Добрый день. Автолюбители и профессионалы автотранспорта. Хочу логически завершить повествование об автомобиле Honda Airwave по прошествии некоторого времени после продажи. Так сказать, когда улеглись страсти и пришло трезвое осмысление 3 лет эксплуатации. Итак, все по порядку.
Интерьер. Темный салон без излишеств. Не маркий и практичный. При этом хочу заметить, что задним пассажирам находиться в автомобиле удобнее чем переднему и водителю! Багажник-это мечта дачника, с учетом трансформирующихся задних сидений. В общем удобно. По опыту дальних поездок, приходилось за день преодолевать до 900 км сказывалась общая усталость и начинала давать о себе спина.
Экстерьер. Внешне автомобиль оставляет приятное впечатление, но при некоторых условиях. Без противотуманных фар передний бампер смущает широким воздухозаборником, который в свою очередь в силу конструктивных особенностей никак не защищает нижнею часть радиатора кондиционера. В эту область спокойно летят мелкие камешки и насекомые, повреждая соты радиатора. Поэтому рекомендую, но опять же на Ваше усмотрение установить в бампер металлическую сетку.
Главное мое негодование - это кузов Honda Airwave. Качество лакокрасочного покрытия и металла кузова. Малейшие сколы на краске и через некоторое время в месте скола появляется «рыжик». По итогу можно сделать следующий вывод. К моменту продажи (автомобилю 12 лет) появились многочисленные мелкие очаги коррозии. И все бы ничего зачистил, подкрасил и забыл. Но начали ржаветь задние арки! Тоненько так, по самой кромке.
Вспоминая свой опыт исправления данной проблемы по Nissan Liberty скажу, что это пустая трата средств. Как бы хорошо не обрабатывать металл, ржавчина все равно появиться.
Двигатель LA15. Простой и надежный силовой агрегат. За все время эксплуатации была и оставалась только одна проблема. Это катушки зажигания. Требуют постоянного внимания к себе и замены при первых проявлениях не стабильной работы двигателя. Точнее сказать заменить нужно ту катушку, которая начинает «барахлить». Как все это делать рассказывать тут не стану. Полезную информацию по этому и не только вопросу можно найти на сайте Волноводов.
АКПП вариатор. Надежный при своевременной замене масла. При моем пробеге под 200000 км не требовал никакого внимания кроме как уже отметил замены масла. Мене конечно возразят коллеги Волноводы, мол бывают «рывки» и «пинки». Допускаю что такое может быть. Но при этом возражу что до 90% всех этих «рывков» и «пинков» из-за дефектных катушек зажигания и уставших свечей.
Общий вывод автомобиль практичный и надежный. Но с одной оговоркой он должен быть относительно новым с небольшим пробегом и хорошим состоянием. Тогда автомобиль прослужит долго и не доставит хлопот.
Возможно спросите какой автомобиль приобрел сейчас. Ожидаю что вопросов и критики будет много по вполне понятным причинам... На данный момент эксплуатирую Лада Гранта 2013 года. Но это другой рассказ в другой ветке.