Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 280 тысяч

Привет. В настоящий момент пробег уже около 280 000, писать не о чем - только повседневная эксплуатация и мелкие мелочи по собственной дури и нерасторопности. Масло в двигателе меняется раз в 5 тысяч, льется Моли Грин 5w30, фильтра обычно bosch все, два раза в год частичная замена масла в вариаторе (грубо говоря, где-то раз в 15000 - 18000 км.). Были небольшие неприятности:

1. проблема осенью с заменой свечей - у двух 2 катушек зажигания при попытке их снять отстегнулась верхняя часть, а сама ножка осталась в свечном колодце. Заклинило эти ножки капитально, и ледяной ветер только усугублял ситуацию. И опять на помощь пришла ВД 40 - смазка богов, 5 минут и обе вылетели, но поставить обратно по-нормальному я их не смог. Короче стало у меня на 2 новые катушки больше.

2. Самое неприятное за последний месяц зимы - разлил в салоне двухлитровую банку настоящего деревенского молока, вот только из коровы. ЭТО ПППППИИИИПЕЦ!!!! Не делайте так! Жопа полная!!! пока было холодно, все это замерзло, но когда пришли теплые деньки, так завоняло, что открытые окна не помогали! На мойки особо ехать не хотелось при наличии мощной автомойки в гараже. Было принято решение полностью разобрать салон в теплый денек, вымыть там все и просушить! Разобрал, отмыл, выкинув половину шумки, просушил, наклеил новую, а вот с ковром не получилось - НИЧЕГО не помогает! ни профом, ни шампунь, ни ванишь, ни все вместе в пеногенераторе, вонь не уходит. Благо, ковер пола с распила стоит 800 рублей, был на разборке недалеко, положил его, проблема вони ушла сразу. А старый залил еще раз этой гремучей смесью и бросил на крышу гаража - отойдет, так хорошо, не отойдет, так и фиг с ним, выкину.

3. Наклеил губу на передний бампер - вроде ниже не стала, зиму откатал нормально.

4. Небольшое ТО в конце марта около гаража - поменял пыльники на передних стойках и линки. Линки безшаровые честно отходили 4.5 года и так и не порвались, но просели и немного засохли, за что и были поменяны! А пыльники в прошлый поставили по-ходу неправильно, поэтому и закончились быстро. Стойки, кстати, ходят до сих пор, признаков усталости нет. И поверьте, машина не стоит в гараже и не является машиной выходного дня. Пробег в 100 км в день обычная ситуация, а с учетом сурового дальневосточного климата это довольно много.

Вот как-то так. Машина на сегодня в отличном косметическом и техническом состоянии, в холода заводится, едет куда скажут, греет зимой, холодит летом.

Кстати, по поводу дерганья вариатора - не помогают особо ни новые свечи, ни замена масла, ни замена катушек, ни прошивка - ничего не помогает. Я как-то уже привык, подстроился к нему, вылеты передач у меня прекратились благодаря манере езды, но есть небольшая вибрация при трогании с места. Я, кстати, как-то летом в Приморье залился 98 бензином на одной из заправок, так вот проблема с БРР ушла полностью и вернулась сразу после следующей заправки на пути в Хабаровск. Чует мое сердце, что проблема БРР большей частью не в машине, а в горючке... Мочу нам продают под видом бензина, вот свечи и летят (у некоторых и форсунки).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Airwave 2006 в России

Комментарии

Александр
Оренбург
Молодец, машиной надо заниматься и следить, а иначе дрова будут...
12
5
Ответить
Ага с машиной проблем, только вариатору капец.
11
2
Ответить
Коврик попробуйте хозяйственным (черным) мылом мне помогло
1
 
Ответить
У меня также немного разлилось молоко в салоне -вонище месяц стояло!!
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Приветствую. Как заводится или не заводится зимой и при каких температурах? Вариатор хорошо себя чувтсвует при таком пробеге?
1
1
Ответить
pplushkin
Москва
Дерганье вариатора - это как? И вылеты передач на вариаторе - ?! И какое отношение имеют "новые свечи, ни замена масла, ни замена катушек" к вариатору?
5
1
Ответить
Тот же самый вопрос! Как свечи влияют на вариатор?
2
1
Ответить
pplushkin
Дерганье вариатора - это как? И вылеты передач на вариаторе - ?! И какое отношение имеют "новые свечи, ни замена масла, ни замена катушек" к вариатору?
ООО, этим вопросом задаются многие, кто никогда не сталкивался с фитовским двигателем l15a с 8 свечами на 4 цилиндра, может быть куча причин дерганья варика, причем к самому варику не относящихся..... У меня мобилио 2002 г.в. с 530000 пробега, (когда покупал было 126500)
4
3
Ответить
Кстати, по поводу дерганья вариатора - не помогают особо ни новые свечи, ни замена масла, ни замена катушек, ни прошивка - ничего не помогает. Я как-то уже привык, подстроился к нему, вылеты передач у меня прекратились благодаря манере езды, но есть небольшая вибрация при трогании с места. Я, кстати, как-то летом в Приморье залился 98 бензином на одной из заправок, так вот проблема с БРР ушла полностью и вернулась сразу после следующей заправки на пути в Хабаровск. Чует мое сердце, что проблема БРР большей частью не в машине, а в горючке...

почисти регулятор холостого хода и будет тебе счастье, а на счет горючки.... ему ваще пофик что лить
2
 
Ответить
А каким образом определялась исправность стоек? Качанием рукой? Стенд и только стенд определит их состояние. И то, что они не текут, ещё не показатель исправности. Скорее всего, они безнадежные трупы. Так что не занимайтесь самоуспокоением.
2
 
Ответить
11286548
Всё правильно.Грамотные эксперты пишут в интернете что чем чаще менять масло,тем лучше.Полагаю что оптимально полную синтетику менять на 2500 км.Надеюсь проеду 700-800 тысяч без проблем.Как пример,ранее менял масло согласно заводским предписаниям и машина катала 250-300,а потом двигло сдыхало.Чем чаще,тем лучше.И самое дорогое.И только у дилера!!!
3
6
Ответить
вот прочитать бы отзыв лада веста после 280 т пробега
1
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Андрей Малиновский
А каким образом определялась исправность стоек? Качанием рукой? Стенд и только стенд определит их состояние. И то, что они не текут, ещё не показатель исправности. Скорее всего, они безнадежные трупы. Так что не занимайтесь самоуспокоением.
дело не в самоуспокоении - когда стойки не мертвые, это сразу видно. Машина не просела, не бьет, не гремит, дорогу держит отлично, кренов почти нет. Я готов двигаться на таких убитых стойках еще тысяч 20. И не поеду я искать никакой стенд - по крайней мере в Хабаровске посмотрят в таком случае как на последнего неандертальца или блондинку. Есть сомнения - проще новые купить. Без обид, не нужно усложнять жизнь, и без этого есть чем заняться.
1
1
Ответить
Денис
Хабаровск
ПАВЕЛ ЕВДОКИМОВ
вот прочитать бы отзыв лада веста после 280 т пробега
я думаю, там история на 150 тысячах км закончится на помойке.
 
7
Ответить
Денис
Хабаровск
Григорий Багдаев
Тот же самый вопрос! Как свечи влияют на вариатор?
Хондовский вариатор прибить довольно сложно, это надо очень постараться, но есть у него одна особенность - гр****** стартовое сцепление (ну или как его там по-научному называют). Так вот, нужно очень точно синхронизировать двигатель и положение цепи и валов, однако при этом самом подключении он резко забирает на себя часть энергии, обороты двигателя на мгновение проседают, датчики дают команду на сброс передачи в нейтраль, передача сбрасывается, двигатель обороты восстанавливает, варик это видит и резко подключает сцепление. Внешне это выглядит как пинок машине под зад. Вот отсюда и вопросы - это и состояние свечей, чтобы не было провалов, и катушек зажигания, и жижи в двигателе и вариаторе, и датчике холостого хода, и электрике, итд.... Там причин может быть куча. Ну и калибровка каждые примерно 5-7 тыс км. У фитов немного ситуация попроще - там 2 свечи на цилиндр, а у волны только одна.
Ну это так, по деревенски, по колхозному. Умными словами я думаю ниже сейчас набегут объяснят.
 
 
Ответить
10897870
А мне говорили, что в вариаторе передача одна, а тут вылет передач какой-то. В любом случае машина с правильным рулем при должном уходе будет верой и правдой служить владельцу долгие годы
1
2
Ответить
Евгений
Артём
Насчёт топлива абсолютная правда. Тоже на спайке (L15A) свечи поначалу три комплекта поменял, а они не дешёвые. Уже думал что это болезнь как говорится этих двигателей. Заправлялся кстати только на Роснефти в это время и только 95. Год назад (машину пользую 2.5), в очередной раз меняя свечи, свернул голову болту катушки, пришлось ехать в сервис. Там то мне и посоветовали сменить заправку, теперь заливаюсь только на Альянсе (и 92 и 95), свечи стоят уже год, машина не дёргается. Поэтому не надо лезть в дебри: мне тоже о смене варика намекали, прошить пытались. Как выше говорили, почисть дроссель с КХХ, меняй масло(я лью Хонда 0w20 - 5000 км и HMMF - 30000 км.) и фильтры и будет машинка летать.
 
 
Ответить
Денис
дело не в самоуспокоении - когда стойки не мертвые, это сразу видно. Машина не просела, не бьет, не гремит, дорогу держит отлично, кренов почти нет. Я готов двигаться на таких убитых стойках еще тысяч...
Я почему об этом пишу. Тоже питал себя надеждами, что аморты в идеале. Машину не качало, не кидало. В, вот, техосмотр и показал, что амортам жизни осталось тысяч на 30. А они сухие-то снаружи. Меняются свойства жидкости, изнашиваются манжеты, туба. Так что есть объективные факты и субъективное мнение.)
 
 
Ответить
Механик
Хабаровск
Сильно требовательный авто в содержании? Рассматриваю такой к покупке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром