Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Ascot 1995

Хонда Аскот 1995 — отзыв владельца

, Самара
9811
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л л/100км
Руль: Правый
Название: CS
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: черный
Кузов: спойлер, метла, ветровики и т.д.
Двигатель: G20a, 160 л/с, 2л., 5 цилиндров
Рад приветствовать на этом замечательном сайте любителей хороших авто!!!
  Начну с главного: два месяца назад стал счастливым обладателем Хонды Аскот, до этого в течении 10 лет были всевозможные ТАЗики начиная  от ВАЗ 2101 заканчивая 2108, естественно у друзей есть иномарки (Тайота КаринаЕ, Сюрф, Ниссан Максима, Опель ВектраА и т.д.), так что было с чем сравнивать и к чему стремиться.
  Задумавшись о приобритении иномарки начал подыскивать аппарат который был бы "и по уму и по сердцу", долго присматривался к корейцам (Нексий слабенькая и страшненькая, Эсперы все попадались "убитые"), с силу того что стоимость покупки была ограничена 6000 "убитых енотов" 80% европеек отпадало сразу а то что оставалось или не нравилось внешне и(или) не устраивало по тех. характеристикам (ну бывает "зажигаю" иногда :))) а кто не без греха), по этому переключился на ПРАВильные автомобили и тут очень помог этот сайт.
  В результате долгих поисков (больше месяца) была найдена МОЯ машинка (6300 у.е.), честно говоря поехал смотреть её с другом совершенно случайно, скорее для информации чем с намерением купить, но увидел и понял что хочю этот аппарат. Посмотрели, прокатились, друг в машинах - дока, полазил-оценил, итог были деланы 2 крыла +мелкие "коцки" по кузову. НО для машины которая 3 года в России это идеал, благо что был один хозяин и он за ней хорошо следил.
  Первые впечатления: 160 л/с это 160 л/с :))) пусть даже с автоматом (он кстати самообучающийся), до 3500 об/мин вы едете на обычном семейном седане, потом нажимаете газ в пол и..................... 1/2 автомат думает что от него хотят а затем просто кидает машину вперёд (представляю как улыбаются сейчас владельцы WRX и других турбированных экземпляров, НО господа всегда ли Вам нажен разгон за 6сек. до 100 в наших Самарских пробках и зубодробильная подвеска на "дороге" которую так и назвать можно только в ковычках).
Вообщем первые 3 ночи были посвящены сжиганию бензина на ночных Самарских улицах :)))
Теперь немного придя в себя немного о самой машине без лишней эйфории:
за 2 мес. накатал 10 000 км. сейчас предстоит замена расходников (масло льётся Кастрол GTX Магнатек синтетика) стоимость распишу позже если интересно кому.
Салон: на 4++, удобен, все подрукой, приборы читаются всегда, почему оценка не 5 - сидениям не хватает боковой поддержки (у друга в Сюрфе !!!??? стоят Рекаровские сидения через 5 мин. чувствуешь себя как будто в них родился).
Движок: однозначно 5, есть небольшой расход масла (100г на 1000км где то) но как мне люди пояняют он появляется если движок крутить на предельных (7000 об) оборотах, как заметил сам так оно и есть. Бензин спокойно потребляет 92, раньше лил 95 но разницы если честно не заметил, главное заправлять с проверенных АЗС.
Ходовка: в меру жёсткая, Ниссан,Тайота однозначно мягче и хуже держат машину в поворотах. (Стоийки все оригинальные это для любителей поумничать что для того что бы добиться хороших ходовых качеств надо машину "тюнить", господа-товарищи купите Хонду у неё уже всё есть. :))))

Из минусов: два раза выбивало внутренний ШРУС на 6500 об/мин., ремонтировал сам, руки вроде бы из того места растут (с ТАЗиками если не хочешь ночевать на трассе или ждать эвакуатора научишся всему :))). Сначало грешил на "усталость" стопорного кольца, оно кстати эдентично по размерам с ВАЗ 2108, но после второго раз хочю проверить всё со спецами.
Предстоит замена пыльника рулевой рейки и пыльника одной шаровой опоры. Ещё довольно низкий передний бампер по этому пару раз цеплял бардюр когда не рассчитал высоту. Отсутствует защита двигателя и хотя бы какие то пыльники снизу, по лужа лучше не гонять очень легко заливает трамблёр, благо после 3 минутного перекура спокойно продолжаешь поездку. Защиту говорят ставить нельзя будет движок греться из-за изменения вентиляции подкопотного пространства (если у кого есть опыт в этой проблемме буду очень благодарен за совет или мнение)
НО ВСЁ ЭТО ТАКАЯ МЕЛОЧЬ по сравнению с тем удовольствием которое получаешь от вождения
это чуда японской техники. Желаю все успехов и удачи на дорогах.
P.S. это мой первый отзыв, не судите строго :))))))))))))))))
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Ascot, 1995
4.3
7497
Honda Ascot, 1995
A scot, Владивосток
Honda Ascot, 1995
4.5
11813
Honda Ascot, 1995
kidas00, Красноярск
Honda Ascot, 1995
4.6
17345
Honda Ascot, 1995
Sn747, Красноярск
4195
Honda Ascot, 1995
Cherry_N, Красноярск
5399
Honda Ascot, 1995
Cherry_N, Красноярск
4437
Honda Ascot, 1995
Иван, Братск
4704
Honda Ascot, 1995
Kamikadza, Владивосток
4007
Honda Ascot, 1995
Alexus (5), Rnd

Комментарии

автор
Извините за ошибки, времени было не очень много и перед отправкой не успел проверить :)
3
 
Ответить
Нихрена себе мелочь - ШРУС выбило.
3
 
Ответить
Все в кратце и по сути, машинка хорошая - береги и сильно не гоняй. А вот цена....у нас в Хабаровске за 4 можно взять с 2,5 движкой. Но на ней убиться можно - япы перестарались воткнув в такую мелкую тачку такой двигун....я как то прокатился - впечатляет. Но ко всему можно приспособиться. А тебе вполне двушки хватит.
 
 
Ответить
Походу ты пяток лошадок от себя отнял. В этих годах G20 ка с 165 hp производилась. Ну не важно. По совокупности свойст , машина великолепна. А посмотреть спереди , так просто произведение. Я ошибаюсь ??
 
 
Ответить
А по туманкам вроде как Рафага?
 
1
Ответить
автор
Машина действительно красивая, не один я признаю, по Л/С пишу то что в ПТСке написали, а с Рафагой они братья (или сёстры) :))) -близнецы, есть небольшая разница наподобие поворотников (у Рафаги они жёлтые) и другой решётки радиатора.
2
 
Ответить
В модификации G20A, которая использовалась в аскотах - 160л.с., на пять лошадок больше было у вигора, туманки от рафаги - морда восстановленна после аварии
 
 
Ответить
У меня Rafaga с дв.G25А (190 л.с.) ABS, TCS - доволен. Оформлена под документы от ASCOT. По началу, как взял, всякие там CHASER 2.5 и его аналоги пытались гоняться от светофора, но безрезультатно с их стороны. Потом спрашивали, что под капотом. Я сам удивлен зачем такой маленькой машине 190 л.с.
3
 
Ответить
Тоже езжу на Аскоте с G20A, только на механике. До вчерашнего дня чтобы у кого-то ШРУС выбивало не слышал. Но вот вчера у меня тоже граната внешняя с привода слетела, при этом сожрав на приводе наружние шлицы, которые за стопорным колечком. Очень чистенько сожрав, будто бы их и не было.
1
 
Ответить
zheka
классная машинка, тож такую хотел
езжу на Сабере 2,5 1995 года, считаю что лучше машины за эти деньги не найти. маркочайники отдыхают
1
 
Ответить
У меня рафага 2.0, стоит у меня защита, сталь 3 мм!!! и не фига движок не греится. по нашим дорогам без нее не как...
1
 
Ответить
Привет хондаводам! У меня то же был Аскот. До сих пор считаю её одной из лучших, хотя перепробовал уже не один десяток авто!
 
 
Ответить
автор
За 3 месяца эксплуатации нарисовалась нормальная картина восприятия машины. Динамика по прежнему на высоте, хотя перешёл полностью на АИ92, разницы по расходу и ускорению не замечаю а экономия приличная получается.
За срок владения машиной проехал 10 000 км., не так давно был в сервисе ("Японка" что рядом с ТЭЦ) на плановый ТО , замена масла (Кастрол Магнатек 10W40) фильтр работа = 1300 руб. Обнаружен порваный пыльник рулевой рейки и нижней шаровой опоры (на рейку поставлена заплатка из плёнки, на шаровой заменён пыльник на Б/У) - заказал новый пыльник рейки = 450 руб и нижняя шаровая (неоригинал) = 300руб, что удивило с непривычки - оригинальный ПЫЛЬНИК на шаровую 600 руб :(.
 
 
Ответить
Молодец увожаю выбор!!!!
Удачи на дороге!!!!
1
 
Ответить
Браты!Подскажите что лучше в радиатор залить на смену
ихней японской микстуры?
 
 
Ответить
автор
Дима, у меня Кастроловский антифриз зелёный, по документам не знаю что предписано, никак не могу найти книжку по моей машине :(, главное не экономь а то потом в -35 может всё это так аукнуться.
 
 
Ответить
Что-то я не понял по поводу луж и трамблера!
У меня самого Аскот СЕ5 - G25A, трамблер стоит так, что воде до него добраться ну очень сложно...
за 50 000 км ни разу не заливал

А так все правильно, чуть получше сделали бы сиденья в плане боковой поддержки и было бы 5 .

2 Трамп: антифриз любой, лишь бы качественный, у меня кастроловский синий, все в норме, -45 держит отлично.

Совет всем:
через 10-15 тысяч промывайте дроссельную заслонку - и будет ВАМ великое счастье: небольшой расход (трасса 8,5, город с пробками 11), "шелест" при переключении передач, суперская динамика и пробуксовка на асфальте от неосторожного нажатия педальки газа:-)
 
 
Ответить
Привет, Петр! На счет расхода, не наговаривай на свою машинку. Посчетай так: Засеки километраж за месяц(X) и количество бензина по чекам(Y), Х/100=Z, Y/Z=расход на 100км. Приятно удивишся!
 
 
Ответить
автор
BYAKA-нет, продавать не собираюсь, если надумаю напишу
MAX_nsk - попробую, спасибо за совет, только надо избавиться от привычки чеки сразу выкидывать.
DimazNsk - промыть заслонку самому реально? надо ли снимать её? чем промыть? (руки вроде есть что бы самому сделать), а насчёт трамблёра: млин, не придумываю, есть такая тема, меня как то это достало (надо было в ливень доехать быстро до места) и не третий раз когда заглох, взял кусок цилофана, снизу трамблёр прикрыл и всё прошло :)
 
 
Ответить
мне просто интересно в каком это месте Аскот-Рафакот стал лёгким авто.От Цифры 32 не так уж далеко ушёл,легче на 50кило, на 5 коней шустрее.
 
 
Ответить
Абакан
Я занимаюсь покупкой и продажей автомобилей. И вот неделю назад по обмену пришла мне "Скатина" 1995г.в. - 160 л.с. До этого ездил на 099 и Эксперте, понял что раньше я не ездил, а так мешался на дороге под колесами у подобных авто. Про тапок в пол, ты полностью прав. Впечатляет и динамика разгона и управляемость на высоких скоростях.
продавать совершенно не охото, но нужны деньги, ведь в бизнес я пришел в этот не от хорошей жизни! Да и досталась она мне всего за 130 т.р. при ее рыночной стоимости на нашем рынке 170-180 т.р. В общем халява. Думаю что когда раскидаюсь с долгами куплю себе такую или свою мечту - интегру с евро р двиглом. Кстати поставь себе оптику, большие противотуманки и решетку измени, сделай в стиле БМВ. Поверь внешность поразит всех, и ты легко затмишь реально тюнерские авто.
Всем удачи на дорогах и побольше лашодей под капотом!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
2АСКОТ
...поставь себе оптику...Ты что имеешь в виду? На нее что есть алтернативная,никогда не встречал...или ты реснички имеешь в виду?
Honda Rafaga 2.0 S 1993г.
Honda Rafaga 2.0 CS 1995г.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7389
красава!
у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщения не чаще, чем раз в 15 секунд ((((((((((
1
 
Ответить
у мужа Honda Ascot, долго не решалась ездить, ездила на ВАЗ-2109, но пришлось продать девятку. Прокатилась, влюбилась, теперь вожу мужа, а он балдеет и хвалиться друзьям. Все бы хорошо, но машина тоже стареет. случилась неприятность - от старости пробило радиатор охлаждения двигателя. Купили новый, все бы хорошо, но почему -то греется двигатель, температура зашкаливает, останавливаемся, остывает, открыть крышку невозмоно, весь антифриз выливает через верх. Кто может сталкивался с такой проблемой - напишите. заранее благодарю.
 
 
Ответить
Томск
Попробуйте сменить крышку радиатора, может клапан запал
 
 
Ответить
Магнитогорск
как по ценам на расходники?
 
 
Ответить
Ринь
Магнитогорск
раскажи пожалуйста!хочу себе такую же)
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
Ринь:
как по ценам на расходники?
фильтр масленый 250рэ
воздушный 300рэ
свечи от 90 до 500(иридивые)
пыльники по 200 рэ
шаровые 400-500рэ
да вообще как на все япы этих годов,недорого
JDM 5
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
 
 
Ответить
Красноярск
Скажите какое масло льется в редуктор Хонда Аскот
 
 
Ответить
Алекс
Новокузнецк
mosik
у мужа Honda Ascot, долго не решалась ездить, ездила на ВАЗ-2109, но пришлось продать девятку. Прокатилась, влюбилась, теперь вожу мужа, а он балдеет и хвалиться друзьям. Все бы хорошо, но машина тоже...
ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА, КАК УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ ПОПРОБОВАТЬ СМЕНИТЬ КРЫШКУ РАДИАТОРА ПОСТАВИТЬ НЕ 1,1 РОДНУЮ А 0,9 ОТ ТАЙОТЫ , ПОСМОТРЕТЬ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ПРЕДМЕТ МАСЛА, ВОЗМОЖНО ПРОБИТИЕ МЕТ. ПРОКЛАДКИ ИДУЩИЕ ГАЗЫ В СИСТЕМУ У МЕНЯ ТАК БЫЛО, ДЕНЬ РАБОТЫ С НОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ ИЛИ ПОПРОБОВАТЬ ПРОТЯНУТЬ ПО МОМЕНТАМ ЗАТЯЖКИ СТАРУЮ, ПРОКЛАДКА ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРЕХ СЛОЕВ ЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ, ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ, БАШКА КИПЕЛА У МЕНЯ ТОЛЬКО РАЗ 5, У КОГО ПОКУПАЛ ОН ЕСТЕСТВЕННО УМОЛЧАЛ, ЗАКАЗАЛ ПРОКЛАДКУ, СНЯЛ БАШКУ ЗАМЕРИЛ (СНИМАЛ С ПОМОЩНИКОМ) А БАШКА НЕ УБИВАЕМАЯ РОВНАЯ, ПОСТАВИЛ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ ,ПРОТЯНУЛ МОМЕНТАМИ С ФОРУМА РАФАГА, НА ТРИ ГОДА ЗАБЫЛ ДАЖЕ КОЛЬЦА И КОЛПАЧКИ НЕ МЕНЯЛ В КРЕСЛО ВДАВЛИВАЛО ,В ЗИМНИЙ МОРОЗ ВЫКРУЧИВАЯ СВЕЧИ ПРИ -40 ГРАДУСОВ, А ОНА УЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИ -28 ПОКА НЕ НАГРЕЕШЬ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НА МЕТ. ПАТРУБКЕ ГДЕ ТЕРМОСТАТ. УРОНИЛ В 3-ИЙ ЦЕЛИНДР РАЗВАЛИВШИЙСЯ МАГНИТ С СВЕЧНОГО КЛЮЧА ТРУБКИ, КАК Я ЕГО НЕ ПЫТАЛСЯ ДОСТАТЬ С ЦИЛИНДРА И МАГНИТОМ И ПИНЦЕТОМ ХИРУРГИЧЕСКИМ ЗАГНУТЫМ ,НО ТАК КАК СВЕЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ СЛИШКОМ МАЛО ПЛЮНУЛ И ПРОКРУТИЛ МАГНИТ РАЗМЕРОМ С НОГОТЬ РАЗДАВИЛО В ПЫЛЬ МЕЖДУ ГОЛОВОЙ ИЦИЛИНДРОМ СООТВЕТСТВЕННО ПОДНЯЛО НА 0,5ММ ПРОКЛАДКУ ПОЯВИЛСЯ АНТИФРИЗ В ЦИЛИНДРЕ, АСКОТ 2,5 НАЧАЛ ПОДДЫМЛИВАТЬ БЕЛЫМ ДЫМОМ ОПЯТЬ СКИНУЛ И ПОСТАВИЛ ЗА ДЕНЬ С ТОЙ ЖЕ ПРОКЛАДКОЙ БЫЛА НЕ БОЛЬШАЯ ВЫБОИНА НА ПОРШНЕ И ГОЛОВЕ В РАДИУСЕ ПОРШНЯ, БАШКА ПО ПРЕЖНЕМУ РОВНАЯ ЕЗЖУ ЕЩЕ 2-ВА ГОДА ПО ЛЕТУ 2016 ГОДА ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ АСЕЙЧАС УЖЕ МАРТ 2017 , КОНЕЧНО ОПОЗДАЛ С ОТЗЫВОМ НО МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ , ТАК ВОТ КОМПРЕССИЯ В1-ОМ 12 ОЧКОВ ВО ВТОРОМ 14 В ТРЕТЬЕМ МОНО МЕТР ВЗРЫВАЕТСЯ ЗАКЛИНИВАЕТ СТРЕЛКА НА МАКСИМУМЕ 16 У ДРУГА В РУКАХ И ОН ПОБЕЛЕВ ГОВОРИТ ЭТО ЖЕ ХОНДАРЬ ИХ ДЕЛАЛИ ЧЕКНУТЫЕ ГЕНЕАЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ ХОНДА, ТАК ВОТ ХОНДАРЮ УЖЕ 27ЛЕТ ОН НИ РАЗУ НА ДАЛЬНЯКЕ НЕ ПОДВОДИЛ КАЖДЫЙ ГОД ЕЗЖУ ТО В ГОРНЫЙ АЛТАЙ ТО НА ЯРОВОЕ С НОВОКУЗНЕЦКА НАМАТЫВАЮ ПО 3-5 ТЫС ЗА ПОЕЗДКУ С НОВОСИБИРСКА ДО КУЗНИ ДОЕЗЖАЛ ЗА 4-РЕ ЧАСА ВСЮ КЕМЕРОВСКУЮ ТРАССУ ТОПИЛ 180 БОЛЬШЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬ НЕ ДАВАЛ, ПРАВДО ГЛУШАК ОТЛИТ ЕЛ, ОН У МЕНЯ УЖЕ ДВА РАЗА ОТВАЛИВАЛСЯ ЗАБРОСИШ В БАГАЖНИК И ДАЛЬШЕ УЖЕ С ПРЯМОТОКОМ МОЩНОСТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОЩУЩАЕТСЯ , ЧЕРЕЗ ДНЯ ДВА ЗАВАРИШЬ У ОПЫТНЫХ ЗА 200 Р И ОПЯТЬ ТИШИНА, УПРОВЛЯЕМОСТЬ С ПОДРУЛИВАЮЩЕЙ (TCK) 120 НА СПИДОМЕТРЕ, МЕСТО ПОСЛЕ ГОРБАТОГО МОСТА НА 2-ОМ РАЙОНЕ г.МЫСКОВ в сторону Междуреченска, ПОВОРОТ 90 ГРАДУСОВ ЗАБЫЛ ПРО НЕГО ЕЗЖУ ТУДА НЕ ЧАСТО венки видел, но дал руля резко он как влитой под 90 и ушел на той же скорости резиной заваняло, крузак до этого все выеживался потом отстал на километор, сам удивился жена даже не напугалась девятка лежала бы уже на крыше. Подрулька как в танке колеса подклинивает с противоположной стороны но она не навсех рафагах и хондорях есть в зависимости от комплектации .Вот такой хондарь. И звените за опоздание с отзывом.
 
 
Ответить
Алекс
Новокузнецк
Aleksandr Karashchupov
Скажите какое масло льется в редуктор Хонда Аскот
Я год назад поменял (родное ему лет 25 было) на енеос 75в-90 класс текучести по отверстиям GL5 для гипоидных передач льется в редуктор 0,95 литра я залил литр (лить)не больше литра медицинским 40 кубовым шприц ом ,брал в аптеке, насадил короткую виниловую трубку, силиконовая слишком мягкая (не удобная) ,заливал с лева по движению сливал под приводом заливал гайка спереди параллельно боковой, с боку верхнюю не смог открутить, просветил фонарем соединяется, машина поехала ощутимо легче и быстрей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1995 в России