Судя по сообщениям, самой больной темой опять стал вариатор.
Я не отношусь к тому типу людей которые где-то, кого-то услышали, или у кого-то знакомый знакомого купил машину на варике и через день он выпал на дорогу.
Единственная вещь которой я верю это статистика, и по статистике в клубе волноводов НИ У ОДНОГО не было серьёзных проблем с вариатором. Да, у некоторых порой появляются обвинения в его адрес, но большинство этих проблем решаются сменой масла и калибровкой.
Также основная масса тухлых помидоров летит от тех кто покупают проблемные или просто уставшие машины со смотанными пробегами. Смотреть надо что покупаешь, и в статистике пробивать!
некоторые спрашивали про периодичность ТО. Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 15 тыщ, в вариаторе каждые 40. Для роисси эти цифры нужно смело делить на два.
Масло в двигателе меняю каждые полгода, по пробегам так и выходит 8-9 тыщ.
В вариаторе сразу после покупки два раза сделал частичную замену (слил/залил, покатался чутка и опять слил/залил).
Почему частичную? Потому что фильтр в вариаторе рассчитан на весь срок его службы (300+ тысяч километров), и если менять масло через прибор на СТО, то есть вероятность что фильтр забьется.
Предвосхищая комментарии "да как-так та а!? как же с неменяным фильтрам ездить а!?" - япошки в хонде знают побольше "дяди вани" в соседском гараже, и если они решили спрятать его так глубоко, то и не надо его трогать.
Почему два раза? Потому что за один раз все масло не сливается, остается примерно столько же внутри вариатора, поэтому повторяем процедуру второй раз и получаем примерно 80-90% свежего масла.
Цены на масла:
в двигатель (до 100 тыс. пробега Honda ultra Leo 0w-20, после ста Honda 5w-30) в гиперавто 1800 рублей за 4 литра, после замены еще поллитра остается.
в вариатор (Honda HMMF) в том же гиперавто стоит 2400 рублей за 4 литра, после замены также где-то поллитра остается.
Дорого не дорого хрен знает, производитель сказал лить такие масла значит так нужно. И самодеятельность тут не уместна.
Периодичность замены и проверки других узлов смотрите в приложенной фотографии. Также выкладывают немного фоток салона и его трансформации. Передние сидушки вперёд не сдвигал, стоят в том положении в котором на них ездят :)
Пишите комментарии, что еще сфотать и что еще рассказать о машине.