Подрулевые лепестки (возможность принудительного включения передач) - очень прикольная вещь. В процессе движения нажимаем на руле кнопку 7 спид моод, на табло загорается круг с указанием передачи в данный момент, затем по желанию бираем передачу путем нажатия на лепестки(+или -) и приятно удивляемся динамике двигателя. Можно завалить обороты до красноты. Скажу честно- к седушкам прижимает здорово.
В зимнее время обязательно прогревать двигатель перед движением (хотя бы до начала движения датчика темп.) - это необходимо для вариатора.
У вариатора есть своя специфика: когда отпускаем педаль тормоза на включенной передаче не нужно резко добавлять газ, а какое-то мгновение дать мозгам компа понять, что нужно ехать и плавно добавить газ. Какое-то мгновение вариатор тупит, но затем динамично разгоняется.
Селектор рычага вариатора нажимать только при снятии с парковки (постановки на парковку) и включении R,L. Не желательно лишний раз озадачивать электронику
При резком ускорении в процессе движения активно пользоваться переключением в режим S/
Ходовка в меру жесткая, как раз для наших дорог, не боится провалов (нырков), практически нет крена в поворотах