разгоняется.

Селектор рычага вариатора нажимать только при снятии с парковки (постановки на парковку) и включении R,L. Не желательно лишний раз озадачивать электронику

При резком ускорении в процессе движения активно пользоваться переключением в режим S/

Ходовка в меру жесткая, как раз для наших дорог, не боится провалов (нырков), практически нет крена в поворотах

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Airwave 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром