Привет всем! Внезапно захотелось написать свой первый отзыв, поэтому, прошу, строго не судить.
Краткая предыстория: до Хонды владел исключительно росавтопромом (ВАЗ 2106,2109), так что сравнивать мне особо не с чем. Изрядно накатавшись на тазиках, было твердо решено брать иномарку. Конкретные авто я не рассматривал, и в один прекрасный летний день, прихватив с собой товарища и 420000 рублей, отправился на авторынок в г. Новокузнецк ( на нашем местном рынке в г. Белово выбирать вообще не из чего, да и перекупы там ценники явно завышают). Бродили мы долго, смотрели и accord'ы и coroll'ы и т.п., но не впечатлила вообще ни одна машина( может просто денег у меня было мало). Пройдя рынок на несколько кругов иптратив много-много нервных клеток, мы направились к выходу. Вот тут я и увидел "волну"!!! Стоит, сверкает в лучах июньского солнца, и ноги мои как то сами пошли в ее сторону. Подойдя к ней, в первую очередь, был впечатлен габаритами( из далека кажется совсем иначе). На стекле стоял ценник - 399000 руб. и 2005 г.в. Насмотревшись на всякую рухлядь годами старше и такой же цены, решил присмотретьс к машинке поподробнее. Посидели, прокатились, осмотрели - серьёзных замечаний не обнаружили. Короче, 385000, заключили ДКП, ударили по рукам, и вот я владелец этого лайнера! После первых пяти минут вождения, моему счастью не было предела!!! Салон наполнен светом, кондер морозит, музыка играет, ничего не скрипит, руль легкий - сказка!!! ну да ладно, расскажу все по порядку:
Двигатель
Выехав из города на трассу, решил проверить возможности данного авто. Динамика разгона для машины весом 1100 кг(+ я еще 100кг) и двигом с обьемом 1.5л просто замечательная. акселератор откликается сразу, наверное, играет свою роль классический привод с тросиком, не то что современный тупой электрический. Мой товарищ ехал рятом на Toyota Corolla 2001 г.в. с МКПП и всю дорогу пытался опередить меня - не удалось! Конечно, когда авто загружен пассажирами, динамика не та, но в коротких поездках по городу это практически не заметно. Добрались мы до своих родных краев, и выйдя из машины я почувствовал резкий запах масла. Ну, думаю - приехали! Заглянул под капот, со стороны лобовины все в масле! Я не знал что и делать! Естественно запаниковал, поехал к местным кулибиным и они быстро меня успокоили - выдавило сальник коленвала. Поехал тут же на авторынок и купил оригинальный сальник ценой в 150 руб. и замена обошлась 200. Проблема ушла. Запуск в морозы беспроблемный, конечно в - 40 я не пробовал запускать, но думаю проблем не возникнет!
Масло
Полазил по интернету, изучил какие же все таки жижи заливать? в итоге не нашел объективного мнения. Каждый льет ту марку масла которой доверяет. но я решил попробовать все таки оригинальное 5 30. После 3000 км пробега помотрел уровень масла и обнаружил расход примерно 200 гр, ерунда, но решил посоветоваться со спецами. Меня успокоили, сказав чтобы я ездил по спокойнее, потому что вес у машины все таки не маленький и движок напрягаетя не слабо, и не брал больше оригинальное масло у нас в городе, потому что оно скорре всего палёное. Не знаю так оно или нет, попробовал проверенное Mobil Super 5 30. лью его до сих пор, меняю через 10000, расход от замены до замены грамм 150 - 200, не больше. На другое переходить не собираюсь, зимой лью такое же.
Трансмиссия
Вот здесь самое интересное! Раньше, владея тазом, все кругом твердили - варатор, да не в жизнь!!! Но я как то на это внимания не обращал, так как считаю все это "сарафанной репутацией". Ведь, в основном я слышал эти слова от людей которые на вариаторе даже ни разу и не катались! Вариатор такая трансмиссия к которой надо привыкнуть. В городе ездить - просто песня! Правда по началу был один ньюанс - после остановки на светофоре, трогаясь с места временами проявлялась сильная вибрация,. Порыскав по просторам интернета, обнаружил, что данная проблема решается процедурой именуемой "калибровка". Проведя не хитрые манипуляции проблема ушла. масло менял один раз, залил оригинал HMMF. по трассе и в городе главное не рвать вариатор, плавно разгоняться и замедляться и проблем никаких не будет.
Подвеска
Подвеска на любителя. в меру мягкая, в меру жесткая. При полностью загруженных сиденьях и багажнике почти не проседает. Высокий, в городе легко преодолеваются бордюры и т.п., по пересеченной местности сугробы и кочки ни по чем, ни порогом ни днищем ни разы ничего не задел. последнее время что то слегка забрякало спереди на низких скоростях по кочкам. Но пока ни времени ни финансов на это нет.
Салон
Я б даже сказал САЛОНИЩЕ, очень порадовал! За 1.5 года что только не пришлось возить : двухкамерный холодильник, двуспальная кровать, 15 мешков картошки, железная дверь и даже скутер! Обика сидений чистится легко. Не дает покоя только пластик которого в салоне процентов 70. Зимой после длительных стояно он очень медленно прогревается и трещит при движеннии. вот пожалуй единственный минус.
Расход
Город - при пенсионерской езде 8л летом, 10л зимой, при более агрессивной не более 12л
Трасса - ели тошнить 80 - 90 км/ч то 6 - 7л, при нормальной езде 120 - 130 км/ч не более 8 литров.
Подводя итог - скажу, что авто только радует, менять ближайшие пару лет не собираюсь. Пожалуй все. По мере эксплуатации буду дополнять. Спасибо за внимание, удачи на дорогах!