Заехал на диагностику при достижении ста тысяч км. пробега. Думал что пришло время большого ремонта. Итог: передней подвеске следует немного обновиться. Сайленты в рычагах поперечные начали рваться, втулки стабилизатора под замену, стойки стабилизатора под замену, разболтались суппорта с обеих сторон. Оказалось все не так печально.
На переднеприводной версии эти сайлентблоки больное место и самая большая проблема где-то их найти в продаже. По каталогам везде пишут, что рычаги меняются в сборе. Просто японцы не стали замарачиваться и пустили в продажу целый рычаг. Новый рычаг (оригинал) в Иркутске стоит около 10 тысяч под заказ один!! Есть так же альтернатива... на разборке он стоит 2 тысячи. Долго не думая взял на разборке в очень хорошем состоянии, по словам продавцов снято с машины с малым пробегом)) Гипотетически если бы такой сайлент продавался в магазине, то возможно он бы стоил около 1500 руб. В рычаге два таких сайлента и еще шаровая. Замена всего этого в сервисе: снятие, перепресовка и тому подобное знаете сколько стоит. Считаю что выгода на лицо.
Стойки стабилизатора перепресовали и поставили обратно. Суппорта тоже, восстановили старое железо. Весь ремонт обошелся в 8500 р.
Сразу после ремонта подвески о себе напомнил вентилятор печки. При повороте машины лопасти вентилятора задевали о корпус и издавали ужасный звук. Долгое время не мог понять что это и откуда так грохочет и почему именно при повороте. Далее звук появлялся все чаще и раздражал все сильнее. В итоге обнаружил неисправный моторчик печки. Ремонту данная проблема не подлежит и судьба опять привела меня на ту же самую разборку. Б.у. моторчик обошелся в тысячи 3 примерно. Раздумывать и искать какие-то варианты время не было, на улице была уже минусовая температура и вентилятор уже перестал работать.
В общем это все проблемы какие возникли за все время эксплуатации. Если учесть что завод дает гарантию в большинстве случаев 100 000 км. , то я легко отделался. Сей-час по Иркутску наездил уже 80 тысяч и за это время потратил на запчасти и замену около 12 тысяч. Это очень скромная плата, если учесть, что хороших дорог машина почти не видела, одни ямы и ухабы как по всей стране.