Отзыв автовладельца Honda Airwave 2005

Хонда Эйрвэйв 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
21389
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: G Skyroof
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
В общем, решил написать отзыв о семейном автомобиле, который находится во владении уже 4 года.
Отзыв будет небольшой, но сугубо по факту.
Машина бралась в Хабаровске, с пробегом на одометре 80 тыс. км. Меня при покупке не было, поэтому все косяки обнаружились уже после покупки - реальный пробег у машины был 160 тысяч только по Японии + здесь был владелец, который накатал неизвестно сколько(3 месяца машина была в России), и, вдобавок ко всему тюкнул машину спереди. Не сильно, не факт остается фактом.
И так, прошло 4 года, за плечами пробег у нас 140 тысяч, и до нас еще 160+?. Итого, 3 сотни разменяли. Что делалось с машиной: один раз поменян фильтр в баке + бензонасос. Один раз поменяны свечи на оригинальные, иридиевые. Старые, несмотря на пробег в 160 с лишним тысяч - в хорошем состоянии, видно, что бегали много, но и видно, что двигатель в хорошем состоянии. По ходовке: один раз забивалась смазка в рейку, потом рейка была поменяна на контрактную(2000р цена вопроса за контрактную, копейки за такой пробег), мелочи по ходовке(тяги, рулевые наконечники), заменены рычаги, чтобы не морочаться с перепрессовкой шаровых и сайленблоков(4000 вроде за оба контрактных). Стойки - живые, пружины - подустали, в планах замена. Сзади вообще ничего не делалось, задняя ходовка живая. Это всё при том, что машина где-то 30% пробега прошла по грунтовой трассе, на скоростях 60-80кмч. Где-то на 280 тысячах перестало тормозить одно колесо, прокачали - стало тормозить. А потом вообще заблокировалось, перегрелся тормозной диск. При попытке снять лопнул. Купили за 2000 ступицу в сборе, поменяли. Не помогло. Потом начали рыться по форумам - нашли, что это тормозной шланг от старости забивается внутри(забивается самим же собой, от разрушения сыпется изнутри). А его, кто менял, почему то оставил старый, а не тот, что шёл со ступицей. Поменяли шланг - всё заработало. Ну и всё. По двигателю ничего не делалось и не менялось, углы зажигания не регулировались, ничего не мылось, чистил разок EGR и всё, никаких регулировок тоже не было. Только замены масел и фильтров. В вариаторе жидкость меняется раз в 20-25 тысяч, в двигателя раз в 10-12 тысяч. Масло 5W30. В вариатор HMMF.
Ну и, собственно, плюсы и минусы.

Плюсы - их гораздо больше.

- Расход - первые 2.5 года -  по трассе при 90кмч - 5л, при 120кмч с кондиционером и дальним светом - 6л на 100км.
Город - от 5.5 до 10-11 зимой в частыми прогревами.
Сейчас расход по трассе вырос до 6л при 90-100кмч, и 7л при 110-120кмч. Наверное, нужно что-то почистить:)
По городу - расход радует как и раньше. Ночные покатушки по городу, постоянно 3000обмин на разгоне, 80-90кмч - расход 6л. Пробок нет, светофоры видно издалека, есть время отпустить газ и ехать накатом - поэтому и расход такой. Недавно заправился, обнулил расходчик - ехал 30-40 не спеша, разговаривал по телефону. Проехал где-то 3 км. Расходчик показал 3.9л на 100км :)) Если ездить не спеша, то расход по городу сейчас легко уложить в 5л, это при движении в дневное время, в потоке. Светофоров у нас в городе много, это для тех, кто подумает, что езжу по пряиой.
Расходчик за 4 года показал, что верить ему можно, да и на других машинах тоже не врали, смотрю всегда по заправкам.
Почему так много написано про расход? В семье помимо Волны был еще Цивик с D15B, тоже на вариаторе, он ел так же. А сейчас есть Fit, 1.3л, 100 кобыл(модель с 2007 года) - так эта зараза жрет по 7-8л даже в пенсионерском режиме по городу. У них там вместо стартового пакета гидротрансформатор, как в автоматах, может поэтому. Короче, не всё новое лучше старого.
На третьем фото расход по Хабаровску, выезд через п. Горького, движение средней плотности, скорость 50-60кмч, остановки на светофорах и просто притормаживанияразгон присутствовали, это при пробеге где-то 290 тысяч км.
- По вариатору - несомненный плюс. От машин с автоматом теперь воротит, теперь только механика или вариатор. По работе вариатора - поначалу было всё хорошо. Тысяч после 60 у нас(т.е. при пробеге около 220 тысяч) начались пинки. Редкие, сейчас по чаще. Но не критично, чаще не становятся, да и бороться с ними легко - достаточно после того, как отпустил тормоз сразу слегка нажать газ - машина поедет как обычно.
Еще один плюс вариатора - заехал по собственной глупости в русло руки по осени, прямо в ил. Думал, там и останусь, ладно бы была ровная поверхность, так там был спуск. ВЫЕХАЛ! На обычной летней резине, своим ходом, потихоньку, в режиме L, буксуя, но выехал! А там даже ноги на иле ехали в разные стороны. Опыт езды на автомате есть, ему такое не под силу.
- Салон - места навалом, что спереди, что сзади. В машину влезают 3-х метровые гардины, профиля и тому подобное, это при закрытом багажнике.
- Ходовка - очень радует. ОЧЕНЬ. Сравниваю как с Фитом и Цивиком, так и с другими машинами. Ездил на Крауне 171, 151, на Вероссе, на Импрезе, на разных паркетниках вроде СРВ и Икстрэйла, на 80-м крузере, на большинстве конечно в качестве пассажира, поэтому может быть сравнение не совсем адекватно, всё таки за рулем ощущаешь лучше дорогу.  На всех них я чувствую все те же стыки и неровности, что и на вэйве.  Несомненно, несколько мягче, но от машин такого класса ждешь, что мелкий стык на асфальте будет совсем незаметен. Учитывая, что на тех я был пассажиром, это даже плюс. Да и на вэйве его замечаешь только потому, что слышно работу ходовки и играет дубовый пластик(это уже к минусам). Но вэйв мягче Цивика в разы, да и Фита тоже. Катал многих людей, многих приятно удивляет эта машина. У нас обуты 14 диски и резина толщиной 70, сравнивал с вэйвом того же года в том же кузове, на резине на 15 - тот ощутимее жестче.
Плюс хороший просвет, машина почти нигде не цепляет, бампера высокие, на бордюры залезает спокойно (на нормальных пружинах, сейчас уже не так как раньше)
- Внешность - мне всегда нравились универсалы и минивены, вэйв среди них просто красавчик, при покупке внешность сыграла одну из решающих ролей. Периодически появляются мысли - если менять ,то на что? Ответов пока нет, Стримы и Одиссеи так не цепляют. да и разница в цене сильно велика за машины, к которым не тянет. Фит универсал - вообще уродец еще тот.
- Динамика. Для 1.5л - хорошая.
- Крыша панорамная - выглядит классно, все, кто не ездили - удивляются. Хотя такое вроде и не редкость.

   Теперь минусы:

- По двигателю - остывает очень быстро, греется долго.
- По салону - бак посередине, тепло к задним ногам почти не доходит. Пластик - ходит, скрипит.
Серебристая краска на дверных ручках вся облезает, на значке на руле тоже.
- Печка - причина выше, да и в -40 машина остывает на ходу, особенно по трассе, даже утепленная и закрытая.
- Шумоизоляция - плохая. Будь она получше, возможно было бы и теплее зимой. Машина не проклеена шумкой, потому что авто семейное и езжу я на нём не часто, поэтому с этим не заморачивался.
- Положение педалей - по трассе у меня устает нога на педали газа, угол педали большеват, на Цивике ездил те же большие расстояния и никакого дискомфорта не испытывал. Да и в пробках тоже доставляет дискомфорт. Плюс ко всему, из-за этого угла протирается задняя часть обуви, в основном каблуки на туфлях. Не хватает этой машине круиз-контроля, ох как не хватает.
- Замена лампочек в передних фарах - геморрой еще тот, ставьте сразу ходовые огни, чтобы реже включать фары.
- Панорамная крыша - здесь она потому что - летом закрываешь часто, так как светит солнце в глаза и печёт, а зимой через неё уходит тепло. Хороша летними вечерами и ночами, и то, когда чистая)

Ну вот, собственно, и всё по машине. Все впечатления в плюсах, машина жива, вариатор жив, хоть и не совсем здоров, но как надежный агрегат себя он зарекоммендовал.
По эксплуатации - грейте вариатор, грейте! Включайте D и стойте так минуты 3-4, еще пару на R-ке. Гидротрансформатора у нас нет, так что коробке это не вредит, зато так прогревается вариатор и двигатель тоже. Это зимой, летом греть не надо :)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Airwave, 2005
4.2
27554
Honda Airwave, 2005
PowerDevil, Иркутск
Honda Airwave, 2005
4.6
13231
Honda Airwave, 2005
Вячеслав, Владимир
Honda Airwave, 2006
4.5
17064
Honda Airwave, 2006
5698301, Усть-Илимск
Honda Airwave, 2008
4.5
7390
Honda Airwave, 2008
Серега777, Иркутск

Комментарии

     
Сообщений: 2284
5 хороший универсал.
26
3
Ответить
   
Сообщений: 649
Как и в 90% процентов случаев - битьё со смотанным пробегом. Но адепты секты прулей видимо внушили себе,что это нормально)))
20
128
Ответить
 
автор
Сообщений: 134
Usas12:
Как и в 90% процентов случаев - битьё со смотанным пробегом. Но адепты секты прулей видимо внушили себе,что это нормально)))
Естественно, я адепт секты прулей, я же в своём обзоре закидал фекалиями всех неяпонских автопроизводителей. А если по факту - это "битьё со смотанным пробегом" когда возникла необходимость, ехала по грунтовой дороге со средней скоростью 120, в поворотах 100-110 и доехала до места. А корейский "солярис", да и, судя по обзорам, их же машины повыше классом, улетают с ровных асфальтовых дорог на таких же скоростях на ровном месте. А у европейцев такой же класс машин с такими же объемами и двигателями и с дубовым пластиком стоят в 2 раза дороже. И ломаются, судя по отзывам, 10 раз за такой же пробег как на " прульном битье".
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
106
9
Ответить
     
Сообщений: 2284
Anndrey:
Естественно, я адепт секты прулей, я же в своём обзоре закидал фекалиями всех неяпонских автопроизводителей. А если по факту - это "битьё со смотанным пробегом" когда возникла необходимость, ехала по грунтовой дороге со средней скоростью 120, в поворотах 100-110 и доехала до места. А корейский "солярис", да и, судя по обзорам, их же машины повыше классом, улетают с ровных асфальтовых дорог на таких же скоростях на ровном месте. А у европейцев такой же класс машин с такими же объемами и двигателями и с дубовым пластиком стоят в 2 раза дороже. И ломаются, судя по отзывам, 10 раз за такой же пробег как на " прульном битье".
какая разница пруль.сруль..главное качество и доступность!
59
4
Ответить
   
Сообщений: 649
Anndrey:
А корейский "солярис", да и, судя по обзорам, их же машины повыше классом, улетают с ровных асфальтовых дорог на таких же скоростях на ровном месте.
Да конечно конечно, само собой, все обочины завалены, и гниют они сразу по выезде из салона, и рассыпаются, и ещё много сказок я читал и откровенно смеялся. Ладно,что спорить, каждому своё, если машин не подводит - пусть так будет и дальше.
13
49
Ответить
     
Сообщений: 2284
Usas12:
Да конечно конечно, само собой, все обочины завалены, и гниют они сразу по выезде из салона, и рассыпаются, и ещё много сказок я читал и откровенно смеялся. Ладно,что спорить, каждому своё, если машин не подводит - пусть так будет и дальше.
кстати про солярис это не миф..очень неустойчивый авто.с недоработанной подвеской и крайне плохой курсовой устойчивостью..про гниют пока х.з.)
32
7
Ответить
   
Сообщений: 649
SEVERA36:
кстати про солярис это не миф..очень неустойчивый авто.с недоработанной подвеской и крайне плохой курсовой устойчивостью..про гниют пока х.з.)
Ездить надо с умом, сколько я на них ездил - всё нормально для машины Б класса, так что знаю.
7
54
Ответить
     
Сообщений: 2284
Usas12:
Ездить надо с умом, сколько я на них ездил - всё нормально для машины Б класса, так что знаю.
спору нет..но статистика есть статистика..да и сам я ездил на солярисах не раз.москвы пригонял с питера..пока ехал все прелести выше описанного позновал...как не русско-кореяйская помойка это!
21
8
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
SEVERA36:
кстати про солярис это не миф..очень неустойчивый авто.с недоработанной подвеской и крайне плохой курсовой устойчивостью..про гниют пока х.з.)
солярис/рио - да, чутка не устойчива задняя балка но не на столько, как рисует их автор этого отзыва в своём коментарии, и не стоит всех корейцев равнять под одну гребёнку всё же, как и всех японцев, немцев, китайцев - имхо.
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
7
6
Ответить
   
Сообщений: 649
SEVERA36:
спору нет..но статистика есть статистика..да и сам я ездил на солярисах не раз.москвы пригонял с питера..пока ехал все прелести выше описанного позновал...как не русско-кореяйская помойка это!
Да что толку спорить,каждому своё, мне например очень нравится их подвеска. Сколько людей,столько и мнений.
7
22
Ответить
     
Сообщений: 2284
Usas12:
Да что толку спорить,каждому своё, мне например очень нравится их подвеска. Сколько людей,столько и мнений.
да дело не в споре .а в реальной практике..конечно после вазов ..подвеска покажеться супер)) всё познаёться в сравнении.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 649
антоха_кайрон:
солярис/р ио - да, чутка не устойчива задняя балка но не на столько, как рисует их автор этого отзыва в своём коментарии, и не стоит всех корейцев равнять под одну гребёнку всё же, как и всех японцев, немцев, китайцев - имхо.
Это Дром,здесь так принято. За сим от отзыва отписываюсь, дабы не захламлять спорами не о сабже отзыва. Автору удачи во всём.
5
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
только-5
7
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо расписал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
5 ,А вариатор вы калибруете ? после калибровки пинки уходят .
3
4
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 5
Что-то не вериться что до вас ничего не меняли и что пробег такой большой.
Откуда инфа про 160 тысяч до вас?
Япошка точно сервис исправно проходил и всё менял.

Про расход тоже слабо вериться, по вашему получается L15 жрёт меньше чем L13.
Отзыв как реклама, машина старая с большим пробегом, но танк и вечная.
Цепь менять не надо, ждём пока развалятся звенья.
4
8
Ответить
Сообщений: 1
Все верно описано,сам юзаю 1.5 года,была проблема с рывками - лечится калибровкой вариатора.Ставлю твердую 5.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 134
triode-master:
Что-то не вериться что до вас ничего не меняли и что пробег такой большой.
Откуда инфа про 160 тысяч до вас?
Япошка точно сервис исправно проходил и всё менял.
Про расход тоже слабо вериться, по вашему получается L15 жрёт меньше чем L13.
Отзыв как реклама, машина старая с большим пробегом, но танк и вечная.
Цепь менять не надо, ждём пока развалятся звенья.
Нашёл машину в аукционной статистике, там и был указан пробег.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6457
Нормальный реальный пробег. На машине ездили.
Посмотрите продажи европейцев ... пробеги немаленькие - правильно народ ездит, путешествует.
Смотреть надо на состояние.
Про расход ну очч. расписано. автор расписывал разовый по датчику.
Я мерю по баку... залил / проехал. Выходит от 6 на сотню.

Нормально отписал... Насчет круиза не задумывался.
3
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 40
Вот же, век живи, век учись...была такая проблема на Датсуне, клинило колесо, менял суппорт, диск, ступицу...а про шланг даже не подумал, так и не нашел причину...
Машина хорошая и подвеска у Хонды лучшая...про вариатор не соглашусь...
Автор - удачи...
3
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Как владелец Вэйва согласен с автором по поводу следующих описанных им недостатков: остывание двигателя, замена лампочек в фарах головного света и шумоизоляцию. От себя добавил бы еще небольшие сквозняки (на скорости или в ветренную погоду) из мест расположения дверных ручек.
В целом по машине - очень хорошая! Езжу и радуюсь. У жены Ниссан Кашкай новый из салона, мне в нем как-то менее комфортно, чем в моем Вэйве... Хотя, я это подчеркиваю, все субъективно (все фломастеры на вкус и цвет разные)!
-----
8
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Ладно тут п/руль, л/руль...
Машина то хорошая! Знакомый на такой с семьей на Черное море ездил из Ирк.обл. проблем не было!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
10
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 31
Владею волной уже третий год, всё верно расписано! Надо делать шумо тепло звуко изоляцию, только вес руки не доходят.
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4675
Чертовски красивый сарай. Пойду сменю работу
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Объясните, почему автомобиль семейный? Это ж не трусы ) Есле в семье один ребёнок, то что, это не семья? Какой-нибудь Ист или Витз в этой семье тоже - семейный. Или он будет общественным?
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
3
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3081
Sleeper:
Объясните, почему автомобиль семейный? Это ж не трусы ) Есле в семье один ребёнок, то что, это не семья? Какой-нибудь Ист или Витз в этой семье тоже - семейный. Или он будет общественным?
семейный ? ну думаю он хотел сказать -универсал
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3081
как бывший владелец аирвейва кое с чем соглашусь а с чем то нет , замер расхода за 3 км -это не правильный замер - при увеличении пройденного расстояния он у тя вырастет ,проедь полтинник и удивишься. А так да -средний расход по трассе 5.5 -6 город у меня с пробками 8 . Про ручки на дверях - не облезли - да и пробег на момент покупки был 44500 (отзыв в подписи) . Остывает быстро зимой двигло но так же быстро и греется (обьем то не большой) .....за отзыв 4 ку поставлю -фоток мало
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Внешний вид нравится, только панорамная крыша не впечатлила. Чесный отзыв!
1
 
Ответить
 
Омск на берегу
Сообщений: 205
Волна красавица - хочу такую но вот с печкой что то надо делать.
Corolla Fielder, 2002, 1nz
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3081
trak22:
Волна красавица - хочу такую но вот с печкой что то надо делать.
что там делать собрался ? в авто жара
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6457
trak22:
Волна красавица - хочу такую но вот с печкой что то надо делать.
_печка у авто отличная.
_мотор прогревается на ходу(на холостых долго), остывает быстро, это не чугунный 1G или 5S....
_ шумоизоляция нужна. (это все делается, стоит недорого, салон разбирается).
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11792
отличная машинка
после варика покатался на гидроавтомате, фу, больше на автомат не сяду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3081
Определенность цели:
отличная машинка
после варика покатался на гидроавтомате, фу, больше на автомат не сяду
а что так все плохо? боюсь попался вам автомат убитищий на глушняк ,как говориться Пропил я аирвейв ,купил хонду -стрим 5ст.автомат ,переключает без задержек ,плавно ,короче хрен учуешь -практически .доволен
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
отзыв немного отдает рекламой двигателя. все же не стоит так игнорировать регламентные т.о. удивительно что цепь грм еще не разлетелась. а так очень дивучая машина при таком то пробеге
Мой отзыв: Honda Airwave 2008
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Romzes1:
5 ,А вариатор вы калибруете ? после калибровки пинки уходят .
Здравствуйте! У меня айрвешечка на светофорах пинается. Не всегда, но иногда бывает. хоррроший такой пинок получается. Расскажите пожалуйста, калибровка долго делается и в какую примерно сумму выходит? в чем суть данной процедуры?
Мой отзыв: Toyota Platz 2002
 
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Ольга Валентиновна:
Здравствуйте! У меня айрвешечка на светофорах пинается. Не всегда, но иногда бывает. хоррроший такой пинок получается. Расскажите пожалуйста, калибровка долго делается и в какую примерно сумму выходит? в чем суть данной процедуры?
Нет это все бесплатно и делается самостоятельно погуглите в интернети должны найти
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Ольга Валентиновна:
Здравствуйте! У меня айрвешечка на светофорах пинается. Не всегда, но иногда бывает. хоррроший такой пинок получается. Расскажите пожалуйста, калибровка долго делается и в какую примерно сумму выходит? в чем суть данной процедуры?
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Romzes1:
фуф, однакоЖ!!!! Однозначно поняла, что ничего не поняла и что не фиг своими пальчонками лезть туда, куда лучше не лезть. ))) Поеду к знающим людям. Неделю, как приобрела, долго ждала и хочется надеяться, что это мелкие неприятности, которые легко устранить.
 
 
Ответить
 
KemerOVO
Сообщений: 4
Скажите в каком состоянии были сайленты на момент покупки рычагов и сколько вы уже проездили на новых?
1
 
Ответить
svetlana
Ангарск
Извените! Вы задели европейцев что машина того же класса и дороже ипластик гремит. Вы не правы. У меня были и японо-.сан. и Корея; сейчас. Преобрел опель астра хечбек 2008г 1.8/140л дак вот машина мне обошлась дешего335...это во первых,вовторых пластик очень мягкий,.
1
2
Ответить
илья
Хабаровск
Автору 5ку, а всем леворукофилам пиночка, ибо тема ниочем, и золота и шлака везде хватает и в евро и в япии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2005 в России


Добавить отзыв