Всем привет, это мой второй отзыв (первый здесь
Отзыв о Honda Accord) Радует, что в основном на данном ресурсе публика положительная и доброжелательная.
Машина уже продана достаточно давно, более полутора лет назад, так что писать буду кратко, но объективно. Никакой технической нагрузки отзыв не несет, просто постараюсь поделиться общими впечатлениями об авто.
История приобретения.
В ноябре 2011 года, после того как супруга получила права задумались о приобретении второго авто параллельно Аккорду. С бюджетом 350 тысяч рассматривали естественно японца с правым рулем, объем 1.5-1.8, чтобы была экономная и практичная, то есть отличалась от Аккорда :-) Максимально свежим за эти деньги вырисовывался 2004 год, понравился Raum, но ценник у него был под 400. И тут второй день ходя по рынку встретили знакомого перекупа, говорит, посмотрите Эйрвэйва у меня, немножко передок ударенный, но не критично. Об этой модели у меня были смутные представления, в Красноярске на тот момент они не были популярны. Первое впечатление машинка произвела хорошее, черный цвет, обвесы, литье, неплохая комплектация, неординарный дизайн, 2006 год выпуска - вообще казался практически новой машиной, небольшой пробег – 41000 км. Наверное, это первое впечатление и затуманило здравый смысл, и привело в дальнейшем к покупке. Изначальная цена у него была 380, хотя начинались цены на эти машины от 400 за самые скромные экземпляры. Говорю перекупу, что денег 350 это уже на все, учитывая оформление, он поломавшись соглашается на 345. Осмотр выявил ремонтированный капот, собранный на скорую руку из кусков бампер. Больше по кузову нареканий не было (хотя по идее надо было дальше не смотреть). Была не была, сделаем, подумал я, в конце концов на 50 рублей дешевле самого дешевого собрата. Оформили.
Остались один на один с машиной. Первое, что напрягло это вибрация при остановке и трогании с места, в связи с кратковременным понижением оборотов, в остальном впечатления произвела положительные, но о плюсах и минусах позже. Как обычно первую неделю-две в свободное время занимаюсь обслуживанием, меняю масла, некоторые расходники, резину, аккумулятор… И вот после замены аккумулятора понеслась проблема с вариатором (видимо обнулился компьютер и сбилась калибровка), а именно, при трогании с места начинает как бы вылетать «передача», если можно так выразиться с вариатором. То есть происходит размыкание коробки и двигателя, обороты растут, а машина стоит. После отпускания и повторном нажатии газа, все схватывается и едет. Иногда это происходило один раз из 10, иногда через раз, иногда на неделю вообще пропадало. Начитавшись форумов, выяснилось, что я далекоо не один такой неудачник и эта проблема этой модели в целом. Говорят, после 2008 года эту проблему устранили кстати, не знаю правда или нет. Калибровка методом втыкания скрепки в диагностическое отверстие и прогона скоростей по кругу не помогала (пробовал раз 20), но после длительной поездки на озера однажды подуспокоилась и за лето и осень практически не капризничала, за исключением редких случаев, но с наступлением морозов опять начала вытрясать всю душу. Скажу честно, эта машина прожила у нас целых полтора года, потому что на ней ездила жена. Я после двух-трех неудачных стартов готов был разложить ее о ближайший столб. Но с наступлением весны дергание опять практически пропало, так и продали.
Вторая неприятность, которая случилась это лопнула верхняя ванна радиатора. Как оказалось, радиатор стоял китайский, чему я уже не удивился. Хорошо, что заметил это сразу. Решил не ставить новый китайский радиатор, а поменять ванну на чугунную, цена вопроса 3500 рублей.
Дальше случилась неплохая неприятность. При вьезде на кольцо, товарищ на 9-ке в левом ряду подрезал Вэйва с женой за рулем, по касательной. В результате повреждены три левых элемента передка: крыло, бампер, фара. В принципе все это уже планировалось для ремонта, а тут страховая еще выплатила 23тыс. Решил по случаю заняться кузовщиной пока деньги не разошлись.
На все конечно страховки не хватило, кузовные элементы на эту модель оказались с фантастическими ценами. Все что удалось найти в Красноярске это контрактный бампер за 13 тыс. В итоге решил не торопиться, да и вариантов не оставалось, как заказать все из Владивостока. В итоге капот – 8 т.р., бампер 5 т.р., фара 8 т.р. плюс доставка. За работу отдал около 20 тысяч. Результатом остался доволен. Но был бы очень недоволен отдавать под 50 штук только из своего кармана.
Теперь по достоинствам:
+ Очень низкий расход бензина. По трассе при 80 удавалось достичь 4.5 л. на сотню. После 120 конечно все преимущество экономичности таяло. Но в среднем при 100-110 в 6 литров всегда укладывался. Думаю, немалая заслуга в этом хорошей аэродинамики авто. Я конечно не эксперт, но клиновидный силуэт напоминает скоростной поезд… объемом 1.5 литра бггг…
+ Добротная подвеска, в меру жесткая, энергоемкая и простая
+ Отличный вместительный салон, трансформирующиеся задние сиденья, большой багажник (смотрите фото)
Минусы
- Плохой вариатор просто убил для меня эту машину
- Плохая изоляция. От шумки многого и не ждал, но в сильные морозы по трассе чувствовал холодный фон от двери. Хотя в целом печка справлялась, правда задние пассажиры жаловались, что холодно, но они там редко были.
- Жесткий пластик в салоне везде (теперь я уже не удивляюсь, но после Аккорда было дико)
- Слабый ближний свет
В целом автомобиль был бы достойный, конкурентов за эти деньги очень мало, но коробка все портит.
После продажи авто радовались как дети.
За полтора года и 18 т. км. владения было вложено: 18 т.р зимняя резина, 14 т.р. летняя резина, 15 т.р. сигнализация, 50 т.р. ремонт (-23 страховка), первое т.о. около 12 т.р., 2 следующих где-то по 3 т.р., ну наверное еще что забыл по мелочи. Итого получается 92 т.р. Продана за 370 т.р.
Для себя сделал выводы не связываться больше никогда с заведомо битыми авто и знакомыми перекупами.
Всем спасибо за внимание, буду следить за комментариями и отвечать по возможности.
Следующий отзыв будет об интересной машинке - Тойоте Ист 2008 года.