поставил стальную защиту, очень нужная вещь для коробки и двигателя. За лето не раз при езде по гравийке в нее отлетали весомые булыжники, да и попасть в глубокую колею не так страшно.
Так же летом убилась одна лампочка в противотуманке. Менять лампочку не видел смысла, сами туманки были сильно разбиты уже. В итоге приобрел б.у. туманки от фита, заменил, подошли идеально. Лампочки поставил диодные, они абсолютно не греются и стекло останется так целее. Да, туманки потеряли свою функцию, диоды служат теперь как габариты....
мне особенно не везет на камне на дороге. Зимой сыпят гравий с солью каждый день, летом тот же гравий, только уже с битумом. Ремонт одного скола совсем маленького стоит около 500 рублей. Та трещина, что у дворника обойдется около тысячи (в итоге зимой она опять появилась из-за печки). на разборке лобовое стекло стоит около 6000 рублей. Плюс установка тысячи полторы. Камни начали преследовать меня с апреля с периодичностью в месяц приходилось заезжать на ремонт. Сейчас завязал с ремонтом трещин и сколов, решил что проще сделать замену стекла, когда уже совсем все в паутинах будет
первый комплект колодок, еще родные японские стерлись на 60 тысячах. Купил, даже не задумываясь о последствиях Нишимбо. Поначалу они поскрипывали, потом скрип пропал. Где-то на 100 тысячах уже совсем заскрипели. Решил разобрать, посмотреть какие дела происходят, почему так рано... Снимаю, при осмотре накладки просто начали отслаиваться от самого железа. Почитав какие тогда ставить, если не нишимбо, обнаружил фирму nibk. Прихожу на рынок, объяснил продавцу что меня интересует. Тот в свою очередь сказал что nibk сильно жесткие и стирают хорошо сам диск....
Перегорела лампочка в климат контроле еще летом. Поехал узнать ценник по ее замене. В среднем от 1000 и до 1500 р. Что- то очень дорого. Решил оставить до зимы, сейчас подсветка сильно не нужна. Пришла зима, тыкать наугад надоело, да и сильно отвлекает от дороги. Пошел купил набор для разборки пластика, где-то за 700 р. Разобрал все своими руками, сложно, но все возможно. Самая большая трудность при разборе это блок с магнитолой. Он сидит на месте очень плотно, и под лесть в щели лопатками непросто. Пластик вокруг очень мягкий и немного замялся, но в глаза не бросается....
Заехал на диагностику при достижении ста тысяч км. пробега. Думал что пришло время большого ремонта. Итог: передней подвеске следует немного обновиться. Сайленты в рычагах поперечные начали рваться, втулки стабилизатора под замену, стойки стабилизатора под замену, разболтались суппорта с обеих сторон. Оказалось все не так печально.
На переднеприводной версии эти сайлентблоки больное место и самая большая проблема где-то их найти в продаже. По каталогам везде пишут, что рычаги меняются в сборе. Просто японцы не стали замарачиваться и пустили в продажу целый рычаг....
Еду хорошим летним деньком, ничего не предвещало беды. Из кондиционера подул горячий воздух, смотрю на температуру двигателя и… стрелка на грани… почти закипел. Удалось остудить двигатель печкой, заодно скоротать время в размышлениях. В итоге сгорел моторчик одного из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Поискал по разборкам этот моторчик, покупка в придачу с радиатором не радовала. Нашёлся такой моторчик у одного знакомого, завалялся в гараже. Немного повозился с его заменой, провода на скрутку, фишки не подошли....
За далее описанную историю «спасибо» автосервису гуд гараж в иркутске. При смене колёс по сезону никак не ожидал что буду ездить на трёх шпильках из четырёх))) На переднем колесе открутил три шпильки, четвёртая с сильным треском еле еле крутилась. По итогу не получилось её спасти. Поставил колесо на три шпильки и поехал в сервис, где ранее делали т.о. Там пояснили что шпилька от старости лопнула и они не могли закрутить её своим пистолетом насильно не по резьбе. И были очень удивлены, что я посмел обвинить их в произошедшем со шпилькой....
Заменили в сервисе разбитый ступичный подшипник на целую контрактную ступицу. Решил что так будет надёжней и дешевле. Проездил тысяч пять в тишине и спокойствии. Далее подшипник начал очень сильно гудеть… эксперимент не удался)) Начался мучительный поиск нового подшипника. Остановился на вполне доступном варианте от фирмы NTN. В емексе он обошёлся мне за 1600р. примерно. Отзывы об этом подшипнике были очень разные.. кто-то писал что он не ходит, кто-то очень мало на нём проездил и пока всё в порядке. Проехал уже 60 тыс....
Так уж получилось, что машинке теперь приходиться ночевать на морозе. Чтобы как-то уменьшить её страдания, решил установить дэфу для подогрева двигателя. Особых трудностей не возникло. Все подробности на фото. Заодно закрасил белым карандашом низ бампера, получилось достойно.
С Японии машина пришла на лампах D2R 4200К фирмы Филипс. Свет был откровенно жёлтым. Сразу же поменял лампы на китайские 5200К. На момент замены не стал заморачиваться с поиском хороших ламп. С тех пор ездил по ночам не совсем с комфортом, да ещё и к том же когда сменил H11 в туманках на китайские диоды, стало совсем всё очень плохо видно. Прошло лето и возник вопрос как ездить дальше с таким светом... Вопрос решился через один хороший сайт, продающий большой выбор ламп. Спустя неделю пришла посылка с подарками для машины....
Приближалась первая зима для моей хонды и стоял вопрос выбора шин. Так уж получилось, что купили легендарные шины Нокиан Хакка Эр. Размер 195/55 Р16. Сделанные в России. Полное говно, как потом оказалось. Брали у официалов Нокиан и дали гарантию год, а по факту это одна зима. Через 2 недели разорвало одно колесо об ямку… поменяли. Через ещё 3 недели притёрся к бордюру при повороте, вылезла грыжа… поменяли. При этом меня уверяли что я один такой к ним езжу))) Далее сезон отъездил без проблем. С тех пор терпения и денег на ремонт шин хватило ещё на два сезона....
Выкладываю фото как снять и разобрать зеркало. Нигде такой информации не нашёл. Может кому пригодится. По большому счёту разбирать стекло незачем. Указатель поворотов с какими-то не сгораемыми лампочками, весь литой. Снимал со стекла рамку, перетягивал плёнкой.
Проездила по России машина уже 5 лет. По кузову имеются, мягко говоря, потёртости и вмятины. По запчастям стоит всё вполне доступно, как по кузову, так и по подвеске. Вот ценники что пришлось купить по кузову.
Дверь задняя правая в сборе с обшивкой в цвет кузова 1500+ плюс столько же пересылка с востока страны.
Капот 5000, купил в Иркутске в цвет, в идеальном состоянии, в сборе с обшивкой и молдингом.
Решётка радиатора 5000 с доставкой с востока, реплика на mugen, слеплена из стелковолокна. Родная решётка стоит около 10 тысяч....
После 200 тысяч пробега появились стуки от подвески, скорее даже они стали более ощутимы на неровностях. На 240 000 поменял задние аморты фирмы Монро и пружины OBK. Аморты обошлись в 700 рублей пара, с емекса, какую то старую партию удалось купить по такой цене. Пружины около 2500 р. за пару. С амортами пришлось немного повозиться. Спилить резину по краям в точке крепления к балке и взять втулки от дюбеля строительного на 10, тоже пилил. По жёсткости амортизаторы вроде такие же, разницы не заметил, пружины немного подняли машину....
После ремонта стоек, звук бряканья подвески до конца не ушёл. Даже подумывал что не долговечные стойки после ремонта. Полез покопаться под капотом и нарыл дырявость всех подушек двигателя. Как оказалось задняя подушка двигателя здорово долбит о кузов машины, если порвана. Подушки двигателя стоят по 1500р каждая. Подушка коробки стоит тех же денег, на данный момент тоже хочет порваться. Заодно поменял подушки передних стоек, старые совсем в плачевном виде были. Обошлись около 2000р за пару. Номера подушек на фото....