Отзыв автовладельца Honda Airwave 2006

Хонда Эйрвэйв 2006 — отзыв владельца

,
47116
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
595
голосов
4.9
5 — 551 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Название: обычная, без стеклянной крыши
Салон: климат-контроль, подогрев лобового стекла, зеркал.
Кузов: метла
Ходовая часть: стандартная
Двигатель: L15A, 4 цилиндра, 110 лс
Рад приветствовать всех читающих данный эпос.
Отзыв постараюсь написать по сути, максимально информативно.
Итак, за последние 10 лет машин была куча, но Волна оказалась лучше всех. Если мне сейчас задать вопрос, купил бы я ее во второй раз, то ответ однозначен – ДА!!!!!
1. Вводные.
Honda Airwave, 2006 год, кузов GJ1, передний привод, куплена в сентябре 2013 г., с тех пор и по сий момент двигает мою попу и всю семью по славному городу-герою Хабаровску. На момент покупки пробег был 117000 км, на момент написания отзыва – 198000 км. Короче, за два года владения и почти соточки пробега есть что рассказать.
2. Что было сделано при покупке.
2.1 Сигнализация. В комплектации машины входит штатная сигнализация типа “иммобилайзер”. По сути хрень, лишь бы управлять центральным замком и разблокировать поворотный барашек на руле для включения зажигания. Толку от него, как от петуха в утятнике – вроде и  есть, но толку мало, одни понты, но проблем при установке нормальной сигнализации добавил. В итоге, установлен  Сталкер со всеми метками, доп. модулями, GPS, GPRS, запусками, болтающей девчонкой  итд. Работает по настоящее время почти без глюков (есть только один – запуск по температуре кривой донельзя, из-за того, что датчик температуры встроен в блок, а не выносится в подкапотное пространство). Итог – забил на эту проблему, неактуально. В самые сильные морозы максимум что делаю, это выставляю на принудительный прогрев каждые 4 часа. Хватает. Установлена механика. Кстати, про механику, пока не забыл……… Изначально воткнул в руль замечательный штырек Катран……Вот знал бы, как я встряну из-за него в будущем, обошел бы это ……(нет слов, как ЭТО назвать) стороной. В прошлом году, в САМЫЕ сильные морозы, ВЕЧЕРОМ, в ПЯТНИЦУ, да еще и около торгового центра, у меня в нем ключик провернулся без факта открытия. Матов было много. Если очень-очень сильно вкратце,  его позже сняли прямо при мне на месте секунд за 20….Вот такая защита. Поставил другой, типа русский, но терзают смутные сомнения, что все замки как-то хитро открываются и без ключа…Но это уже лирика.
2.2 Резина. Машина приехала на каких-то ушатанных Бриджах, докатал на них полтора месяца, потом переобулся. Был куплен второй комплект литья на 14 (4-х дырое, сверловка 4 на 100), резина Нокиан 185-70-14 шипованная. Машина стала заметно выше, поехала мягче. Ощущения от резины положительные. Отрицательный момент только один – шумная она, но это скорее полное отсутствие шумоизоляции (ее в машине почти нет). К лету на родные 15 диски был куплен комплект китайцев 195*55*15 Триангл, модель 118. Резина неплохая, но не для наших дорог, очень любит набивать грыжи даже на мелких ямах. За год ушло все 4 покрышки. Ко второму летнему сезону был куплен такой же комплект, но модель 928. Ощущения – наши заречные друзья просто молодцы, исправили все косяки.
2.3 Масла. В двигатель залил Honda 5W30, в вариатор HMMF. Процесс замены примитивный, очень подробно описан с фотографиями на сайте айрвэв-клуб точка ру (пишу специально по-русски, не реклама). Замена масла в двигателе каждые 5000 км, вариаторе  - частичная замена каждые 20000 км. И двигатель, и вариатор до сих пор живые. В 2014 году, ввиду ударившего кризиса, перешел на Moly Green 5W30. Стоит дешевле, а двигатель на нем просто шептать начал, ушло небольшое цоканье после 2000 км пробега.
2.4 Расходники. Естественно, фильтра (воздушный, масляный, салонный, колодки, и СВЕЧИ!!!!! Свечи на этой машинке, это да!!!!! Это чуть позже, очень связано с понятием “Гребаный вариатор”, “на…(зачем) я купил такую машину”, “люди же говорили” итд). Линки сразу поменяны на безшаровые полиуретановые, делают в Уссурийске, качество вроде хорошее. Аккумулятор Хитачи….
2.5 Поставил стальную защиту двигателя и автомата. Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Цена вопроса – 2700 руб, заказывал с Альта Картер точка ру.
2.6 Штатный мафон ФУФЛО, был безжалостно отключен и брошен в угол гаража. Поставил нормальный двухдиновый, сенсорный, и в придачу к нему, камеру заднего вида. Камера замечательно подходит от CR-V 3 поколения (кругленькая такая, дутая, с 2007 года начали их выпуск, кузов не знаю какой). Камера встает вместо плафона подсветки заднего номера, при этом, со стороны, ее вообще не видно, но обзор отличный.
2.7 Отполированы фары, ксенон стал светить лучше и ярче
2.8 Поставил штатные туманки, подключил как ходовые огни, вместо обычных ламп воткнул диодные. Проблема с установкой туманок только одна  - надо бампер снимать, что и было сделано минут за 10.
3. Эксплуатация.
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ С ЭТОЙ МАШИНОЙ, НАЧИНАЛИСЬ ТОЛЬКО ОТ ОТСУТСТВИЯ ЗНАНИЙ И ПРИРОДНОЙ ЛЕНИ!!!!! Машина не виновата.
Итак, всеми любимый вариатор. После первой же заправки русским бензином появилась вибрация при остановке, через неделю усилилась, начались вылеты передачи на нейтраль. Может быть это и не связано никак, может и не заметил сразу, не знаю, но на японском бензине такого не наблюдалось.Дальше – больше…. Стоишь на светофоре, нога на тормозе, переключатель на D. Загорается зеленый, ногу переводишь на газ, и тут проседают обороты, передача вылетает, и подключается обратно на повышенных оборотах двигателя. Ощущения – как-будто машине пинком под зад дали. Начал копать тему чего делать!!! Умные люди говорят – меняй свечки. Я, как честная Маша, поехал на рынок, купил Denzo, маркировка вроде LK20, но около 2500 за комплект. Приезжаю я в гараж, открываю капот, и с видом механика, лезу в двигатель выкручивать предмет замены. Свечной ключ не очень удобно затолкать, но в принципе, проблем никаких. И тут я, ребята, проперся!!!!!!! Ключик у меня был сатовский, с удлинителем и свечной насадкой. Затолкал я его, кручу, и тут понимаю, что его внутри свечного колодца заклинило….. При попытке вытащить, насадка отстегнулась и осталась в свечном колодце в наглухо заклинившем состоянии….ПРИЕХАЛИ!!!! А конец ноября был на дворе, холодно аж еж твою мать!!!! Звоню в ближайший сервис, там мужики поглумились, но говорят,  приезжай, пятихатку возьми. Приехал… Они прыснули внутрь ведешки, и, через минуту, вытащили злополучную насадку.!!! Я себя чувствовал просто конкретным оленем!!! Дал им еще 500 р, поменяли  они мне все остальные свечки сразу.
Дерганье на светофорах стало меньше, но проблема осталась. Умные люди дальше говорят – меняй катушки. Поехал я на рынок, посмотрел их стоимость и обалделллллл. По ценам 2013 года, цена за одну родную Hitachi просили около 5000 р. Надо 4 штуки. Итого 20000 р. Для сравнения, двигатель контрактный в сборе, с этими же 4 катушками стоит 17000. Купил китайские Sat. Из 4 купленных, 2 оказались бракованными. Продаван поменял на месте без лишних вопросов. Замена катушек примитивная (соединительную клемму отстегнул, болтик на 10 выкрутил, катушку вытащил, новую катушку взял, затолкал в колодец, болтик закрутил, клемму пристегнул.). Если не сказать, что ничего не изменилось, то ничего не изменилось!!!
Проездили эти катушки у меня полгода максимум, потом начали по одной из строя выходить. Начал я ставить по одной обратно родные, но восстановленные лентой “Удав”, но это было только оттягиванием конца.
Реально, максимум, что помогло исправить дерганье вариатора, было изменение стиля езды – просто при начале движения нужно немного подгазовывать. Через неделю вошло в привычку, через 2 перестал это замечать. И машина стала дарить радость…
За два года совместной жизни могу выделить плюсы и минусы:
1. Плюсы.
1.1 Это просто ахрепупительный авто, я его очень люблю.
1.2 Он очень функциональный (салон складывается в большой ровный пол, пассажирские сидушки отдельно и опускаются, и поднимаются, в том числе и подседалищная часть, позволяя на пол поставить большую бочку или кого-нибудь ра…ом).
1.3 Очень экономичный (летом 6-8 литров на сотню с кондиционером, зимой, даже в самые сильные морозы, не больше 10).
1.4 Красивое табло.
1.5 Удобный салон
1.6 Энергоемкая подвеска (она не жесткая, и не мягкая, а скорее сбитая и цельная (вот более точное определение)).
1.7 Не ломается, денюжку не сосет, просто красивая шустрая рабочая лошадь на повседневку.
1.8 Очень резвый, и по трассе, и по городу хватает за глаза!!!
1.9 Огромный багажник (в 2015 году ездили на Байкал, так вот, в багажник, при поднятых пассажирских сиденьях, вошло 2 горных велосипеда, запасная покрышка, канистра с бензином 20 литров и огромная куча всякого шмурдяка).
1.10 ВООБЩЕ не боится морозов  (минус 35 с ветром на Строителе (кто знает, что это за район Хабаровска, тот поймет), заводится с брелка с полоборота).
2. Минусы
2.1 Нет шумки
2.2 Слабая штатная тонировка.
2.3 Боковые стойки скрадывают обзор, при поворотах приходится вытягивать шею
ВСЕ.

И вот опять тема вариатора. Летом 2015 года опять началась старая песня про рывки на светофорах, а родные катушки закончились…. Денюжка на кармане была, было решено проблему победить окончательно. И тут мне повезло!!!! Дважды!!!
1. На экзисте удалось заказать катушки BERU по 1600 за штуку. Пришли через 3 дня. По факту, они мне показались собранными лучше, чем родные Hitachi (все  швы ровные, все аккуратно пропаяно, а все стыки между ножкой и другими элементами залиты каким-то раствором (или клеем), чего даже на японческих не было). Очень понравились.
2. Купил комплект новых свечек Denzo лонг лайф всего за 2000 р. (в магазине одна свечка стоит 1200). В придачу  еще и колодки модные отдали (марку не помню, но цена в магазине была около 2500 р.).
Все это дело поменял, машинку стало просто не узнать… Полетела, расход немного снизился, вылеты передач остались, но вибрация стала заметно меньше.
И здесь умные люди сказали еще одну умную вещь – меняй мозги (в смысле, прошивку вариатора). На форуме нашел человека в Хабаровске, договорились, приехал к нему, за полчаса залил новую прошивку и ВСЕ!!!!!!!!!! ВСЕ!!!!!!! Нет больше дерганья, вылеты передач прекратились вообще, вибрация почти полностью ушла, обороты проседать перестали, варик стал более приемистым, как будто понимать стал, чего ты хочешь!!!!!
После вышеуказанных мероприятий прошло уже 4 месяца, все описанные выше проблемы не вернулись.
В настоящий момент очень благодарен умным людям, Волна мне очень нравится, буду кататься на ней дальше!!!!!! Написано скорее на эмоциях, если чего интересно, спрашивайте, рассказать есть что. Фотографии из Японии как она была, на трассе Чита-Хабаровск около Сковородино, границы Монголии и Бурятии, на пароме "Ольхонские ворота", около гараж с велосипедом на крыше.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А вот так в багажнике помещается горный велосипед. Рядом легко встает еще один такой же.

, пробег 198 000 км   

Фото камеры заднего вида, поближе и общий вид.

, пробег 198 000 км   

Кидаю прямую ссылку на контакты людей, которые могут поменять мозги на волне.

1. Нужно перейти по ссылке на страничку айрвэйв клуба

2. в первом посте нажать кнопочку "спойлер".

http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/page-253#post-130226

Конкретно мне делал маг волшебник из Хабаровска, восемь девятьсот четырнадцать сто девяносто четыре тридцать девять двадцать два. Его телефон в списке есть.

, пробег 198 км   

Недавно нашел на телефоне фото с пробегом 200000 км - вот она.

С момента последнего описания ровным счетом ничего не произошло - заводится, едет.

Грешным делом, после нового года, поставил боковые пороги и губу на задний бампер. На ходовые качества никак не влиют, но выглядит машинка получше, да и царапины на бампере закрыты.

Пара фото с телефона в не очень хорошем качестве с горнолыжной базы Холдоми под Комсомольском.

, пробег 200 000 км   

Итак, подошло время небольшого ремонта. Прошедшая зима, поездка на байкал и русские дороги начали делать свое нехорошее дело. А если конкретнее – машинка на ямах начала раскачиваться. С учетом того, что в прошлом году были поменяны пружины вкруг, подозрение пало на задние амортизаторы. Более пристальный осмотр подтвердил – начали уставать. Они не потекли, газ не вышел (ну или что там), работать они работают, но у же не так, как надо. Принято решение – менять.

Первичный поиск через каталог Хонды поверг в ступор....

, пробег 205 000 км   

Выкладываю фотографии амортизаторов с размерами+ пара несколько фотографий, пока машинка чистая (по такой грязюке это ненадолго). Аморты, кстати, оказались живые, но, наверно, со временем ослабли. Кому если понадобятся, могу отдать почти задарма, а в нагрузку, еще добавлю пружины перед/зад вкруг. Состояние - рабочие, но не новые. Осталась, кстати, еще пара катушек зажигания....

, пробег 205 000 км   

Как-то так странно случилось, что одновременно порвались пыльники на передних стойках, да еще и в самую слякоть... Пока доехал до магазина за ними (3 дня, блин ехал), почувствовал, что машина на каждой ямке стала клевать носом... Амортизаторы умерли..Не успел.

Полез на экзист, уже так, ради интереса, оригинальный мортер стоит 36000 руб... Я уже привык к таким ценам на отдельные запчасти на хонду, поэтому пошел курить форум...

Говорят, подходят от фита 2001-2007 года, номер по каталогу 333331 и 333332....

, пробег 206 000 км   

Привет всем. На счетчике 230000 км. Чувствуется, что машина рассчитана на 250 тыс км, начинает требовать внимания. Может быть это связано и с нашим климатом, но все же. По порядку.

1. Окончательно достал стук рулевой рейки. Для скептиков, набежавших сразу с криками "овно, гемор купил" отмечу, что побрякивающая рулевая рейка прошла 230 000 км, в то время, как ваши ведра не доходят в своем большинстве и 150 000.... Да и то, это побрякивание абсолютно никак не сказывается на управляемости. На асфальте вообще ничего не слышно, никак себя не проявляет, зато стук слышен на гребенке....

, пробег 230 000 км   

1. На днях случилось неприятное - разбили мне стекла.... Дело было на трассе... Еду я никого не трогаю, скорость километров 80-90 в час, и тут какое-то тело на белом инсайте решило в шумахера поиграть - резко обгоняет меня, обдав градом камней с разделительной полосы. Итог - напрочь разбита левая форточка и треснуло в нескольких местах лобовое стекло.... Пока чухнул и огляделся - его и след простыл.. По итогу сегодня ездил менял: форточка на разборках стоит 1000 руб., замена 600, лобовое поставил новое китайческое - 2300 за стекло и 1000 за работу....

, пробег 232 000 км   

Привет. В настоящий момент пробег уже около 280 000, писать не о чем - только повседневная эксплуатация и мелкие мелочи по собственной дури и нерасторопности. Масло в двигателе меняется раз в 5 тысяч, льется Моли Грин 5w30, фильтра обычно bosch все, два раза в год частичная замена масла в вариаторе (грубо говоря, где-то раз в 15000 - 18000 км.). Были небольшие неприятности:

1. проблема осенью с заменой свечей - у двух 2 катушек зажигания при попытке их снять отстегнулась верхняя часть, а сама ножка осталась в свечном колодце....

   

Вот и пришло еще раз время менять жижу в варике, заехал в магазин и немного прифигел - осенью 4 литра HMMFки можно было взять за 3800, сейчас минимум 4300 (это не у шарашкиных контор). По опыту, скажу, что четырех литров мало, за раз сливается 5.5 литров. То есть, нужно покупать 2 банки общей стоимостью около 9000. А не жирно ли? А еще масло в двигателе менять!!!!

Почитал форум, парни пишут, что льют Idemitsu CVTF. Если в канистре по 4 литра, то стоит она 2200. Я сделал проще - поехал в магазин разливного пива, точнее сначала масла, а потом пива, взял там 6 литров по 500 рублей, итого 3000....

   

давно не писал, времени как-то не было... пробег составляет больше 300 тысяч км. Машина двигается, находится в отличном состоянии, но благодаря глупости владельца, могла находиться в лучшем.:))) короче, август 2018 года, начало, собрались мы со своим семейством двинуть в Приморье, заказали коттедж в Триозерье, ничто не предвещало проблем. . И тут за день до сборов решил я перевезти диван, давно болтающийся на цепях в гараже в квартиру брату, завершающему ремонт. Погрузили его вечером в машину, поехали, и чувствую, не то что-то мягко сказано....

, пробег 305 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Airwave, 2005
4.9
67260
Honda Airwave, 2005
Николай, Новосибирск
Honda Airwave, 2005
4.7
15884
Honda Airwave, 2005
Евгений, Ставрополь
Honda Airwave, 2008
4.5
7090
Honda Airwave, 2008
Серега777, Иркутск
Honda Airwave, 2005
4.9
6537
Honda Airwave, 2005
Виталий, Курган

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Да уж, одни головняки с машиной, как у вас ещё терпение не кончилось.
За правдивый отзыв пятёрку поставил.
35
38
Ответить
Андрей ю
Новосибирск
Добрый день, а какие размеры резины у вас? Просто у меня 195/55/15родные, мне как то низковато.
3
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173013
Отзыв хорош. Машинка симпатичная.
Но сильно восторжен автор.
Движение - жизнь
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Я на Тииде тоже поначалу привыкал на вариаторе ездить,после автомата,но теперь уже давно(почти два года), езжу плавно и без дёрганий,даже лучше чем на автомате, на айрвейве кстати варик должен надёжен быть,у друга Фит 2008года,пробег уже 300т.км перевалило (сам его несколько лет назад с владика пригонял,торговым работает давно пробеги дикие),варик жив и пока вроде не умирает,главное говорит HMMFку каждые 30т.км менять частичной сменой,сколько слил столько и влил и будет счастье!
8
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103277
На момент покупки пробег был 117000 км, на момент написания отзыва – 198000 км. Короче, за два года владения и почти соточки пробега.

80 т.км. за два года ...........это где так наездил???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
22
Ответить
Ophiuchus
VladSO:
Отзыв хорош. Машинка симпатичная.
Но сильно восторжен автор.
Доволен своим авто и немного эмоционален.
2
5
Ответить
Ophiuchus
Carrozzeria:
На момент покупки пробег был 117000 км, на момент написания отзыва – 198000 км. Короче, за два года владения и почти соточки пробега.
80 т.км. за два года ...........это где так наездил???
vizadesa:
"в 2015 году ездили на Байкал"
2
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
опыт, он появляется с годами 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11718
5 за надежную красавицу японочку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1198
Тоже когда-то хотел купить такую, очень нравится до сихпор, но почитав отзывы отпугнуло именно дерганья, вариатор, свечи,катушки и т.д. Купил 20 Приуса, 3 года полет нормальный, но Волна так-же нравится..
ИННА
18
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Хо’опонопоно:
5 за надежную красавицу японочку
За что минусят,упыри? леворули залезли на отзыв однако)
39
10
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173013
DenNovosib:
За что минусят,упыри? леворули залезли на отзыв однако)
Да не в этом дело.
Движение - жизнь
12
1
Ответить
Ophiuchus
DenNovosib:
За что минусят,упыри? леворули залезли на отзыв однако)
VladSO:
Да не в этом дело.
Чердак у некоторых "товарищей" протекает, основательно...
6
8
Ответить
Ophiuchus
DenNovosib:
Хотя ты в точку попал, с упырями-леворульными;)
бегают группкой друг за дружкой по отзывам "+/-" нажимают, потными ручонками. минусерки несчастные, под старость лет пердунам заняться больше нечем, все "воюют в интернетах".
32
13
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
Привет всем, несколько слов по поводу комментариев.
1. У машины за 100 тыщ км пробега из проблем были только несвоевременно поменянные расходники, и все. И том при всем она ни на грамм не сломалась, нигде не встала. После подобающей замены поехала как новая.
2. Написано немножко эмоционально, но от души. Никаких прикрас нет, только по факту. Если нужны фото, как салон раскладывается, или как поворотники включаются, то эт не сюда.
3. на тему минусов - мне все-равно. Цель написания - разогнать перо для диссертации и привыкнуть к новой клавиатуре, плюс компенсировать сухой стиль изложения.
4. По поводу резины - на фото с велосипедом - 185*70*14. запас места в арках есть, но впритык. Летом - 195*55*15 - запаса места в арках валом, 65-я резина встанет легко, будет немного повыше. Встречал один раз задранную Волну, вроде на проставках, не понравилось. я думаю, ее на трассе на скорости на кочке так может качнуть, что костей не соберешь. Японцы они ж не дураки, если придумали так, то значит какие-то расчеты были. А дядя Вася в гараже может произвести расчет только исходя из количества спиртного....
5. По поводу опыта. Мне 32 года, за руль Москвича дед посад меня в 7 лет, я даже до педалей еще не дотягивался. За последние 10 лет было около 8 машин (в семье всегда было 2, моя и жены), которым доставалось не меньше. За это время пройдено оооочень много км.
6. Пробег реальный. Мне до работы туда-обратно 100 км в день, плюс поездка на Байкал, Приморье, Комсомольск по несколько раз за сезон.... Считайте сами.
Мой отзыв: Honda Airwave 2006
26
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
Я тоже люблю свою волну, не смотря на е...щий мозги вариатор )
Говорят, надо прошиву ЭБУ обновить - и проблема уйдёт, но всё руки не дойдут.
Держи 5!
Улыбаемся и машем
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3326
5 вам за эпос, как вы выразились.
5
1
Ответить
геннадий
Братск
Машина действительно удачная. Сам катаю аналогичную. Соотношение что она может и за какие деньги самое наилучшее в сегменте универсалов.А своевременная замена свечей и катушек избавит от проблем дерганья на долгие годы.
3
1
Ответить
334
Новосибирск
Была такая, были провалы и дерганья, ПРОШИВКА мозгов ЭБУ решает все проблемы! В остальном машина класс. Удачи в дальнейшей эксплуатации :)
9
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
авто удачное в соотношении цена/комплектация/ универсал и 4 вд. (у меня gj2)
вся матчасть на эирвейв клабе в FAQ.
про прошивки "мозгов" много инфы.. + контакты форумчан.
масло в двиг рекомендовано 0w-20/ 5w-30 в варик hmmf /cvt-f (это одно и тоже)
из допов можно прокоеить шумкой - не будет лишним, коврики novline от Honda jazz подходят идеально + защиту мотора.
радует расход и резвость .... среди полторашек одноклассников думаю самый интересный машин по салону/ резвости моторчика.
для тех кто ставит минусы - свечи как и катушки служат долго.... =)
есть интересная функция - электронные скорости с подрулевыми лепестками , отчасти игрушка, но зимой с ними можно притормаживать мотором понижая передачу не блокируя колеса.
9
2
Ответить
    
Николаевск-на-Амур
Сообщений: 59
Здравствуйте! Вы какую транспортную компанию выбрали из списка когда защиту двигателя заказывали?
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
1. С нормальной сигнализацией зачастую угнать машину проще.
2. Шины сдохли за сезон - купил той же фирмы.
3. Камера вместо плафона подсветки номера. Как техосмотр проходили?
4. Фары полирнули и ксенон светит лучше. А куда светит?
5. Штатные туманки так же не соответствуют техрегламенту, ни по подключению, ни по источникам света. Ладно, пусть будут ДХО.
Хорошие машинки хонда делает. Все засматривался на партнер 4вд. Дорого только )
З.Ы. если что - оценки не ставил. Обычно ставлю только тем, кто пишет: купил вчера, лампочки светятся, колеса крутятся - всё зашибись!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
16
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
1. Заказывал через ПЭК, привезли за неделю. Ставил сам, там все примитивно. Крепеж листа идет под штатные дырки бампера спереди, сзади к опоре рычага.
2. по поводу язвительного комента - мне все равно.
2.1 Угнать машину можно любую, было бы желание.
2.2 Шины сдохли за сезон - купил той же фирмы - средний пробег комплекта 40000 км. Лично мне кажется, весьма неплохо.
2.3 Камера вместо плафона подсветки номера. Как техосмотр проходили. Жалко машина не рядом, так бы сфотал, но суть такая, что камера вставляется в штатное гнездо плафона, и рядом с камерой диодная подсветка. Внешне никаких изменений ни по внешнему виду, ни по освещению номерного знака.
2.4 Свет через мутное стекло проходит явно хуже, чем через чистое. Чистые фары будут светить явно лучше.
2.5 Туманки полностью штатные, установлены в штатные разъемы через штатные провода, подключенные к электрооборудованию через штатные фишки. Лампы, кстати, стоят штатные H4 (или H9, не помню уже).
Итого, лампочки светятся, колеса крутятся - всё зашибись. Можете смело ставить 1.
18
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Scout66:
1. С нормальной сигнализацией зачастую угнать машину проще.
2. Шины сдохли за сезон - купил той же фирмы.
3. Камера вместо плафона подсветки номера. Как техосмотр проходили?
4. Фары полирнули и ксенон светит лучше. А куда светит?
5. Штатные туманки так же не соответствуют техрегламенту, ни по подключению, ни по источникам света. Ладно, пусть будут ДХО.
Хорошие машинки хонда делает. Все засматривался на партнер 4вд. Дорого только )
З.Ы. если что - оценки не ставил. Обычно ставлю только тем, кто пишет: купил вчера, лампочки светятся, колеса крутятся - всё зашибись!
А разве сейчас можно не пройти техосмотр???
11
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
я думаю, его можно не пройти, только если нет 600 руб на честную диагностику в автотехцентре, или 2000 у страховых агентов. Я платил 560 р.
5
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
Scout66:
1. С нормальной сигнализацией зачастую угнать машину проще.
2. Шины сдохли за сезон - купил той же фирмы.
3. Камера вместо плафона подсветки номера. Как техосмотр проходили?
4. Фары полирнули и ксенон светит лучше. А куда светит?
5. Штатные туманки так же не соответствуют техрегламенту, ни по подключению, ни по источникам света. Ладно, пусть будут ДХО.
Хорошие машинки хонда делает. Все засматривался на партнер 4вд. Дорого только )
З.Ы. если что - оценки не ставил. Обычно ставлю только тем, кто пишет: купил вчера, лампочки светятся, колеса крутятся - всё зашибись!
_изначально у Эира иммобилайзер - т е просто так обычной отверткой (как в к/Ф "Бумер") не заведеш.
(тут надо постараться) У нас с праворулькой никто так заморачиваться не будет. Рядом полно разных Камрей, Аудей А6 и пр ситроенов и Цивиков.
_ ТО сейчас фикция. (Страховщики в помощ)
_ Свет (т е штатный ксенон) на Эирвейвах реально неплохой. т е полка света влево но граница света ровная. никаких вспышек и засветов как из галогеновой фары. при желании чуть завалить вниз и никого вы не ослепите.
У меня сейчас линзованый биксенон (евросвет) на форуме многие заморочились, поставили линз. модули. (про это написано ... )
3
 
Ответить
  
Сообщений: 366
Была такая...понравился только салон трансформацией, думал не продам, вибрации, дерганья, и особенно стук двигателя на прогретую, сырой аппарат, поставили бы как во втором Фите гидромуфту, и проблем намного меньше.
5
4
Ответить
Владелец
Красноярск
Волна всегда нравилась, даже думал купить жене именно такую, но её больше Эдикс понравился изза 3-х сидух в переднем ряду)
Вариаторы у хонды обычно живучие при грамотной эксплуатации и очень хорошо экономят топливо!

Ни гвоздя ни жезла!
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Да уж, одни головняки с машиной, как у вас ещё терпение не кончилось.
За правдивый отзыв пятёрку поставил.
что автору надо сделать?посоветуй знаток
4
6
Ответить
Дмитрий И.
Екатеринбург
Гадаю брать мондео универсал дизель или аирвейв.
Мондео побольше будет, да и класс другой, но при этом также экономичен.
А аирвейв есть 4вд, климат, панорама и немного дешевле.
Муки
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
что автору надо сделать?посоветуй знаток
Я бы уже давно продал её, т.к. эти головняки с постоянными поломками мне не нужны. ИМХО.
6
6
Ответить
Владимир
Хабаровск
Добротный и честный отзыв, спасибо! Сам катаю на такой с 2012 года. Не скажешь, кто занимается прошивкой мозгов в Хабаровске?? Очень заинтересовал этот момент!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Я бы уже давно продал её, т.к. эти головняки с постоянными поломками мне не нужны. ИМХО.
что купить то минусёр посоветуешь?фиесту или опеля,что?не видно совета.....минусёр,отзыз до конца читал?
9
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
что купить то минусёр посоветуешь?
Смотри я тебе плюсики наоборот поставил, чтобы ты так сильно не убивался.
Алекс56 рус:
посоветуешь?фиесту или опеля,что?не видно совета..
Ну это автор впоследствии пусть сам решает, а что я бы сделал я уже сказал:
Savamyr:
Я бы уже давно продал её, т.к. эти головняки с постоянными поломками мне не нужны. ИМХО.
Алекс56 рус:
отзыз до конца читал?
Конечно, поэтому и сказал сразу же:
Savamyr:
Да уж, одни головняки с машиной, как у вас ещё терпение не кончилось.
За правдивый отзыв пятёрку поставил.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
что купить?фиесту или опеля,что?не видно совета?
Лёха, начало предложения всегда пишется с большой (заглавной) буквы, после окончания вопроса ты правильно поставил вопросительный знак, а вот после этого знака идёт уже новое предложение, которые ты почему то опять с маленькой буквы написал, потом у тебя и третье предложение опять с маленькой буквы начато, ты какой институт то и когда умудрился закончить и остаться таким неграмотным? Ты в армии то хоть служил? И сколько же тебе лет грамотей?
6
6
Ответить
 
27-4212
Сообщений: 4498
Держи +5 земеля. Теперь не забывай заглядывать на страничку, не забрасывай. Машинка чтоб больше не ломалась, зима на улице как ни как.
Удачной эксплуатации и чтоб не гвоздя ни жезла.
Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Лёха, начало предложения всегда пишется с большой (заглавной) буквы, после окончания вопроса ты правильно поставил вопросительный знак, а вот после этого знака идёт уже новое предложение, которые ты почему то опять с маленькой буквы написал, потом у тебя и третье предложение опять с маленькой буквы начато, ты какой институт то и когда умудрился закончить и остаться таким неграмотным? Ты в армии то хоть служил? И сколько же тебе лет грамотей?
ты мне в каждом отзыве это писать будешь?это всё что можешь в троллинге?не густо
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
ты мне в каждом отзыве это писать будешь?это всё что можешь в троллинге?не густо
Конечно, пока ты первым будешь приставать ко мне, то всегда в ОТВЕТ и будешь получать эти вопросы. А всё таки грамотей, какой же ты институт то умудрился закончить и сколько тебе грамотею лет?
8
4
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Savamyr:
Я бы уже давно продал её, т.к. эти головняки с постоянными поломками мне не нужны. ИМХО.
Дружище это разве головняки, обычное ТО как говорится в Хонду раз вложился и забыл:))) Отличная машина сам на такой юзаю, ноу проблем!!
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Отличная машина за такие деньги, прямой конкурент Королла Филдер, 5 поставил за авто и отзыв как Хондовод Хондоводу:))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Гог:
Дружище это разве головняки, обычное ТО как говорится в Хонду раз вложился и забыл:))) Отличная машина сам на такой юзаю, ноу проблем!!
Привет! Да, в моём понимании всё что указал автор в отзыве это головняки, при чём очень частые, ну да ладно, каждому своё как говорится.
Рад кстати тебя слышать. Как у тебя жизнь? Как там Владивосток поживает? Может как нибудь и соберусь к вам, честное слово очень бы с удовольствием съездил, вот летом поеду в Омск, а там чем чёрт не шутит, интересно от Омска хоть дорога до самого Владивостока есть?
С наступающим тебя Новым Годом! Всего тебе доброго и удачи!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Гог:
РS. Пиши в личку если что. На Юга не собираешься летом?
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Спасибо :)) тебя и твою семью родных тоже с наступающим!! Всех благ и здоровья!! Владивосток живёт и процветает, город меняется на глазах, прмесжай к нам у нас свои прелести есть, помимо японских авто)) летом пляжи природа красивые девушки, вообщем много чего есть на что посмотреть. Дорога с Омска да конечно есть:)) я машины туда перегонял от нас как то было дело в 90-е 2000 годы-е жизнь бьёт ключом все отлично:))
Savamyr:
Привет! Да, в моём понимании всё что указал автор в отзыве это головняки, при чём очень частые, ну да ладно, каждому своё как говорится.
Рад кстати тебя слышать. Как у тебя жизнь? Как там Владивосток поживает? Может как нибудь и соберусь к вам, честное слово очень бы с удовольствием съездил, вот летом поеду в Омск, а там чем чёрт не шутит, интересно от Омска хоть дорога до самого Владивостока есть?
С наступающим тебя Новым Годом! Всего тебе доброго и удачи!
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
На юга не собираюсь, не хочу, насмотрелся своё время хватило:)))
1
 
Ответить
Здравствуйте коллеги! Уже больше года катаю волну 4 ВД, сам пригонял из Владика в Оренбург. Брал с пробегом 106000 на зелёнке безпробежную по РФ с аукционником 2010 года. Сейчас 131000. Свечи не менял, катушки тоже родные, только акум родной слабоват был от возраста, поменял на индиго корейский. Клеммы скидывал неоднократно, бывало и подолгу - несколько часов, первое время попеременно аккумы ставил... Никогда варик не глючил, толчков и вибраций пока не знаю. Единственное, расход в 6 - 7 литров для меня недосягаем... Летом по трассе меньше 8 литров не выходит.. (скорость 100-120), зимой 10,4 км/л выходит город-трасса(живу за городом в 15 км-х). Машинка надёжная, не особо резвая, не для гонок она. Хорошо помогает полный привод по снегу... Просто класс в сравнении с передним приводом...
4
2
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Автор держи пятак. Сам такую рассматривал к покупке в 2013 г. можно было взять за 360-400 с попонии с доставкой до Иркутска 5-7 летнюю речтайлинговую. Но замучился ждать . в итоге взял октавию тур 2008 1.8т за 2.5 вложил в неё уже 70-80 тыс. Аирвейв несомненно стоит своих денег.
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 27
когда думал про покупку Волны, естессно начал с Дрома, прочитал твой отзыв, и..... сразу отогнал менять свечи мастеру :) 400р все удовольствие.
Тут же сменил "ды воздухан там нормальный" на новый :)
Старые свечи предыдущий "самоделкин" изолировал фумлентой и герметиком :) сменил две катушки из четырех (свистел мне в уши продаван, чтодве нормальные- чую гонит, подергивает на холостых)
Жду жижу в варик и масло. Кстати, калибровка на стоянке вещь забавная, но появилось впечатление что есть связка заправил машину- откалибруй варик :)))
Теперь надо гнать на прошивку ЭБУ. Ближайший 400 км
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 27
PS меньше 2-х недель назад проходил ТО, без всяких инсинуаций и "левых" контор. 480р
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
я калибровку только на ходу делал, быстрее, лезть никуда не надо, разогнал на ровном месте до 60, газ отпустил и до полной остановки. Немного неправильно, но работает.
2
 
Ответить
Тима
Хабаровск
всем привет.парни подскажите в хабаровске прошивку хочу сделать на эирвэйва.куда что да как??????заранее буду благодарен) а калибровка вещь тоже делаю ее раз в месяц как будто слетает....
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
Привет. ВНИМАТЕЛЬНО читаешь отзыв, в нем полная ссылка на контакты+ телефон человека, который это делает в Хабаровске:-) территориально в районе 38 школы.
 
 
Ответить
саня
Благовещенск
мне кажется багажник на крыше - на трассе мешать будет сильно
 
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
саня:
мне кажется багажник на крыше - на трассе мешать будет сильно
Ну как правило на дальняке с багажником прибавляй литр к расходу - условно.
По мне на эирвейве верхние багажники не смотрятся
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
1. По поводу мешать - все это фигня. Он вообще не мешает. Единственное, когда его немного чувствуешь, это при сильном боковом ветре (машинка начинает немного раскачиваться). В остальном одни плюсы. В конце концов, иметь дополнительный багажник в 300 литров неплохо. Я его в прошлом году перед поездкой в Бурятию купил, ни разу не пожалел. А когда в Триозерье с женой гоняли вдвоем, то вообще в машину в салон только воду и еду взяли. Конкретно в этот легко залетают: два больших расхладных стула, палатка, летняя кухня, гидрокостюмы итд, куча всякого шмурдяка.
2. По поводу расхода - говорят что повышается на литр, лично я не заметил, и даже не представляю, как его высчитать. При расходе в 6-7 литров по трассе, я заправлялся ровно на тех же заправках, что и без него (под Шмаковкой на Роснефти и перед Ливадией).
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
На повседневку, конечно, бокс висит в гараже под потолком, гонять с ним по городу смысла нет. На тему красоты - когда ставят большие боксы на крышу, на первое место выходят соображения удобства и функциональности, а не эстетического вида. Да и лишь бы не мешал. При установке такого бокса очень важно выбрать нормальные стальные поперечины. Если с ними все гуд, то и проблем не будет, а если поставил китайское овно и алюминия, то и головняка с ним схватишь.
1
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
Молодец. Хорошо написал про задние амморты. Спасибо надо сказать прежнему модератору Ромзу, который ушел на стрим форум.это он пару лет назад подобрал эти амморты и установил. На эирвейв форуме.. все есть.
Я езжу на полноприводе. Пишут , что амморты от 4 вд чуть длиннее. Данные тоkiko ставили только на переднеприводные авто.
Померь амморт от своего авто рулеткой. Если он у тебя еще есть , скинь фото с размерами. Думаю разница небольшая.
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 268
5 ) прочитал с удовольствием !
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
"Пошел на рынок". Зачем покупать KYB на рынке ?
сетевых мгазов нет? (экзист автодок емекс) ?
на Емексе клубный скидос ....
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
Да некогда было....в машине не только я езжу. но еще и дочка... а так сделал здесь и сейчас, да еще и за адекватные деньги...
 
 
Ответить
С. Николаич
Чита
Отличная тачка. У меня уже 5 лет, пробег 184000, поменял только стойки, амортизаторы и задние сайлентблоки. По поводу катушек вообще не заморачивайтесь, обматываю их монтажной лентой УДАВ (американской) в один слой, меняю свечи и 50-60 тыс км никаких дерганий.
 
 
Ответить
Вячеслав
Хабаровск
Подскажи мне на будущее номерок мастера где прошиву обновлял на мозгах
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
Почитай отзыв повнимательней - целый раздел с прямыми ссылками и телефоном мастера:)
 
 
Ответить
Олег
Новосибирск
Доброго дня Вам.
Не могли бы Вы указать названия поперечин и бокса на крыше, мне понравилось как они смотрятся, хочу себе так же сделать.
Желательно с маркировкой.
Спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
Доброго дня:) Поперечин на нее много, но ценник конский. Эти я еще брал для своей предыдущей машины, называются баражник "Муравей", модель, по-моему, Д1. Давно просто это было. В интернете есть в продаже. Главное, чтоб багажник ушами цеплялся за кузов, а то недавно купили штатный багажник на форя, так там он маленькими болтиками прикручивается в штатные дырки на водостоке и все. Ветер дунет, и бокс с грузом сорвет. А бокс Инно, модель не то что не помню, не знаю. Литров на 350-380. Но постоянно с ним по городу ездить не удобно, при боковом ветре качать начинает. Обычное его состояние - висит на цепях в гараже. На повседневку - поперечины с 2 креплениями для велосипедов летом, для лыж и сноубордов зимой.
 
 
Ответить
Олег
Новосибирск
Спасибо.
 
 
Ответить
7299961
Пенза
Хороший отзыв, задумываюсь тоже взять, живу в Пензе, скажите примерную стоимость если брать с Японии эту машину?P.S сильно не ругать)), если что не так).Зарание спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
Если честно, то живя в Пензе я бы не стал ее брать.... И дело здесь не в том, что плохая это машина или хорошая, а только в запчастях и расходниках. Точнее в запчастях (все расходники на экзисте копейки стоят). Если где-то как-то сдохнет двигатель, вариатор, кузовщина, оптика, то это все вслепую под заказ либо из Владивостока, либо из Хабаровска. Машина, во-первых, встанет надолго, во-вторых, сейчас куча мошенников, могут легко прислать убитое двигло от древней короллы, и ходи потом доказывай, что ты прав. Почитай, на дроме дофига тем по этой части. Это на ДВ эта машина без единой проблемы (куча разборок, запчастей), а вот на западе хз. А менять рано или поздно все-равно что-нибудь придется.
А по поводу купить, с пробегом по РФ примерно 400 тр, состояние далеко от идеала, ходя внешне натерта до блеска, если с Японии, то примерно 520-550 тр, 2009 год, 4ВД. Ну и плюс сетка до Пензы.
Если уж так понравилась эта машина, что сил нет никаких даже ночью, имеет смысл посмотреть Honda Fit Shuttle, по цене примерно так же, но год свежее, много запчастей подходит от Джаза, есть гибриды (передний привод), есть 4 вд (полный привод), причем ВД на автомате. Говорят, на переднеприводных вариаторы доработали, убрали это дурацкое БРРР при трогании с места и вылеты передач. Но эт чисто мое мнение.
4
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
7299961:
Хороший отзыв, задумываюсь тоже взять, живу в Пензе, скажите примерную стоимость если брать с Японии эту машину?P.S сильно не ругать)), если что не так).Зарание спасибо!
на дроме ру .. есть форум - выбор и приобретение праворульных авто .. - там наверху есть неск веток поставщиков. у них спроси...
можно 2010 (последний год) за ок 600.000р с доставкой до Москвы выудить..
ну или предложат посвежее Fit shuttle (кузов функционально схож)

В остальном есть интернет ... сетевые магазы по запчастям и транспортные компании на которых будеш получать "контракт" с ДВ.
 
 
Ответить
ART128
Благовещенск
Отличный аппарат!
Тоже перешёл на Moly Green на таком же авто!
Можете написать цену за 4х литровую банку 5w30 синтетики у Вас в Хабаре!????
Я с Благовещенска!!
 
1
Ответить
ART128
Благовещенск
5 за отзыв!!!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
Привет. Цена одной банки - 1790, фильтр воздушный рублей 170, масляный 150, салонный около 250. меняю всегда все каждые 5000 км.
1
 
Ответить
ART128
Благовещенск
Классные цены:::
Последний раз менял: 2240-банка масла, 330 маслянный, 300 воздушный!
Надо мне искать магаз подешевле!!
Сейчас по нашему радио активно рекламируют это масло с привязкой к СТО, поеду через 3000 туда, может дешевле будет!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
расходники не через магазин, там цены еще круче...
Через Exist - Japan Parts FA-440S Фильтр воздушный Honda - 175 руб. По качеству вообще нормальный. Масляный в блокнот не заносил, но примерно так же.
1
 
Ответить
ART128
Благовещенск
Понял!!!
Записал!!!
Буду защиту Картера заказывать в Экзисте, заодно и фильтра закажу!
СПАСИБО!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2629
334
Была такая, были провалы и дерганья, ПРОШИВКА мозгов ЭБУ решает все проблемы! В остальном машина класс. Удачи в дальнейшей эксплуатации :)
Да не чего она не решает,это для лохов.Калибровать вариатор надо уметь и ездить правильно.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2629
Евгений
Автор держи пятак. Сам такую рассматривал к покупке в 2013 г. можно было взять за 360-400 с попонии с доставкой до Иркутска 5-7 летнюю речтайлинговую. Но замучился ждать . в итоге взял октавию тур 2008 1.8т за 2.5 вложил в неё уже 70-80 тыс. Аирвейв несомненно стоит своих денег.
Ну за 360-400 с японии ты бы её даже в 2016 году не взял бы,минимум 560 получилось бы,ввоз старше 7 лет.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2629
С. Николаич
Отличная тачка. У меня уже 5 лет, пробег 184000, поменял только стойки, амортизаторы и задние сайлентблоки. По поводу катушек вообще не заморачивайтесь, обматываю их монтажной лентой УДАВ (американской) в один слой, меняю свечи и 50-60 тыс км никаких дерганий.
Согласен,моя волна 2005 года,привез с пробегом 26000км сейчас 190 т км,вообще ничего не менял из агрегатов,только свечи. и ничего живет.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2629
Отличный аппарат!
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
1
 
Ответить
Nick-am
Амурск
"ВЫЛЕТЫ ПЕРЕДАЧ" Что это? Какие на вариаторе передачи могут быть???
2
 
Ответить
Олег
Новосибирск
Доброго дня.
Хотел спросить совета, как решили проблему с мягкой педалью газа (в дальней дороге дюже нога устает)?
Или у Вас нет такой проблемы?
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
Олег
Доброго дня.
Хотел спросить совета, как решили проблему с мягкой педалью газа (в дальней дороге дюже нога устает)?
Или у Вас нет такой проблемы?
на форуме была темка про вживление "круиз контроля"
с e-bay почитай.... кто то ставил
форум airwave-club
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
Вот вообще в первый раз о такой проблеме слышу. Километров после 400, если переть не останавливаясь, пятка начинала затекать, но проблема решалась просто - остановиться дабы пописитьпопитьпотупить.... Все... А по поводу вживления круиза - ну если гонять каждый день километров по 300, то да. А так, я бы не стал заморачиваться... По опыту могу сказать - вот как придумали машину, так она и должна ездить, с минимальными доработками, не касающимися ни мозгов машины, ни тела машины.... Ремонт встанет дороже, если еще будет кому и что ремонтировать.
1
 
Ответить
Олег
Новосибирск
Спасибо за комментарий.
Наверное это проблема свойственна именно моей машинки.
Педаль реальна мягкая, в дороге ногу держишь на весу, если отпускаешь нога продавливает педаль, машина набирает скорость.
Хочу снять педальный узел и поменять пружину (если это возможно).
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
h777h
Да не чего она не решает,это для лохов.Калибровать вариатор надо уметь и ездить правильно.
+1!
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
Приветствую Вас любители Волны. Хочу такой авто приобрести подскажите на какие нюансы больше всего нужно обратить внимание при покупке?? И можно ли как то определить состояние вариатора??(чтоб не попался смертельный)
Заранее благодарен за ответ)
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
Александр
Приветствую Вас любители Волны. Хочу такой авто приобрести подскажите на какие нюансы больше всего нужно обратить внимание при покупке?? И можно ли как то определить состояние вариатора??(чтоб не попался смертельный)
Заранее благодарен за ответ)
вариатор надежный и стоит на авторазборках недорого.

Дрож при старте это катушки / свечи / жижа в варике (менять лучше раньше срока, т к заливной объем маленький и фильтры прктически несменяемые) . если все вышеперечисленное в поряде прошивка (все есть на форуме в FAQ)

ЛКП тонкое, сколы закрашивать, коорозия на задних арках может быть, бороться нужно иначе сгниет.

в остальном как и у всех авто документы, кузов, ходовку
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
Alester
вариатор надежный и стоит на авторазборках недорого. Дрож при старте это катушки / свечи / жижа в варике (менять лучше раньше срока, т к заливной объем маленький и фильтры прктически несменяемые) ....
Благодарю за информацию))
 
 
Ответить
Денис
автор
Хабаровск
Александр
Приветствую Вас любители Волны. Хочу такой авто приобрести подскажите на какие нюансы больше всего нужно обратить внимание при покупке?? И можно ли как то определить состояние вариатора??(чтоб не попался смертельный)
Заранее благодарен за ответ)
мне кажется, поздно такую машину покупать, да и смысла особого нет. Из того, что ездит бу, найти живой экземпляр почти невозможно. Можно, конечно, найти с живой кузовщиной и сразу прикупить двигатель и вариатор в сборе с распила, но это такой геморр. Время этих машин уходит, какие бы они хорошие не были. Возраст и пробег никто не отменял, а привезти безпробежного такого нереально. Смотрите другую машину, лучше приус, как минимум в 30-м кузове или Альфу.... ну или если есть деньги, то хонду Vezel гибрид 4вд.
2
1
Ответить
 
Big Stone
Сообщений: 254
Автору привет! Владел Волнушкой 2008г.в. с 2011 по 2015 годы, привозил с аукциона. Супер авто, надежное, за все время ничего не ломалось, экономичное очень но при этом весьма резвое, особенно с кнопочками 7 Speed на руле, багажник это нечто!!! Сидушки кстати что передние что задние ооооочень удобные, сзади места для ног валом... На мой взгляд, филдер рядом не стоял (тойотоводы, сорри))))
Пян-се и milkis)))
3
 
Ответить
Шлыков Владимир Анатольевич
Шарыпово
5555555
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2006 в России


Добавить отзыв