Отзыв автовладельца Honda Airwave 2010

Хонда Эйрвэйв 2010 — отзыв владельца

, Забайкалье
32529
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.9
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 5.7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Зимняя резина на штамповках
Зимняя резина на штамповках
Доброго времени суток интересующимся, и не очень,  данным авто. Решил написать отзыв о покупке и первых месяцев владения,  дабы отдать долг ресурсу и его пользователям, за помощь в выборе. А помощь эта колоссальна!

Глава первая, лирическая!

Оговорюсь сразу, авто первое, тем более импортное, так что строго не судите, может, буду обращать внимание на, казалось бы, очевидное, для опытных водителей:)
И так предыстория: учился ездить на уазике «головастике». После школы уехал учитьсяв ВУЗ и за руль до 23х лет не садился. Потом постоянно ездил на отцовской ниве и эпизодично тестировал калины, старые ипсумы, камрюхи, марки и прочие авто своих товарищей. О своей машине задумывался, и на дроме смотрел, но тяга к путешествиям пересиливала, а доходы не позволяли и авто взять и в отпуске на мир посмотреть. Кредиты не рассматривал.
В итоге только в начале сентября 2014 года появилось у меня первое авто.
Муки выбора были долгими, но все-таки остановился на Волне.
Так как хотел машину универсальную, то смотрел только на универсалы и хэтчи. Седаны не рассматривал, ибо всякое бывает, холодильник, вдруг, понадобится привезти, да и на природе переночевать иногда нужно.
Изначально серьезно думал о покупке с аукциона и даже определился с компанией. Но т.к. деньги собрались только к концу отпуска, и съездить самому во Владивосток забрать авто не получилось да и у друга, с которым мы планировали совместить перегоны по срокам не вышло. А платить за автовоз и потом еще ехать до ближайшего города и гнать, выходило дороже и дольше. Да и что греха таить, зудело в одном месте, жуть как хотелось побыстрее авто приобрести:)
Начитавшись о рисках при покупке с рук (залоги, битье, распилы и т.д.) и побывав на рынке в городе, где машины все красивые, а аукциоников и в помине нет. Даже не стал пробивать их по статистике, разочаровался и думал, как быть. Дядька мой, с которым я там был, предложил обратиться к его близкому товарищу, который машинами с Японии занимается в виде хобби. Он пригонял 2 машины ему, да и другим. И вообще тот объем информации позволял довериться полностью и снять все эти стрессы с меня:) Так как к тому моменту я уже откровенно устал и нервничал:)
Через месяц с небольшим имеем: 4 утра, перегонщик звонит мне и подгоняет машину к дому. Серебристый Airwave 10 года выпуска 109т на одометре, на 14-х штамповках с колпаками. Комплектация М, черный велюровый салон, камера заднего вида, сонары впереди, ПТФ, полка в багажнике и майфун читающий только СD диски. Комплект зимней резины заказанный с авто так же присутствовал.
Продрав глаза, проехал круг, обалдел от легкости руля, бросил машину и ушел спать:)

Глава вторая. Красота то какая, ляпота!

Тут, как говорится, на вкус и цвет…. Мне нравится и это главное. На аукционике отмечены мелкие царапины, которых я не нашел, и две вмятинки покрупнее, которые я увидел, но в глаза они не бросаются и я даже не думал о том, что бы их убрать.
Динамичные линии кузова, тонированные стекла задней полусферы, как бы задранный зад, мне очень нравится. Похожа на гоночный такой сарайчик.
На 15 дисках будет повыше, но учитывая отсутствие дорог у нас, решил остаться на 14, лучше резину потолще возьму. К весне прикуплю 14 литье для лета, что бы переобуваться самому. Двери открываются широко, с тремя положениями фиксации. Пассажиры, иногда, думают что это все, открыв дверь до первого или второго положения и корячатся, просто нужно толкнуть ее чуточку сильнее и она откроется шире. Ну что еще по внешности… Я выбирал авто только по фото, и когда увидел ее в живую, то остался доволен. Фото ни сколько не исказили мое представление об авто. Итого: Дело вкуса:)

Глава третья. Взгляд изнутри.

Первые впечатления: «Фигасе, водила японский до дыр коврик затер!!!» Даже заклеен с обратной стороны. Этот факт и еще реклама с номерами телефонов на панели, со стороны пассажира, подтверждает, что в Японии это была рабочая лошадка. Коврики пассажиров как новые.
Что могу сказать в целом. Пластик дубовый, царапающийся. Хотя пока не заметил сильных царапин сделанных мною. Порадовало наличие обивки на дверях. Хоть ее и не много, но уюта добавляет. Сверчки от пластика были только в -30 где то слева от руля, но чуть салон прогреется и пропадает. По началу был сверчок у правого уха, потом пропал. Читал что это крепления ремня безопасности.  Ну и конкретно в моей Волне сверчки поселились в голове парктроника справа на панели и слева в какой то приблуде, похоже что GPS антенна. Но забил, музыка решает:) летом их  нет. Руль удобный, регулируется по высоте, но тонковат. Вовремя вращения одной рукой рука проскальзывает. Исправляется оплеткой. Сиденье удобное, регулируется по высоте, плюс стандартное вперед-назад с наклоном спинки.
Посадка комфортная, все элементы управления под рукой, правда при этом, из-за руля невидно указателя поворота на панели, но это не критично. Панель оптитронная, с регулировкой яркости в двух режимах. Настроил, что при выключенных габаритах ее не видно, а при включении, почти на полную яркость светится.  Благодаря этому не забудешь включить ДХО в роли которых у меня туманки (Есть кнопка включения ДХО на панели, она у меня всегда включена, а в ПТФ я поставил диодные лампы. Теперь не переживаю за сохранность стекол в ПТФ, не греется абсолютно. Хотя свойством ПТФ пришлось пожертвовать).
Присутствует подлокотник, с нишей, там живут диски. На его крышке с внутренней стороны предусмотрено крепление для ручки и пластиковых карт. Ниша в тоннеле с регулирующимися подстаканниками, все это закрывается шторкой-жалюзи, очень удобно спрятать мелочь от лишних глаз. И при закрытой шторке получается полочка с бортиками, ничего не скатится, не упадет. Сверху над магнитолой тоже есть бардачок для мелочи. Розетка 12в в наличии, прикуриватель не предусмотрен. Основной бардачок небольшой, без подсветки, листы формата А4 влезут. За ним салонный фильтр, заменить который не составляет труда: открыл бардачок, надавил по бокам, он открылся еще больше, удобный доступ к фильтру, даже откручивать ничего не надо. Справа под рулем еще один маленький бардачок, за которым спрятаны предохранители, пока не доводилось лезть.  На спинке пассажирского сиденья есть стандартный карман. Передние кресла раскладываются назад до заднего дивана, но с небольшой ступенькой (на водительском кресле эта ступенька больше почему то…), спать вряд ли будет удобно, а вот сидеть с вытянутыми ногами комфортно. Так как езжу я в основном до работы, кресло максимально отодвинуто назад, для удобства посадки и высадки. Сев на задние сиденье за собой, от коленей до кресла еще см 15 не меньше. А если уж сесть по всем правилам, то сзади аккуратно могу сложить ногу на ногу. Места вагон! Рост мой 176см.
Сзади один крючок для вещей. Есть подлокотник с двумя подстаканниками. Кресла комфортные, не лавки, как в Пробоксе! Спинку можно немного опустить назад, для тех кто хочет спать:) Подняв нижнюю часть кресла - получаем кучу места для негабаритного груза. Опустив спинку вниз получаем двуспальную кровать, с небольшим уклоном, как на раскладушке для головы:) Я со своим ростом отлично устраиваюсь даже не для сна:) Собственно из-за таких возможностей трансформации салона я и приметил Волну! Все делается одной рукой, никаких усилий применять не надо! В общем я в восторге! Что хотел, то и получил:) Полка в багажнике снимается так же легко, эффект от нее очень ощутим. Как-то раз забыл ее поставить на место, сразу заметил посторонние шумы из багажника, так что у кого ее нет, приобретайте вещь нужная, да и в багажнике все прикрыто! Банан спрятан под крышкой, рядом с ним положил аптечку и огнетушитель небольшой, все влезло и закрылось. Для домкрата и инструмента есть своя ниша, плюс два кармана по бокам для не гремящей мелочи типа губки и тряпок:)
Итог: Салон, это то, что меня купило в этой машине и я доволен, что однажды, почитав отзывы на этом ресурсе, выбрал именно Волну. Все на своем месте, все сделано для человека. Да современный тренд на экономию, не обошел ни один автомобиль, и хонда не исключение со своим пластиком. Но, как говорится, если вас насилуют, расслабьтесь и получайте удовольствие

Глава четвертая. Техническая.

Описывать тех.характеристики не буду, их и так можно хоть где найти. После покупки заглянул под капот, там все чисто, аккуратно, жидкости в норме. Посмотрели снизу, то же все идеально проблем не обнаружилось. Обнаружил только плавание оборотов, когда машина еще не достаточно прогрета. Читал об этом, да и пробег за сотню, и решил поменять свечи. Заказал у друга в Иркутске расходники (тут с этим худо): фильтр салонный, масло в двигатель Honda Ultra Leo 0w-20, 2 масляных фильтра, свечи иридиевые Denso. Тут купил фильтр воздушный sakura, омывайку, дешевый масляный фильтр для промывки и собственно промывку. А то не известно, что там японец заливал. С другом за пару часов все это поставили не торопясь, обороты плавать перестали. И в вариатор взял HMMF в декабре, пока цены не подскочили (так и не поменял). Хотел еще заменить тосол, померил плотность, до -30 должен держать, а так как машина стоит в теплом гараже (+15С), не стал. Аккумулятор японский, пока проблем не было. Да еще правые передние тормоза несколько раз скрипнули, думал уже заморачиваться с заменой, но как появилось, так и прошло:) Перегорела одна лампа в ПТФ, заменил на диодные, как уже писал, для использования их как ДХО. Ну вот собственно и все, что я делал за 5 месяцев и 6,5 тыс.км владения авто.
Что же по ощущениям!? Управлять авто одно удовольствие, едет как по рельсам, даже по не очень хорошей грунтовке, которой у нас большое множество. Ездил в соседний регион 900км в сумме. На обгоне втыкаешь S и спокойно обходишь, мощи хватает для обычной езды, без гонок. Как то сел на хвост одному микро автобусу, маршрутчики дорогу хорошо знают, так вот поймал себя на мысли что на обгоне скорость была 150 контроль полный. Было это разово больше так не гоняю. Да и с вариатором постоянно приходится на спидометр смотреть, а то разгоняется как троллейбус, раз и уже 100, а обороты выше 3тыс. даже не поднялись.  Руль информативный, сам не устаешь. Шумоизоляция слабая, если едешь по грунтовке, то слышно как звенят камни, особенно если попадают под багажник, звенят как по консервной банке. А вот на хорошем асфальте тишина, я сам удивился, что такая разительная разница. Но это на зимней резине, на летней пошумнее будет. Подвеска устраивает, не сказал бы что она жесткая. Вот такие в принципе ощущения.
Оговорюсь сразу, что сравнивать мне особо не с чем, а если есть опыт, то пассажирский. Недавно пассажиром ехал в Кашкае, так вообще не впечатлил, то же самое, только тесно:)
К зиме готовил просто, вставил картонку перед радиатором, там все удобно, открутил болт крепления радиатора с лева, отогнул его немного, вставил картон, вернул болт на место. И сверху материал закинул, собственно все. Машина греется медленно, а остывает быстро, без утепления никуда. Прогреваю, обычно включив D, так и быстрее и вариатор прогревается. В машине тепло, хотя я конечно в дальние поездки не ездил по морозу, да и морозы в этом году не ахти какие, ниже 30 еще не опускалась. Если стоишь на месте и включена печка, то двигатель остывает, но в салоне не замерзаешь.
Про расход! Смотрю по борт.компьютеру, сам не замерял. На трассе при скорости движения до 110км/ч выходит от 5,7 до 6,1 л на 100км. В повседневной езде максимум выходило 10л. Такой цифры боятся не надо, так как я прогреваю машину минимум 15 минут перед движением, а пробеги маленькие не более 5 -10 км. за раз. И ездим кататься на коньках, на реку, а там темно, вот и стоит авто по два часа гудит и светит:) Так что считаю, что это нормальный расход для авто которое в основном стоит и гудит:)

Заключение.

Волна меня полностью устраивает, мнение первое, за меньше чем пол года, сложилось. То что я ожидал, то и получил. И доволен. Для тех кто в раздумьях могу посоветовать читать отзывы, разговаривать с людьми, но принимать решение самому. И будет счастье.
Буду по возможности дополнять, вопросы приветствуются! И спасибо за внимание:)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток! Машина возит и радует, экстренных вложений не требует. За последнее время сам поменял масло в ДВС и в варике на оригинал. Прикупил для летней резины литье (достало бренчанье колпаков) переобулся в лето и сделал "сход-развал", а то тянуло в право и резина, на которой машина пришла, была поджевана. Собственно были еще куплены ковры в багажник и для водителя и переднего пассажира. Вот собственно все. Ах да! лампочка в габарите заднем перегорела) 2 минуты на замену)). Так что за такой короткий срок новостей немного, что собственно и ожидалось от японского авто:) Еще скол на лобовухе заделал:) Теперь точно всё:)

, пробег 120 000 км   

Доброго времени суток всем интересующимся! Через месяц с небольшим будет знаменательная дата, 2 года, как владею Волной. Вот и решил вспомнить, что происходило за это время. Пробег не большой 142000км, так как до работы было 1,5 км, и ездил за 15 год раз 6 до Улан-Удэ это 700км туда-обратно.

В сентябре 15 года женился, а в феврале 16 –го мы с женой на нашей Волне, со всеми пожитками переехали из родного Забайкальского края в столицу Сибири Новосибирск.

Начну с неприятного:

Было несколько коцак: один раз сам не заметил, в траве высокой, бетонный блок, а проезд там был узкий и шаркнул порог и двери:( Отдал китайцам залатали, ничего критичного не было, но очень не приятно....

, пробег 142 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 105397
Отлично!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
31
6
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 225387
Симпотичный.
Но хонды не нравились никогда.
Движение - жизнь
17
42
Ответить
Саша
Омск
Отличный, практичный, дешёвый, 6 лет владею, 100тыс по РФ, вариатор супер, очень экономична, динамика для 1,5 класс, продать рука не поднимается. В Хонду влюбился теперь тяжело что то другое выбрать не Хонда. Узлы повышенного внимания: катушки, да варик(масло почаще менять), всё!!! Конкурент пожалуй Филя, но он скучен для меня, не интересен, Хонда современней и красивией. Автору удачи...
48
12
Ответить
тазик
Барнаул
посмотрел ниже.вроде недорогие авто.получше практисов и им подобных.5 влепил
10
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Для рабочих целей японец мог партнёра взять.
8
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Когда эксплуатировал Фитов, бывали мысли пересесть на подобную машину(чуть больше размером Фита).
Хороший отзыв, дополняйте.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
13
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5963
авто удобный, но 1,5 для такой машины - это издевательство...
8
37
Ответить
685
Карасук
Отличный авто ,тоже очень нравится, была задумка приобрести, в последний момент тойота перевесила, а по цене тоже,удачной эксплуатации.
9
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Использовать промывку для двигателя не рекомендуется.Это бред,выдуманный всякими личностями,которые наживаются на доверчивых.Потом с этой промывкой уже в свежем масле придётся ездить до следующей замены,самая надёжная замена масла(без всяких промывок,в масле есть присадки для этого),сливаем старое,заливаем свежее,погоняли двигатель некоторое время,сливаем,заливаем такое же свежее,в итоге ваш двигатель будет на другом масле,без последствий. Двигатель для универсала слабоват,но ездить можно не заморачиваясь.Как по мне,машина на любителя,не так их много у нас в городе.Автору удачи и +5.
Ушёл.
11
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
EwgenS:
Для рабочих целей японец мог партнёра взять.
Согласен, но может это был холостой японский Индивидуальный Предприниматель:)
«Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что…»
Мой отзыв: Honda Airwave 2010
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Difinitive:
Использовать промывку для двигателя не рекомендуется.Это бред,выдуманный всякими личностями,которые наживаются на доверчивых.Потом с этой промывкой уже в свежем масле придётся ездить до следующей замены,самая надёжная замена масла(без всяких промывок,в масле есть присадки для этого),сливаем старое,заливаем свежее,погоняли двигатель некоторое время,сливаем,заливаем такое же свежее,в итоге ваш двигатель будет на другом масле,без последствий. Двигатель для универсала слабоват,но ездить можно не заморачиваясь.Как по мне,машина на любителя,не так их много у нас в городе.Автору удачи и +5.
Хотел изначально сделать так и согласен с Вашим мнением, но цена и отсутствие масла, как класса в продаже вылились в использование промывки. На 15% лучше чем ничего)))
«Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что…»
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
685:
Отличный авто ,тоже очень нравится, была задумка приобрести, в последний момент тойота перевесила, а по цене тоже,удачной эксплуатации.
Сам мучился выбирая. Но так как брал машину по душе, то что мне ближе, а не из-за потребительских свойств и плюсов при будущей продаже, остановился на Волне)
«Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что…»
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
5 за хондосарай :)
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
6
 
Ответить
   
Сообщений: 611
Difinitive:
Двигатель для универсала слабоват,но ездить можно не заморачиваясь.Как по мне,машина на любителя,не так их много у нас в городе.Автору удачи и +5.
Слабоват для чего, позволь узнать? Думаешь он под полной загрузкой в городе не поедет свои положенные 60? Ладно тут 1.5л, а на королле ГПшке и вовсе 1.3(все на веслах, в багажнике обшивки нет и т.п.), так это самая что ни есть рабочая лошадка
C. Lacetti 2008 мкп
N. Almera Classic 2008 мкп
T. Corona Premio 1998 мкп
T. Vista 1992г акп
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Тесная она, узкая. Казалась большая с виду. Сзади, вроде, места много. Сел за руль, от головы до потолка совсем мало места. В итоге купил Вингроад в 12-м кузове. В нем места гораздо больше. Мой рост 190 см.
7
32
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Саша:
Отличный, практичный, дешёвый, 6 лет владею, 100тыс по РФ, вариатор супер, очень экономична, динамика для 1,5 класс, продать рука не поднимается. В Хонду влюбился теперь тяжело что то другое выбрать не Хонда. Узлы повышенного внимания: катушки, да варик(масло почаще менять), всё!!! Конкурент пожалуй Филя, но он скучен для меня, не интересен, Хонда современней и красивией. Автору удачи...
Насчёт "Фили" могу не согласится,очень вместительный,добротный,симпат ичный и комфортный автомобиль,да и цена в содержании ниже.Да и "Филдеров" на порядок больше на наших Российских дорогах. Потребитель голосует деньгами!!!А вот насчёт предпочтений.....это уже совсем другая история!!!
7
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
По поводу промывок: пока ездил на Ваз-2107, при замене масла, обычно промывал промывочным. На иномарках ни ращу не промывал.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
DAvolniy:
По поводу промывок: пока ездил на Ваз-2107, при замене масла, обычно промывал промывочным. На иномарках ни ращу не промывал.
Да я тоже не планирую им пользоваться, просто не знал что японец лил, вот и промылся. Теперь только оригинальную жижу буду менять и все...
«Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что…»
3
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 225387
Сын Петра:
Насчёт "Фили" могу не согласится,очень вместительный,добротный,симпат ичный и комфортный автомобиль,да и цена в содержании ниже.Да и "Филдеров" на порядок больше на наших Российских дорогах. Потребитель голосует деньгами!!!А вот насчёт предпочтений.....это уже совсем другая история!!!
Соглашусь полностью.
Филя он чуть по больше Волны.
Запчастей на него всегда больше и везде есть, не надо ждать заказа, и продать, а это все равно неизбежно, тойоту можно быстрее.
Движение - жизнь
5
4
Ответить
Александр
Улан-Удэ
А как ты узнал, что у тебя сверчки пропали летом, ведь срок владения маленький. В будущее скатался?
2
1
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Редискa:
авто удобный, но 1,5 для такой машины - это издевательство...
А вы на ней ездили? Так вот покатайтесь - мнение поменяете.
13
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
a.takhvatulin:
Слабоват для чего, позволь узнать? Думаешь он под полной загрузкой в городе не поедет свои положенные 60? Ладно тут 1.5л, а на королле ГПшке и вовсе 1.3(все на веслах, в багажнике обшивки нет и т.п.), так это самая что ни есть рабочая лошадка
Не спорю,для дома самое то,интересно сколько лошадей выдаёт?
Ушёл.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 611
110 лошадей
C. Lacetti 2008 мкп
N. Almera Classic 2008 мкп
T. Corona Premio 1998 мкп
T. Vista 1992г акп
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
Редискa:
авто удобный, но 1,5 для такой машины - это издевательство...
а вы на нем ездили ??
до 140 динамики хватает..

после 140км/ч уже на обгон не высунешся. Испытал на платной трассе в Польше. шел 130-140 (3500.. об.. больше желания не было.)

Автору 5 все детально описал как есть.
- салон при желании проклеивается вибропластом и спленом. (чем плотнее тем лучше)
- на моем эире передний коврик тоже сильно утоптан, остальные же как новые, но этого не заметно т к купил резиновые коврики Novline Honda JAzz (легли идеально по проемам)
- в магнитоле наверное японского музона осталось от прежнего хозяина.
Мне достались наверное 10 сохраненных в памяти альбомов (потом распознал с помощью проги "шезам" что это за группы... =)
- удачного пользования..
5
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1886
За хонду 5. отличный отзыв.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Нормально!
Кому мало 1,5л,тот покупает другое авто для других целей.А это всё же бюджетный универсал,а не "Авансир"(к примеру).
"Лепота" пишется через "е"....старорусско е красивое слово.
Бу-га-га-гатти
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хороша-5
4
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
хороший универсал.
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отличный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Дизайн стремительный
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Александр:
А как ты узнал, что у тебя сверчки пропали летом, ведь срок владения маленький. В будущее скатался?
Имел ввиду теплый период времени, осень теплая была:)
«Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что…»
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Alester:
а вы на нем ездили ?? до 140 динамики хватает.. после 140км/ч уже на обгон не высунешся. Испытал на платной трассе в Польше. шел 130-140 (3500.. об.. больше желания не было.) Автору 5 все детально описал как есть. - салон при желании проклеивается вибропластом и спленом. (чем плотнее тем лучше) - на моем эире передний коврик тоже сильно утоптан, остальные же как новые, но этого не заметно т к купил резиновые коврики Novline Honda JAzz (легли идеально по проемам) - в магнитоле наверное японского музона осталось от прежнего хозяина.
Мне достались наверное 10 сохраненных в памяти альбомов (потом распознал с помощью проги "шезам" что это за группы... =) - удачного пользования..
Спасибо! Ковры заказал с eava-drive, где то везет их почта. А музыка без HDD, некуда сохранять музыку с дисков.
«Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что…»
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
ev1968:
Нормально!
Кому мало 1,5л,тот покупает другое авто для других целей.А это всё же бюджетный универсал,а не "Авансир"(к примеру).
"Лепота" пишется через "е"....старорусско е красивое слово.
Согласен каждому свое! Не успел отредактировать ошибку, спасибо. Через "я" звучит колоритней как-то:)
«Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что…»
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
5 за настоящую хонду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Сосед по даче на таком же ездит уж года 3 и радуется...)
У него только 08г,если мне не изменяет память..)
2
 
Ответить
1
Боготол
Сын Петра:
Насчёт "Фили" могу не согласится,очень вместительный,добротный,симпат ичный и комфортный автомобиль,да и цена в содержании ниже.Да и "Филдеров" на порядок больше на наших Российских дорогах. Потребитель голосует деньгами!!!А вот насчёт предпочтений.....это уже совсем другая история!!!
а на фильку, как впрочем и на другие тоеты,ценник на рынке совсем конь стал. Попробуй 10 год за эти деньги найти. 1,5 литра так же. А если искать 1,8, что не просто,то это будет г,р*****ый 1zz, ох и намаелся я с ним. Да и не один я. Что касается ценника в обслуживании,не так дорого хонда обходится. Так что выбор за вами. Четыре тоеты было,взял на пробу стрим. Сейчас цивик. Думаю,следущую эйрвев брать.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Хороший отзыв, земляк)) тоже купила как 2,5мес.назад)) катаюсь пока мало, ребенка до школы + тренировки. 10год, все расходники поменяли, коврики брала на авторынке в Иркутске, слава Богу были в наличии. Теперь хочу прикупить чехлы. Вы не брали еще? Удачи вам! Пусть Машка радует!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
mokka822:
Хороший отзыв, земляк)) тоже купила как 2,5мес.назад)) катаюсь пока мало, ребенка до школы + тренировки. 10год, все расходники поменяли, коврики брала на авторынке в Иркутске, слава Богу были в наличии. Теперь хочу прикупить чехлы. Вы не брали еще? Удачи вам! Пусть Машинка радует!
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
mokka822:
Хороший отзыв, земляк)) тоже купила как 2,5мес.назад)) катаюсь пока мало, ребенка до школы + тренировки. 10год, все расходники поменяли, коврики брала на авторынке в Иркутске, слава Богу были в наличии. Теперь хочу прикупить чехлы. Вы не брали еще? Удачи вам! Пусть Машка радует!
Спасибо! Нет чехлы даже не планирую, не люблю я их ....:)
«Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что…»
1
1
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 133
5! мощности двигателя хватает за глаза... груженый или пустой я разницы особо не заметил...
обгонять на ней одно удовольствие...
только вариатор иногда туповат,калибровать надо...
http://www.drive2.ru/users/evgesha27rus/
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
VladSO:
Соглашусь полностью.
Филя он чуть по больше Волны.
Запчастей на него всегда больше и везде есть, не надо ждать заказа, и продать, а это все равно неизбежно, тойоту можно быстрее.
Филя больше Волны по внутреннему объему кузова всего на 0,03 м./куб. Это ничтожно малая цифра. Даже на "чуть больше" совсем не тянет.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Rusyaa:
Филя больше Волны по внутреннему объему салона всего на 0,03 м./куб. Это ничтожно малая цифра. Даже на "чуть больше" совсем не тянет.
А по кузову Филя на 0,12 м./куб. меньше Волны.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Отличный автомобиль!! пять поставил!! Я сам недавно стал обладателем Вэйва:))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
диски Enkei от Honda Fit .
у меня такие же на 2-м комплекте.
коврик в багажнике симпотный.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Alester:
диски Enkei от Honda Fit . у меня такие же на 2-м комплекте. коврик в багажнике симпотный.
Ковры брал у eva-drive
«Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что…»
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
VladSO:
Соглашусь полностью.
Филя он чуть по больше Волны.
Запчастей на него всегда больше и везде есть, не надо ждать заказа, и продать, а это все равно неизбежно, тойоту можно быстрее.
Ерунду не городи Филя больше Волны!! Вэйв намного превосходит Фила по салону в плане хотя бы комфорта, у меня был Филдер 11 года перед привод говорю потому что есть с чем сравнить. Мне лично на водительском сидеть управлять удобнее на Вэйве, что касаемо багажника Вэйв выигрывает бесспорно, задним пассажирам сидеть удобнее места много, на Фильке тесно королла одним словом. А вот на счет запчастей поспорю!! Что касаемо Филдера искал стойки и рулевую рейку цена космос, контрактные не беру ( кот в мешке) задний аморт оригинал 4.700, перед 8.200, каяба чуть дешевле. У версий Филдеров 4 ВД вообще все плачевно, у друга ВД тоже 11 год искал задние аморты только оригинал весь город обьездил в базе выдает оригинал и цена космос не поверишь 6280 это задний, перед почти 9 тыс, каяба выдает в базе не везде. Ну и где же тут выгода у тойоты? Мне Хонды нравятся больше они шустрее практичнее и крепче, тойоты отличные тачки но уж больно нежные. На Вэйва специально посмотрел перед покупкой цены на расходники и запчасти не чуть не меньше есть так же все от нового до б/у и ценник приемлимый. Не надо сдесь философию разводить о дешевизне тойоты все подравнялось в плане цен.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
Гог:
Ерунду не городи Филя больше Волны!! Вэйв намного превосходит Фила по салону в плане хотя бы комфорта, у меня был Филдер 11 года перед привод говорю потому что есть с чем сравнить. Мне лично на водительском сидеть управлять удобнее на Вэйве, что касаемо багажника Вэйв выигрывает бесспорно, задним пассажирам сидеть удобнее места много, на Фильке тесно королла одним словом. А вот на счет запчастей поспорю!! Что касаемо Филдера искал стойки и рулевую рейку цена космос, контрактные не беру ( кот в мешке) задний аморт оригинал 4.700, перед 8.200, каяба чуть дешевле. У версий Филдеров 4 ВД вообще все плачевно, у друга ВД тоже 11 год искал задние аморты только оригинал весь город обьездил в базе выдает оригинал и цена космос не поверишь 6280 это задний, перед почти 9 тыс, каяба выдает в базе не везде. Ну и где же тут выгода у тойоты? Мне Хонды нравятся больше они шустрее практичнее и крепче, тойоты отличные тачки но уж больно нежные. На Вэйва специально посмотрел перед покупкой цены на расходники и запчасти не чуть не меньше есть так же все от нового до б/у и ценник приемлимый. Не надо сдесь философию разводить о дешевизне тойоты все подравнялось в плане цен.
приценись к оригинальным стойкам на эирвейв. цены такие же. благодаря находчивости форумчан, есть выход с доработками от др моделей.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Alester:
приценись к оригинальным стойкам на эирвейв. цены такие же. благодаря находчивости форумчан, есть выход с доработками от др моделей.
А что мне приценятся:) я примерно знаю цену:) скоро китайцы запустят производство штамповать на Вэйва и будет не дорого:)) А то что у нас подразумевают под оригиналом скажу честно это все изготавливают на том же оборудовании что и не оригинал платим только за название ( шилдик) под оригиналом подразумеваемый, отходят что оригинал что не оригинал одинаково. Проверено!! Сами продавцы с этим соглашаются, для себя ( пример) смотрел оригинальный воздушный фильтр и дубль ничего такого в оригинальном не увидел, упаковка покрасивее оформлением, а остальное все такое же что и на дублирующем варианте. Тогда зачем платить больше????
 
 
Ответить
Константин
Омск
Отличный автомобиль, у самого такой же, только 4 WD. Подскажи, где приобретал коврик в багажник?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Константин:
Отличный автомобиль, у самого такой же, только 4 WD. Подскажи, где приобретал коврик в багажник?
брал у eva-drive
«Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что…»
 
 
Ответить
Максим
Чульман
Что у тебя за коврик в багажнике, прям так идеально подошел.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8205
Гог:
Ерунду не городи Филя больше Волны!! Вэйв намного превосходит Фила по салону в плане хотя бы комфорта, у меня был Филдер 11 года перед привод говорю потому что есть с чем сравнить. Мне лично на водительском сидеть управлять удобнее на Вэйве, что касаемо багажника Вэйв выигрывает бесспорно, задним пассажирам сидеть удобнее места много, на Фильке тесно королла одним словом. А вот на счет запчастей поспорю!! Что касаемо Филдера искал стойки и рулевую рейку цена космос, контрактные не беру ( кот в мешке) задний аморт оригинал 4.700, перед 8.200, каяба чуть дешевле. У версий Филдеров 4 ВД вообще все плачевно, у друга ВД тоже 11 год искал задние аморты только оригинал весь город обьездил в базе выдает оригинал и цена космос не поверишь 6280 это задний, перед почти 9 тыс, каяба выдает в базе не везде. Ну и где же тут выгода у тойоты? Мне Хонды нравятся больше они шустрее практичнее и крепче, тойоты отличные тачки но уж больно нежные. На Вэйва специально посмотрел перед покупкой цены на расходники и запчасти не чуть не меньше есть так же все от нового до б/у и ценник приемлимый. Не надо сдесь философию разводить о дешевизне тойоты все подравнялось в плане цен.
+100500. я со стрима собираюсь пересесть на Вэйва. просто в семье появилась вторая машина и лично мне больше не нужен стрим. к тому же хочу Вездёвого Вейва. надоел гололёд зимой. ну и посидел для примерки попы в машине коллеги. Вэйв 1ый кузов. разница со стримом только в высоте обозрения. см на 5 ниже верхняя линия лобового стекла, чем в стриме. салон чуть уже, но за рулём также хорошо расположился. над головой места хватает. длинна багажника как надо. Стримок имхо слишком длинный для меня теперь. ростом я 193 см - плотного телосложения. Вейв мне понравился размером. Однако - пластик печальной фактуры. Но это буду решать полиролем и дополнительной шумкой.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
ShamanDV:
+100500. я со стрима собираюсь пересесть на Вэйва. просто в семье появилась вторая машина и лично мне больше не нужен стрим. к тому же хочу Вездёвого Вейва. надоел гололёд зимой. ну и посидел для примерки попы в машине коллеги. Вэйв 1ый кузов. разница со стримом только в высоте обозрения. см на 5 ниже верхняя линия лобового стекла, чем в стриме. салон чуть уже, но за рулём также хорошо расположился. над головой места хватает. длинна багажника как надо. Стримок имхо слишком длинный для меня теперь. ростом я 193 см - плотного телосложения. Вейв мне понравился размером. Однако - пластик печальной фактуры. Но это буду решать полиролем и дополнительной шумкой.
Стрим конечно класс тачка сам хотел но не потянул финансово.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
За комментарий 5+ Хорошая машинка. Жаль, что её сняли с производства (2010 - крайний год)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8205
Приморьев:
За комментарий 5+ Хорошая машинка. Жаль, что её сняли с производства (2010 - крайний год)
hr-v сняли еще раньше. Сейчас возродили. Ничто не мешает им одуматься. stream тоже сняли. Заменили другой моделью. Jade
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
Приморьев:
За комментарий 5+ Хорошая машинка. Жаль, что её сняли с производства (2010 - крайний год)
есть Honda shuttle (по сути тот же эирвейв обновленный) есть и гибрид и негибрид. свежак.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2682
Хорошо бы чаю..
Тесная она, узкая. Казалась большая с виду. Сзади, вроде, места много. Сел за руль, от головы до потолка совсем мало места. В итоге купил Вингроад в 12-м кузове. В нем места гораздо больше. Мой рост 190 см.
Тебе бы и эта хонда сгодилась по росту,плюс ко всему порезвей вингроуда и экономичней.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
 
 
Ответить
виталий
Пенза
Отличная машина для наших дорог . Сам сделал шумку салона за 3 дня и по деньгам- 17 тыс. руб. вышло. теперь в салоне шёпотом можно разговаривать. Владею ВОЛНОЙ 4 года и продавать не собираюсь. Устраивает все. Умеют японцы для себя делать. Проехал с сыном на Тайте -Камри в крым и обратно, на Волне ехать комфортнее. Спасибо автору за отзыв, обзорно и понятно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2010 в России


Добавить отзыв