Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Ascot 1994

Хонда Аскот 1994 — отзыв владельца

, Тюмень
18449
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - трасса 13,5-15 - город л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 S
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Изумрудный
Салон: Круиз-контроль, ионизатор
Кузов: Туманки
Ходовая часть: Ничего нету.
Двигатель: 160 л.с.
Доброго времени суток всем читающим сей докУмент.
Это мой второй отзыв о данном автомобиле (номер первого – 10100), а точнее о его восстановлении, так как куплен он был мною в состоянии очень плачевном, со стуканувшим двигателем и сломанной коробкой передач, с косячным кузовом. Есть большое подозрение, что таксерили на моём Аскоте. И таксерили очень активно.
Купил машину летом, поменял двигатель, коробку, рычаг с верхней шаровой и ступицы все по кругу. На контрактной двиге стали гулять обороты на холостом ходу. Терпел до тех пор, пока на светофоре как-то не заглох. Посмотрел по сторонам и увидел большую вывеску СТО «Модуль». Решив, что это знак сверху, заехал прочистить форсунки – помогло.
Весной заказал новые подушки для двигателя, так как старые были порваны. Обошлись 4500 за пару (оригинал, неоригинала просто нету). За замену на СТО отдал 1500 рублей – офигенно неудобная операция. Работа заняла около 5-ти часов. После замены особых изменений в работе двигателя не заметил, зато подвеска, как мне показалось, стала более упругой при преодолении различных ямок и полицейских.
Не работал у меня кондиционер. Мастер на станции проверил давление в системе – держится, то бишь система герметична. Но кондиционер не включается. В электрике причина. Электрик причину нашел, точнее две: сгорел предохранитель (наиболее вероятная причина – попадание воды), вследствие чего сгорела еще какая-то приблуда в блоке управления кондиционером. Цена вопроса – 1500 рублей. Залили фреон. Кондиционер включается, но холод не гонит. Блин, говорят, это какой-то там клапан еще сломан в салонном радиаторе кондиционера. Цена вопроса = цена его замены 2000 + цена фреона 2000 + цена самого радиатора. Короче, решил забить на кондиционер. Отдал 500 рублей за фреон (вместо 2000) и поехал на жаре париться. Но кнопку нажал на всякий случай – вдруг заработает. Поездил день – и вправду заработал. Получается, меня почти на халяву фреоном заправили.
Про сцепление.
В начале весны такая фигня приключилась. Начинаю движение со светофора, даю газу, отпускаю сцепление и тут происходит офигенной силы удар со стороны коробки, как будто что-то сорвалось и навылет улетело. Машина стоит на месте с включенной передачей, никуда не едет и жутко скрежещет. Глушу её, включаю аварийку, звоню на работу вызывать Газель. Пока Газель едет, завожу машину и без всякой надежды – ну очень сильный был удар – пробую тронуться. Машина едет как ни в чем не бывало. Провел опрос всех знакомых автомобилистов, кто что думает по этому поводу. Вариант только один – сцепление, корзина зацепилась, а потом сорвалась. Ну сцепление так сцепление, я его все-равно менять собирался. Потом проехал сотку, другую, тысячу, все нормально, никаких проблем. Я и забыл про сей случай, и сцепление заказывать не стал.
Проехал семь тысяч, на дворе 9 июня. Стою на светофоре… - история повторяется один в один. В этот раз долго париться не стал, сразу заглушил, завел, поехал. Раз в семь тысяч глюк – жить можно. Вечером едем на Урал отдыхать – выходные то длинные ожидаются. Не доезжая до места, останавливаемся у родственников переночевать. Утром завожу машину, включаю передачу и … мы никуда не едем. Машина просто стоит на месте с включенной передачей и скрипит, как будто кто-то вилкой по дну кастрюли ковыряет. Приехали… А до дома 500 км. Сцепление приедет из Японии минимум через месяц. Потом думаю, что не, ну не может меня Хонда так кинуть неожиданно. И главное, на холодную в этот раз. Прогреваю в течение часа машину, и … спокойно еду до дома. С полчаса дома пью чай, выхожу из дома, сажусь в машину, проезжаю полметра, и снова удар. В этот раз сколько я ни грел машину, так она никуда и не поехала, и простояла месяц около подъезда.
Честно говоря, причина вынужденной стоянки мне тогда показалась очевидной, потому я просто пошел и заказал новое сцепление из Японии. Комплект из корзины + диска + выжимного обошелся в 11 600 рублей. Правда, заказывать пришлось через ребят из Владивостока – местные тюменские конторы в очередной раз удивили своими ценами - тюменские цены начинались от 13 300 (Автолэнд) до 20 000 (все остальные). За одно во Владивостоке заказал еще и правый стеклоподьемник (1800 р.).
Но раз пошла такая пьянка с заменой сцепления, то решил за одно и ГРМ поменять. Все заказал через Экзист. Время ожидания – всего 4 дня. ГРМ Сан – 600 р., помпа неориг.– 1000 р., ролик Койо – около 400, сальники распред-коленвала и «восьмерка» под масляный фильтр – все вместе около 500. Итого чек был на сумму 2 512 рублей. Как бы между прочим, в очень известном и популярном тюменском магазине по Хондам мне зарядили 4200. Приехал на станцию показать, чё в Экзисте заказал. Ребята прикололись, что «ролик, как у Цивика».
В пятницу в девять вечера загнал Аскота на станцию к друзьям. Вообще, процедура замены сцепления на Рафакотах – штука очень специфическая, так как делается через снятие двигателя. Можно поменять и не снимая двиги, но со снятием, по словам моего друга-мастера, быстрее. Вчетвером ребята сбросили двигу вместе с коробкой и подрамником за два часа. Даже привода не вытаскивали.
40 минут пытались отвернуть злополучный шкив, чтоб ГРМ поменять. Сломали пяток буржуйских головок, то есть все головки, что ночью смогли найти. Искали кованую головку, но не нашли – кто-то спрятал)))). В результате открутили жигулевским балонником – чугун форева!!!, буржуйские головки отдыхают.
А ролик и вправду оказался от Цивика. Пришлось в старый ролик набить ХАДО – авось пронесет.
Прикол заключался в другом. Ребята обратили внимание, что левый привод какой-то не такой. Его разборка показала, что внешняя граната слетела с вала, при этом сожрав на нем наружние шлицы. Вот из-за чего был удар!!! Это граната слетала с вала из-за износа стопорного колечка, потом чудесным образом дважды возвращаясь на место. Третий раз не вернулась. А я то грешил на сцепление….
Так как шлицы сожрались, то граната обратно на вал не садилась. А может, просто пива было много, и ночь на дворе была, и домой хотелось.
Но так как ездить хочется, то не долго думая мы её сваркой приварили.
В четыре утра повез ребят по домам. То бишь на все про все четыре сервисмена потратили 7 часов. Было выпито на пятерых два ящика пива. За старания заплачено 8 000 рублей.
Как оказалось, пива было слишком много. Так как машину жутко колбасило при нажатии на газ, начиная с 50 километров в час. Нажимаешь на газ – машина аж подпрыгивает, как при жутком дисбалансе всех колес. Убираешь газ – едет ровно.
На что падать подозрениям – на привод, естественно, который мы сваркой приварили. Может, центровка там какая-нибудь нарушилась. Покупаю контрактный привод (еще 1800 рублей), меняю – ничего не меняется.
Поднимаем машину на подъемник, крутим двигатель – правый привод ходуном ходит, хотя его вообще никто трогать не должен был. Вытаскиваем, поправляем, вставляем заново – все как надо. И нафига я парням столько пива купил?
Кстати, несколько раз уже читал про такую болячку у Хонд с движками G2хА. Если бы сразу знал, что это стопорное колечко износилось, не пришлось бы привод покупать. Просто колечко бы поменяли.
Ах да, когда двигу снимали, фреон в системе сохранить так и не смогли. Хоть он и достался за 500 рублей, но всё равно обидно.

Итого что было сделано с машиной с момента приобретения:
Поменян двигатель – был стуканувший – 20 000 р. (контракт.) + 5000 р. работа = 25000 р.
Поменяна МКПП – не было 5-ой передачи – 8 000 р. (контракт.) + 5000 р. работа = 13000 р.
Поменяна верхняя передняя шаровая вместе с рычагом (Тайвань) = 2 000 р.
Поменяны все четыре ступицы (гудела только одна, определяли долго) = 1200 р. (контракт.) * 4 + 1200 р. работа = 6000 р.
Поменяны резинки на стабилизаторе = 500 р.
Промыты форсунки = 2000 р.
Установлен электроподогрев двигателя = 1800 р. + 1200 р. работа
Итого1: р. 51 500 р., в том числе работа 12 400 р.

Замена подушек: 4500 р. (оригинал) + 1500 р. = 6 000 р.
Замена сцепления (оригинал) и ГРМ с сальниками = 11600 + 2500 + 8000 = 22 100 р.
Ремонт кондиционера = 2000 р.
Куплен новый контрактный привод = 1800 р.
Поставлен правый стеклоподъемник (не было) = 1800 р.
Итого2: 33 700 р., в т.ч. работа 11 500 р.
ИТОГО: 85 200 р., в том числе работа 23 900 р..
Из всего перечня сделанного «моей поломкой» был только привод. Все остальные ремонты достались от прежнего хозяина.
Сам автомобиль был куплен в августе 2005 года за 115 т.р..
Масло, фильтры и прочие расходники я здесь не считаю, потому что это другая статья расходов. Масло заливаю Кастрол Магнатек 5/40. Меняю как придется, но не реже, чем раз в 10000.
За год мною было пройдено около 35 000 км. В том числе около 15 000 пришлось на трассу – ездил на Горный Алтай, в Сочи, несколько раз в Екатеринбург.

Что не нравится в Аскоте:

Не нравится большой радиус разворота. Издержки длинной базы? Колесная база у Аскота 2,77. У того же самого Марковника база 2,73, хотя кузов у него на 20 см. длиннее.
Не нравятся сиденья – нет боковой поддержки. Их правильнее было бы назвать креслами. Хотя кому-то они и нравятся.
Не нравится прожорливость –  издержки двух литров. При агрессивной езде по городу 15 литров на сотню легко. Если как пенсионер, то литров в 12 уложиться можно. По трассе при 110 ест 10 литров. Медленнее ездить не получается. Но думаю, что на скорости в 90 км. расход должен быть на уровне 7,5-8 литров. Просто когда ехал от Омска до Тюмени (620 км.), то километров 350 летел под 140. Потом перед Тюменью через каждые 30 км. гаишники стояли. Сбавил скорость до 90 и на баке 65 л. доехал до Тюмени.

Там же, кстати, опять немножко поумнел. Остановили за превышение скорости на 19 км. Выхожу из машины с босыми ногами. Ну вот люблю я босиком по трассе на дальняк ездить, удобно мне так. Сажусь в гаишную машину за протоколом. Гаишник просит права. Не чувствуя подвоха, отдаю. Вынимает из бумажника и прячет подальше. В шоке смотрю на него – в чем дело, командир? «По трассе босиком ездить нельзя. Вы права купили, я отправляю Вас на пересдачу, права забираю». Говорю ему, что в ПДД такого правила нет. «А это не в ПДД, это в комментариях, сейчас покажу». Короче, искал он этот пункт в комментариях минут 15, и …. не нашел! И отдал мне права обратно. Вот так-то. Босиком и в будущем ездить буду, но для гаишников сначала тапочки одену.

Не нравится ездить на механике по пробкам. Здесь Спринтер рулит.
Не нравится мой стиль езды на Аскоте. На Спринтере ездил много спокойнее. На Хонде же временами дуркую очень сильно. Но это не только моя беда – смотрю, как другие на Рафакотах по Тюмени гоняют и думаю, что у меня еще не самая большая пуля в голове.


Все остальное нравится.
Нравится, как машина едет по трассе. Возникает чувство, что чем быстрее едешь, тем лучше машина держит дорогу. По трассе моя комфортная скорость – 140 км/час. По хорошей дороге, такой как от Омска до Новосибирска, можно ехать и быстрее - 500 км проехал за 3 часа. Да, конечно, кто-то скажет, что он и на Королле с такой же скоростью по трассе гоняет. Уверяю вас, это две большие разницы – на Аскоте я на этой скорости если и не отдыхаю, то и не напрягаюсь это точно. Про Спринтера на трассе такого не скажешь.
Нравится, что есть круиз-контроль.
Нравится экстерьер – на мой взгляд, это одна из самых красивых японских машин своего времени.
Нравится интерьер. Торпедо обтянуто каким-то материалом и мягкое на ощупь. Велюр на сиденьях до сих пор в хорошем состоянии. Хороший пластик.
Нравится, как звучит двигатель. Особенно когда его в красную зону загоняешь….

Напоследок скажу, что еще года два буду ездить на Аскоте. Особенно учитывая то, сколько денег я в него уже вбацал. Если и дальше буду много ездить, то, наверное, поставлю газ. И, раз пошла такая пьянка, полностью перекрашу.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Благовещенск
судя по фото авто в поряде
4
 
Ответить
Ни х"я себе цены на запчасти! Ни х"я себе цены на работу! Тойота форевер!
4
20
Ответить
Москва
Просто честный человек. Не стал вокруг да около... Молодец.
Прежде чем кричать "форевер" приведите обьективные цены на машину такого же класса, года и степени РАСПРОСТРАНЕННОСТИ. (Марки не приводить).
7
 
Ответить
Месяц назад продал своего аскотика 94г. Прочитал про этого и жутко захотелось на своем прокатиться :)
3
 
Ответить
Поражает желание вкладывать беньги в машину, сам имею цивик 1996 года, менял двигатель делал коробку, ИТОГ: продаю устав доволить до совершенгства, купил КАРГУ пока в дороге , напишу позже
 
1
Ответить
У тебя пушечное ранение в голову.Продавай немедленно.
2
9
Ответить
Роман молодец!!!!
У меня Аскот G20A на автомате, скажу одно: противоречивая машина в которую невозможно не влюбиться, прекрасная внешность (на мой взгляд Аккорд/Торнео значительно невзрачнее), отличный движок и т.д. и при этом "мёртвые" сидения :(, нескромный расход и тупой автомат (хотя это может чисто мой косяк).
Что касается высказываний что глупо впуливать стока бабла в далеко не новый автомобиль, ответ один: альтернативый нет этой машине. Я не "повёрнутый" фанат Хонды для которого не существует других машин НО даже в модельном ряду Хонды после снятия с производства Аскота/Рафаги достойной замены не появилось.
Аффтару как говорится: респект и уважуха!!!!!
7
 
Ответить
Благовещенск
Хороший отзыв. Человек любит свое авто. Хотя расход что то великоват. У меня на турбочайнике такой же, а лошадей в два раза больше, но зато мне бы круизконтроль не помешал бы :)
2
 
Ответить
у меня по трассе до 60км в час расход 6.9 , до 100-120 км расход 7.5-8 не более, а дальшее чем быстрей тем выше расход.

по городу летом окола 10 выходит если ездить как черепаха, более менее побыстрей то 11-12, если гонять да 15 может быть. Зимой 14-15 с прогревами.

скоро тоже напишу отзыв о своей рафаге...тачка класная )
3
 
Ответить
Сколько в баке Аскота литров входит???
 
 
Ответить
по паспорту вроде 65 литров
 
 
Ответить
Роман
У меня по трассе минимальный расход вышел 8 литров - провел таки эксперимент. Просто зима на дворе и ехал ночью - круиз на 90 и вперед....
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Так бы все любили свои авто.Молодец, после такого хозяина не страшно покупать.
1
 
Ответить
Господа, я собираюсь приобресть Аскот или Аскот иннова, и прошу Вашего совета и помощи в Омске с этими машинами вообще напряженка. ищу по близь лежащим городам (Тюмень, новосибирск, новокузнецк и красноярск)
первое что меня интересует реально ли найти машину в нормальном состоянии и с минимальной проходимостью по РФ?
Так как известно что хонда машина для любителей быстрой езды, а значит что и убивается она по нашим дорогам быстрее.
P.S. в связи с тем что беру в кредит да и доходы пока не очень, а хорошую, резвую машинку хосса. То очень бы хотелось хотя бы годик в нее как можно меньше вкладывать средств.
с большим удовольствием выслушаю все Ваши коментарии и предложения.
заранее Респект!!!
 
 
Ответить
Владею аскотом 2 года. По натуре ездюк. За то что эта машина от меня терпит надо ей памятник поставить. я её люблю. хорошая рабочая лошадка, за всё время не вложил не рубля кроме расходнико ( масло ремни фильтра) Одно плохо очень низкая, у нас на севере цеплясь днищем, побил всю пластиковую защиту. в -45 автомат работает отлично! Бензин не считаю т.к. в морозы машина работает целый день( глушить нет смысла на прогрев больше потратиш) в целом ОТЛИЧНЫЙ авто по соотношению цена качество!!! Борис. Новый Уренгой ЯНАО
2
 
Ответить
вита
помогите найти мануал на эту машину
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 221
Респект тебе роман! Я купил себе второго аскота. 2.5 двига, круиз, антибукс, абс, люк. Купил мкпп и скоро буду ставить. На драге уступил стоковому сир-т 0,5 сек. общее время 15,85 на автомате. Отзыв очень хороший!!!!
CH9, H23A, МКПП. Езжу на газу!!!
 
 
Ответить
у меня тоже ascot начались проблемы с запуском в холодную погоду, в прошлую зиму заводил и при минус 28 градусов, а в эту зиму минус 20 и незаводится загоняешь в гараж на 3-5 минут заводится. подскажите что делать в чём причина?
 
 
Ответить
    
Корускант
Сообщений: 59609
Автору респект.
1
 
Ответить
Автору респект. помогите найти мануал на эту машину
2
 
Ответить
САНЯ
обороты плавоют при включоной передачой что делать помогите
 
1
Ответить
У меня Аскот на холостых троит и стал большой расход топлива,свечи менял не помогает,что может быть?
 
 
Ответить
У меня Ascot Innova 92, F20A. Нет напряжения на форсунках инжектора. В чём может быть причина?
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Автору респект. помогите найти мануал на эту машину. Заграница предлагает за 59 баксов! Дорого.
 
 
Ответить
Ребята! Машина просто нереальная и внешность и то что внутри.. На самом деле машина выглядит респектабельно и устрашающи. Выдержана в стиле ганста машин. Влюбится невозможно, но вот ремонт обходится дорого (( на мой взгляд единственный минус...
1
 
Ответить
Alex
Хороший аппарат .Катаюсь два года .Замечаний нет . На тойоту и подобное точняк не пересяду. Все знакомые Хондаводы если пересели , то только на европу.Вот и у меня возникло желание, так что если пересяду то только на левый руль .....
Кто ,что скажет про Мерседес С-180 и как вообще Мерен подержанный ,стоит брать ??
 
 
Ответить
Brand_2k
Честно говоря - не понимаю человека покупающего авто в таком состоянии
и вкладывающего в него столько денег!!! Цены на запчасти действительно убили
по сравнению с тойотой и субару, коими владел и владею в настоящий момент.
Тойота Цинос, купленная с аукциона, 1992г.в. и пробегом 125.000км. в настоящий
момент уже 290.000км. и никаких проблем, меняю то, что должно меняться, движка в порядке, АКПП тоже и кондей дует
исправно (заменил рабиатор тока)
 
 
Ответить
Мега супер-пупер новость!
 
 
Ответить
Читал и плакал...) Такого нарошно не придумаешь.
 
 
Ответить
    
автор
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
PupperMachos:
Читал и плакал...) Такого нарошно не придумаешь.
Да я и сам от этого отзыва плачу иногда)))
Года 2 уже как Аскот продан коллеге по работе. И ездит он до сих пор без особых вложений. Так что не зря все делалось, не зря...
Могу даже перечислить его поломки с момента этого отзыва -
спалили сцепление, сдох бегунок в трамблере (умирал долго и муторно, года 2 наверное), после 100 тысяч моего еще пробега поменяли подвеску на оригинал.
Загудел подшипник в коробке - гудит уже около 100 тысяч, если не больше.
А всего только я на Аскотике проехал около 120 тысяч, плюс потом коллега около 40.
 
 
Ответить
Прямо как в музыке. Те же семь нот, а сколько разных мелодий...
1
 
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 29
Красава!!!! Чего купил-то после аскотика???
Мой отзыв: Honda Rafaga 1995
 
 
Ответить
    
автор
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
После Аскота себе не купил ничего - дали машину на работе.
Есть только мечты об S2000) Или Тупере каком-нить.
 
 
Ответить
тюмень
Сообщений: 1
доброго времени суток. был у меня такой аппарат мне он очень нравился но к моему глубокому сожалению попал в дтп. не за долго до этого случая заказал контрактную акпп коробка пришла после дтп но хоть она мне уже и была не нужной но деньги были уплочены пришлось ее забрать теперь вот хочу продать ее ну и еще кучу выживших после дтп запчастей))) дак вот если кого заинтересовало звоните: 9829348216
1
 
Ответить
Евгений
Колпашево
Хотел с утра купить хонду теперь не знаю даже ужас прям Не возьму думаю расход не такой уж и разный с моей бывшей машинкой ваз 2104 да и продают на 20 тысечь дороже аскодика с ДВС и акп контрактной ну а ходовую сделаю раз на иномарке а не каждый раз как на вазе. Смотрю на зажроных людей и жалко их становиться так и хочат все холяву Ух народ. Волгу возьмите и все
 
 
Ответить
8679715
Кемерово
Но дорого обходится только Всё не чего
 
 
Ответить
тоже после спринтера пересел на аскота. спринтер был дизельный и деревянный. ездил на нем 3 года, пока к счастью не замкнул котел подогрева и не сгорела планка номера. пришлось сдать на запчасти. спринтер машина эконом класса. чувствуется во всем. мало места. сзади надо поджимать ноги. один плюс, мало расходует топлива. и это также минус. проблемно давать ему прикурить. хоть и разгонял до 160, но 120 едешь и очкуешь. на аскоте 120 самая нормальная скорость, чем больше скорость, тем лучше управляемость. при всех своих минусах у аскота больше плюсов чем у тойоты спринтер. как вспомнишь сколько неприятностей доставил двигатель спринтера, выпадает в душе неприятный осадок. достаточно того что поменял за 3 года 2 аккумулятора. если у вас закончилась соляра или забился фильтер это целая эпопея закачать в двигатель. дело в том что абсолютно не реально закачать топливо в пустой фильтер. для этого надо его снять и перевернуть чтобы солярка дошла до поршенька и потом качать топливо. ходовку у тойот по нашим дорогам надо делать ежегодно. насколько я слышал есть до сих пор экземпляры аскотов с родной подвеской. двигатель g20a в свое время был признан лучшим двигателем в мире. если на тойоте раньше кто пытался обогнать и подрезать. когда на аскоте у них не возникает мысли навязать соперничество. догнать любого автохулигана не составляет большого труда. вопрос только в расходе топлива.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аскот.
Посмотреть всё о Хонда Аскот
Запчасти на двигатель G20A в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аскот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром