Привет. В настоящий момент пробег уже около 280 000, писать не о чем - только повседневная эксплуатация и мелкие мелочи по собственной дури и нерасторопности. Масло в двигателе меняется раз в 5 тысяч, льется Моли Грин 5w30, фильтра обычно bosch все, два раза в год частичная замена масла в вариаторе (грубо говоря, где-то раз в 15000 - 18000 км.). Были небольшие неприятности:
1. проблема осенью с заменой свечей - у двух 2 катушек зажигания при попытке их снять отстегнулась верхняя часть, а сама ножка осталась в свечном колодце. Заклинило эти ножки капитально, и ледяной ветер только усугублял ситуацию. И опять на помощь пришла ВД 40 - смазка богов, 5 минут и обе вылетели, но поставить обратно по-нормальному я их не смог. Короче стало у меня на 2 новые катушки больше.
2. Самое неприятное за последний месяц зимы - разлил в салоне двухлитровую банку настоящего деревенского молока, вот только из коровы. ЭТО ПППППИИИИПЕЦ!!!! Не делайте так! Жопа полная!!! пока было холодно, все это замерзло, но когда пришли теплые деньки, так завоняло, что открытые окна не помогали! На мойки особо ехать не хотелось при наличии мощной автомойки в гараже. Было принято решение полностью разобрать салон в теплый денек, вымыть там все и просушить! Разобрал, отмыл, выкинув половину шумки, просушил, наклеил новую, а вот с ковром не получилось - НИЧЕГО не помогает! ни профом, ни шампунь, ни ванишь, ни все вместе в пеногенераторе, вонь не уходит. Благо, ковер пола с распила стоит 800 рублей, был на разборке недалеко, положил его, проблема вони ушла сразу. А старый залил еще раз этой гремучей смесью и бросил на крышу гаража - отойдет, так хорошо, не отойдет, так и фиг с ним, выкину.
3. Наклеил губу на передний бампер - вроде ниже не стала, зиму откатал нормально.
4. Небольшое ТО в конце марта около гаража - поменял пыльники на передних стойках и линки. Линки безшаровые честно отходили 4.5 года и так и не порвались, но просели и немного засохли, за что и были поменяны! А пыльники в прошлый поставили по-ходу неправильно, поэтому и закончились быстро. Стойки, кстати, ходят до сих пор, признаков усталости нет. И поверьте, машина не стоит в гараже и не является машиной выходного дня. Пробег в 100 км в день обычная ситуация, а с учетом сурового дальневосточного климата это довольно много.
Вот как-то так. Машина на сегодня в отличном косметическом и техническом состоянии, в холода заводится, едет куда скажут, греет зимой, холодит летом.
Кстати, по поводу дерганья вариатора - не помогают особо ни новые свечи, ни замена масла, ни замена катушек, ни прошивка - ничего не помогает. Я как-то уже привык, подстроился к нему, вылеты передач у меня прекратились благодаря манере езды, но есть небольшая вибрация при трогании с места. Я, кстати, как-то летом в Приморье залился 98 бензином на одной из заправок, так вот проблема с БРР ушла полностью и вернулась сразу после следующей заправки на пути в Хабаровск. Чует мое сердце, что проблема БРР большей частью не в машине, а в горючке... Мочу нам продают под видом бензина, вот свечи и летят (у некоторых и форсунки).