Отзыв автовладельца Honda Airwave 2008

Хонда Эйрвэйв 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
37175
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 - 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Комплектация М. Грубо говоря, комплектация без ничего
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: 2 airbag
Кузов: метла
итак, отзыв!

Выбор.
Изначально метался между Аирвэйвом и Филдером. Выбрал аирвэйв по ряду причин:
1) филдер машина хоть и хорошая, но куда не плюнь везде они! Это конечно хорошо что машин много, люди плохие машины в таких колличествах брать не будут, но всё равно хотелось как-нибудь выделиться из серой массы.
2) салон. В волне больше места. Намного. Что с переди, что сзади. Плюс просто абалденная трансформация салона! Задние сидушки складываются и вниз (получается роскошное спальное место), и в верх (перевезти что-нить габаритное, например цветок). Также задний ряд разделен, и можно раскладывать или складывать только пол сиденья. И еще один плюс трансформации - она осуществляется элементарно одной рукой. На филдере нужно нехило так исхитрится чтобы просто сложить сидушки.
3) двигатель. Сказать нечего, и там и там стоят достойные и проверенные временем моторы.
4) вариатор. На филдере он мне показался немного тупее чем на эире.

Собственно окинув взглядом этот перечень, можно убедится что эир машина всё-таки попрактичнее.

Теперь собственно об эксплуатации.
Машина покупалась беспробежной и следовательно ломаться в первый год просто нечему.
Сразу после покупки поменял для спокойствия масло в вариаторе (меняется только частичной заменой!! Никаких автоматов!! льётся только HMMF!!!), и в двигателе (оригинал 0w-20, после 100тыщ пробега 5w-30), ну и фильтра конечно.
Собственно за почти год владения только эти действия и выполняю)

САЛОН
Про трансформацию уже написал
Табло регулируется по яркости, есть датчик забортной температуры и расходомер.
Родная магнитола и родные колонки (если поковыряться в настройках) играют неплохо, мне хватает.
При -30 печка прогревает салон минут за 15-20. Задние пассажиры на холод не жалуются. Кондёр тоже лупит дай бох.

ДВИГАТЕЛЬ
Марка двигателя L15A, кроме эиров ставится на фиты, хонду мобилио спайк, фит арию и тд. В общем модель очень распространенная. И запчасти, если что, хоть попой кушай. На холостых двигателя из салона не слышно.
После 3000 включается ВТЕК и в купе с вариатором подрывает очень не плохо.
Зимой не мучаю, машина стоит на прогреве и заводится при опускании температуры до -13 градусов.
Один раз ради эксперимента заморозил до -27, завелась со второго раза. Полностью остывает за 2-3 часа.
Также у этого двигателя есть одна особенность, а именно "стрёкот" на холостых. Ребята из airwave-club.ru писали письмо прямиком в  хонду, и япошки заверили что это его нормальная работа, и стрёкот появляется от нашего говеного бензина и на работу никак не влияет.

ПОДВЕСКА
Её можно описать одним словом - упругая. Спереди МакФерсон, сзади – балка. Вроде бы и не жестко, но и не мягко. В общем золотая середина. Плюс даже при полной машине проседает не сильно, за год езды ни разу её не пробивал.
Также у машины довольно таки высокий клиренс, по бордюрам можно скакать спокойно.

ВАРИАТОР
Многие услышав это слово сразу же впадают в ступор, перекрещиваются и начинают пить корвалол. Пейте дальше)
Устройство вариатора намного проще любой механики и автомата - два вала а между ними ремень елозит. Всё! Ломаться нечему!
По началу было не привычно, и казалось что машина не едет. Но это ощущение субъективно, вариатор все время держит постоянные обороты а скорость продолжает расти. И поэтому частенько случались ситуации когда вроде бы еду 40, потом дыб на спидометр а там уже 80. Разгон наиплавнейший.
Но за удовольствие нужно платить. Во время трогания и остановки есть небольшая вибрация, также в виду того что вариатор подстраивается под стиль езды, порой возможны "выпадания" передачи. ЭТО ЕГО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА!
И не нужно рвать на голове волосы и вопить "купил машину на вариаторе а она вся дёргается! лучшеб ладу гранту взял!".
Также в зимних условиях вариатор нужно прогревать, тобишь воткнуть D и постоять пару минут.

РАСХОД
Второй (после плавности разгона) плюс вариатора это расход. По трассе при скорости 80-100 км в час он не превышает 6 литров. Личный рекорд 5 литров, но это при режиме езды "уставший дедушка" и скорости не больше 60.
В городе расход зависит уже от водителя, пройденных расстояний и количества прогревов.
У меня летом он был в районе 8 литров, зимой с ночными прогревами и практически всё время работающим двигателем уже 12.

Из минусов:
- велюровый салон. В послерейстайловых эирах ставится только велюровый салон. Не знаю чем япошки думали когда приняли это решение, но это просто ахтунг! Вся пыль, грязь, волосы, всё на нём!! Эффект от пылесоса сохраняется минут 30 от силы, потом сиденья вновь покрываются радующей глаз пылью.
- лкп. Уж больно царапучее. Машина черная, и поэтому все эти микро царапины сразу же бросаются в глаза. Знакомый уже третий год свою черную мазду примаси тряпкой с ведерка моет, а царапин меньше :(

За 9ти месячное владение машина ни разу не подвела, ничего не сломалось, и никаких приколов не подкидывала.

Отзыв буду обновлять, если есть вопросы - задавайте :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Судя по сообщениям, самой больной темой опять стал вариатор.

Я не отношусь к тому типу людей которые где-то, кого-то услышали, или у кого-то знакомый знакомого купил машину на варике и через день он выпал на дорогу.

Единственная вещь которой я верю это статистика, и по статистике в клубе волноводов НИ У ОДНОГО не было серьёзных проблем с вариатором. Да, у некоторых порой появляются обвинения в его адрес, но большинство этих проблем решаются сменой масла и калибровкой.

Также основная масса тухлых помидоров летит от тех кто покупают проблемные или просто уставшие машины со смотанными пробегами....

   

выдался свободный вечерок, решил дополнить отзыв.

Что сказать, дополнять толком нечего. Машина продолжает исправно выполнять свои прямые обязанности и не доставлять абсолютно никаких проблем.

Хотя нет, вру. Пару месяцев назад появились подергивания при ускорении. Ну все думаю, прав был отец и все его знакомые из гаража, машинаж с вариатором, вот он и помирает!

Любой другой человек (как раз из разряда перечисленных выше) начал бы судорожно рвать на заднице волосы и всем плакаться как же ему не повезло и что вариатор сломал ему жизнь....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Airwave, 2006
4.9
56228
Honda Airwave, 2006
Alester, Московская область
Honda Airwave, 2006
4.5
17077
Honda Airwave, 2006
5698301, Усть-Илимск
Honda Airwave, 2008
4.5
7399
Honda Airwave, 2008
Серега777, Иркутск
Honda Airwave, 2008
4.7
5330
Honda Airwave, 2008
Lamor2, Иркутск

Комментарии

    
Хабаробад
Сообщений: 1695
"Задние сидушки складываются и вниз (получается роскошное спальное место" - это как?Неплохо было бы фотографии трансформаций салона.
поподробнее про обслуживание, типа стоимость-технологичность замены фильтров-свечей всяких и жидкости в вариаторе. Сам чешу репу перед выбором филдера-аирвафли. Отзыв коротковат, но как земляку поставлю 5.
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
20
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 752
Отличный отзыв! Верно подмечены особенности движка и варика. Про коллективное письмо, молодцы ребята из вейв-клуба что довели дело до конца!
Всегда нравился этот собрат Спайка.
14
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
а салон мона увидеть?
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
5
1
Ответить
 
Сообщений: 218
симпатичный машин
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальная
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
где фото салона ?
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
Стеклом жидким покрывать недумал ?
тоже взял черного не вэйва - лафесту . . .и блин уже несовсем рад )))
а так порой проедет "черный бумер" мимо аж жаба душит
как красиво - зеркало буквально, только черное.
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Что то на филдере не заметил проблем со складыванием сидений. И все, что описано для эирвэйва, в филдере тоже есть. не знаю...
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1329
Тоже метался между "волной" и "поляком" - выбрал второго. т.к. попался на механике. Попался бы Airwave на механике - взял бы его.
Велика Россия! А машину поставить некуда…
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11795
отличная машинка. Оснащена скудненько
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
Perminov_Den:
Тоже метался между "волной" и "поляком" - выбрал второго. т.к. попался на механике. Попался бы Airwave на механике - взял бы его.
Airwave на мешалке небывает.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
4
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
Joe Vitale:
отличная машинка. Оснащена скудненько
А что бы вы ещё добавили, чтобы было не скудненько?
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
rusiano:
Что то на филдере не заметил проблем со складыванием сидений. И все, что описано для эирвэйва, в филдере тоже есть. не знаю...
На Fielder задние сидения так не умеют складываться. :)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11795
Suprankster:
А что бы вы ещё добавили, чтобы было не скудненько?
Да валом чего, начиная с компа и заканчивая круизом и электроникой для помощи зимой
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 103
Пожелания принял к сведению, завтра напишу про ТО, стоимость масел, также более подробно нафоткаю салон!
Всем спасибо за оценки)
3
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
Joe Vitale:
Да валом чего, начиная с компа и заканчивая круизом и электроникой для помощи зимой
А чем компы у них отличаются? И что за "зимняя электроника"? VSC чтоли?
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 269
Эрик Клэптон:
"Задние сидушки складываются и вниз (получается роскошное спальное место" - это как?Неплохо было бы фотографии трансформаций салона.
поподробнее про обслуживание, типа стоимость-технологичность замены фильтров-свечей всяких и жидкости в вариаторе. Сам чешу репу перед выбором филдера-аирвафли. Отзыв коротковат, но как земляку поставлю 5.
зря ты так - ...аирвафля... ФУ!!! В своем классе отличный экземпляр.
2
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
Для меня лично Fielder выигрывает у Airwave только возможным наличием рейленгов и клиренсом.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
11
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 269
У меня такая же, только выпуск в марте 2008 года-соответственно дорестайл, салон тканевый и в принципе не очень маркий. Кстати на днях в салон поместил карниз для штор длиной 3,1 метра! Может кому пригодится. Машин оочень нравится.
1
1
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 269
Suprankster:
Для меня лично Fielder выигрывает у Airwave только возможным наличием рейленгов и клиренсом.
вроде клиренс одинаков???
3
 
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 269
клиренс у них по 16 см!
3
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
serg258l:
вроде клиренс одинаков???
serg258l:
клиренс у них по 16 см!
Неправильно выразился: клиренс то может и одинаков, а вот расстояние от земли до порогов разное, плюс у Fielder колёса на 4 см больше в диаметре. Короче, он как бы немножко внедорожнее чтоли. Хотя полный привод мне Хондовский больше нравится.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11795
Suprankster:
А чем компы у них отличаются? И что за "зимняя электроника"? VSC чтоли?
и ВСК, и БАС, и ТРК. А здесь есть комп? Наверное, я пропустил
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
Впринципе, с клиренсом я договорился, а вместо рейленгов купил INNOвские поперечины. :)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
хороший машин, 2 таких было, все при нем, но коробка никакая ваще
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
у филдера вариатор??? а так 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1695
посмотрел характеристики, у АИРА бак 42л, у ФИЛИ - 50. При заявленном одинаковом расходе топлива, бак ХОНДЫ крадёт больше 100 км трассы. Даже при "загороде" для обоих пусть будет 7л/100 км, то ХОНДА проедет 600 км, ТОЙОТА - 720. Ёмкость бака это "минус" для Хонды (((
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
3
8
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
Joe Vitale:
и ВСК, и БАС, и ТРК. А здесь есть комп? Наверное, я пропустил
Комп есть конечно, куда ж без него.
Посмотрел в каталоге о системах: есть только Антипробуксовочная система (TCS): +/-; Система электронного контроля устойчивости (ESP): +/- ; Вспомогательная система торможения (BAS): +/-. Но!
Во первых, значёк "+/-" указывает на то, что система не входит в базовое оснащение автомобиля и устанавливается на авто только при желании клиента за доп плату соответственно.
Во вторых, эти системы есть только в ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ S-комплектациях, т.е. с рабочим объёмом 1,8 л. (BAS есть на всех модификациях, но эта система есть и на всех Airwave).
Полезная только (ESP), но это уже 1,8 л, с другим бюджетом и ещё не факт, что система будет присутствовать. Зачем мне (TCS), если у меня WD...
Вывод: если рассматривать ПОЛТОРАШЕЧНЫЕ варианты (чтобы бюджет покупки был один и тот же), то отличий нет.
P.S.: Инфа с DROMовского каталога.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
Эрик Клэптон:
посмотрел характеристики, у АИРА бак 42л, у ФИЛИ - 50. При заявленном одинаковом расходе топлива, бак ХОНДЫ крадёт больше 100 км трассы. Даже при "загороде" для обоих пусть будет 7л/100 км, то ХОНДА проедет 600 км, ТОЙОТА - 720. Ёмкость бака это "минус" для Хонды (((
Вы где живете, что у вас заправки расположены больше чем 600 км друг от друга? :)))
2008 Honda Partner 4WD 1,5
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
у меня личный рекорд расхода 4,5 литра на 100км при скорости 70км. это на филдер 4ВД 2008года
Мои отзывы: Audi A4 2002, Toyota Platz 2002
1
1
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1695
Suprankster:
Вы где живете, что у вас заправки расположены больше чем 600 км друг от друга? :)))
в Хабаровске. Между Ерофеем Павловичем и Чернышевском все АЗС очень "непрезентабельные", заправляться там лучше не надо, а расстояние между АЛЬЯНСОМ ЕП и НЕФТЕМАРКЕТОМ Чернышевска ок. 540 км. Да и каждая лишняя заправка общее время по трассе крадёт. От Хбр до Влд 700 км, на ФИЛЕ можно на одном баке попытаться доехать. А расход, скорее по трассе для обоих будет наверное, около 6 л.
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
1
2
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1695
ПалПалыч55:
у меня личный рекорд расхода 4,5 литра на 100км при скорости 70км. это на филдер 4ВД 2008года
это наверное между Омском и Новосибой? Там можно ехать 70?)))
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
 
 
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7900
Бак на 40 литров при таком расходе..более чем достаточно. У меня до этого црв была в первом кузове (машина супер). Так вот у нее бак например 55 л., а расход 12. И никто не жалуется же. А тут 40 и расход 6-8. За глаза.
Ну и я тоже выбрал вэйва. У него есть ряд достоинств перед филей. И первое - это хонда со всеми вытекающими:) Управление авто приносит удовольствие.
Honda C-RV RD-1
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
Эрик Клэптон:
это наверное между Омском и Новосибой? Там можно ехать 70?)))
да ты прав до новосиба восновном так и можно ехать дорога загружена жестко
 
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
Эрик Клэптон:
в Хабаровске. Между Ерофеем Павловичем и Чернышевском все АЗС очень "непрезентабельные", заправляться там лучше не надо, а расстояние между АЛЬЯНСОМ ЕП и НЕФТЕМАРКЕТОМ Чернышевска ок. 540 км. Да и каждая лишняя заправка общее время по трассе крадёт. От Хбр до Влд 700 км, на ФИЛЕ можно на одном баке попытаться доехать. А расход, скорее по трассе для обоих будет наверное, около 6 л.
Недостаток конечно, согласен. Но для меня лично это не является недостатком. Вы же не едите весь путь без остановок, всё равно где-нибудь да остановитесь на туалет, да попить-поесть... Почему бы не сделать это на заправке...
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
1
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7900
Suprankster:
Неправильно выразился: клиренс то может и одинаков, а вот расстояние от земли до порогов разное, плюс у Fielder колёса на 4 см больше в диаметре. Короче, он как бы немножко внедорожнее чтоли. Хотя полный привод мне Хондовский больше нравится.
Клиренс от земли до порогов зависит от наличия либо отсутствия обвеса. И он точно не меньше, чем у филдера.
Про диаметр колес подробнее..не понял.
У фили при колесах 195/65/15 клиренс 160. У вэйва при колесах 195/55/15 клиренс 160.

Почувствовали разницу?
Хотите клиренс 180 на вэйве? легко. Влезут спокойно колеса 195/65/15.
У меня 195/60/15. Клиренс 17 см до самой нижней части авто. За глаза. Ибо не джип нифига, однако клиренс как у Honda HR-V.
Honda C-RV RD-1
4
 
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1695
Suprankster:
Недостаток конечно, согласен. Но для меня лично это не является недостатком. Вы же не едите весь путь без остановок, всё равно где-нибудь да остановитесь на туалет, да попить-поесть... Почему бы не сделать это на заправке...
остаётся только озвучить цену предпочтения ФИЛИ АИРУ. Или наоборот.
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Хонда рулит!!!!! 5 смело.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 724
Отличная машина!
6
 
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 269
*KRAUS*:
Клиренс от земли до порогов зависит от наличия либо отсутствия обвеса. И он точно не меньше, чем у филдера.
Про диаметр колес подробнее..не понял.
У фили при колесах 195/65/15 клиренс 160. У вэйва при колесах 195/55/15 клиренс 160.
Почувствовали разницу?
Хотите клиренс 180 на вэйве? легко. Влезут спокойно колеса 195/65/15.
У меня 195/60/15. Клиренс 17 см до самой нижней части авто. За глаза. Ибо не джип нифига, однако клиренс как у Honda HR-V.
Плюсую 500раз
1
 
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 269
v1rus_chita:
хороший машин, 2 таких было, все при нем, но коробка никакая ваще
...коробка никакая ваще... - это как??? У волны вариаторный разгон - просто песня! Плюс когда втек подхватит еще круче. Или ты про брррр на светофорах? так к этому просто привыкнуть надо и все. В общем ХОНДА рулит!
11
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
ресурс очень мал, муфта быстро кончается ваще
serg258l:
...коробка никакая ваще... - это как??? У волны вариаторный разгон - просто песня! Плюс когда втек подхватит еще круче. Или ты про брррр на светофорах? так к этому просто привыкнуть надо и все. В общем ХОНДА рулит!
Chaser JZX-100 TourerV
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 752
v1rus_chita:
ресурс очень мал, муфта быстро кончается ваще
насколько быстро?
Honda'вод любитель
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
РЕСУРС ДВС И ВАРИАТОРА, ЧТО У ФИТОВ, ЧТО ВЫЙВОВ И ПРОЧИХ ПОЛТОРАШЕЧНЫХ
ГДЕ ТО 300 т.км. поэтому все кто жалуется на ненадежность, как правило являются покупателями "пробегов за 200" ибо фит/аирвэйв и даже УДИВИТЕСЬ ниссан куб довольно недешевы в японии и чтоб вложится в приемлемую цену их везут либо слегка или совсем неслегка битыми / либо с пробегами "наисходе".
вывод простой - нещелкайте клювами, курите яп статистику.
ничто сейчас немешает придти на рынок с айпэдом или просто смартфоном -
и выбирайте . по мне так лучше легкий удар чем пробег 260т.км.
5
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
это все понятно, просто на личном опыте с япии дергал такого, у только что растаможенной машины уже подбуксовывала муфта, двигатель там хороший, вопросов нет, масло лейте для высокооборотистых и будет вам щастье
куб575:
РЕСУРС ДВС И ВАРИАТОРА, ЧТО У ФИТОВ, ЧТО ВЫЙВОВ И ПРОЧИХ ПОЛТОРАШЕЧНЫХ
ГДЕ ТО 300 т.км. поэтому все кто жалуется на ненадежность, как правило являются покупателями "пробегов за 200" ибо фит/аирвэйв и даже УДИВИТЕСЬ ниссан куб довольно недешевы в японии и чтоб вложится в приемлемую цену их везут либо слегка или совсем неслегка битыми / либо с пробегами "наисходе".
вывод простой - нещелкайте клювами, курите яп статистику.
ничто сейчас немешает придти на рынок с айпэдом или просто смартфоном -
и выбирайте . по мне так лучше легкий удар чем пробег 260т.км.
Chaser JZX-100 TourerV
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
да тоже наслышан (. но вот у новых фитов совсем нет таких жалоб.
где то тут писали вроде у вэйвов варик от старых фитов остался ?
честно говоря не вникал.
Нового фита (в нов кузове всмысле) продал
и взял ниссана лафесту.
о фитообразных самые приятные воспоминания, особенно разворачиваемость неповторимая, да и способность к рывку )) лафест даже с 2мя литрами так неумеет ))
1
 
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1695
"вывод простой - нещелкайте клювами, курите яп статистику.
ничто сейчас немешает придти на рынок с айпэдом или просто смартфоном -
и выбирайте . по мне так лучше легкий удар чем пробег 260т.км."
айпед или смартфон - ты имеешь ввиду для проверки аукционной статистики? но многие машины везут вне аукционов со стоянок, да и статистика обычно лежит в инете 3 месяца, где искать после этого срока?
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
1
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
*KRAUS*:
Клиренс от земли до порогов зависит от наличия либо отсутствия обвеса. И он точно не меньше, чем у филдера.
Про диаметр колес подробнее..не понял.
У фили при колесах 195/65/15 клиренс 160. У вэйва при колесах 195/55/15 клиренс 160.
Почувствовали разницу?
Хотите клиренс 180 на вэйве? легко. Влезут спокойно колеса 195/65/15.
У меня 195/60/15. Клиренс 17 см до самой нижней части авто. За глаза. Ибо не джип нифига, однако клиренс как у Honda HR-V.
serg258l:
Плюсую 500раз
Мне лично кажется, что от земли до порогов у Fielder расстояние больше, чем у Airwave. Это даже невооружённым глазом видно при стоящих рядом Fielder и Airwave. Я это ещё заметил, когда по авторынку гулял, определялся с выбором, хотя по каталогу клиренс одинаков.
Про колёса....Я имею в виду, что колесо бОльшего диаметра менее чувствительно к мелким ямкам и стыкам на дороге, оно как бы меньше проваливается. Я не говорил, что из-за колёс бОльшего диаметра у Fielder больше клиренс.
У меня сейчас чуть-чуть выше штатного расстояния от земли до порогов Fieldera, но в сравнении с Airwave как кроссовер (по порогам 23 см спереди и 25 см сзади). Клиренс сегодня специально померял, от земли до передней балки 18 см.
"Почувствовали разницу?", как вы говорите.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
3
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
Эрик Клэптон:
остаётся только озвучить цену предпочтения ФИЛИ АИРУ. Или наоборот.
Неее.... Я выбрал Airwave, вернее его овощную версию, но зато с народным автоматом.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
2
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
*KRAUS*:
Клиренс от земли до порогов зависит от наличия либо отсутствия обвеса. И он точно не меньше, чем у филдера.
Про диаметр колес подробнее..не понял.
У фили при колесах 195/65/15 клиренс 160. У вэйва при колесах 195/55/15 клиренс 160.
Почувствовали разницу?
Хотите клиренс 180 на вэйве? легко. Влезут спокойно колеса 195/65/15.
У меня 195/60/15. Клиренс 17 см до самой нижней части авто. За глаза. Ибо не джип нифига, однако клиренс как у Honda HR-V.
Тем более вы сами привели пример с HR-V. Вы же не хотите сказать, что поставив свою Airwave рядом с HR-V у вас будет одинаковое расстояние от земли до порогов...? То же самое и с Fielder.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7900
Suprankster:
Мне лично кажется, что от земли до порогов у Fielder расстояние больше, чем у Airwave. Это даже невооружённым глазом видно при стоящих рядом Fielder и Airwave. Я это ещё заметил, когда по авторынку гулял, определялся с выбором, хотя по каталогу клиренс одинаков.
Про колёса....Я имею в виду, что колесо бОльшего диаметра менее чувствительно к мелким ямкам и стыкам на дороге, оно как бы меньше проваливается. Я не говорил, что из-за колёс бОльшего диаметра у Fielder больше клиренс.
У меня сейчас чуть-чуть выше штатного расстояния от земли до порогов Fieldera, но в сравнении с Airwave как кроссовер (по порогам 23 см спереди и 25 см сзади). Клиренс сегодня специально померял, от земли до передней балки 18 см.
"Почувствовали разницу?", как вы говорите.
Это вы сейчас про что? Про своего партнера с нестандартными колесами и мет. проставками под пружинами?:)))Не надо тут заливать...
Honda C-RV RD-1
1
 
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7900
Suprankster:
Тем более вы сами привели пример с HR-V. Вы же не хотите сказать, что поставив свою Airwave рядом с HR-V у вас будет одинаковое расстояние от земли до порогов...? То же самое и с Fielder.
Cлушайте..идите изучите матчасть..что такое клиренс. Причем тут пороги!!!???
Honda C-RV RD-1
1
1
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7900
И вот вам про расстояние до порогов:
Фото взято из отзывов. Блок лежит 20 см...машина не лифтованная естественно.
Honda C-RV RD-1
3
 
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7900
Suprankster:
Неее.... Я выбрал Airwave, вернее его овощную версию, но зато с народным автоматом.
Вот смешной человек...Хватит завидовать владельцам AirwaivОВ:)
Honda C-RV RD-1
5
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
*KRAUS*:
Это вы сейчас про что? Про своего партнера с нестандартными колесами и мет. проставками под пружинами?:)))Не надо тут заливать...
Вот именно про это я с самого начала и талдычу, а до вас всё дойти никак не может!!! Я не про клиренс говорю! А про РАССТОЯНИЕ ДО ПОРОГОВ!!!
Ну хоть сейчас дошло, и славо богу.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
*KRAUS*:
Это вы сейчас про что? Про своего партнера с нестандартными колесами и мет. проставками под пружинами?:)))Не надо тут заливать...
Естественно Partner поднят, но даже после всех проведённых манипуляций он всего на немного выше стандартного Fielder.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
*KRAUS*:
Вот смешной человек...Хватит завидовать владельцам AirwaivОВ:)
Я Partner покупал осознанно, а не потому что только на него денег хватило, если вы об этом. За эти деньги, которые я за него отдал в его состоянии, я спокойно мог взять и Airwave.
Airwave не взял, так как юзал Fit 2,5 года и вариатор "не очень понравился". Вот если бы поставили варик, как на свежих Fit, взял бы не раздумывая.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
 
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7900
Suprankster:
Я Partner покупал осознанно, а не потому что только на него денег хватило, если вы об этом. За эти деньги, которые я за него отдал в его состоянии, я спокойно мог взять и Airwave.
Airwave не взял, так как юзал Fit 2,5 года и вариатор "не очень понравился". Вот если бы поставили варик, как на свежих Fit, взял бы не раздумывая.
Что касается вариатора. Я машину взял с пробегом 78000. В Японии машина регулярно обслуживалась. На то есть сервисная книжка. При должном уходе и эксплуатации этот вариатор спокойно выхаживает 250-300 тыс.км. Поэтому считаю ваши опасения напрасными.
Кроме того, вариатор действительно помогает экономить топливо, что немаловажно на сегодняшний день.
Honda C-RV RD-1
1
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
*KRAUS*:
Что касается вариатора. Я машину взял с пробегом 78000. В Японии машина регулярно обслуживалась. На то есть сервисная книжка. При должном уходе и эксплуатации этот вариатор спокойно выхаживает 250-300 тыс.км. Поэтому считаю ваши опасения напрасными.
Кроме того, вариатор действительно помогает экономить топливо, что немаловажно на сегодняшний день.
Да я не спорю, выхаживает может и больше. Просто так называемая "стартовая муфта" никак не хотела у меня работать, как я хотел: выскакивание передачь и вследствии этого откат, как у блондинки.
И с экономией топлива тоже согласен. Рекорд на Fit был 4,6 л/100км.
Но в связи со сменой работы, сейчас очень часто приходится возить грузы и ездить по очень плохим дорогам, поэтому решил, что автомат будет "логичнее".
Варик в городе (только в движении без остановок) до сих пор вспоминаю с очень тёплыми чувствами. Автомат намного тупее, хоть и 5-ступенчатый. Но, за надёжность и неприхотливость нужно чем-то платить...
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
 
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7900
Suprankster:
Да я не спорю, выхаживает может и больше. Просто так называемая "стартовая муфта" никак не хотела у меня работать, как я хотел: выскакивание передачь и вследствии этого откат, как у блондинки.
И с экономией топлива тоже согласен. Рекорд на Fit был 4,6 л/100км.
Но в связи со сменой работы, сейчас очень часто приходится возить грузы и ездить по очень плохим дорогам, поэтому решил, что автомат будет "логичнее".
Варик в городе (только в движении без остановок) до сих пор вспоминаю с очень тёплыми чувствами. Автомат намного тупее, хоть и 5-ступенчатый. Но, за надёжность и неприхотливость нужно чем-то платить...
Да..всегда в чем-то приходится идти на компромисс. Тем более с нашим правительством.
Я бы всю жизнь ездил на CR-V RD1 (моя любовь на всю жизнь), но с такими пошлинами мне ее уже не видать..ну и расход конечно (уже писал тут) не для наших цен на бензин и не для наших зарплат.
Honda C-RV RD-1
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
*KRAUS*:
Да..всегда в чем-то приходится идти на компромисс. Тем более с нашим правительством.
Я бы всю жизнь ездил на CR-V RD1 (моя любовь на всю жизнь), но с такими пошлинами мне ее уже не видать..ну и расход конечно (уже писал тут) не для наших цен на бензин и не для наших зарплат.
Да, мне тоже CR-V в первом кузове нравится. Тоже о ней задумывался, когда думал на что Mark сменить. Но вдруг откуда нивозьмись мировой кризис, мать его....купил Fit! :)))
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1695
Suprankster:
Я Partner покупал осознанно, а не потому что только на него денег хватило, если вы об этом. За эти деньги, которые я за него отдал в его состоянии, я спокойно мог взять и Airwave.
Airwave не взял, так как юзал Fit 2,5 года и вариатор "не очень понравился". Вот если бы поставили варик, как на свежих Fit, взял бы не раздумывая.
т.е. на ЭЙРВЕВЕ вариатор "с проблемами" а на новых ФИТАх нет?
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3081
мр.Рикко я отметился......... 5 , а у фили такой*****яный экстерьер ,ужос
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
Эрик Клэптон:
т.е. на ЭЙРВЕВЕ вариатор "с проблемами" а на новых ФИТАх нет?
Да.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
Эрик Клэптон:
" но многие машины везут вне аукционов со стоянок, да и статистика обычно лежит в инете 3 месяца, где искать после этого срока?
или скорее перкупы мутят -берут то на аукционе,но с ТАКОЙ ОЦЕНКОЙ, что лучше несветить ))и сочиняют сказки о стоянках и проч.
лучше слать такие а/м лесом.
и пошерсти тут форумы по статистике - есть места(сайты т.е.) где она
5 лет хранится !!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
и кстати да- задался вопросом.
на аирвэйвах в отличии от фитов в 2008м смены варика непроизошло(.
 
 
Ответить
     
CAMRYcelica
Сообщений: 73
ALEADO вся статистика. Муфта на варике не буксует,вариатор желательно прогревать зимой. Дизайн у Фили никакущий что снаружи что внутри убогий
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
а каким боком тут вообще о филе разговор зашел ?
нормальный авто кстати - другое дело что для "пинсионеров"
ну вернее для тех еще типов что на жигулях привыкли ..опой на асфальте сидеть. посадка низкая , потолок низкий, в плечах жмет.
одно спасает - ТАЙЕТА )
коректнее фитообразных наверное с рактисом сравнивать, более менее современный вариант /не?
4
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 103
куб575:
коректнее фитообразных наверное с рактисом сравнивать, более менее современный вариант /не?
фит - рактис
эир - филдер
4
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
Эрик Клэптон:
т.е. на ЭЙРВЕВЕ вариатор "с проблемами" а на новых ФИТАх нет?
Suprankster:
Да.
куб575:
и кстати да- задался вопросом.
на аирвэйвах в отличии от фитов в 2008м смены варика непроизошло(.
А некоторые об этом не знают, задают глупые вопросы и ставят минусы... :)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
3
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
И ещё для неверующих, любящих ставить минусы в тихаря, читайте статью пятилетней давности, просвещайтесь! https://info.drom.ru/surveys/9987/
2008 Honda Partner 4WD 1,5
4
2
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1695
camrycelica:
ALEADO вся статистика. Муфта на варике не буксует,вариатор желательно прогревать зимой. Дизайн у Фили никакущий что снаружи что внутри убогий
Спсибо за ALEADO, дружище!
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пять за Волнушку!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 269
Suprankster:
Естественно Partner поднят, но даже после всех проведённых манипуляций он всего на немного выше стандартного Fielder.
...он всего на немного выше стандартного Fielder... - да стандартный филя сантиметров на 7-8 (если не больше) ниже этого ****анного партнера! То что у фили расстояние от земли до порогов больше чем у волны - на мой взгляд чепуха полная. В общем, каждому свое - для работы партнер, для души волна.)
 
 
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 269
Вот это корка - знаете какое слово дром закрыл точками? Интересно щас закроет или нет - слово "****анного" )))))).
 
 
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 269
Да че за глюк! В общем то что закрыто - синоним слова "поднять" )))))))))))))
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
serg258l:
...он всего на немного выше стандартного Fielder... - да стандартный филя сантиметров на 7-8 (если не больше) ниже этого ****анного партнера! То что у фили расстояние от земли до порогов больше чем у волны - на мой взгляд чепуха полная. В общем, каждому свое - для работы партнер, для души волна.)
Согласен с вами: "...для работы партнёр, для души волна". Хотя нет, для души, за эти деньги я бы твинтурбовую "Супру - тарга" на коробке в 70ом кузове завалил бы.
С порогами, может я и не прав, просто высказал своё мнение. Возможно, мне просто постоянно попадались ушатанные Вейвы рядом с бодрыми Филями на рынке, или из-за разного дизайна обман зрения получается, вот и сформировалось такое мнение. Я тоже поначалу удивлялся, как так?, по каталогу то клиренс одинаковый ведь....
В общем, добра всем, не ругайтесь! ;)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20302
Эрик Клэптон:
в Хабаровске. Между Ерофеем Павловичем и Чернышевском все АЗС очень "непрезентабельные", заправляться там лучше не надо, а расстояние между АЛЬЯНСОМ ЕП и НЕФТЕМАРКЕТОМ Чернышевска ок. 540 км. Да и каждая лишняя заправка общее время по трассе крадёт. От Хбр до Влд 700 км, на ФИЛЕ можно на одном баке попытаться доехать. А расход, скорее по трассе для обоих будет наверное, около 6 л.
Влад-Хаб на одном баке???Интересно было бы на тебя посмотреть голосующим на этом участке дороги)))
1
 
Ответить
    
пгт. Дунай
Сообщений: 42
коротко и по делу!!!пятерка!!!
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
На фите 05 с 1,3 двигателем с Хабаровска до Влада 2012 на одном баке 5-6 л на сотню - верю потому как сам юзал , Но волна ВД и 1,5 - как то сомнительная инфо? За отзыв 5!!! Хонда и вправду затягивает)))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
а по поводу рейлингоа можно подробнее так как сам хочу волну и туды рейлинги для лыж установить как это будет выглядеть Мнение эксперта в студию)
 
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
kalita83:
а по поводу рейлингоа можно подробнее так как сам хочу волну и туды рейлинги для лыж установить как это будет выглядеть Мнение эксперта в студию)
Не бывает рейленгов на Airwave.
Купил INNOвские крепления с поперечинами, устанавливаю, когда нужно что-то крупногабаритное привезти, потом, сразу же снимаю, так как шумят на трассе.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
 
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 41
за Airwave только 5
4
 
Ответить
  
город детства
Сообщений: 285
нормальный отзыв
Уважаю в людях точность формулировок.Особенно ничего не уточняющих по существу.Большое искусство...
3
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 52
классная вафля мр. Рикко! сам на G-шной катаюсь. Когда свою купил, первое время дергалась, передачи вылетали, вообщем дала понервничать. Конечно аирвейв клуб очень помог, чтоб я без него делал. калибровка кстати помогла именно на "месте". На мой взгляд что полярник, что аирвейв очень достойные машины, просто аир больше индивидуальности что-ли:). 5-ка!
шевели поршнями©
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
+++5 Хочу себе такую!!!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
 
 
Ответить
Роман
Уссурийск
Привет, купил точно такого-же Айрвея, на второй день начал дергаться при наборе скорости, ну всё думаю купил головняк, поменял свечи и всё нормуль. Подскажи где находится топливный фильтр
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 103
Роман:
Привет, купил точно такого-же Айрвея, на второй день начал дергаться при наборе скорости, ну всё думаю купил головняк, поменял свечи и всё нормуль. Подскажи где находится топливный фильтр
чтобы к нему подлезть нужно снять бардачок. А вообще вся инфа есть на сайте клуба волноводов. Так и пиши в гугле - http://airwave-club.ru
 
 
Ответить
Илья
Вяземский
Хонда Айрев рулит, отличная машина во всем вот только почему после 2010 остановили выпуск не понятно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2008 в России


Добавить отзыв