Из минусов хочу отметить, что нет воздуховодов для задних пассажиров, хотя никто еще не жаловался, что сзади холодно.
передние стойки кузова слегка уменьшают боковой обзор
центральный красный круг загорается при включении ручного переключения передач с указанием передачи
извиняюсь парни, воздуховоды на задних пассажиров есть
нет пепельницы, вообщем машина для некурящих
Подрулевые лепестки (возможность принудительного включения передач) - очень прикольная вещь. В процессе движения нажимаем на руле кнопку 7 спид моод, на табло загорается круг с указанием передачи в данный момент, затем по желанию бираем передачу путем нажатия на лепестки(+или -) и приятно удивляемся динамике двигателя. Можно завалить обороты до красноты. Скажу честно- к седушкам прижимает здорово.
В зимнее время обязательно прогревать двигатель перед движением (хотя бы до начала движения датчика темп.) - это необходимо для вариатора....
Чтобы вычислить точный расход топлива (без прогрева), непосредственно перед движением нужно обнулить показания суточного счетчика, в этом случае датчик расхода топлива сбрасывает предидущие показания.