Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Airwave 2005

Хонда Эйрвэйв 2005 — отзыв владельца

, Белово
19891
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Двигатель: 4 цил. 110 л.с. iVTEC
Привет всем! Внезапно захотелось написать свой первый отзыв, поэтому, прошу, строго не судить.
Краткая предыстория: до Хонды владел исключительно росавтопромом (ВАЗ 2106,2109), так что сравнивать мне особо не с чем. Изрядно накатавшись на тазиках, было твердо решено брать иномарку. Конкретные авто я не рассматривал, и в один прекрасный летний день, прихватив с собой товарища и 420000 рублей, отправился на авторынок в г. Новокузнецк ( на нашем местном рынке в г. Белово выбирать вообще не из чего, да и перекупы там ценники явно завышают). Бродили мы долго, смотрели и accord'ы и coroll'ы и т.п., но не впечатлила вообще ни одна машина( может просто денег у меня было мало). Пройдя рынок на несколько кругов иптратив много-много нервных клеток, мы направились к выходу. Вот тут я и увидел "волну"!!! Стоит, сверкает в лучах июньского солнца, и ноги мои как то сами пошли в ее сторону. Подойдя к ней, в первую очередь, был впечатлен габаритами( из далека кажется совсем иначе). На стекле стоял ценник - 399000 руб. и 2005 г.в. Насмотревшись на всякую рухлядь годами старше и такой же цены, решил присмотретьс к машинке поподробнее. Посидели, прокатились, осмотрели - серьёзных замечаний не обнаружили. Короче, 385000, заключили ДКП, ударили по рукам, и вот я владелец этого лайнера! После первых пяти минут вождения, моему счастью не было предела!!! Салон наполнен светом, кондер морозит, музыка играет, ничего не скрипит, руль легкий - сказка!!! ну да ладно, расскажу все по порядку:
Двигатель
    Выехав из города на трассу, решил проверить возможности данного авто. Динамика разгона для машины весом 1100 кг(+ я еще 100кг) и двигом с обьемом 1.5л просто замечательная. акселератор откликается сразу, наверное, играет свою роль классический привод с тросиком, не то что современный тупой электрический. Мой товарищ ехал рятом на Toyota Corolla 2001 г.в. с МКПП и всю дорогу пытался опередить меня - не удалось! Конечно, когда авто загружен пассажирами, динамика не та, но в коротких поездках по городу это практически не заметно. Добрались мы до своих родных краев, и выйдя из машины я почувствовал резкий запах масла. Ну, думаю - приехали! Заглянул под капот, со стороны лобовины все в масле! Я не знал что и делать! Естественно запаниковал, поехал к местным кулибиным и они быстро меня успокоили - выдавило сальник коленвала. Поехал тут же на авторынок  и купил оригинальный сальник ценой в 150 руб. и замена обошлась 200. Проблема ушла. Запуск в морозы беспроблемный, конечно в - 40 я не пробовал запускать, но думаю проблем не возникнет!
Масло
     Полазил по интернету, изучил какие же все таки жижи заливать? в итоге не нашел объективного мнения. Каждый льет ту марку масла которой доверяет. но я решил попробовать все таки оригинальное 5 30. После 3000 км пробега помотрел уровень масла и обнаружил расход примерно 200 гр, ерунда, но решил посоветоваться со спецами. Меня успокоили, сказав чтобы я ездил по спокойнее, потому что вес у машины все таки не маленький и движок напрягаетя не слабо, и не брал больше оригинальное масло у нас в городе, потому что оно скорре всего палёное. Не знаю так оно или нет, попробовал проверенное Mobil Super 5 30. лью его до сих пор, меняю через 10000, расход от замены до замены грамм 150 - 200, не больше. На другое переходить не собираюсь, зимой лью такое же.
Трансмиссия
     Вот здесь самое интересное! Раньше, владея тазом, все кругом твердили - варатор, да не в жизнь!!! Но я как то на это внимания не обращал, так как считаю все это "сарафанной репутацией". Ведь, в основном я слышал эти слова от людей которые на вариаторе даже ни разу и не катались! Вариатор такая трансмиссия к которой надо привыкнуть. В городе ездить - просто песня! Правда по началу был один ньюанс - после остановки на светофоре, трогаясь с места временами проявлялась сильная вибрация,. Порыскав по просторам интернета, обнаружил, что данная проблема решается процедурой именуемой "калибровка". Проведя не хитрые манипуляции проблема ушла. масло менял один раз, залил оригинал HMMF. по трассе и в городе главное не рвать вариатор, плавно разгоняться и замедляться и проблем никаких не будет.
Подвеска
    Подвеска на любителя. в меру мягкая, в меру жесткая. При полностью загруженных сиденьях и багажнике почти не проседает. Высокий, в городе легко преодолеваются бордюры и т.п., по пересеченной местности сугробы и кочки ни по чем, ни порогом ни днищем ни разы ничего не задел. последнее время что то слегка забрякало спереди на низких скоростях по кочкам. Но пока ни времени ни финансов на это нет.
Салон
     Я б даже сказал САЛОНИЩЕ, очень порадовал! За 1.5 года что только не пришлось возить : двухкамерный холодильник, двуспальная кровать, 15 мешков картошки, железная дверь и даже скутер! Обика сидений чистится легко. Не дает покоя только пластик которого в салоне процентов 70. Зимой после длительных стояно он очень медленно прогревается и трещит при движеннии. вот пожалуй единственный минус.
  Расход
   Город - при пенсионерской езде 8л летом,  10л зимой, при более агрессивной не более 12л
   Трасса - ели тошнить 80 - 90 км/ч то 6 - 7л, при нормальной езде 120 - 130 км/ч не более 8 литров.
Подводя итог - скажу, что авто только радует, менять ближайшие пару лет не собираюсь. Пожалуй все. По мере эксплуатации буду дополнять. Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3478
Honda Airwave, 2005
11358266, Хабаровск
Honda Airwave, 2005
4.8
26036
Honda Airwave, 2005
Виталий, Курган
Honda Airwave, 2005
4.7
25884
Honda Airwave, 2005
Евгений, Ставрополь
1670
Honda Airwave, 2005
Penzev Vladislav Viktorovich, Владикавказ
Honda Airwave, 2005
4.3
9511
Honda Airwave, 2005
Andreidanil2008, Санкт-Петербург
Honda Airwave, 2005
4.6
15277
Honda Airwave, 2005
Вячеслав, Владимир

Комментарии

  
Белгород
Сообщений: 14123
Ну не должен двигатель масло кушать, не должен. У меня на ад пробег под 200 т км, расхода масла нет. А в остальном очень симпатичная машинка, очень.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
9
28
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2792
У движка L15A есть такая особенность жора,если крутить постоянно 3500 и выше не то что бы жор,но грамм 200 уходит.Если кататься до 3000 об то расхода не заметите.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012
15
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плоха
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Привет от Волновода!!!
Пять баллов!
Масло кушает при высоких оборотах. Как-то пришлось в снегу побуксовать, доливал грамм 100.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
h777h:
У движка L15A есть такая особенность жора,если крутить постоянно 3500 и выше не то что бы жор,но грамм 200 уходит.Если кататься до 3000 об то расхода не заметите.
Чтото у меня не чего не уходило. Крутил постоянно.
1
3
Ответить
Дмитрий
Белово
zero995:
Чтото у меня не чего не уходило. Крутил постоянно.
на чем крутил то?
1
 
Ответить
Дмитрий
Белово
kig39:
Ну не должен двигатель масло кушать, не должен. У меня на ад пробег под 200 т км, расхода масла нет. А в остальном очень симпатичная машинка, очень.
ну ты сравнил! у тебя AD сколько весит?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Дмитрий:
на чем крутил то?
На L15a у меня было 4 машины. Хонда мобилио .аэрвей 2 шт один 90 сил. Второй 110 л.с. Ну и фит 110 сильный RS .на всех машинах давал жару. Масло от замены до замены не уходило. ! Авто конечно все были без пробежные с пробегами до 60 тысяч.
2
4
Ответить
Дмитрий
Белово
zero995:
На L15a у меня было 4 машины. Хонда мобилио .аэрвей 2 шт один 90 сил. Второй 110 л.с. Ну и фит 110 сильный RS .на всех машинах давал жару. Масло от замены до замены не уходило. ! Авто конечно все были без пробежные с пробегами до 60 тысяч.
странная у тебя была "волна" 90 л.с.! а давать жару это понятие растяжимое, для кого то и 80 км/ч уже невыносимо быстро! да и пробегу на моем уже к 200000 км подходит
1
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
У меня нет расхода масла, от замены, до замены уровень стоит, как вкопанный. Был L13A i-DSI, сейчас L15A i-DSI. Может у вас из-за VTEC(а) подъедает?
Стиль езды далеко не пенсионерский. ;)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Дмитрий:
странная у тебя была "волна" 90 л.с.! а давать жару это понятие растяжимое, для кого то и 80 км/ч уже невыносимо быстро! да и пробегу на моем уже к 200000 км подходит
У него скорее всего Partner был, как у меня сейчас L15A i-DSI 90л.с.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Дмитрий:
странная у тебя была "волна" 90 л.с.! а давать жару это понятие растяжимое, для кого то и 80 км/ч уже невыносимо быстро! да и пробегу на моем уже к 200000 км подходит
Ну значить уставший двс был.
Ресурс этих двс 200. 250 тысяч без отклонений. Даже грм выхаживает столько. Смело. А расход масла для таких двс это не приемлимо вообще.
 
2
Ответить
Дмитрий
Белово
Suprankster:
У меня нет расхода масла, от замены, до замены уровень стоит, как вкопанный. Был L13A i-DSI, сейчас L15A i-DSI. Может у вас из-за VTEC(а) подъедает?
Стиль езды далеко не пенсионерский. ;)
может и из-за него, я не спец, спорить не буду! факт тот что я не один такой, да и расход этот не сильно напрягает, главное не прощелкать!)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Дмитрий:
странная у тебя была "волна" 90 л.с.! а давать жару это понятие растяжимое, для кого то и 80 км/ч уже невыносимо быстро! да и пробегу на моем уже к 200000 км подходит
80 км.ч я в городе езжу :)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Suprankster:
У меня нет расхода масла, от замены, до замены уровень стоит, как вкопанный. Был L13A i-DSI, сейчас L15A i-DSI. Может у вас из-за VTEC(а) подъедает?
Стиль езды далеко не пенсионерский. ;)
Расскажи как из за втека может быть расход :)?
 
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
zero995:
На L15a у меня было 4 машины. Хонда мобилио .аэрвей 2 шт один 90 сил. Второй 110 л.с. Ну и фит 110 сильный RS .на всех машинах давал жару. Масло от замены до замены не уходило. ! Авто конечно все были без пробежные с пробегами до 60 тысяч.
Я, конечно, не доктор, но на фите на РС-ном 120 коней
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
sergey22rus:
Я, конечно, не доктор, но на фите на РС-ном 120 коней
Это свежий кузов. Первые шли. Либо 90 лосей либо 110 .. по таможке так. Там где 90 лосей. Нет втека и 8 свечей. Там где 110 лосей есть втек и 4 иридивых свечи
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
zero995:
Расскажи как из за втека может быть расход :)?
ДВС с VTEC более нагружен на верхах, как в механическом плане, так и в тепловом. Элементарно может подгорать, при изношенных маслосъёмных колечках.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Suprankster:
ДВС с VTEC более нагружен на верхах, как в механическом плане, так и в тепловом. Элементарно может подгорать, при изношенных маслосъёмных колечках.
:) ну как и что нагруженно я знаю не по наслышке. у меня было не мало хонд :). И если все исправно и не изношенно ну т масло нормальное то не что не куда уходит. А если износ есть то да :) уходит
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
zero995:
Это свежий кузов. Первые шли. Либо 90 лосей либо 110 .. по таможке так. Там где 90 лосей. Нет втека и 8 свечей. Там где 110 лосей есть втек и 4 иридивых свечи
Да не было таких фитов, чтобы 90л.с., Были L13A i-DSI 86л.с. и L15A VTEC 110л.с.
L15A i-DSI 90л.с. были на Фит Ария и Мобилио. Fit RS пошли только со второго поколения (с 2007г) там L15A i-VTEC 120л.с. Ещё гибридные RS есть.... тоже во втором поколении....
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Suprankster:
Да не было таких фитов, чтобы 90л.с., Были L13A i-DSI 86л.с. и L15A VTEC 110л.с.
L15A i-DSI 90л.с. были на Фит Ария и Мобилио. Fit RS пошли только со второго поколения (с 2007г) там L15A i-VTEC 120л.с. Ещё гибридные RS есть.... тоже во втором поколении....
Так я тебе и говарю про 1 покаления. Где есть втек. 110 лошадей .
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
zero995:
Так я тебе и говарю про 1 покаления. Где есть втек. 110 лошадей .
Ваше сообщение?
zero995:
Это свежий кузов. Первые шли. """ЛИБО 90 ЛОСЕЙ ЛИБО 110 ..""" по таможке так. Там где 90 лосей. Нет втека и 8 свечей. Там где 110 лосей есть втек и 4 иридивых свечи
Вот я и говорю, что не было в первом поколении Фитов двигателя 90л.с....
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Suprankster:
Ваше сообщение?
Вот я и говорю, что не было в первом поколении Фитов двигателя 90л.с....
Друг друга не поняли короче. И я не так написал.
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
zero995:
Друг друга не поняли короче. И я не так написал.
Да я вроде скопировал ваше сообщение и вставил, выделив основное заглавными буквами...
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Suprankster:
Да я вроде скопировал ваше сообщение и вставил, выделив основное заглавными буквами...
Да я сейчас понял..отвлекся просто .не досообразил.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
у меня второе авто на варике, хорошая надежная коробка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
   
Сообщений: 590
Диски зачёт!
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина-5
1
3
Ответить
Rikki-TV
Иркутск
А кто-нибудь про литье как у автора может что сказать? (Китай???) Брал авто на таких же, инфы никакой не нашел....
 
 
Ответить
Дмитрий
Белово
Rikki-TV:
А кто-нибудь про литье как у автора может что сказать? (Китай???) Брал авто на таких же, инфы никакой не нашел....
Брал на таких, написано made in japan
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Дополняй по мере эксплуатации. Автомобиль зачётный.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Автору удачи!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Suprankster:
ДВС с VTEC более нагружен на верхах, как в механическом плане, так и в тепловом. Элементарно может подгорать, при изношенных маслосъёмных колечках.
Нет смысла объяснять принцип работы ВТЭК человеку не знакомому с ним, загугли инет там есть в анимации, в общем на детали ЦПГ учавствующие в жоре масла "при работе на верхах" ВТЭК никак не влияет. Т.е. если кольца поршней и маслосъемные подустали то ВТЭК не причем
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
DAN01:
Нет смысла объяснять принцип работы ВТЭК человеку не знакомому с ним, загугли инет там есть в анимации, в общем на детали ЦПГ учавствующие в жоре масла "при работе на верхах" ВТЭК никак не влияет. Т.е. если кольца поршней и маслосъемные подустали то ВТЭК не причем
Вот и я про тоже :) +1
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Дмитрий:
ну ты сравнил! у тебя AD сколько весит?
Весит 1300 кг, двигатель 1.2. 87 кобыл по паспорту. А что?
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
Дмитрий
Белово
kig39:
Весит 1300 кг, двигатель 1.2. 87 кобыл по паспорту. А что?
Уже ничего! Убедили, буду ремонтировать двигатель: (
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Дмитрий:
Уже ничего! Убедили, буду ремонтировать двигатель: (
Да ладно те... счас такие времена что многие производители сразу предупреждают что жор масла в таких то пределах допустим, хотя японцы в этом не были замечены...
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Дмитрий:
Уже ничего! Убедили, буду ремонтировать двигатель: (
Успеешь еще откапиталить, езди. :-) а мне очень нравится машинка, очень. Привлекательная, симпатичная, удобная.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
вцелом написано нормально....
но по маслу.. на эирвейв форуме все изложено , инфы накопленной много. жрать масло не должно. на дальняк приходилось ездить - все ок. хотя может и правда ты гонщик...
автор нагрузил машинку... всякими диванами, картохой, потом загремело в ходовке. .. подними авто, посмотри что гремит... ?
про пластик не надо - это скорее дороги ухабистые на ровных ничего не гремит.
по расхооду все так.
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
DAN01:
Нет смысла объяснять принцип работы ВТЭК человеку не знакомому с ним, загугли инет там есть в анимации, в общем на детали ЦПГ учавствующие в жоре масла "при работе на верхах" ВТЭК никак не влияет. Т.е. если кольца поршней и маслосъемные подустали то ВТЭК не причем
Погуглил ещё в 2009г, когда первую Хонду покупал, и уверен, что знаю про ВТЭК не меньше вас.
Я говорил, что ВТЭК влияет на тепловую и механическую напряжённость ДВС, а не непосредственно на жор масла, читайте внимательней, а тепловая и механическая напряжённость в свою очередь ВОЗМОЖНО может быть причиной подгорания/подъедания масла. ДВС нужно всегда рассматривать в комплексе, а не отдельные его составляющие. Так же, как и при лечении какого-либо недуга у человека.
Что такое тепловая и механическая напряжённость объяснять не буду, мне курс ДВС два семестра читали, и пересказывать его здесь как-то нет желания.
В любом случае нужно диагностировать двигатель в живую, может у человека банально ЦПГ уже сильно изношено, я не экстрасенс, как многие тут на форуме, чтобы поставить 100% диагноз по фотографии, просто высказываю предположения, что ещё может быть причиной подъедания масла при частой работе ДВС на верхах и живой ЦПГ.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Че за советы бредовые тут пишут?! У любого ДВС будет расход масла, даже у нового. Просто количество в одном случае минимальное, в другом больше. А зависит это от износа двигателя, от используемого масла и от манеры езды! Чем больше обороты двигателя, тем больше расход масла! Даже у нового двигателя!!!
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 807
Я тоже расстроился после езды на 170 км/ч и оборотах 6200 в течении наверное минуты, ушло грамм 200. Если крутить до 5000 то не уходит. Брал бп с аукциона 60 тыс пообега.
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Подскажите у меня возникла проблема с организм фар магнитола моргать начинает и начинают плавать обороты
1
 
Ответить
Александр
Хабаровск
С морганиям
 
 
Ответить
Дмитрий
Белово
последнее время пошел странный треск от вариатора на низких оборотах и при стоянке на D,L,S передачах. масло в варике менял 15000 назад, уровень в норме. подскажите, может кто сталкивался?
 
 
Ответить
2498754
Барнаул
kig39
Ну не должен двигатель масло кушать, не должен. У меня на ад пробег под 200 т км, расхода масла нет. А в остальном очень симпатичная машинка, очень.
Согласен не должен масло кушать на винограде проехал 350 тысяч от замены до замены QG18
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Эйрвэйв.
Посмотреть всё о Хонда Эйрвэйв
Запчасти на двигатель L15A в Белово

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Эйрвэйв с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром