После ремонта стоек, звук бряканья подвески до конца не ушёл. Даже подумывал что не долговечные стойки после ремонта. Полез покопаться под капотом и нарыл дырявость всех подушек двигателя. Как оказалось задняя подушка двигателя здорово долбит о кузов машины, если порвана. Подушки двигателя стоят по 1500р каждая. Подушка коробки стоит тех же денег, на данный момент тоже хочет порваться. Заодно поменял подушки передних стоек, старые совсем в плачевном виде были. Обошлись около 2000р за пару. Номера подушек на фото.
Недолго думая, машина опять захотела сломаться. При заводке в минус 30 сильно свистел подшипник натяжного ролика обводного ремня. Купил тайваньский NTN за 150р. Поменял без полного съёма ремня.
Любит привлекать к себе особое внимания машина почему- то именно зимой, когда сильно хочется ездить в тепле. Привод также захотел поменяться на новый. Проблема по всем симптомам кроется в внутренней гранате, в моём случае правой. С ним я намучился больше всего. Купил, по совету людей, китайскую гранату SAT, мол всё остальное тоже говно, это хоть стоит не дорого. 1400 обошлась граната. Поставил её на положенное место. Вибрации ушли, но не до конца. На следующий день обнаружил под машиной лужу масла. На вкус отдавало коробочным)). Подумал на сальник коробки. Кое как выдолбил его на морозе, собрал. Через день ситуация повторяется, вовремя заметил утечку, удалось спасти дорогущее масло. (3300р) Весь прикол крылся в китайской гранате. Она вылетала из коробки)) Я офигел, что так бывает. Поставил на гранату уже старое японское фиксаторное кольцо, всё равно там не защёлкивается. В итоге сей-час машина ездит на приводе - терминаторе. Трипойд- китайский, корпус гранаты старый японский)) Выход один: куплю контрактный привод в сборе 3000р. Официальная граната хонда стоит около 20 000р)) P.S. Правая ступица прикипела к приводу, поэтому снял всё вместе. И датчик ABS так же не захотел расставаться со ступицей)) Его отцеплял от фишки.