Привет всем. Это уже мой 3й отзыв на
drom.ru или некогда известном (
auto.vl.ru).
Отъездил ровно 4 года на Toyota Mark2 Qualis four 2.2 и глядя на следующее авто разумеется опять хотелось «много машины» за немного денег, универсальности и полноприводности на легковом авто. Бюджет 400.000р. Думали, читали, выбирали.. Разумеется универсал, разумеется легковой и полнопривод с карданом. Ниссаны и Мазды с электромотором в багажнике на задний мост исключил. (не знаком с такими технологиями).
В итоге остановился на Honda Airwave GJ2 (полноприводе), да есть тематический форум по модели, там все по тех. части расписано.. познавательно. Но, проблема, для нашего региона моделька редкая - нет у нас таких машинок здесь. Созвонился с форумчанином, пересеклись в Москве, пощупал машинку, покатались, оценил динамику, салончик, стеклянную крышу (да, приятная игрушка). В итоге весной 2013 был сделан выбор в пользу одной из компаний-поставщиков, которые виртуально есть в платных ветках на форуме в разделе «правый руль выбор и приобретение».
По статистике полноприводных Эирвейвов на торги выствлялось раза в 4 меньше чем переднеприводных. Торговались чуть больше недели. Менеджеры отговаривали от R-к, переводили аукционники, отговаривали от «северных» машин с Хоккайдо, т к в описании были отметки о следах ржавчины. В итоге с USS Tokyo выхватили полнопривода со скайруфом. И через 2 месяца вагон-сетка пришел в Москву (Кунцево2 тов.)
По сравнению с предыдущим авто - Toyota Mark2 Qualis – машинки разные по классу, мотору – да вообще разные авто.
Восторженного упоения как в отзыве у форумчанина Полдень от меня вы не услышите.
В настоящее время дешевые мощные и люксовые авто с небольшим пробегом по Японии кончились. с 2009 года подняли пошлины на ввоз + с сентября 2012 утилизационный сбор (мною уплачено 3000р). Выбираем исходя из ситуации. (по принципу экономных европейцев =)
Небольшая экономичная легковушка с хондовским 1,5 мотором – резвенький, компактный автомобильчик с хорошо продуманным салоном, АКПП (вариаторного типа) и подключаемым полным приводом. Ходовочка жесткая, руль острый (после тойоты заметно отличие). Если в Кволисе сидел в широком кресле как на диване опершись одной рукой на широкий подлокотник, то здесь несколько другие ощущения, более собран и располагает к более динамичной езде ( особенно в S – режиме =) . Создалось впечатление, что потолок у Эира выше, салончик поуже, посадка удобная. Подлокотник есть, но маленький ( в нем бардачек для CD). Да, шумка не та, тряпка в салоне попроще (тут и класс авто ниже) нет того плюша , велюра и тех белых рюшечек-накидок как в 90-х, нет электропривода сиденья. Зато есть подогрев зеркал, в дождь приятно. Коврики без мягкого ворса, но и не резиновые. По шумке - все делается путем усердной проклейки спленом и вибропластом. Отзывов о проклейках много … .
Авто забирал на товарной станции со своим бензином, крабами для прикурки, незамерзайкой и скотчем для крепления транзитов. Крабы у тамошних грузчиком были никакие (не держали контакт), бензина почти не было совсем, омывайки не было тоже. Вообщем что купил, то и пришло в Москву. Без посторонних повреждений и пропаж (это хорошо).
Неожиданным бонусом была магнитола Gathers с жестким диском на котором было несколько альбомов японского металла .m/ «Lets Rock!!!» 3 часа до дома пролетели под Gazette, Acid black cherry и еще каких-то японских исполнителей.
По инфе с форума и предоставленной модератором скидке купил защиту движка фирмы Motodor. (она нужна). Разумеется расходники - Масло Honda Ultra Leo 5w-30, HMMF в варик, масл. фильтр Vic, салонник, воздушник и зимнюю резину Michelin X-ice nord2 (Да шипы, да новую, т к до этого гонял на таком же Мише на Тойоте, но на другом типоразмере – мне понравилось, хорошо и качественно) Свечи были как новые, пока оставил.
Дети заценили панорамную крышу, для них - развлекуха на заднем сиденье. Классно когда выезжаеш в лес или когда едеш в дождь, капельки воды соскальзывают назад струйками. Хотя в жару закрываю – припекает.
Под ковриком быда найдена йена. (знаю на удачу) В Nissan Ad тоже находил.
Расход радует - средний 7,5 л/100км. только по рассе - был 6,9 по только по городу 8,5 зимой видно будет. Лью 92й на роснефти и газпроме. Колеса r 14.
В фарах штатный ксенон. Завален вниз. Граница света четкая, ровная ну и разумеется 2 галки влево, но в отличие от «самодеятельности», когда в галогеновую фару пихают ксеноновую лампу, во все стороны не светит. Хотя в идеале просятся ксеноновые евро-линзы.
Авто пришло с одним ключем. Второй ключ японская сторона так и не дослала… ыы – единстывенный минус. Не горюю по этому поводу. Ключ чипованый, машинка с иммобилайзером. Нужен дубликат. Позвонил официалам «Хонда-Рус», долго слушал музыку в трубке, потом переспрашивали что за модель … f-rv ? c-rv? В итоге отзвонился бригадир рем. зоны, обозвал «серым импортом» и отказал в изготовлении ключа. Мои доводы о том, что болванки Jazz Accord Airwave схожи во внимание не были приняты. Благодаря форуму Civic-club нашел частника-кустаря, который за полчаса изготовил и «прошил» ключик.
Вариатор – по ощущениям,. разгону, отличия от автомата заметны. Работает … заменил HMMF и ездим дальше.
В ходовке тишина – не гремит, не стучит. Хотя большие сайленты на передних рычагах были надорваны. Купил сайлентблоки и в автосервисе на станке перепрессовали.
Из минусов – нет штатных часов и перельницы, но я от этого не страдаю т к не курю.
Пробег при покупке был 95000км. Понятно, авто не стояло на месте, но тем не менее ходовка в поряде, по капотом чистота. На рынке это авто могло бы стоять с куда меньшим пробегом.