Зима в Сибири 2014-2015гг. выдалась теплая (температура около -15*С). Всего несколько раз за зиму столбик термометра опускался ниже -30*С. Но даже при такой температуре машина показала себя с хорошей стороны. Всю зиму автомобиль стоял на прогреве по температуре двигателя -15*С, и у меня небыло проблем с запуском. Двигатель хоть и 1,5 литра, а прогревается быстро, но так же быстро и остывает. За 4 месяца зимы накатал около 5000км. Приблизительно половину пути проехал по трассе, половину по городу (живу на Первомайке, а работаю на площади Ленина, кто знает, тот поймет как у нас в час пик движется улица Большевицкая). Средний расход за зиму (согласно расходометра) составляет около 9 литров на 100км пробега. И это с учетом прогрева по температуре. Я считаю что очень достойный результат. За всю зиму ни каких непредвиденных, аварийных ситуаций не возникало, все что должно работать – работает. Весной заменю масло в двигателе и в вариаторе, сделаю развал-схождение.
Наступила весна. За всю зиму поломок не произошло. В конце апреля заменил масло в двигателе (Honda 5w30 - 1850р), масляный и воздушный фильтры (550р). Масло в вариаторе (Honda HMMF – 2600р). Цены по сравнению с осенью поднялись заметно. Прикупил и поставил летнюю резину.
Летом в планах сделать полную шумоизоляцию салона (двери, пол, колесные арки, багажник). Надеюсь будет тише в салоне, а то по гравийной дороге вообще невозможно ездить. Такое ощущение что шумоизоляции в машине нет совсем. После того как сделаю шумоизоляцию выложу отчет как все делал, и сколько материала потребовалось.