Для информации: (номера расходников)
- Масляный фильтр Vic C809
- Фильтр воздушный MFA1007 MASUMA
- В вариатор трансмиссионка минералка «Ultra HMMF» 4л 08260-99904
- В задний мост (4 вд) Масло трансмиссионное "DPS-F", 1л 082009002 (замена на 082009007 (в чем разница номеров не знаю))
- Масло моторное полусинт. HONDA "Ultra LTD-SN 5W-30", 4л 0821899974 (Залил 5w-30 после прочтенния статьи-рекомендации товарища Ишикавы – типа по достижении 100.000 км нужно лить 5W-30 но, думаю, на зиму залью все таки 0W-30)
- Сайлентблок переднего нижнего рычага RBI O24302WB (актульно только для 4вд подвески)
- Салоник Fujian FS802HAA01 (не смотря на истинно китайское происхождение выполнен добротно, даже с угольком)
- Антифриз 08CLAG016S0 HONDA 1л....
- Откатал полгода - попросились на замену передние колодки. То, что колодок уже крайне мало я и сам видел. Заказанные колодки лежали и ждали своего часа. Поставил Nisshinbo PF-8264 (на прежних авто тоже Нишинбо ставил - ходили долго). Старые колодки были оригинал с маркировкой Honda.
- Поменял топливный фильтр. Регламент на 100,000км. Конструкция конечно сложная (сложнее чем на Nissan и Toyota), громоздкая и непросто вставляемая назад в бак. Пришла коробка с топливником - точнее конструкция с топливником, + пакетики с резиночками, хомутками, проводками....
Поставил на авто биксенон. Линзы/модули брал б/у от Lexus RX 330/350т. Ставил не сам.
Имеем правильный ближний (сгонял на стенд отрегулировал) и 2 дальних ксенон + галоген. Хотя галогеновый даьний можно отрубать.
На фото в ГСК дорога идет немного вверх... пусть не кажется что низко (по стенду)
сфотографировал ближний и дальний.
Поменял ремень наверных агрегатов
номер 5PK1145 Mitsuboshi
К натяжителю подлезать неудобно. Только накидным ключем.
пробег 122.000км - причина - старый ремень в трещинах.
наконец-то пришли накладки на пороги.
Покупал с E-Bay в общей сложности за 1600р.
Продавец в Тайланде.
Брал пороги с идентичного авто Хонда City 2008.
__________
Клеить аккуратно и метко одним точным движением. схватывает крепко.
Авто, которым владею, было без брызговиков.
В оригинальном каталоге http://honda.epcdata.ru/ брызговиков нет .
Есть японский каталог "допов", http://www.honda-car.jp/english/acc/airwave/exterior.htm
но данные номера по общероссийским интернет-магазинам не пробиваются.
посмотрел E-bay - китайских брызговиков на эирвейв тоже не нашел. Есть заменители на City, Jazz.
В итоге купил с разбора в Новосибе. (выбор пал на них из-за более пиемлемой цены)
нашел магазин в котором краску по номеру закачивают в баллон....
Ниоткуда вдруг появился гул при движении на скорости выше 60 км/ч. при 90 км/ч начинало гудеть очень сильно.
На подъемник.... крутили .. слушали.
Попросил послушать на зеведенном авто в положении "D". Выявили.
Редуктор и раздатка в порядке, гудит/воет подшипник.
Заказал оригинал Honda 42300-SCD-003 - 3477р (Неоригинал NSK стоил так же) (на GJ2 и GJ1 подшипники разные)
В упаковке Honda пришел разумеется NSK 32BWD07A1CA15SA01
поменяли в автосервисе.
Левая форсунка омывателя начала лить струей в одну сторону (не распылять)
Заказал 76815SLA003 (549р с ожиданием 3 недели)
при замене - поворот на 180 градусов, потом вынимаем.
На прошлых выходных решил еще раз покрасить брызговики, т к красная краска начала отлетать, хотя скорее всего виноват был дешевый грунт, т к отлетал грунт с краской. На этот раз купил полимерный грунт для пластика, краску по номеру в баллончике. Все покрасил, все О.К. А вот при откручивании колеса сломал шпильку. Может до меня её на монтажке перетянули... вобщем так.
Заказал парочку шпилек (одну прозапас) с "автодока" + гайку от моего литься. Все оригинал по каталогу.
Все в есть в Москве ждать дня 2....
Вопрос падающей 5-й двери в мороз и поиска неоригинала стоек был открытым. Альтернатива была только б/у из Японии без пробега по России. А машинкам нашим уже от 8 до 12 лет.
Этой зимой моя 5-я дверь тоже иногда падала. (следуя опыту подбора стоек на капот Toyota Mark2 Qualis от багажника Шкоды Октавии Тур лифтбека )
Померил наши родные стойки - 55 см. Начал "копать" каталоги евроиномарок (неоригинала на них как правило очень много) на предмет схожих стоек по длинне.
в итоге не сразу.... пришлось покапаться, но нашел подходящие с такой же длинной от Ford Transit 96 года....
Появилась проблемка. :(
Завожу авто, ключ на старт, а стартер не крутит, приборка горит (не гаснет) а стартер не крутит.
Проверил/ зачистил массу (провод на стакане) - она есть. Реле стартера в порядке, предохранители тоже.
Лечится ударом по стартеру железкой. Ключ на старт , удар по стартеру - заводится сразу. Вчера так попала моя жена. Я приехал с работы, тюкнул, все завелось.
Заезжал на диагностику, сняли стартер, по словам мастера - щетки в порядке, смазка есть, при подаче эл. тока бендикс щелкает / стартер крутит бодро....
На неделе одна фара начала светить красным (розовым), к концу недели ксенончик заморгал и потух. Лампочка стояла еще с Японии + 3 года в России. (маркировка на ней D2R made in germany 85126) Вообщем опять в гараж, снимать защиту, сдергивать бампер, фару. Сняв фару менять удобно, по другому не знаю , не получается. Минус у этого авто - это неудобство с заменой ламп .поставил d2s Philips 85122(у меня линзы). Брал про запас пару лет назад на "автодоке". Заодно поменял пару перегоревших габариток. Другая лампа (менял уже сам) горит ок 3 лет тож Philips 85122 - с виду разницы незаметно....
У Honda Airwave больное место - катушки .. дрожь и легкая вибрация бывает от шьющих катушек. В итоге я их заизолировал высоковольтной изолентой DONE DEAL (Термостойкая ремонтная лента) номер - DD6832 цена с автодока менее 200р.
затягивать строго в один слой, при этом максимально растягивать, чтоб катушка не стала толще и не было потом проблем с извлечением. Вынимать лучше на холодную.
Поменял вчера стойки стабилизатора на своем полноприводе (GJ2).
Поставил Febi 17377
Стук на мелких неровностях из подвески исчез полностью.
родные стойки стали долбить к 160.000 км.
Поменял сначала левую, встала как родная, потом заказал и вторую (правую) на 170,000 поменял.
_____
как и с первой родную стойку спиливал болгаркой.
резьба у родной закисла напроч. как ни отмачивал ВД-шкой, шло ну очень туго.
брал по 550р. с Autodoc