Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Airwave 2007

Хонда Эйрвэйв 2007 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
5222
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 206 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня!
Мой первый отзыв, просьба строго не судить.

Как я стал владельцем хонды.
В 2013 году узнали что в семье будет пополнение. Захотелось машинку побольше, т.к. в рено симбол ставить второе детское кресло или люльку особо некуда...

На тот момент о хонде эйрвэйв не знал ничего, даже о существовании такой модели не слышал.
Выбирал из европейцев - рено меган универсал, опель астра универсал, опель зафира. Рассматривались автомобили в ценовой категории до 500.000 рублей и с коробкой автомат. Еще раз повторюсь что над покупкой авто с правым рулем даже не задумывался.

Пересмотрев изрядной количество вариантов,  оказалось что ни одна из этих машин мне не понравилась настолько чтобы ее купить. И дело даже не в конкретных экземплярах, а в моделях - в каждой что-то отталкивало. В зафире хорошая трансформация салона, много места, но робот это нечто. Не знаю кто и зачем придумал такую КПП, но ее работу я лично не понял (мое личное мнение, никому не навязываю). Астра после зафиры показалась машиной "подешевле" и поменьше. Меган понравился больше всех, или так "непонравился меньше всех"(динамика слабая, рулевое управление как на симболе - немного нечеткое). Брать отговорили знакомые мастера - проблемый автомат, ремонт очень дорогой, у рено маленький ресурс.

Начался поиск авто по параметрам "универсал, минивэн", "автомат", до 50000.00 рублей. Выпала белая хонда. Почти без описания, с двумя фото. Осмотрев машину и прокатившись 1 раз понял что это то что мне нужно.


Из плюсов при осмотре:
Средний расход показывал 7 литров,
машина очень резво разгонялась,
чудесно рулилась,
салон огромный,
ткань хорошая, приятная на ощупь,
сиденья удобные,
боковая поддержка на отлично,
посадка высокая,
багажник большой и ровный
есть климат

Из минусов при осмотре:
Слабый, нет даже так - ооочень слабый передний свет
в водительском коврике и под ним дыра до металла
крышка багажника крашеная со следами коррозии внутри
при трогании удар, дальше при езде все ОК
пробег больше 100 000 км

Далее была диагностика, просмотр других эйрвэйвов...и покупка моей машины.

Что было за мои 5 лет эксплуатации и более 100 000 пробега:
Сразу скажу - впечатления от владении автомобилем только положительные.

Вопрос с ближним светом решил установкой светодиодных ламп. Отрегулировал, светят, слепят не больше остальных. Кто-то скажет колхоз.

В водительском коврике и под ним дыра до металла. Думал откуда она там - решил что ездила "дэвушко" и проковыряла шпилькой, других вариантов просто нет...

Крышка багажника крашеная со следами коррозии внутри. Делали криворукие мастера, забил, ездить не мешает.

Универсальность - это ключевая характеристика это авто. Можно комфортно ехать по трассе со скоростью 140 км/ч, можно загрузить полную машину друзей, палатку, удочки, мангал, казан и поехать на рыбалку. Клиренса 160 мм лично мне хватает.

Ходовая часть : машина мягкая, но упругая, кушает мелкие неровности и ямки на отлично, при этом хорошо держит дорогу. Электроруль - супер, вообще нет отдачи по сравнению с гидроусилителем, управлять приятно. За 5 лет заменил 2 передних амортизатора, втулки стабилизатора (2 раза), стоики стабилизатора (2 раза), задние сайлентблоки передних рычагов (1 раз), колодки передние (2 раза), тормозные диски  проточил.

Двигатель: тянет очень хорошо. выехать на обгон на 100 км/ч и заехать на 150 км/ч  - не проблема. При езде по трассе 120 км/ч всей семьей (2 взрослых, 2 детей) расход 6 л, не больше (бензин 95). За 5 лет заменил катушки зажигания, свечи иридиевые (2 раза).

Коробка: Вариатор - вещь, именно он снижает расход на 2-3 литра на сотню. Но свои нюансы есть - вовремя менять жидкость. Прошлый владелец, или еще японцы пропустили замену жижи в вариаторе (скорее всего не один раз!!!).Мне коробка досталась уже пинающейся на старте. Проездила еще 50000 км (!!!). После смерти (порвался ремень) была успешно заменена на контрактную за 24 000.00 рублей + работа 5000.00 + новая жижа 8000.00. Контрактная прошла 60 000 км - полет нормальный.

Машиной доволен, но всегда хочется еще что-то улучшить: сделать ее с шумоизоляцией, сделать ее потяжелее, побольше, помощнее. Наверно, получилась бы другая машина выше классом)

По итогу кое-что понял о японских автомобилях: качество сборки и деталей значительно выше чем у европейцев и корейцев того-же класса. Если написано что нужно что-то менять каждый 20 тыщ - надо брать и менять, не спрашивая зачем - правильное обслуживание залог долговечной работы. Для японского авто ни 100 000 ни 200 000 пробег не критический. Еще ездить и ездить.  Всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Airwave, 2006
4.6
19277
Honda Airwave, 2006
5698301, Усть-Илимск
2330
Honda Airwave, 2006
, Кемерово
Honda Airwave, 2005
4.7
18611
Honda Airwave, 2005
Евгений, Ставрополь
Honda Airwave, 2008
4.5
10851
Honda Airwave, 2008
Серега777, Иркутск
Honda Airwave, 2008
4.6
12488
Honda Airwave, 2008
Lamor2, Иркутск
Honda Airwave, 2008
4.8
1308
Honda Airwave, 2008
, Новосибирск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12509
отличный отзыв и верный вывод
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2007 в России