Всем привет уважаемы читатели. Надеюсь написать для вас более менее адекватный и объективный отзыв об этом автомобиле. На Хонде я отъездил 3,5 года, на данный момент автомобиль продан ещё год назад, сколько раз порывался написать отзыв о нём, только сейчас руки дошли:) До владением Хонды: была Тойота Королла Спасио 2003 и Ниссан Вингроад 1999, после хонды: Сузуки Гранд Витара 2001 и Мазда 3 2007 на которой я езжу в данный момент. Сравнивать в общем есть с чем.
Выбор авто:
А выбора как такового и не было, пришёл, увидел и купил как говориться)) Ещё в далёком 2010 году, проходя службу на Тихо Океанском Флоте у замполита нашей части был синий Аирвейв. До службы в армии я даже не видел эту машину в нашей Иркутской области. Ещё тогда я понял что хочу себе такой же автомобиль. И вот новый 2014 год, морозное утро 5 января звоню по объявлению в дроме, продается серебристый аирвейв с панорамной крышей в кузове GJ 1 дорестайл в Ангарске. А т.к. в Ангарске дороги посыпают щебнем вместо соли, машины так не гниют как в Иркутске, поэтому ни одного рыжика не было. Пригнали её себе семейная пара, ездила жена в основном пол года, т.к. у них это вторая машина была. При прегоне после покупки Хонды в город Иркутск, по сравнению с Вингоадом она мне показалась просто пулей:)))
Эксплуатация:
При покупке Хонды было выявлено что подшипник ролика обводного ремня разбило, требовалась замена. Обошлось вместе с работой около 1000 рублей. При покупке стояла штамповка 14 с зимней липучкой Бриджстоун, на лето купил литые диски на 15 вместе с резиной Екохама. Машина на трассе держится за асфальт как трамвай за рельсы, единственный минус это при разъезде со встречными автомобилями на трассе машину очень сильно болтает и отсутствует шумоизоляция. Динамика данного автомобиля на высоте, хоть в гору, хоть с горы скорость набирает моментально. Для 1.5 литра эта машина не едет, она летит. Её динамику могу сравнить только с маздой 3 (из владения моих машин). Кстати никто из моих друзей не верил что машина 1.5 литровая после езды со мной. Только после того как показывал документы начинали верить в это:))) Конечно это не гонка турбовая, но может с 2х литровыми атмосферниками потягаться. Очень вместительная машина, мы постоянно ездили отдыхать в 4-м с друзьями и не отказывали себе в багаже, при том что ещё и саб стоял:)) В общем за 3.5 года что было сделано по машине: поставлены ДХО светодиодные, замена масел, замена лампочек, замена подшипника ролика ремня генератора, замена заднего стекла лопнуло и выкрошилось. Кстати этой машине не везло на кузовщину!! Сначала не заметил перилу, хотя была камера заднего вида, итог вмятина на крышке багажника. Потом мне въехали в зад, пострадал бампер и крышка багажника, сделали по страховке. Потом во дворе прадик заднее крыло помял,но это не самое страшное. Поехали в деревню к родственникам, там корова помяла мне снова крышку багажника, я офигел!!!!! Потом на мойке лопнуло заднее стекло и выкрошилось, надоели эти нелепые косяки и я продал этот автомобиль, будто порчу на него навели:)))
Итог: Машина очень надёжная и крепкая. Если бы была возможность, я купил бы жене такой автомобиль, но только 4вд, очень не хватало нам данной фукции. Если у кого-то есть сомнения брать этот автомобиль или нет, без сомнения берите, не пожалеете!
PS: кстати Бррр убрал путём прошивки ЭБУ у Михаила, Миша привет!! Аирвейв клуб в контакте.