Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация - ну вот и перевалил пробег за 300 тысяч.

Эксплуатация - ну вот и перевалил пробег за 300 тысяч.

Honda Airwave 2006


Пробег: 305 000 км
Темы: Эксплуатация

давно не писал, времени как-то не было... пробег составляет больше 300 тысяч км. Машина двигается, находится в отличном состоянии, но благодаря глупости владельца, могла находиться в лучшем.:))) короче, август 2018 года, начало, собрались мы со своим семейством двинуть в Приморье, заказали коттедж в Триозерье, ничто не предвещало проблем. . И тут за день до сборов решил я перевезти диван, давно болтающийся на цепях в гараже в квартиру брату, завершающему ремонт. Погрузили его вечером в машину, поехали, и чувствую, не то что-то мягко сказано. Утром загнал на эстокаду в гараже и понял, что вечером сегодня мы не уедем - по диагонали вытекли передний правый и задний левый амортизатор.... ПИЛЯТЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!! погнал на рынок, а там в наличии только синяя каяба за 40 тысяч вкруг. и все.... Да пошли вы с вашими ценами, мы не миллионеры же, да и машина далеко не кроссовер. И еще долбанный Сат! короче, купил на морду Сат, на жопу типо профессионалы подобрали от ФИТА!!!! не буду говорить, что это за умные парни, сидящие с краю в Универсале на первом этаже прямо с краю слева в амортизаторном центре, но вы очень нехорошие люди.... Поставил и проклял все.. вроде как все встало, вроде как работает, НО!!!!!!!!! Морда гремит, как будто все умерло, задние мортеры прошибают через яму... Хрен знает, как мы сгоняли туда обратно, наверно сильно груженные были, но про приезду выкинул я это ГОВНО и заказал Scimax вкруг, поставил и забыл о всех проблемах. Великолепные амортизаторы, встали не хуже родных, двигаются великолепно. Заодно поменял линки, наконечники, пружины вкруг и сайленты задней балки. Ходовка теперь как новая.

По поводу двигателя и вариатора - двигатель масло не ест ни грамма, варик после крайней замены дергаться стал меньше, масло стоящее, буду менять дальше. Ну и в зиму стандартная процедура замены свечей с кучей матов и заклинившей в колодце катушкой в 12 часов ночи в гараже, в дальнейшем оказавшейся выбитой (хорошо, что одна всегда новая в багажнике катается).

Не помню, писал или нет, где-то около пробега в 290 тысяч стали моргать на ямах лампы ближнего света, комплект новых филипсов встал около 5 тысяч, поменял в гараже без особых трудностей и матов за полчаса со снятием бампера... Вообще, я хочу сказать, что если вы владелец хонды, научитесь самостоятельно снимать передний бампер - сбережет кучу нервов, времени и денег. Любая замена лампочек спереди, практически любые работы спереди сопровождаются снятием бампера. Сняли его - дальше все просто как 3 копейки, меняй не хочу, все перед глазами

В настоящий момент пробег около 305 тысяч, машина заводится в любой мороз и ветер с смски (наверно благодаря новому аккумулятору 75B24, свечам и маслу), двигается по трассе как влитая, перевозит все и вся, что можно перевезти.

Ну и так, немного лирики - ребята, не заморачивайтесь с поиском аналогичных амортизаторов от фита и тииды, не подходят они, проверено. На жопу встают только от аккорд вагона после некоторых переделок, но исходя из цены, смысла в этом уже нет никакого, есть Scimax, который лучше и родной.

Вообще, машина очень и очень крепкая, и с учетом того, что моя машина получает по полной программе и с перевозкой стройматериалов и вообще, она все-равно на все 200% оправдывает свою стоимость (если не ушатанная).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Airwave 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром