Отзыв автовладельца Honda Airwave 2006

Хонда Эйрвэйв 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
22873
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: от 4.5 до 8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Еще до ремонта. Берег р. Кача, возле п. Памяти 13 Борцов
Еще до ремонта. Берег р. Кача, возле п. Памяти 13 Борцов
Результат ДТП
Результат ДТП
На работе. Аэропорт Емельяново, грузовой терминал
На работе. Аэропорт Емельяново, грузовой терминал
Это уже после ремонта
Это уже после ремонта
  Всем привет, это мой второй отзыв (первый здесь Отзыв о Honda Accord) Радует, что в основном на данном ресурсе публика положительная и доброжелательная.
  Машина уже продана достаточно давно, более полутора лет назад, так что писать буду кратко, но объективно. Никакой технической нагрузки отзыв не несет, просто постараюсь поделиться общими впечатлениями об авто.
  История приобретения.
  В ноябре 2011 года, после того как супруга получила права задумались о приобретении второго авто параллельно Аккорду. С бюджетом 350 тысяч рассматривали естественно японца с правым рулем, объем 1.5-1.8, чтобы была экономная и практичная, то есть отличалась от Аккорда :-) Максимально свежим за эти деньги вырисовывался 2004 год, понравился Raum, но ценник у него был под 400. И тут второй день ходя по рынку встретили знакомого перекупа, говорит, посмотрите Эйрвэйва у меня, немножко передок ударенный, но не критично. Об этой модели у меня были смутные представления, в Красноярске на тот момент они не были популярны. Первое впечатление машинка произвела хорошее, черный цвет, обвесы, литье, неплохая комплектация, неординарный дизайн, 2006 год выпуска - вообще казался практически новой машиной, небольшой пробег – 41000 км. Наверное, это первое впечатление и затуманило здравый смысл, и привело в дальнейшем к покупке. Изначальная цена у него была 380, хотя начинались цены на эти машины от 400 за самые скромные экземпляры. Говорю перекупу, что денег 350 это уже на все, учитывая оформление, он поломавшись соглашается на 345. Осмотр выявил ремонтированный капот, собранный на скорую руку из кусков бампер. Больше по кузову нареканий не было (хотя по идее надо было дальше не смотреть). Была не была, сделаем, подумал я, в конце концов на 50 рублей дешевле самого дешевого собрата. Оформили.
  Остались один на один с машиной. Первое, что напрягло это вибрация при остановке и трогании с места, в связи с кратковременным понижением оборотов, в остальном впечатления произвела положительные, но о плюсах и минусах позже. Как обычно первую неделю-две в свободное время занимаюсь обслуживанием, меняю масла, некоторые расходники, резину, аккумулятор… И вот после замены аккумулятора понеслась проблема с вариатором (видимо обнулился компьютер и сбилась калибровка), а именно, при трогании с места начинает как бы вылетать «передача», если можно так выразиться с вариатором. То есть происходит размыкание коробки и двигателя, обороты растут, а машина стоит. После отпускания и повторном нажатии газа, все схватывается и едет. Иногда это происходило один раз из 10, иногда через раз, иногда на неделю вообще пропадало. Начитавшись форумов, выяснилось, что я далекоо не один такой неудачник и эта проблема этой модели в целом. Говорят, после 2008 года эту проблему устранили кстати, не знаю правда или нет.  Калибровка методом втыкания скрепки в диагностическое отверстие и прогона скоростей по кругу не помогала (пробовал раз 20), но после длительной поездки на озера однажды подуспокоилась и за лето и осень практически не капризничала, за исключением редких случаев, но с наступлением морозов опять начала вытрясать всю душу. Скажу честно, эта машина прожила у нас целых полтора года, потому что на ней ездила жена. Я после двух-трех неудачных стартов готов был разложить ее о ближайший столб. Но с наступлением весны дергание опять практически пропало, так и продали.  
  Вторая неприятность, которая случилась это лопнула верхняя ванна радиатора. Как оказалось, радиатор стоял китайский, чему я уже не удивился. Хорошо, что заметил это сразу. Решил не ставить новый китайский радиатор, а поменять ванну на чугунную, цена вопроса 3500 рублей.
  Дальше случилась неплохая неприятность. При вьезде на кольцо, товарищ на 9-ке в левом ряду подрезал Вэйва с женой за рулем, по касательной. В результате повреждены три левых элемента передка: крыло, бампер, фара. В принципе все это уже планировалось для ремонта, а тут страховая еще выплатила 23тыс. Решил по случаю заняться кузовщиной пока деньги не разошлись.
  На все конечно страховки не хватило, кузовные элементы на эту модель оказались с фантастическими ценами. Все что удалось найти в Красноярске это контрактный бампер за 13 тыс. В итоге решил не торопиться, да и вариантов не оставалось, как заказать все из Владивостока. В итоге капот – 8 т.р., бампер 5 т.р., фара 8 т.р. плюс доставка. За работу отдал около 20 тысяч. Результатом остался доволен. Но был бы очень недоволен отдавать под 50 штук только из своего кармана.
  Теперь по достоинствам:
  + Очень низкий расход бензина. По трассе при 80 удавалось достичь 4.5 л. на сотню. После 120 конечно все преимущество экономичности таяло. Но в среднем при 100-110 в 6 литров всегда укладывался. Думаю, немалая заслуга в этом хорошей аэродинамики авто. Я конечно не эксперт, но клиновидный силуэт напоминает скоростной поезд… объемом 1.5 литра бггг…
  + Добротная подвеска, в меру жесткая, энергоемкая и простая
  + Отличный вместительный салон, трансформирующиеся задние сиденья, большой багажник (смотрите фото)
  Минусы
  - Плохой вариатор просто убил для меня эту машину
  - Плохая изоляция. От шумки многого и не ждал, но в сильные морозы по трассе чувствовал холодный фон от двери. Хотя в целом печка справлялась, правда задние пассажиры жаловались, что холодно, но они там редко были.
  - Жесткий пластик в салоне везде (теперь я уже не удивляюсь, но после Аккорда было дико)
  - Слабый ближний свет
  В целом автомобиль был бы достойный, конкурентов за эти деньги очень мало, но коробка все портит.
  После продажи авто радовались как дети.
  За полтора года и 18 т. км. владения было вложено: 18 т.р зимняя резина, 14 т.р. летняя резина, 15 т.р. сигнализация, 50 т.р. ремонт (-23 страховка), первое т.о. около 12 т.р., 2 следующих где-то по 3 т.р., ну наверное еще что забыл по мелочи. Итого получается 92 т.р. Продана за 370 т.р.
  Для  себя сделал выводы не связываться больше никогда с заведомо битыми авто и знакомыми перекупами.
  Всем спасибо за внимание, буду следить за комментариями и отвечать по возможности.
  Следующий отзыв будет об интересной машинке - Тойоте Ист 2008 года.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 430
Хороший автомобиль!Сам чуть не стал обладателем такого (купил авенсис универсал 2006 года).
Удачи в эксплуатации!!!
7
6
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
А калибровку то вы делали вариатору ?
7
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 483
Romzes1:
А калибровку то вы делали вариатору ?
Мне кажется я с этой калибровкой уже сам "собаку съел" и еще всех знакомых в автосервисах достал ) Самая лучшая калибровка, по моему опыту оказалась длительная спокойная поездка
18
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 483
Сын Петра:
Хороший автомобиль!Сам чуть не стал обладателем такого (купил авенсис универсал 2006 года). Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо, пусть удача сопутствует новому владельцу )
4
 
Ответить
    
Мыски
Сообщений: 45
Внешне нравится - 5 баллов... Удачи в эксплуатации...
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
6
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 521
Машина нравится, если бы не вариатор, то взял бы себе такую.
4
16
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Не нужно боятся вариатора! Это хорошая коробка, но, как и за любой техникой, за ней надо следить. Если взяли "убитую" технику, то она будет подводить. Если досталась "ухоженная" техника - она и работать будет качественно.
Мой Вэйв меня не подводит, но я за ним и слежу для этого
-----
21
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Написал все точно и грамотно. Сам владею такой волной,но 4вд. Заметил, вариатор дергается когда он холодный, не прогретый. Спустя пару км езды "на холостых" (при малой скорости, и желательно на "S") варик работает нормально. Ставлю 5.
Мой отзыв: Honda Airwave 2008
8
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 483
Ded Pihto:
Не нужно боятся вариатора! Это хорошая коробка, но, как и за любой техникой, за ней надо следить. Если взяли "убитую" технику, то она будет подводить. Если досталась "ухоженная" техника - она и работать будет качественно.
Мой Вэйв меня не подводит, но я за ним и слежу для этого
Согласен, но не думаю, что проблемы с вариатором у меня были из-за убитого состояния. Судя по подвеске, двигателю пробег был действительно небольшой. Мог ли быть сбой в работе в следствие ДТП? Не исключаю. Но проблема данная встречается у многих, достаточно зайти на форум Волноводов.
1
7
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 483
noan:
Написал все точно и грамотно. Сам владею такой волной,но 4вд. Заметил, вариатор дергается когда он холодный, не прогретый. Спустя пару км езды "на холостых" (при малой скорости, и желательно на "S") варик работает нормально. Ставлю 5.
Спасибо, а у меня наоборот на холодную дерганий не было, потому как обороты на холодную повыше. А с прогретой уже начинала конючить, возможно надо было просто поднять обороты на холостую?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 483
миг23:
Машина нравится, если бы не вариатор, то взял бы себе такую.
Вариатор хорошая коробка, есть много плюсов, даже после неудачного опыта взял себе опять с вариатором. Дело в состоянии и своевременном уходе.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
болезнь вариаторов SWRA. SYEA.SFCA.это болезнь стартового пакета..и салинойдов..надо снимать чистить..а не калибровать)и не чего тупить не будет
9
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
SEVERA36:
болезнь вариаторов SWRA. SYEA.SFCA.это болезнь стартового пакета..и салинойдов..надо снимать чистить..а не калибровать)и не чего тупить не будет
проблемы там дофига из за чего могут быть, и в большинстве случаев вариатор там совершенно не при чем: вибрация с последующим размыканием стартового пакета(выбивание передачи в народе) происходит из за сильного проседания оборотов ХХ, как правило на хорошо прогретом двигателе(когда смесь идет самая бедная) а вот из за чего проседают обороты? причин миллион, плохой бензин, свечи, катушки, датчики кислорода, несвоевременная замена жидкостей, забитые фильтры, заедающие соленойды и т.д., а может комбинация этих факторов...

на исправной машине вибрация едва заметна и передачу НЕ ВЫБИВАЕТ, заявляю как владелец уже второго аирвейва со стажем эксплуатации этого авто 4 года

но с автором соглашусь, конструкция коробки у ХОнды вышла неудачная...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
8
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
Sandman23:
Внешне нравится - 5 баллов... Удачи в эксплуатации...
Он её продал...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6461
внешне смотрится классно!
написано все по делу.

Про стартовый пакет на форуме все расписано....
Зимой ВАрик греть ... (ногу на тормоз...)
+ вибрация может быть также от катушек ! (их смотрели ?)
Катушки на этом авто нежные, но неоригинал есть - все работает.

Резина Зимняя у Вас что-то дорогая. Какую брали? или это r16 ?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 483
Tores 33:
Он её продал...
Ну фотки посмотрели и на том спасибо ) Я все хорошие пожелания переадресовываю следующему владельцу. Периодически встречаю в городе машинку, выглядит хорошо, ездит девушка :-)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 483
Alester:
внешне смотрится классно! написано все по делу.
Про стартовый пакет на форуме все расписано.... Зимой ВАрик греть ... (ногу на тормоз...) + вибрация может быть также от катушек ! (их смотрели ?) Катушки на этом авто нежные, но неоригинал есть - все работает. Резина Зимняя у Вас что-то дорогая. Какую брали? или это r16 ?
Зимой грели обязательно, да так в привычку вошло, что я сейчас даже автоматы грею )
Про катушки и другие проблемы с двигателем тоже читал, но все это было бы пальцем в небо, так как диагностики проблем не выявляли
Резину брал зиму Bridgestone IceCruiser 700 195/55 R16 по 4500 за колесо (долго не искал, купил в первом магазине, можно было дешевле найти), лето Hankook Optimo K715 того же размера
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6461
про вибрацию ..
брал б/п по России, через полгода стал замечать..., дело было в катушке
(разумеется HMMF в варик и тп - все по регламенту)
заменил катуху, свечи - ездим.

в характеристиках кузов GJ1 .

из плюсов отмечу наличие пространства для коленей сзади. места от заднего сиденья до переднего предостаточно. (в исте думаю меньше).
машинка узкая и небольшая, но по своему просторная и хорошо спланированная для своего класса.
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 184
Машинка зачет.
Ближний разбирай фару и ставь линзы.
Все будет ок.
Honda Airwave
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4678
миг23:
Машина нравится, если бы не вариатор, то взял бы себе такую.
Есть такая - партнер называется. На автомате и с движком о 8 свечах )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красавица-5
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
классная японская машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
У самого партнер. сделано (переделано) в машине много. У автора скорее всего проблема была не в вариаторе. Все что он описывает - это симптомы пробитой катушки, или плохих свечей, и (или) забитой системы впуска (канал холостого хода). Опыт есть лечения таких проблем. И на форуме айрвейв клуба очень все расписано.
Автор - ты сколько раз прочищал впускную систему? (карбклинером допустим)?
А свечи менял? катушки просматривал на пробой (там часто с иголку дырочка, так просто и не заметишь) ?
Дак вот когда что-то из этого не работает правильно - двигатель при остановке не может держать обороты 650-700 и они проседают до 450-500 и чтобы двигатель не заглох выкл. варик, обороты растут варик включается (входит в предзацеп диски стартового пакета).... поэтому пинки..... вобщем долго все расписывать, кто понимает принцыпы работы двигателя, вариатора меня поймут.
Мой отзыв: Honda Partner 1999
4
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Пожалуйста объясните что за стартовый пакет, про катушки понял посмотрю,, как еще можно полечить вибрацию
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
".... Радует, что в основном на данном ресурсе публика положительная и доброжелательная...."

Ага...!
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
Юрий19091981:
Пожалуйста объясните что за стартовый пакет, про катушки понял посмотрю,, как еще можно полечить вибрацию
на профильном форуме все расписано, аирвейв-слаб.ру, зачем автору отзыв технической инфой забивать
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 483
spets27:
Автор - ты сколько раз прочищал впускную систему? (карбклинером допустим)?
А свечи менял? катушки просматривал на пробой (там часто с иголку дырочка, так просто и не заметишь) ?
Специально посмотрел в бортовом журнале (я маньяк, все записываю в блокнот, что делал :-)) Через 500 км после покупки: 1. Чистка дроссельной заслонки 2. Чистка форсунок химией 3. Замена свечей. За все 3000 рублей. А вот до катушек не добрался
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
grafix1:
проблемы там дофига из за чего могут быть, и в большинстве случаев вариатор там совершенно не при чем: вибрация с последующим размыканием стартового пакета(выбивание передачи в народе) происходит из за сильного проседания оборотов ХХ, как правило на хорошо прогретом двигателе(когда смесь идет самая бедная) а вот из за чего проседают обороты? причин миллион, плохой бензин, свечи, катушки, датчики кислорода, несвоевременная замена жидкостей, забитые фильтры, заедающие соленойды и т.д., а может комбинация этих факторов...
на исправной машине вибрация едва заметна и передачу НЕ ВЫБИВАЕТ, заявляю как владелец уже второго аирвейва со стажем эксплуатации этого авто 4 года
если конкретно исключить впуск.и топливную.с системой зажигания..то проблемму я описал выше..очень распространённая беда(
но с автором соглашусь, конструкция коробки у ХОнды вышла неудачная...
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Мой айвешка тоже иногда на светофорах дергается. Отпускаешь тормоз, стоит хороняка! газ прибавишь, каааааак дернется и столько хороших, добрых, ни фига не матерных слов вспоминала сразу. Пересев с плацика на айрвешку как-то сразу невзлюбила светофоры и пешеходов, прям даже не знаю, почему))) Но зато по трассе идет изЮмительно. Поездив месяцок, накатав уже не одну тысячу и так и не доехав пока до СТО, приспособилась таким образом-при остановке в городе (живу в районе) переключаюсь на нейтралку, потом на Д-шку и никаких дерганий.
Мой отзыв: Toyota Platz 2002
2
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
вариатор будет отлично работать, если 1) свечи менять 2) катушки зажигания все проверять (у пробитой белый ободок-следы от искр) 3) масло в вариаторе менять.
начал пинаться - по списку пройтись.
проверено на своем Honda Airwave.
калибровка это просто калибровка.
сам по себе вариатор надежнее автомата.
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 483
Евгения25:
вариатор будет отлично работать, если 1) свечи менять 2) катушки зажигания все проверять (у пробитой белый ободок-следы от искр) 3) масло в вариаторе менять.
начал пинаться - по списку пройтись.
проверено на своем Honda Airwave.
калибровка это просто калибровка.
сам по себе вариатор надежнее автомата.
Знаете, когда люди массово парятся с одной проблемой, это о чем то говорит
 
1
Ответить
Galina
Магистральный
Подскажите кто нибудь, недавно моя машина начала дергаться, когда набираешь скорость, в определенном диапазоне оборотов (от 2000 до4000). Катушки все хорошие, свечи тоже, топливный фильтр заменили, диагностика двигателя ни чего не показывает, коробка уже контрактная, масло в ней поменяно. Honda Airwave 2006.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6461
Galina:
Подскажите кто нибудь, недавно моя машина начала дергаться, когда набираешь скорость, в определенном диапазоне оборотов (от 2000 до4000). Катушки все хорошие, свечи тоже, топливный фильтр заменили, диагностика двигателя ни чего не показывает, коробка уже контрактная, масло в ней поменяно. Honda Airwave 2006.
как вариант еще раз внимательно оценить состояние катушек или обновить п о до максимальн свежей версии т е "прошиться" .. ближайшего форумчанина прошивальщика найдеш на форуме http://airwave-club.ru/threads...
 
 
Ответить
13079666
хорошая машина мне нравится,,надо двумя ногами работать тормоз поджимать газулю давать и тормоз плавно спускать так норм уже привык) а калибровки не помогают фигня это..
 
 
Ответить
13079666
лично в моей машине из минусов это заводская краска ее пожалели. ну точней лака мала и еще она как фольга кузов мягкий щебенка когда отлетает от других машин на дверях вмятинки небольшие и краска отваливается честно,а еще при морозе двери широко не открывайте потому что на изгибе провода жесткие и они ломаются.. если вдруг у вас перестал работать стеклоподемник или блокировка двери первым делом смотрите эту сраную гофру с проводами в ней косяк 90% ,еще не ездийте с низким уровнем бензина так как бензанасосу может настать кердык из за того что бенза мало и он не охлаждает его он перегревается и кранты..также не понравилась замена свечей сломал 3 катушки потому что они закипели в свечном колодце,,сделал так: на новые катушки посыпал детскую присыпку чтоб в дальнейшем не залипало..мое мнение эта машина для лета..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6461
13079666
лично в моей машине из минусов это заводская краска ее пожалели. ну точней лака мала и еще она как фольга кузов мягкий щебенка когда отлетает от других машин на дверях вмятинки небольшие и краска отваливается...
Странно, но все что ты описал.. меня не тревожило (владел 5 лет).. лкп слабое, да, но лак не слезал, царпки да, появлялись. проводка не ломалась..
В плане зимы - не помешает полная шумка (вибропласт + сплен).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2006 в России


Добавить отзыв