Отзыв автовладельца Honda Airwave 2008

Хонда Эйрвэйв 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
33182
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
                Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!

     Мой отзыв предназначен для людей чья нервная психика не выдерживает от мук выбора между филдером и «волной», в числе этих людей был когда то и я. Пишу именно так потому что был владельцем и филдера 2006 года (рестайлингового хоть и в старом 121 кузове, с двигателем 1,5 л., передним приводом и на автомате) на протяжении полутора лет и волны 2008 года (рестайлинговой) коей и владею уже больше года по настоящее время.
     Отзыв будет напоминать сравнение с филдером. Будут показаны и сильные стороны и слабые места «волны». Сразу говорю деферамбов не будет, а вот «букаф будет многа» и кто не расположен читать отзыв целиком – нажмите на клавиатуре «end» и там будет Вам краткое резюме. И так пристегнулись? поехали!
     Для решения квартирного вопроса филдер был продан. У меня начиналась недолгая и спокойная жизнь без колес.     Спустя полгода была найдена некоторая сумма (300-330 тыс. руб.) на авто и начались его поиски. Из-за наличия двоих детей и дачи  в пригороде Иркутска искал только свежий универсал с пробегом, проездил и пересмотрел много машин: вингроуды, AD, пробоксы и саксиды. Жена сказала: «Что угодно только не пробокс!», т.к. обычно она сидит в машине на заднем сиденье, а в пробоксе сзади все-таки жестковато. Хотел уже брать пробежного саксида, но  тут увидел «волну» и как говорится «запАл», почитал форумы, поизучал отзывы, вынесли вердикт - брать! К тому же нашлась недостающая до «волны» часть денег.
     Заказывали через знакомых, которые поехали во Владивосток за киа-бонго. 01.05.2012 привезли мою машинку. И вот что мы приобрели: Honda Airwave 2008 год выпуска, аукционный лист 4В, пробег по аукционному листу 61 тыс. км. (субъективно вроде так оно и есть). Цвет черный неметаллик, кузов GJ1 ровный, c парой небольших царапин и незаметных вмятин. На лобовом стекле имелся небольшой скол с трещиной, который был впоследствии заделан. Комплектация L, из оборудования: оптитрон, заводской иммобилайзер, CD-проигрыватель, обогрев зеркал (очень полезная вещь в нашем регионе), климат-контроль. Панорамной крыши нет, а сперва хотелось. Доставка автовозом до Иркутска, цена итого: 487 тыс. руб.

     Итак, что мы имеем:
  1. Экстерьер. Дизайн «волны» намного агрессивней филдера и нравится очень многим, единственное, что смущает какое-то несоответствие передней части машины и задней, если смотреть анфас. Чувствуется дизайнеры начинали с передка, а на задок не хватило фантазии и драйва. С боку машина смотрится очень гармонично, компактно и закончено, на лицо задатки спортивного характера. В общем и целом облик хонды мне нравится больше, как то сразу привык – это мое. Не хватает лишь эффектных светодиодных задних фонарей, которые были на филдере, все таки 2008 год выпуска, япошки могли бы и поставить. Цвет черный и очень респектабельный, больше такой цвет не возьму, любая царапина очень заметна, краска не стойкая, как и у всех японских машин последних годов выпуска. Клиренс не замерял, но мне показался на хонде выше, сужу потому что филдер был на 195/65/R15 резине, хонда на 185/65/R14. Обвесов у меня нету, да и ни к чему они на наших колдобистых дорогах. Есть комплектации с панорманой крышей, хотя однозначной оценки среди владельцев хорошо это или плохо нету. Вроде пишут по-первости прикольно: видно как летят самолеты и скатываются капли дождя снаружи, но зимой (которая у нас 8 месяцев) наоборот неприкольно: холодно голове и на крыше изнутри скапливается конденсат.

  2. Интерьер (салон) – дело сугубо личное, кому нравится арбуз, а кому и свиной хрящик. Мне нравится «волна», нравится приборная доска – просто космос! Очень красиво и эффектно за счет глубоких колодцев и красной подсветки. Пластик жесткий, но довольно приятный на глаз и ощупь, сверчков нет. Обзорность приборов хорошая, все читаемо. Подсветка приборов хонды оптитрон, регулируется по силе освещенности. На филдере был а-ля оптитрон не регулируемый и постоянный по силе света и днем и ночью, что немного слепило в темное время суток. Еще на хонде есть компьютер с показанием расхода топлива и датчиком наружной температуры воздуха. Салон черный велюровый, с велюровыми вставками на дверях, ткань не маркая. Передние сиденья на «волне» более удобны они плотно облегают спину за счет развитых боковых поддержек. По высоте регулируются. Посадка удобная в обеих машинах, хотя в хонде немного больше места для задних пассажиров, есть подлокотники как спереди так и сзади. Трансформация салона «волны» впечатляет (за счет того что топливный бак находится под передними сиденьями). Кстати на «волне» подняв задние сидушки вверх, можно перевозить высокие грузы за передними сидениями, например 100-литровые бочки. Багажник большой, задние сиденья можно сложить в ровный пол и комфортно спать. Передняя обзорность такая же плохая как и на филдере, а именно: передние стойки мешают обзору. Но с годами, выработалась привычка, в поворотах прижиматься к рулю и заглядывать за стойки. Правда пару раз бывало, что не замечал, пешеходов и машины. А вот обзор сзади мне показался лучше на хонде, потому что на филдере были слепые зоны, в связи с этим я и покупал на него панорамное зеркало. На «волне» такого желания не возникало. Хотя наверно все дело в маленьком штатном салонном зеркале филдера.

  3. Двигатель и трансмиссия. Это пожалуй самый сильный плюс хонды. Мотор L15A, система VTEC, 110 л.с. и крутящим моментом 143 кг., цепной, хорошо известный в сервисах и зарекомендовавший себя как неприхотливый агрегат. Но главное, в положении вариатора S «волна» способна вызывать эмоции у водителя, на филдере такого не было. Хонда набирает скорость очень легко, сам не мерил, но на ютубе есть ролик - сотка за 10,5 сек, (сейчас наверно прочитав это, владельцы маркообразных от души посмеялись, ну и ладно, веселитесь!). Вариатор приспосабливается к стилю езды водителя, и если вы ездите динамично, то и машинка становится динамичной даже в положении вариатора D. Но есть здесь и ложка дегтя, об этом ниже. Однако у филдера есть сильный плюс в том, что там доступен мотор объемом 1,8 литра с вариатором, а это уже совсем другая динамика, запас мощности и ……цена. А цена за хороший вариант будет больше 500 тыс. руб. в Иркутске.

  4. Управляемость. Очень нравится, у хонды этого не отнять. Электроусилитель хлопот не доставляет, автоматически отключается при скорости выше 60 км/ч. Руль острее, но в меру. Регулируется по высоте, но если опустить его в крайнее нижнее положение, мигание поворотников на приборной доске не видно, так как они находятся в верхней области между спидометром и тахометром. На «волне» рулевая рейка не стучит. На филдере на гравийке стучала и довольно таки громко, проблему решал подтяжкой, но помогало слабо, стук оставался, предлагали замену (15 тыс. руб.), но ресурс новой рейки около 50 тыс. км., так что ездил на филдере и слушал ее стук, а со временем привык.

  5. Тормоза. Тормоза на хонде лучше однозначно. Машинка очень быстро и уверенно останавливается на нескользком покрытии. ABS работает отлично и тактично, что порой меня напрягает на скользкой дороге, но все равно лучше с ней чем без нее.

  6. Подвеска. Опять же дело сугубо личное, кому нравится пожестче, кому помягче. На хонде подвеска в меру жесткая, из-за этого хонда очень хорошо рулится на трассе, нет валкости, нет раскачки и в поворот она буквально вгрызается, столкнуть в занос ее очень сложно. Трасса это ее стихия. В городе наоборот на хонде немного жестко, подвеска глухо отрабатывает все неровности с приятными упругими толчками и у тебя есть бОльшая уверенность в ее энергоемкости. Филдер полная противоположность - мягкий и вальяжный. Но я считаю, что в городе все таки нужна подвеска помягше, чтобы возить свою любимую попу из точки А в точку В, хотя для любителей перевозить всякие грузы нужна подвеска пожестче. Филдер при погрузке мешка цемента (50кг) в багажник сразу приседал и просил помощи, хотя в сервисе и говорили что пружины не просевшие. Пообщавшись с другими владельцами понял, что филдер не для перевозки тяжестей и приседает при малейшей нагрузке, вопрос решается установкой пружин от висты-ардео. На хонде такого нету, хотя сильно ее тоже не грузил, но после мешка цемента если она и приседала то ненамного.

  7. Шумоизоляция. На «волне» ее нету. На филдере было хоть какое то жалкое подобие, на «волне» и этого нету, это можно понять закрыв на хонде заднюю дверь, по звуку напоминает падающий кусок фанеры на асфальт. По трассе на дальняк ехать шумновато, а на гравийке появляется ощущение, что сидишь в стеклянной банке, мелкие камешки нещадно колотят в колесные арки. Но опять же повторюсь машина бюджетная и хондовские инженеры всю душу вложили в дизайн и двигатель, на шумоизоляцию им не хватило денег.

     Теперь пара слов про эксплуатацию моей машинки, пробег которой на сегодня составляет 74 тыс. км.
Двигатель (бочка мёда).
     Работает ровно, но с небольшими стуками на холостых, что грамотные люди объясняют как издержками развития НПЗ России (проще говоря качество бензина у нас в стране плохое), может быть и так, но двигатель филдера 1NZ работает тише и если он в хорошем состоянии и с небольшим пробегом он буквально шепчет, хотя и тоже цепной. Заметил такую особенность двигателя «волны»: если ездить в очень спокойном режиме, то и мотор начинает работать очень тихо на холостых оборотах, без характерных стуков.
     На филдере педаль газа была электронная и очень легкая, отчего правая нога во время дальних поездок с постоянной скоростью буквально затекала, на хонде обычный тросик и такого недостатка нет. Свечи сразу заменил на иридиевые NGK (izfr6k13), цена вопроса 3,3 тыс. руб. – за 4шт. Масло меняю раз в 7-8 тыс. км., лью CASTROL EDGE 5W-30 синтетика, стоимость в одном известном иркутском сервисе с заменой масл. и возд. фильтров – 2,9 тыс. руб. От замены до замены уровень масла стоит и не шелохнется. Двигатель после япошек, на филдере и на хонде пришел копченый, было видно это по маслу. Поэтому делаю однозначный вывод, что в Японии масло на бюджетных машинах не меняют в принципе (ввиду экономической нецелесообразности). И между тем, после всех издевательств в Японии эти двигатели умудряются в заботливых руках россиян выхаживать по 300 тыс. км. (и более!!!) хвала япошкам, а Прохоров между тем нервно курит в сторонке со своим Ё-мотором.

     Вариатор (ложка дегтя).
     Вроде бы и хорошо с ним, и расход тебе и динамика, и отсутствие переключений (толчков). Но вот к чему не могу привыкнуть так это к вибрации при трогании, и к редкому вышибанию передачи на старте и это у всех владельцев!
Немножко напрягает и то, что если стоишь в пробке в горку, то машина при трогании может откатиться назад поэтому приходится проявлять ловкость ног и успевать отжимать тормоз и тут же жать газ, на филдере такого не было. Видимо надо вспоминать молодость и приучаться пользоваться ручным тормозом.
     Есть у вариатора еще одна особенность, при наборе скорости 60-80 км/ч и движении накатом без газа, появляется легкий негромкий свист как на троллейбусе. Еще вариатор сильно гудит когда движешься назад со скоростью более 5 км/ч.
     А еще при снятии минусовой клеммы его нужно калибровать! Там есть 2 метода, один легкий, а второй эффективный и муторный со скрепкой, но опять же при наличии прямых рук и терпения, все делается очень легко. А так вариатор мне нравится. Жижу менял, идет только HHMF, опять же в известном сервисе полная замена, обошлась в 9,5 тыс. руб. Хотел менять частично, но сервисмены (они же представители Хонда-моторс) заверили, что лучше менять полностью, я согласился. В следующий раз можно менять частичной заменой через 25-30 тыс. км. стоимость составит около 4 тыс. руб.

     Расход топлива.
Расход бензина вещь очень субъективная (как педаль газа давить), но на хонде за счет вариатора чуток ниже. В городе летом 7,5-8,5 л. на 100 км.; трасса можно и в 5,5-6 литров уложится. Зимой в городе 9-10 литров, по трассе зимой не ездил. Расход на Вашей хонде зимой может быть и выше, за счет того, что у меня установлен подогреватель  DEFA. Расход бензина от включения ближнего света и кондиционера не увеличивается, по крайней мере, я не замечал по компьютеру значительных скачков на литр и более. Поэтому если необходимо включить кондиционер я его включаю и от этого на моем горле не смыкаются холодные зеленые лапки с перепонками, да и в салоне меньше пыли при закрытых окнах. Теперь по марке бензина - сперва лил только АИ-95, мотор очень хорошо откликается на педаль газа и расход ниже на поллитра на сто километров. Однако в свете последних повышений цен, да еще где то на сайте волноводов прочитал, что страдают форсунки и зимой АИ-95 противопоказан, перешел на АИ-92, нормальный такой бензин. Выхлоп только после него в Иркутске воняет тухлыми яйцами, и на перекрестке с пассажирами сижу и молчу, ибо один раз уже признался, а потом устал объяснять конструктивные особенности катализатора, поэтому в машине у меня тишина, все гоняют свои мыслишки.

     Климат.
     С ним не все однозначно, поэтому решил уделить ему несколько абзацев. Зимой выставляю температуру на самый низ т.е на 19 градусов и включаю AUTO, печка жарит, аж дышать тяжело, приходится убавлять вентилятор, и только потом по прошествии некоторого времени, когда уже салон прогреется, климат начинает работать корректно. Летом и в межсезонье ставлю на 20 градусов и он работает на отлично. Еще его минус в том, что в режиме AUTO невозможно понять в каком направлении дует воздух и на какой скорости работает вентилятор, пиктограммы направления воздуха (стекло, ноги, лицо) и скорости вентилятора отображаются только, когда ты сам вручную задаешь поток и скорость. Кондиционер включается сам при нажатии клавиш «лобовое» или режим «auto» и когда на улице уже ниже +15 градусов приходится вручную выключать кондер.
     Круглые боковые дефлекторы а-ля рено-логан очень стильны и удобны, хорошо сочетаются с приборной доской и позволяют настроить потоки в разных направлениях в одно касание. Обдув переднего стекла и боковых стекол хороший, если и затягивает стекла на морозе то очень ненадолго, для этого надо просто регулярно (2 раза в год) менять салонный фильтр (300 руб.). В ноги задних пассажиров по низу проведены воздуховоды, дуют очень слабо, но на моем филдере (переднеприводном) и такого не было. Повторюсь зимой машина очень теплая, но если в -25, стоять на холостых или спускаться с затяжной горки не нажимая газа, двигатель моментально выстывает. Решал проблему и картонками перед радиатором и автоодеялом, помогает слабо, может и термостат тому виной, но мне кажется все дело в небольшом размере алюминиевого двигателя. По поводу автоодеяла (автотепло) брал в автограде размер №4 (подходит идеально, с подворотами по периметру мотора) в 2012 году цена была 1920 руб. Машина с ним прогревается  быстрее, а с заглушенным мотором выстывает чуть больше по времени минут так на 20. Однако учитывая все его плюсы не могу Вам однозначно порекомендовать его, как в той известной про него рекламе с участием Федорцова. Да эффект от него есть, но какой то незначительный что ли, так что если нет штатного утеплителя капота и есть деньги то возьмите его, в противном случае много не потеряете.

     Подогреватель DEFA.
     Эта штука реально облегчает жизнь, бережет Ваши нервы и деньги за счет меньшего времени прогрева зимой. Инсталляция девайса проходит без разрезания патрубков, кипятильник вкручивается вместо сливной пробки ОЖ блока и далее выводится розетка на бампер, все очень просто и надежно (стоимость с установкой и обязательной заменой антифриза – 9,8 тыс. руб.). Кстати аккумулятор я еще не менял и сперва думал что зиму он не переживет, так бы и было, если бы не подогреватель. Единственный недостаток DEFA (он же и преимущество) - это низкая мощность 500 вт, зато этого беспризорника можно оставлять включенным хоть на сутки и не бояться сгорит машина или не сгорит. Но чтобы нагреть движок до 40-50 градусов (выше не хватает мощности кипятильника) ему надо часа 2-3. Моя хонда стоит в гараже (где зимой -15, при морозе на улице -30) и мой подогреватель пахал сутками, я ставил авто в гараж, включал подогреватель и оставлял на ночь. На работе днем машина стояла под окнами и тоже целый день с включенной розеткой. Проблем с запуском не было ни разу. Поэтому сказать, что хонда хуже или лучше чем тойота заводится не могу. Еще зимой я постоянно возил с собой небольшой электрический тепловентилятор и пока прогревался двигатель, я обогревал им салон, очень удобно. Зимняя эксплуатация слабых мест «волны» не выявила.

     Разные мелочи.
     Головная боль у всех владельцев «волны» это коврики в салон, но мне повезло и я случайно их купил на Знаменском рынке в Иркутске, эти коврики специально изготовлены для «волны» и подошли идеально (стоимость 2 тыс.руб.), первое время правда они очень уж пахли китайцами! Вскоре этот запах выветрился.
     На «волне» заблокировать все двери изнутри можно повернув фиксатор совмещенный с ручкой открывания водительской двери, но открыть только одну водительскую дверь не получится, так как этот же фиксатор разблокирует все двери. На филдере этот механизм реализован удобнее и водительскую дверь можно было открыть просто потянув за ручку, остальные двери при этом оставались заблокированы. Но как я понимаю это на всех хондах так «мудрено».
Стеклоподъемники на «волне» выключаются сразу после выключения зажигания, на филдере продолжали работать в течении пары минут и можно было закрыть позабытое окно, очень удобно.
     Задней шторки на моей «волне» не было и в продаже я их не встречал, кто знает где купить в Иркутске откликнетесь в личку!
     Зимнюю резину (корейский маршал) еще не менял, на ней пришла машина и думаю она еще проездит пару сезонов. На лето брал HANKOOK 185/65/R14, модель K415, очень понравилась, мягкая, хорошо оттормаживается в дождь и слякоть, при этом по адекватной цене (9,5 тыс. руб. за 4 шт. с монтажом).
     Передний привод нравится т.к. в основном езжу в городе, а город у нас ровный и на Владивосток с его сопками не похож, поэтому считаю для себя 4WD лишней деталью в машине. На переднем приводе проезжал везде, где хотел, повторюсь опять же в Иркутске. Но наверно стартовать с ледяного перекрестка зимой, ездить по сугробам, и все это под удивленные взгляды переднеприводных собратьев, на 4WD будет весело, выбор за Вами.
     А еще у меня такая неприятность - значок хонда на руле облазит и превращается из блестящего хромом в матово-желтый, но это беда всех владельцев «волны».
     Стоимость ремонта подвески у хонды сказать не могу, так как у меня все в порядке и я не ремонтировался. На филдере родные (по каталогу) стойки для 121 кузова стоили с работой 8,5 тыс. руб., что тоже недешево и идет в разрез с мнением о дешевизне ремонта подвески у тойоты.
     Стоимость кузовщины и оптики для хонды будет однозначно дороже, все таки филдеры гораздо более частые гости на разборках.
На мойке машину путают с новым одиссеем и пытаются плюсануть 50 руб. за минивэна.

     Магнитола.
     Изначально в Японии был установлен какой то навороченный навигационный комплекс, об этом говорят антенны под солнцезащитными козырьками и металлическая площадка под антенну GPS на торпеде, но в Россию машина пришла с простым CD-проигрывателем, даже радио не было, поэтому недавно установил магнитолу, выбирал долго и тщательно. Хотел сначала с сенсорным экраном, уже и присмотрел за 9,5 тыс. SONY, но как сказал один мой товарищ все эти сенсорные экраны баловство на разок, посмотришь один фильм и забудешь про данное преимущество, останется только слабооткликающийся на морозе сенсор. Поэтому взял 2-диновую новую магнитолу KENWOOD с поддержкой русских тегов, (с установкой и активной антенной вышло 7,5 тыс. руб.). По дизайну она вписалась очень удачно. Удобно, что крутилка по центру и не приходится до нее дотягиватьсяться. Прикупил к ней мини-флэшку SanDisk Cruzer Fit, рекомендую, очень миниатюрная и не торчит из гнезда USB. В планах сделать шумоизоляцию дверей и поставить более качественную акустику.

     А теперь о том, что не нравится в хонде:
- не нравится вибрация вариатора (писал об этом выше);
- не нравится маленький бак (42 литра, на филдере был 50 литров), в среднем на одной заправке от «лампочки» до «лампочки» (34 литра АИ-92) проезжаю от 370 до 440 км., в зависимости от сезона. Поэтому на хонде я немного чаще заезжаю на заправки;
- не нравится отсутствие выемок в карманах дверей под бутылки, на филдере было;
- не нравится пищалка непристегнутых ремней безопасности, на филдере она отключалась;
- не нравится отсутствие на заднем дворнике режима с прерывистым интервалом (зато на передних дворниках есть плавная регулировка интервала);
- не нравится мудреная блокировка дверей (писал выше).
     А вообще моя «волна» ездит и радует меня своей безотказностью и надежностью.

     ИТОГО.
     Итак резюмирую, выбор за Вами:
  1. Филдер бюджетный универсал, надежный, удобный и безликий, но при этом ликвидный. Предыдущий филдер в 2010 году покупал за 380 тыс. руб., проездил на нем полтора года (15 тыс. км.) и продал за 415 тыс. руб., хотя и вложил в него около 45 тыс. включая установку сигнализации и ремонт подвески.
  2. Хонда тоже бюджетный универсал, тоже надежный, тоже удобный, но с маленькой изюминкой и претензией на характер, ликвидность ниже чем у тойоты, продать хонду без хорошей скидки наверно сложно. Народ очень сильно привязан к филдеру и пробовать что-то новое боится и не хочет.
     Хотя рассуждать о ликвидности автомобиля сложно, предложений Рынка с каждым днем больше, и продать машину с правым рулем в Иркутске становится сложнее. Действительно, в Иркутске с деньгами более 500 тыс. руб. сейчас проще, дешевле и без дальнейшей головной боли взять машину с левым рулем (те же корейцы или европейцы с пробегом). Другая ситуация на востоке страны, был и в Хабаровске и во Владивостоке в начале 2013 года, на приморских дорогах 80-90% это правый руль и там люди не боятся нашего «умного» правительства и продолжают брать правый руль дороже 500 тыс. руб. и ездить в свое удовольствие на хорошем и качественном японском автопроме. Но это все отступление и лирика.

     Цель моего отзыва, ни в коем случае не навязывать свое ИМХО и рекомендовать: берите «волну» и будет вам счастье на всю жизнь! НЕТ. Моя цель рассказать людям, которые стоят перед выбором авто, что есть и другие машины кроме тойоты, которые незаслуженно остаются в тени.
     Спасибо за терпение тому, кто прочел до конца мой отзыв, и я буду очень рад если кому-то он поможет сделать выбор и не сожалеть потом о потраченных деньгах! Если будут вопросы по филдеру или «волне» спрашивайте, чем смогу помогу. Хотя при желании можно найти все ответы на фан-сайтах, посвященных данным автомобилям.
     Теперь главный вопрос, который возможно заинтересует читателей: «Взял бы я снова «волну» еще раз или предпочел бы филдера?» Отвечаю искренне: ДА, взял бы! для меня «волна» лучше чем 1,5 литровый безликий филдер, у «волны» есть харизма…… НО! будь у меня чуть больше денег я бы попробовал все таки филдера в новом 142 кузове на вариаторе, НО ТОЛЬКО с мотором 1,8 литра.
Это всЁ! Удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Axela, 2003
4.5
23290
Mazda Axela, 2003
Клишин Павел, Сочи
BMW 5-Series, 2000
4.3
61163
BMW 5-Series, 2000
beginn66, Заграница, а раньше 42 регион
Toyota Crown, 2000
4.8
15221
Toyota Crown, 2000
ДмитрЫЧ, Владивосток
Mazda Axela, 2003
4.8
12054
Mazda Axela, 2003
Ralff_954, Новосибирск
1397
Toyota Mark II, 2002
VORONNOI r125, Владивосток-Уссури

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 440
5!
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 440
Сейчас неплохой выбор между Хонда Фит Шатл и он же гибрид, немногим дороже приоры будут. С удовольствием бы взял 4wd на 1,5 RS. У него вроде как 132 л.с.
нет никакой подписи
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
Хорошо написано...
5 поставил коллеге хондаводу.

Подлинность пробега по статистике проверял ??
это я к твоему высказыванию про закоксованный мотор и вылеты передач и прото что японцы не парятся с заменой масла. Скорее пробег подкорректирован.
Масло что-то ты дорого меняеш за почти 3000р. Есть же Honda Ultra Leo 0w-20(5W-30) как прописано вмануале. что выдумывать?
про вибрацию на старте. Почитай про включние стартового пакета, (снимая ногу с тормоза сразу помогай газом дело привычки), а вот про вылетание передачи не знаю у меня такого нет.... проверь катушки. Про это на airwave club много написано.

Кто тебе отрвал шильдик "I-VTEC" c пластиковой крышки из-под капота?

Про подогреватель - это дело ... ! было интересно почитать. Для морозов актуально. У скандинавов тоже авто с розетками на парковках.

А так, все по делу, классаный Вейв и клаасный мафон!
14
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
ниче так
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
классное авто. п климату у меня такое же мнение, не очень удобно сделали.
про варик, нет никаких вибраций и тем более вылетов передачи. И что это такое - вылетание передачи? на мехе ясно, а на автомате?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 29
Автор, у двигателя L15 степень сжатия 10,4 , что предполагает 95 бензин.
Стуки на холостых на непрогретом двигателе обусловлены отсутствием гидрокомпенсаторов клапанов. И вообще, зазоры клапанов регулируются каждые 45 тыс.км.
=== Honda Fit 1.5 T ===
=== Honda Capa 1.5 ===
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
пор калибровку вариатора после снятия минусовой клеммы интересно. как это делается? у самого был филдер на вариаторе, аккомулятор снимал частенько , вариатор работал как всегда.
4
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 70
Авто хорош, поставил 5. Но Филя 1,8 лучше, ИМХО
Всегда включаю поворотник!!!
9
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хороша
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Красивая Хондочка , но низкая . А технично вы её погрузили в короткий кузов )))) А сколько обошлась чисто перевозка из Владика до Иркутска ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6513
БУМЕР РАНГ:
Красивая Хондочка , но низкая . А технично вы её погрузили в короткий кузов )))) А сколько обошлась чисто перевозка из Владика до Иркутска ?
низкая? Ну смотря с чем сравнивать.
А куда выше то ??

Защита мотора на GJ1 и GJ2 свободно продаются - бояться нечего.
 
1
Ответить
    
Ванино
Сообщений: 1120
Отличное авто, отличный отзыв. Пять ставлю. До смены HMMF, у меня тоже пару раз вылетала скорость и была вибрация. Заменил частичной сменой (влил одну канистру) Проблема пропала. И нюанс - в бак влазит 45 литров. При езде на 95, на баке проезжал около 500 км. летом
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
 
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20338
Перегонял такую со Влада,приборы красивые но не удобные,например контрольная лампочка поворотника закрывает руль.
У меня была вэдовая,мотор резвый,то что машинка была полноприводной по динамике даже не заметно,едет достойно.Большой минус для меня в волне, это место для водителя,его там реально мало,особенно левой ноге,тут я сразу вспомнил свои крайние машинки,Рактисы,Сиенту,Румион и т.д.А так, машинка конечно интересная,но точно не моя.
Удачи!
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13170
была такая.резвая тачанка-но варик дергал....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1687
У DEFA есть нагреватель салона и зарядник аккумулятора.
Ненавижу расизм и негров...
1
 
Ответить
     
Красный яр
Сообщений: 71
Хороший подробный отчет! Вот чего не хватает в филдере так это обогрев зеркал, на самом деле очень удобная штука, что до авто, то мне филдер в 141 кузове пришелся больше по душе, да и колеса в стоке 15 идут на нем, а так конечно, в каждом есть плюсы и минусы, айрвейв добротный семейный авто, удачной эксплуатации в дальнейшем!)
 
 
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5494
В каком павильоне на знаменском коврики урвал если не секрет, тож на волну надо
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
Хорошая машина
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
А звуковой сигнал о непристегнутом ремне безопасности отключается,так же как и у всех. Под водительской сидушкой разъем болтается,его расцепить надо. И все,нет ни звуков мерзких,ни лампочек мигающих. Вообщем счастье:)
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
4
2
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3208
[quote=Alester]....Кто тебе отрвал шильдик "I-VTEC" c пластиковой крышки из-под капота?[quote]
Airwave не бывает с "I-VTEC", там просто "VTEC". "I-VTEC" пошёл на L15A c Фитов в GE кузовах в 2007 году.
Шильдик часто теряется ещё в Японии, у меня Partner тоже без шильдика пришёл (на японских фотках его уже не было).
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3208
Отзыв отличный!
Узнаю в нём своего Фита и Партнёра. :)
5! Однозначно!
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3208
Кстати, пищалку непристёгнутого ремня, можно легко отключить, разойденив фишку под сиденьем. ;-)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавица-5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
[quote=Suprankster][quote=Ales ter]....Кто тебе отрвал шильдик "I-VTEC" c пластиковой крышки из-под капота?[quote]
Airwave не бывает с "I-VTEC", там просто "VTEC". "I-VTEC" пошёл на L15A c Фитов в GE кузовах в 2007 году.
Шильдик часто теряется ещё в Японии, у меня Partner тоже без шильдика пришёл (на японских фотках его уже не было).[/quote]


а ведь прав, не "i vtec" а прсто "vtec"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
5 поставил !
Шмыкс
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Alester:
Хорошо написано... 5 поставил коллеге хондаводу. Подлинность пробега по статистике проверял ?? это я к твоему высказыванию про закоксованный мотор и вылеты передач и прото что японцы не парятся с заменой масла. Скорее пробег подкорректирован. Масло что-то ты дорого меняеш за почти 3000р. Есть же Honda Ultra Leo 0w-20(5W-30) как прописано вмануале. что выдумывать? про вибрацию на старте. Почитай про включние стартового пакета, (снимая ногу с тормоза сразу помогай газом дело привычки), а вот про вылетание передачи не знаю у меня такого нет.... проверь катушки. Про это на airwave club много написано.
Кто тебе отрвал шильдик "I-VTEC" c пластиковой крышки из-под капота? Про подогреватель - это дело ... ! было интересно почитать. Для морозов актуально. У скандинавов тоже авто с розетками на парковках. А так, все по делу, классаный Вейв и клаасный мафон!
1. Авто было в статистике, пробег по ощущениям действительно реальный и нескрученный, потому что салон был как новый.
2. По приходу авто когда меняли масло обратил внимание, что оно черное, но под крышкой чисто, без пластилина. На филдере был пластилин)) Масло действительно дорогое, подумываю перейти на мотюль, есть знакомые которые торгуют этим маслом оптом, канистра синтетики 4л. обойдется в 1000 рублей.
3. Про вибрацию.... боролся как мог, менял свечи, возд. фильтры и ездил на диагностику подушек двига, но вот катушки не проверял=попробую, спасибо за совет!. Про трогание согласен, можно и газу поддать, но когда стоишь в пробке газу поддать не получится! Вылетание передач проявляется на светофоре, когда начинаешь трогаться может вылететь передача, но это бывает оч. редко, на памяти раз шесть было за все время.
4. шильдик оторвали или в в японии или наши перекупы, сколько смотрел айрвэйвов в иркутске, все были с оторванными шильдиками, видать кому то он приглянулся))
Мой отзыв: Honda Airwave 2008
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Joe Vitale:
классное авто. п климату у меня такое же мнение, не очень удобно сделали.
про варик, нет никаких вибраций и тем более вылетов передачи. И что это такое - вылетание передачи? на мехе ясно, а на автомате?
Вылетание передач проявляется на светофоре, когда начинаешь трогаться может вылететь передача, но это бывает оч. редко, на памяти раз шесть было за все время. на вэйв-клубе про это писали, скоро буду менять жижу в вариаторе....
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Cosmonaut:
Автор, у двигателя L15 степень сжатия 10,4 , что предполагает 95 бензин.
Стуки на холостых на непрогретом двигателе обусловлены отсутствием гидрокомпенсаторов клапанов. И вообще, зазоры клапанов регулируются каждые 45 тыс.км.
Страшновато пускать в японский мотор местных кулибиных, народ пишет что стуки могут остаться а вот двигателю могут навредить! а гидрокомпенсаторы в этом моторе есть
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
TopGanKote:
пор калибровку вариатора после снятия минусовой клеммы интересно. как это делается? у самого был филдер на вариаторе, аккомулятор снимал частенько , вариатор работал как всегда.
Про тойоту не знаю, подробная видеоинструкция на вэйв выложена на сайт хондоводов. Зато у тойоты когда снимаешь клемму движок некоторое время начинает неустойчиво работать на холостом ходу, обнуляется комп.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
БУМЕР РАНГ:
Красивая Хондочка , но низкая . А технично вы её погрузили в короткий кузов )))) А сколько обошлась чисто перевозка из Владика до Иркутска ?
1. просвет 160, в городе хватает, вроде нигде не цепляю)) а если поставить на 15 резину то будет высокая.
2. перевозка с хлопотами обошлась 50 тыс. руб.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Dimon_27:
Отличное авто, отличный отзыв. Пять ставлю. До смены HMMF, у меня тоже пару раз вылетала скорость и была вибрация. Заменил частичной сменой (влил одну канистру) Проблема пропала. И нюанс - в бак влазит 45 литров. При езде на 95, на баке проезжал около 500 км. летом
В бак действительно входит больше за счет емкости трубы от горловины до самого бака который под передними сиденьями. Заправляюсь на одной и той же заправке на Маяковского и стараюсь машину ставить на пригорок мордой, чтобы больше влезало, но это не на всех заправках проходит))
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Ventus:
В каком павильоне на знаменском коврики урвал если не секрет, тож на волну надо
Номер не скажу не помню, но находится он в центральном здании, вход на противоположной стороне от баррикад
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Правый руль с пробегом и с таким количеством всяких "ложек дегтя" за почти 500 р??
2
12
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
paha38:
1. просвет 160, в городе хватает, вроде нигде не цепляю)) а если поставить на 15 резину то будет высокая.2. перевозка с хлопотами обошлась 50 тыс. руб.
А не прикидывал ; Если бы пришлось самому гнать с Владика - Сколько обошёлся бы Перегон ?Интересно : Больше или Меньше?
( если считать бензин , Гостиницы ) Еду не считать - кушать надо по любому ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Alester:
низкая? Ну смотря с чем сравнивать. А куда выше то ?? Защита мотора на GJ1 и GJ2 свободно продаются - бояться нечего.
вот сюда )))))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
paha38:
Страшновато пускать в японский мотор местных кулибиных, народ пишет что стуки могут остаться а вот двигателю могут навредить! а гидрокомпенсаторы в этом моторе есть
Есть регламент регулировки зазоров клапанов. (потрудись почитать http://www.airwave-club.ru) гидрокомпенсаторов там нет.
paha38:
2. перевозка с хлопотами обошлась 50 тыс. руб.
Мне "сетка" Владивосток-Москва встала в 50,000р.
БУМЕР РАНГ:
вот сюда )))))))))
Дэлика и Эирвейв машинки как бы немого разные. А еще понравилось, как автор выбирал авто за 330.000р, а тут резко взял и (фокус-покус) купил авто за 480,000р. (это так, легкая ирония)
4
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20338
paha38:
Страшновато пускать в японский мотор местных кулибиных, народ пишет что стуки могут остаться а вот двигателю могут навредить! а гидрокомпенсаторы в этом моторе есть
У меня тоже стучало что-то в движке, машинку сам брал в Японии, пробег был 40тыщ.Не на одной Тойоте такого не было, понятно что нет ничего страшного, но всё-таки при продаже было не приятно перед покупашкой. Предача у меня не вылетала, автомат работал отлично, правда масло сразу во Владике поменял.
 
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20338
Alester:
Есть регламент регулировки зазоров клапанов. (потрудись почитать http://www.airwave-club.ru) гидрокомпенсаторов там нет.Мне "сетка" Владивосток-Москва встала в 50,000р.Дэлика и Эирвейв машинки как бы немого разные. А еще понравилось, как автор выбирал авто за 330.000р, а тут резко взял и (фокус-покус) купил авто за 480,000р. (это так, легкая ирония)
Всё правильно, компенсаторов там нет, помню пригонял в далёком 2002году Аккорда, там тоже клапана просто регулировались, как на жигулях:)) Насчёт доставки,мне обошлось в тыщ. 27-30.и куча приятных впечатлений при перегоне:))
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
БУМЕР РАНГ:
А не прикидывал ; Если бы пришлось самому гнать с Владика - Сколько обошёлся бы Перегон ?Интересно : Больше или Меньше?( если считать бензин , Гостиницы ) Еду не считать - кушать надо по любому ))))
Сделать самому перегон не было возможности, не отпускали с работы...но наверно дешевле было бы...т.к. в стоимость перевозки 50 тыс. входила и наценка перевозчика
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Alester:
А еще понравилось, как автор выбирал авто за 330.000р, а тут резко взял и (фокус-покус) купил авто за 480,000р. (это так, легкая ирония)
Ну было дело... пошел в магазин за хлебом вышел с двумя пакетами еды)) аппетит приходит во время еды, последнее выложил
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 423
Каким образом делалась полная замена HMMF?? Опиши подробней. Вообще-то не рекомендуется полная замена HMMF, ну если только варик половинить - то тогда да... А про сервисменов, типо официалы - нельзя их слушать, большинство таких косоруких сервисменов советуют при легкой вибрации на старте (что нормально для нашего вариатора) и при вылете "передачи" вариатор нафиг менять, дают ему месяц жизни, а люди ездиют по два и более года (airwave-club тебе в помощь) - и нифига варику не стряслось. Вылеты т.н. передачи - смотри катушки зажигания, свечи + калибровка варика. Постукивание двигателя - во всем виноват наш бенз, даже Хондовцы официально ответ давали. Блин - все тут описано http://airwave-club.ru/threads...
Комп.диагностика а/м HONDA/ACURA, Чип-Тюнинг HONDA/ACURA от ReflashTeam в АК
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Alester:
.Дэлика и Эирвейв машинки как бы немого разные.)
Конечно разные ! Но их почемуто причесляют к одной категории - Минивэн !!!(((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
БУМЕР РАНГ:
Конечно разные ! Но их почемуто причесляют к одной категории - Минивэн !!!(((
Не знаю кто Эрвейва причисли к минивенам. Удивил.
Делика с 3 рядами сидений да, минивен приом еще и рамный внедорожник (в моем понимании минивен-паджеро),
то Эирвейв - это обычный универсал (5 мест), точнее как в каталоге дрома компактный универсал- маллитражка.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
5
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
SibTrans:
Каким образом делалась полная замена HMMF?? Опиши подробней. Вообще-то не рекомендуется полная замена HMMF, ну если только варик половинить - то тогда да... А про сервисменов, типо официалы - нельзя их слушать, большинство таких косоруких сервисменов советуют при легкой вибрации на старте (что нормально для нашего вариатора) и при вылете "передачи" вариатор нафиг менять, дают ему месяц жизни, а люди ездиют по два и более года (airwave-club тебе в помощь) - и нифига варику не стряслось. Вылеты т.н. передачи - смотри катушки зажигания, свечи + калибровка варика. Постукивание двигателя - во всем виноват наш бенз, даже Хондовцы официально ответ давали. Блин - все тут описано http://airwave-club.ru/threads/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%8 2%D1%8B-%D...
Замену делал у официального дилера, они мне тоже самое сказали )) типа не слушай никого, только полная замена, потом можешь частично менять
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
urok165:
А звуковой сигнал о непристегнутом ремне безопасности отключается,так же как и у всех. Под водительской сидушкой разъем болтается,его расцепить надо. И все,нет ни звуков мерзких,ни лампочек мигающих. Вообщем счастье:)
отключить хочу только сигнал, пиктограмка пусть мигает и напоминает. На тойоте не надо было расце******разъемы, звук отключался по кнопочке, а пиктограмка оставалась мигать и напоминать что ты не пристегнут. а здесь от магазина до гаража проехать 200 метров так весь мозг вынесет этот бипер
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Хороший отзыв. Понравилось) Как будто я его сам писал))) Особенно про климат и про тухлые яйца) Сам езжу на Вейве уже полгода. отзыв пока не пишу. жду зимы что бы 4ВД ощутить) Будет обязательно. А что касается крыши стеклянной, меня лично раздражает когда светло. вроде и не видно особо ничего а ощущение что над головой летает кто то. в темноте нормально) Еще на мой взгляд очень достойный свет фар
1
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Хороший отзыв, дополняй. 5
 
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 379
такое ощущение, что автор всё время пытается сам себя убедить, что сделал правильный выбор, взяв хонду вместо тойоты.
по мне так, машина хорошая, но вариатор, как бы его не хвалили и защищали, даже если он действительно хорош, исключает владение этим авто. с автоматом взял бы не задумываясь.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
2
3
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3208
vitzz:
такое ощущение, что автор всё время пытается сам себя убедить, что сделал правильный выбор, взяв хонду вместо тойоты.
по мне так, машина хорошая, но вариатор, как бы его не хвалили и защищали, даже если он действительно хорош, исключает владение этим авто. с автоматом взял бы не задумываясь.
Есть и с автоматом (5 ступ). H.Partner.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
 
Омск на берегу
Сообщений: 205
классный авто
Corolla Fielder, 2002, 1nz
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2682
Ребята,стучит в двигателе поршень при перекладке в ВМТ,поршня с короткой юбкой способны на такое.Ну и вариатор со стартовым сцеплением не может работать плавно без бр-ррр при трогании,диски то пробуксовывают.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Много, подробно, спасибо Автору!!!
У нас точно такой же выбор сейчас Филдер или Волна. Теперь есть от чего отталкиваться )))))))
Твердая 5
 
 
Ответить
Никита
Уссурийск
paha38:
1. Авто было в статистике, пробег по ощущениям действительно реальный и нескрученный, потому что салон был как новый.
2. По приходу авто когда меняли масло обратил внимание, что оно черное, но под крышкой чисто, без пластилина. На филдере был пластилин)) Масло действительно дорогое, подумываю перейти на мотюль, есть знакомые которые торгуют этим маслом оптом, канистра синтетики 4л. обойдется в 1000 рублей.
3. Про вибрацию.... боролся как мог, менял свечи, возд. фильтры и ездил на диагностику подушек двига, но вот катушки не проверял=попробую, спасибо за совет!. Про трогание согласен, можно и газу поддать, но когда стоишь в пробке газу поддать не получится! Вылетание передач проявляется на светофоре, когда начинаешь трогаться может вылететь передача, но это бывает оч. редко, на памяти раз шесть было за все время.
4. шильдик оторвали или в в японии или наши перекупы, сколько смотрел айрвэйвов в иркутске, все были с оторванными шильдиками, видать кому то он приглянулся))
paha38:
1. Авто было в статистике, пробег по ощущениям действительно реальный и нескрученный, потому что салон был как новый.
2. По приходу авто когда меняли масло обратил внимание, что оно черное, но под крышкой чисто, без пластилина. На филдере был пластилин)) Масло действительно дорогое, подумываю перейти на мотюль, есть знакомые которые торгуют этим маслом оптом, канистра синтетики 4л. обойдется в 1000 рублей.
3. Про вибрацию.... боролся как мог, менял свечи, возд. фильтры и ездил на диагностику подушек двига, но вот катушки не проверял=попробую, спасибо за совет!. Про трогание согласен, можно и газу поддать, но когда стоишь в пробке газу поддать не получится! Вылетание передач проявляется на светофоре, когда начинаешь трогаться может вылететь передача, но это бывает оч. редко, на памяти раз шесть было за все время.
4. шильдик оторвали или в в японии или наши перекупы, сколько смотрел айрвэйвов в иркутске, все были с оторванными шильдиками, видать кому то он приглянулся))
paha38:
1. Авто было в статистике, пробег по ощущениям действительно реальный и нескрученный, потому что салон был как новый.
2. По приходу авто когда меняли масло обратил внимание, что оно черное, но под крышкой чисто, без пластилина. На филдере был пластилин)) Масло действительно дорогое, подумываю перейти на мотюль, есть знакомые которые торгуют этим маслом оптом, канистра синтетики 4л. обойдется в 1000 рублей.
3. Про вибрацию.... боролся как мог, менял свечи, возд. фильтры и ездил на диагностику подушек двига, но вот катушки не проверял=попробую, спасибо за совет!. Про трогание согласен, можно и газу поддать, но когда стоишь в пробке газу поддать не получится! Вылетание передач проявляется на светофоре, когда начинаешь трогаться может вылететь передача, но это бывает оч. редко, на памяти раз шесть было за все время.
4. шильдик оторвали или в в японии или наши перекупы, сколько смотрел айрвэйвов в иркутске, все были с оторванными шильдиками, видать кому то он приглянулся))
 
 
Ответить
Никита
Уссурийск
paha38:
1. Авто было в статистике, пробег по ощущениям действительно реальный и нескрученный, потому что салон был как новый.
2. По приходу авто когда меняли масло обратил внимание, что оно черное, но под крышкой чисто, без пластилина. На филдере был пластилин)) Масло действительно дорогое, подумываю перейти на мотюль, есть знакомые которые торгуют этим маслом оптом, канистра синтетики 4л. обойдется в 1000 рублей.
3. Про вибрацию.... боролся как мог, менял свечи, возд. фильтры и ездил на диагностику подушек двига, но вот катушки не проверял=попробую, спасибо за совет!. Про трогание согласен, можно и газу поддать, но когда стоишь в пробке газу поддать не получится! Вылетание передач проявляется на светофоре, когда начинаешь трогаться может вылететь передача, но это бывает оч. редко, на памяти раз шесть было за все время.
4. шильдик оторвали или в в японии или наши перекупы, сколько смотрел айрвэйвов в иркутске, все были с оторванными шильдиками, видать кому то он приглянулся))
Ребят, это проблема не в катушках, то что дергается, если свечи новые, то это может зависить от самого вариатора, а точнее его внутренностей, как всем известно там внутри стоит фильтр масленый за который никто не берется чтобы произвести замену, а если берутся то просят не мало за замену и гарантии на то что машина вообще поедет после этого не дают! еще это может быть проблема с цепью, все вы знаете что в вариаторе стоит цепной ремень, если он растягивается либо изнашивается, а так как все пишут резвенькая и на газ все нажимают не слабо его просто можно было провернуть зубцы стираются и начинается дерганье...
еще бывает проблема если не программируете вариатор, при программировании можно примерно сразу выявить неисправность, если не срабатывает ошибка в вариаторе либо катушки зажигания...
Был случай что обороты просто плавали, будто не срабатывала свеча, в общем это была катушка 3-го цилиндра пробита...
Машина тьфу тьфу тьфу по всем параметрам хорошая, за такую стоимость, лучше машины нету на данное время, можно подвергнуть любому тюнингу от лифта-до занижения... У меня уже пробег за 210 тысяч, значительного вклада в машину не вносил кроме замены пружин, вариатора, рулевой рейки, установка фаркопа...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34
ВИБРАЦИИ И ВЫШИБАНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЛЕГКО УСТРАНЯЮТСЯ!
достаточно обновить заводскую прошивку!!
я уже 57 волн обновил, включая свою =)
прошивка заводская вышла в конце 2009 года, специально для устранения этих проблем. технически вариатор исправен у тебя!
1
 
Ответить
555
Владивосток
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
боря
Шелехов
ХОРОШО ! НАПИСАНО! МОЛОДЕЦ!
 
 
Ответить
Дмитрий
Про вариатор полная хрень написана, всё зависит от ушатанности конкретного экземпляра (и да, hmmf нужно менять каждые 20 000, не питайте иллюзий).
Салон на любителя, вполне себе бюджетный. Даже в максимальной комплектации весьма дубовый, ну а хрен ли вы хотели - это не краун! Зато у меня есть панорамная крыша, климат-контроль, шумку сам уже колхозил, в целом - доволен... Это бюджетная машина, всё таки. Когда купил жене приус, был убит богатством его салона и мягкостью хода - и безо всяких доп. шумок едет он куда приятней...

На любителя машина, короче. Не покупайте ушатанных экземпляров.
Если ваш вариатор быркается - значит, там не 120 тыщ пробега, и все дела.
В остальном машин достойный - просто он бюджентный, надо это принять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2008 в России


Добавить отзыв