За далее описанную историю «спасибо» автосервису гуд гараж в иркутске. При смене колёс по сезону никак не ожидал что буду ездить на трёх шпильках из четырёх))) На переднем колесе открутил три шпильки, четвёртая с сильным треском еле еле крутилась. По итогу не получилось её спасти. Поставил колесо на три шпильки и поехал в сервис, где ранее делали т.о. Там пояснили что шпилька от старости лопнула и они не могли закрутить её своим пистолетом насильно не по резьбе. И были очень удивлены, что я посмел обвинить их в произошедшем со шпилькой. Даже предложили поменять мне её за мой счёт путём снятия ступицы))) Спустя три недели езды на трёх шпильках нашёл время и решил проблему следующим образом. Закупил на емексе заранее две шпильки( на случай если одну испорчу), очень хорошее сверло на 12 и 8 мм. Отпилил болгаркой маленький кусочек жестяной защиты тормозного диска, спилил заподлицо проблемную шпильку, высверлил шпильку. После забивания шпильки пришлось прогнать резьбу, т.к. шпилька забивается под достаточно острым углом. Край шляпки у шпильки надо заранее сточить на наждаке.