Из минусов хочу отметить, что нет воздуховодов для задних пассажиров, хотя никто еще не жаловался, что сзади холодно.
Подрулевые лепестки (возможность принудительного включения передач) - очень прикольная вещь. В процессе движения нажимаем на руле кнопку 7 спид моод, на табло загорается круг с указанием передачи в данный момент, затем по желанию бираем передачу путем нажатия на лепестки(+или -) и приятно удивляемся динамике двигателя. Можно завалить обороты до красноты. Скажу честно- к седушкам прижимает здорово.
В зимнее время обязательно прогревать двигатель перед движением (хотя бы до начала движения датчика темп.) - это необходимо для вариатора....
Чтобы вычислить точный расход топлива (без прогрева), непосредственно перед движением нужно обнулить показания суточного счетчика, в этом случае датчик расхода топлива сбрасывает предидущие показания.