Это мой 8ой автомобиль за те не долгие 6 лет, как мне успели выдать права.
История покупки:
Критерии были таковы – хотелось универсал за счет его утилитарности, но также рассматривались лифтбэки и хэтчбэки. Немаловажен был внешний вид и внутреннее убранство, бюджет 400 тысяч деревянных.
Конечно же было осмотрено много вариантов, благо на рынке сейчас затишье, вследствие чего можно было хорошо поторговаться за понравившийся авто.
Еще в процессе продажи мазды, так же рассматривал и обмен.
Поступали предложения обмена на Mazda Premacy и Mitsubishi Diamond.
Mitsubishi Diamond – отпал по причине его редкости и крайней не надежности, ну и главным минусом был кузов – седан!
Mazda Premacy – наверняка отличный автомобиль за свои деньги, о чем многие и пишут в своих отзывах, предложение обмена было, но на обмен предлагался старый 2002 год и удовлетворительном состояние. Не понравилось отсутствие какого либо драйва при вождении, (знаю-знаю, чего я хотел от семейного универсала? — но в том то и дело что я смотрел именно так называемую sport версию, и она ну воооообще ни ехала ни в какой плоскости) но я думаю что это проблема конкретно данного аппарата, и оформление салона – аля Советский плюшевый мягкий уголок. Ну и прощаться со своим практически без проблемным, пусть и маленьким авто 2008 года и менять его на 2002 год с явными признаками жизненных травм, не хотелось!
Обмена так и не состоялось.
Увы по причине застоя рынка, при продаже мазды, пришлось уступить в деньгах и она была продана немного ниже рыночной цены, ну да Бог с ним!
Было твердое решение взять что-то большое и универсальное, ибо частые поездки летом на велосипедах, а зимой на сноубордах располагали к этому!
И наши веселые компании, частенько скрипя сердцем помещались в совсем не резиновую Mazdy!)))
Так же не за долго до продажи своей demio мы наткнулись на Honda Airwave.
Автомобиль очень понравился, начали читать и интересоваться о том что это за зверь.
В Челябинске к своему сожалению нашли всего 2 объявления о продаже.
По одному из них решили съездить, чтобы на месте определить, подходит нам это авто или нет.
Honda airwave 2005г.в — в самой простой комплектации серебристого цвета с обыкновенной железной крышей и 3мя колпаки из четырех на черных штамповках. По машине было видно, что её используют только лишь как средство передвижение из точки А в точку Б.
Увы хозяин ничего не знал или не хотел говорить об истории автомобиля и все вопросы ограничивались ответом – ездила жена, с машиной все хорошо!
Прокатились, понравилась подвеска, показалось очень комфортной, ну еще бы, после мазды на винтах. Места в салоне хоть отбавляй, ну и управляемость по истине как у любой хорошей Honda на высоте. Единственное, что не устраивало – это большой ценник за данное состояние авто.
Ну как говорится посмотрели, повздыхали, успокоились, но загорелись именно этим авто.
Позже мониторил сайты по продажам авто на наличие именно этой модели, но ни у нас в городе, ни в ближайших областях адекватных вариантов увы не попадалось.
Вернемся к мазде.
Mazda после своего владения оставила приятные, но все таки двоякие впечатления, поэтому взор упал на старшие модели в списке после 2/demio.
Кандидатами были mazda 6 2.0 2006г.в. в кузове лифтбэк и mazda 3 2.0 sport 2007 г.в. в кузове хэтчбэк.
Mazda 6 – 1 хозяин, мелкие недочеты по ЛКП, салон – кожа, но увы кожа после 8 лет использования по внешнему виду оставляет желать лучшего, неплохой моторчик, пару трещин на лобовом стекле, 2 комплекта резины, вроде бы все ничего и цена в 360 тысяч вполне оправданная.
Но сидя в салоне меня не покидало состояние так называемого Дегрейда!
Возвращение к прошлому, не впечатлил меня салон мазды тех лет, увы!
К сожалению не покидала мысль о крайне капризном ЛКП у мазды, они ведь первые, кто откликнулись на призыв экологов и сменили состав краски, из-за чего она стала очень сильно подвержена проявлению всякого рода дефектов.
Мазда 3 в свою очередь оставила впечатления более собранной машинки, пусть и с тряпичным, но хорошего состояния салоном. Увы двигатель оставлял желать лучшего, из выхлопной валил черный дым, а это уже наводило на грустные мысли.
Передок был бит и не аккуратно сделан, различался цвет бамперов с остальным кузовом, причем на пару оттенков, омыватели фар не были подключены, вообщем все было сделано не аккуратно и на скорую руку, это сразу бросалось в глаза.
Когда я только ехал смотреть тройку – в принципе не ожидал увидеть что-то живое, ибо молодежь любит такие авто за внешний вид и хорошую управляемость, а мазд в третьем кузове с живым мотором 2.0 у нас в области днем с огнем не сыскать.
Был интересный вариант mazda 6 в кузове универсал в соседней области, но хозяин из славного города Екатеринбурга сказал, что он уезжает на неделю и встретится мы уже не успеем.
К сожалению время поджимало и этот вариант тоже пришлось отбросить
. Было еще несколько вариантов на вскидку по адекватному соотношению цена/качество
Chevrolet Lacetti – в кузове универсал, хороший, недорогой корейский авто с отличной подвеской, вот только слишком он простым мне показался, и огорчило сужение кузова в задней части автомобиля, что в свою очередь ставило жирный крест на его вместимости.
Kia Ceed – Универсал. У друга отец 5 лет ездит на таком авто, только положительные эмоции.
Просторный багажник, удобная погрузка, много всяких приятных плюшек на торпеде, хороший авто, но увы свежие года и его репутация ставят планку ценник далеко за 400 тысяч, за аппараты в потребном виде.
Nissan Tiida – так до нее и не добрался, была такая машинка у знакомой, на тот момент владел ваз 21099 – помню что поразила комфортная подвеска и тишина в салоне ))
Ford Focus 2 рестайлинг – был продан через 3 часа, после того, как было опубликовано объявление, уж очень цена была на него вкусная. Хотя я в принципе я рад что не успел его забрать, ибо каких-то эмоций автомобили компании Ford у меня никогда особо не вызывали.
Это была просто грустная поповозка, которую наверняка захотелось бы продать через пару-тройку месяцев.
Opel Astra в кузове хэтчбэк — никогда не испытывал любви в опелям, а тем более к астрам, так и не позвонил по данному объявлению
И даже один пожилой немец в роли bmw тройки 1999 года выпуска в универсале – данный авто находился в области, и к сожалению, а может быть и к счастью, я до него не добрался.
Ибо читал что старые немцы требуют к себе повышенного внимания.
Дело подходило к вечеру субботы. В голове были конкретные мысли — На утро воскресенья едем на ЧМЗ шерстить авторынок! Хотелось удостовериться что я не забыл интересных моделей авто, в том бюджете, на который я рассчитываю.
P.S — У меня отношение к авторынкам неоднозначное – их в первую очередь я рассматриваю, как отличную торговую площадку для тестирования, большой плюс — это конкретно ограниченная территория .
Ведь мы все прекрасно знаем, как сложно выбирать авто, не имея под пятой точкой колес – постоянные разъезды на маршрутках, блуждания по дворам, а ведь когда ты долгое время передвигаешься на авто, ты извиняюсь за выражение – не сном не духом куда едет тот или иной Валера в своей желтой карете)).
Здесь же, на рынке, ты можешь прощупать и пронюхать интересующий тебя автомобиль от и до полностью, чтобы точно удостовериться и понять, подходит ли тебе данная модель в принципе, и при утвердительном для себя ответе искать живые варианты в интернете!
Вообще я всеми руками и ногами за частные продажи, так сказать авто из рук в руки.
Немного убежали от темы, и так вечер субботы еще не закончился, в тысячный раз залезаю на один самых популярных сайтов по продаже праворульных машин, словом голова уже кругом идет от одной только мысли просмотров автообъявлений, они уже снились мне в тот момент. )
Начинаю вновь смотреть уже до боли знакомые за 2-3 недели мониторинга объявления.
И тут в голову приходит мысль, что если все эти мазды, шевролеты, кии и форды – для меня лишь компромисс,
Неужели та машина, которая мне действительно нравится во всех своих отношениях так и останется для меня не доступной, я же спать потом не смогу, лелея мысли о том, что упустил то авто, которое действительно хотел приобрести!
Речь шла именно о Honda airwave!
Открываю вкладку – Honda затем – Airwave затем – Челябинская область…
Глухо, все те же 2 скупых варианта с задранными ценниками.
Приходит шальная мысль посмотреть есть ли похожие варианты в ближайших областях?
К моему великому сожалению
Свердловская область – нет, либо цены слишком высоки
Самарская облатсь – нет.
Пермская область – тоже мимо.
Тюменская область – нахожу авто в Нижневартвоске, но уже из фотографий (да-да, мы лечим по фотографиям ) видно, что авто было бито вперед и в зад, о чем позже по телефону подтверждает добросовестный хозяин
И тут история доводит нас до славного города – Новосибирска!
Я вижу её – оранжевую, чистую, с нестандартными плюшками на борту и огромной панорамной крышей!
Звонок – алло, здравствуйте, машину не продали?
— Нет еще.
— Дело в том что я из другого города, меня интересует ваш вариант и если мы сойдемся в цене, то мы приедем и заберем её у вас!
Далее идут вопросы по ее состоянию, мы сходимся на ценнике, который удовлетворяет нас обоих.
И уже через 2 часа мы с женой мчимся на вокзал покупать билеты на поезд до Новосибирска!
Быстрые сборы, и томительное ожидание утра.
7.00 — Вызываем такси и вперед на вокзал.
В 9 с хвостиком мы уже садимся на поезд.
Тут и начинается наша Авантюра.
Всю дорогу не покидают мысли о том, что мы едем за котом в мешке, опираясь лишь на сознательность хозяина авто, на несколько телефонных разговоров и красивые фото! Волнение нарастает.
(Привет Максу – бывшему владельцу данного авто, если ты нас читаешь, большой тебе респект и уважение за машинку и за её прекрасное состояние!)
Так же не покидают и мысли о широкой русской душе, храпе на соседнем койко-месте, вечно кричащих детях, хаотично передвигающихся по всему вагону, о плацкарте как таковом, и о нашем ЖД сообщение и о России-матушке в целом.
Сутки в поезде проходят в томительном ожидании. Еще и с местами нам “повезло” – окна не открываются, духота. Запахи доширака заполнили вагон. едем дальше.
Спать договорились лечь пораньше ибо в корне всей этой поездки были зажаты во времени и прекрасно понимали, что забрав автомобиль нам сразу же предстоит обратный путь длинною в 1500 км.
Утро, вокзал Новосибирска, нас встречает Максим, мило беседуем, идем через толпы народа к узким улочкам, привокзальная застройка напоминает наш центр города, узкие улочки, много машин стоит по обочинам, суета.
Преодолеваем злосчастный километр расстояния, на котором Максу таки удалось припарковаться, и видим ее!
Honda airwave – цвет оранжевый металлик приятно играет на солнце!
Открывая панорамную крышу понимаешь, это хонда останется в твоей памяти надолго!
В итоге машина в отличном состояние, все жидкости заменены месяц назад, 1 хозяин в России.
По нашим дорогам авто колесит с 2012 года.
Комплектация не самая богатая, но в тоже время есть свои фишки!
О них и о многом другом связанном с этим авто позже!
Спасибо что дочитали нас до конца!
Впереди нас ждет много интересного!