Повседневная эксплуатация+ремонт

Привет всем. На счетчике 230000 км. Чувствуется, что машина рассчитана на 250 тыс км, начинает требовать внимания. Может быть это связано и с нашим климатом, но все же. По порядку.

1. Окончательно достал стук рулевой рейки. Для скептиков, набежавших сразу с криками "овно, гемор купил" отмечу, что побрякивающая рулевая рейка прошла 230 000 км, в то время, как ваши ведра не доходят в своем большинстве и 150 000.... Да и то, это побрякивание абсолютно никак не сказывается на управляемости. На асфальте вообще ничего не слышно, никак себя не проявляет, зато стук слышен на гребенке. Вариантов решения, как всегда, было три: 1. оригинал новое (сразу отсеклось, даже ценник смотреть не стал) 2. Оригинал контракт (тоже сразу отсеклось, менять шило на мыло в данном случае, нет смысла) 3. ремонт, что и было сделано.

Есть в Ха фирма, занимается ремонтом реек. Приехал к ним, парни при мне тут же подняли машину на подъемнике, и понял я, что нифига я одной рулевой рейкой не отделаюсь. Оказались, порваны так конкретно основные сайлентблоки на обоих рычагах (фото ниже, четко виден разрыв). Ну а дальше как обычно - интернет, экзист, разборки.... Отдельно этот сайлентблок в оригинальном виде не продается, только вместе с рычагом за космические бабки, заменитель есть - Febest, и только Febest.... Я конечно ничего не имею против продукции этой фирмы, но имел я несчастье поставить ее на одну из своих предыдущих машин. Думал, что новое, долго проходит, ага, фигвам!!! даже тысячи не прошли, развалились нахрен... Ни за что больше, ни при каком условии. Да и стоили бы они адекватно, а не 2000 за штуку. А если приплюсовать сюда перепрессовку со снятием рычага, то один получается около 4000-4500 тыс. руб. На пару тысяч км - я думаю, что это весьма сомнительное удовольствие. Пошел искать контракт - и нашел с распила, с пробегом 72000 км. Внешне почти новые, но шаровые под восстановление. Цена одного в сборе - 2000 руб. Нормально. Купил. Поменял. Заодно, на всякий случай, закатали в полиуретан рулевые наконечники, шаровые опоры, ну и после всего этого на сход-развал. Все-все вместе встало около 15000 руб. Ощущения - ну ничего не изменилось ни по управляемости, никак. Просто перестала греметь, и руль стал острее. Хонда, короче, она такая. Я так понял, что даже если ходовка будет конкретно при смерти, машина все-равно доедет до места ремонта без всякого экстрима. Можно было, конечно, пойти на рынок, поискать заменитель с образцом в руках, но ведь лень же было таскаться, да и максимум, что предложили бы, это RBI. Не стал заморачиваться.

2. на 229 000 км потребовалась замена свечей зажигания - вот тут я пролетел. Нужно было не ждать, пока они затроят, а сразу менять. Короче, пришлось менять не только свечки, но и 2 катушки (хорошо, что они новые в гараже лежали). Цена вопроса - 2000 руб за свечи (Bosch двойной иридий)+катушки (были в наличии новые).

3. летом выдалась минутка, разобрал салон, двери, и заклеил все вибропластом и шумкой.... Сначала как-то не почувствовал разницы, просто музыка приятней заиграла, но вот когда одел шипованную резину, тогда да - нет больше этого гула в салоне.

4. Поменяны задние колодки. Купил японческие, цена с заменой 2500 руб. Заодно, в сервисе, и тормоза проверили и прокачали.

5. Зимой, в самые сильные морозы, даванул датчик давления масла - мелочь, а неприятно. Заметил, когда загнал на яму поменять масло. Снимаю защиту двигателя, а там вся лобовина залита. Почему не воняло вообще непонятно. От лени (а может и от холода) заскочил в ближайший сервис - там с ходу поменяли, поставили от сузуки, цена 2100 руб. вместе с датчиком... Нагрели парни конечно, этот датчик 250 руб. стоит, и если б не ветер, самому поменять элементарно

5. В планах, ближе к лету, поменять передние тормозные диски с колодками, выработка видна на глаз.

Кстати, что задние амортизаторы, что передние стойки держатся, морозы пережили нормально, посмотрим, что дальше будет.

Машина нравится, доча тоже начинает примерять руль на себя....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Airwave 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв