После 200 тысяч пробега появились стуки от подвески, скорее даже они стали более ощутимы на неровностях. На 240 000 поменял задние аморты фирмы Монро и пружины OBK. Аморты обошлись в 700 рублей пара, с емекса, какую то старую партию удалось купить по такой цене. Пружины около 2500 р. за пару. С амортами пришлось немного повозиться. Спилить резину по краям в точке крепления к балке и взять втулки от дюбеля строительного на 10, тоже пилил. По жёсткости амортизаторы вроде такие же, разницы не заметил, пружины немного подняли машину.
На таком же пробеге заморочился и с передними стойками, они пробивали на полицейских.
1 этап. Поставил контракт.4000 за две стойки. Не помогло, старые были в таком же состоянии.
2 этап. Взял старые стойки и поехал на 1-ую Московскую их прокачивать (Иркутск). Заменили сальники, залили масло свежее и накачали воздуха. Вернули жизнь старым стойкам, дали гарантию полгода . 3600 р. за две стойки.
3 этап. Взял контрактные стойки, сдёрнул с них пружины, поставил их в ремонтные стойки. Прикрутил, воткнул на положенное место. Всё это ездит по сей день без всяких проблем.
Стойки и задние аморты пережили зиму, безщадящий режим эксплуатации. Всё отлично работает, меня не беспокоит.