Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Доброго времени суток всем!

Городская жизнь закрутила, а еще и пополнение в семье, поэтому пауза оказалась длительной.

Но случай с авто, напомнил мне и о моем отзыве и что неплохо бы было его освежить:)

И так на данный момент, так – же за рулем все той же волны (уже больше 5 лет), и по-прежнему автомобиль меня полностью устраивает.

На данный момент пробег 188 500 км.

Что было сделано:

1. Установлена к зиме 2016 – 2017 защита Motodor. По отзывам она подходила идеально, но по факту, как-то не очень точно вставала. Пришлось немного дорабатывать. И все равно в итоге этот лист «сыграл» в сторону двигателя, пришлось при помощи болгарки немного доводить его до ума, что бы об поддон не терся и вибрации в кузов не переходили.

2. Менял лампы: сначала по очереди погасли с разницей в несколько недель ближний свет, поставил недорогие, но они быстро умерли, поэтому в начале 2017 года купил хорошие Phillips и до сих пор они светят. Ну и сзади поменял габариты, стоп-сигналы, и вставил диодные в подсветку номеров. Горели кучно, наверное, с Японии стояли, поэтому выработав свой ресурс так и умерли вместе:). Так – же погасла, частично, подсветка климата и кнопок управления зеркалами.

3. Заменил самостоятельно стекло на ПТФ и вставил туда новый светодиодные лампы. Старые хоть и были живы, но уже устали. Пока ездил с заклеенным скотчем отверстием испортилась, немного, отражающая поверхность отреставрировал лаком.

4. Заменил ремень навесного в апреле 2017 на пробеге 154 000 км., старый был очень плох, менял на дубль, и он устал к середине 2019 года и пробегу 183 186км. Заменил на оригинал Honda.

5. Замена передних тормозных колодок на пробеге в 157 000 км. Предыдущие, как я уже писал, ужасного качества, заменил на Nisshinbo. Отличные колодки, ни скрипа, ни пыли, к лету 2020 думаю надо будет поменять…подходит их время:)

6. Полная замена тормозной жидкости на пробеге в 158 000 км., а также потек один шланг к левому суппорту. Мастера предложили контрактный хороший суппорт с шлангами по цене дешевле рем.комплекта, т.к. рем.комплекты качеством не отличаются. Там-же на СТО перетрясли ходовку, замечаний не было.

7. Регулировка клапанов (160 000 км.). Делал на СТО из пункта выше, так как ребята сами Honda – воды и профиль их СТО: Honda и Acura. Отзывы глубоко положительные, ну и за все время сотрудничества с ними у меня замечаний нет.

8. Замена свечей на Bosh и затяжка катушек термоусадкой на пробеге 162 500км. Бррр все таки есть, вот понемногу решал этот вопрос.

9. Заменил топливный фильтр включая тонкой очистки. Делал самостоятельно, проблем не вызвало (спасибо интернетам:)), все собрал и завел с полтычка:)

10. Замена левой подушки двигателя и антифриза на пробеге 169 500км. Антифриз, для профилактики, а подушка устала, было выявлено ранее.

11. Замена масла в двигателе Honda Ultra Leo 0W-20 – 6 раз. (По-прежнему лью его:))

12. Замена HMMF – 2 раза.

13. Был заменен аккумулятор в конце 2017г. на CENE 65B24L, стоял родной японский и пару раз подвел при простое более суток зимой. Выкинул родной чехол под аккумулятор, подложил пару дощечек от отделки дверей и все отлично встало.

Был приведен в порядок кузов (правое заднее крыло, задний бампер). Делал по рекомендации, вышло недорого.

В 2017 году была приобретена новая летняя резина Matador. Старая японская, на которой машина пришла была уже совсем плоха и аквапланирование было дикое. Новой резиной был полностью удовлетворен, правда одно колесо на трамвайных рельсах порвал в течение первой недели, заварили, полет нормальный.

Летом 2019 купил комплект новой зимней шипованной резины Nokian Nordman 7. Так-как до этого ездил только на липучке, первое время было очень некомфортно ездить, слишком шумно. Сейчас вроде привык:) Старая липа проездила 1.5 летних сезона…думал ее докатать в лето 2018, но в итоге и в зиму на ней ушел и еще до июля 2019 года проходила и была продана за 1500р.:)

Честно сказать, шипы нафиг не нужны, не ощутил я колоссального отличия в сцеплении и уверенности на дороге. Но, думаю, это справедливо при приобретении хорошей, дорогой «липы» в сравнении с дешевыми «шипами».

Ну и собственно случай из-за которого я вспомнил о отзыве: это ДТП в которое попал автомобиль. Замято крыло, сломан бампер и фара (хотя функции свои по-прежнему выполняет). Все уже приобретено на разборке, бампер едет с Владивостока.

Вот, собственно, и все что я делал с автомобилем, считаю, что это не много учитывая ежедневную эксплуатацию.

Пока все что вспомнил написал, буду дополнять если, что-то упустил.

В своем выборе первого авто не разочарован, а исключительно доволен, каждый раз, когда приходиться, что-то негабаритное привезти:)

А, ну да...как-то на пустом участке идеальной трассы, за Ордынкой в бору, решил проверить "отсечку", давно хотел:). Был один и выполнил... стрелку положил, отсечку почувствовал, управляемость идеальная:D

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Airwave 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter