Отзыв автовладельца Honda Ascot 1993

Хонда Аскот 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
11518
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.4
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Здрасте всем читающим. Решил все таки заставить себя, сесть и написать этот отзыв. (3 года собирался). Цель - может кому то поможет в сомнениях о приобретении данного аппарата.
Итак,предисловие. Ходил я пешеходом, ходил и однажды осознал что пора бы заиметь колеса. Жил я тогда и работал в Красноярске, а родина моя в деревне в 400 км. Стало как то меня напрягать ездить на автобусе по 6-8 часов да еще с пересадками и ожиданиями. Но денег скоплено  не было вообще и решил я копить на недорогой машин. По началу главными критериями выбора было чтоб машина могла ехать 140 км/ч не напрягаясь, чтоб нравилась внешне и с небольшим объемом двигателя. Отмечу что ездил я до этого только на отцовской "семерке".  Стал я ходить по рынкам, смотреть в интернете. Первоначально выбор пал на тойоту sprinter marino. Работал я тогда в автосервисе по жестянке, и однажды прикатили нам такой агрегат. "Поизучав" его в плане  удобства, понял что не моё, слишком маленьким оказался, хоть я сам и не большой - рост 173 см. Далее стал засматриваться на тойоту ЕДху, и аппетиты мои росли в плане объема двигателя и лошадок. Приобретать подержаные ВАЗы или УАЗы не было желания по личному опыту и наблюдениям за людьми их ремонтирующих. А на новую Приору я б устал копить. Далее под мои критерии я нашел хонду рафагу(аскот) и сабер(инспайр) в кузове UA-2. И вот настал день, когда какая то часть денег была накоплена, а остальная взята в кредит, стал я обзванивать продаванов. В поисках и осмотре авто мне помагал брат. Самым оптимальным вариантом для себя я выбрал Рафагу. Правда меня все отговаривали от 5ти цилиндровых машин, говорили геморойные они, но никто не мог привести доводы в чем заключается гемор. А я, начитавшись отзывов (и плохих и хороших) уже был нацелен именно на рафагу. Был момент когда чуть не купил ЕДху, сел за руль, а там как в гонке, все удобно все под рукой, панель развернута на водителя, сзади правда высокому человеку быдет очень не удобно, т.к. стекло заднее сильно наклонено, я лично задел его затылком. Состояние машины близкое к идеалу, но и просили за нее немало. Вобщем не договорились по деньгам.
Дело было в феврале года так 2012го. Пересмотрели мы около десятка одних только рафакотов, либо салон в хлам убитый, либо кузов сгнил, либо под капотом нечего ловить. Ситуация с инсаберами и ЕДхами аналогична. Денег тогда было около 200000 кусков. За боле-менее живые экземпляры просили от 220000. И я уже засобирался ехать в Абакан, искать удачу там. Подходили выходные суббота с воскресеньем и я решил напоследок сходить на рынок. Вечером залез в инет и увидел только что выставленного аскота, по фотографиям не хуже смотренных ранее мной машин. Созванился с продавцом, договорились смотреть тачку на рынке. Встретившись на следующий день на рынке, бегло осмотрел внешне и полез в салон. Там я сразу при...уел от состояния салона - темный велюр, идеальное состояние для машины 1993 года выпуска (не считая пары небольших пятнышек как будто выщипнутых пинцетом), никаких прожогов. Под капотом чисто, немного подтекало с трамблера, но это как я уже понял вечная проблема этих двигателей. Состояние кузова было менее привлекательным, почти на каждом элементе была вмятина или царапина, но так как работал я жестянщиком, то проблемы в этом не видел, фары выглядели тускловато, но лучше чем на других просмотренных авто. А вот колеса впечатлили: Литьё на 16 OZ Racing  (не маде ин чина!!!), японская резина бриджстоун на шипах 205/55/16. Комплектация почти в полном фарше: круиз контроль, АБС,дисковые тормоза вкруг, задний стабилизатор поперечной устойчивости (не на всех комплектациях), сигналка, 2 подушки безопасности, тонировка. 2литра, 160 коней.  Не хватало только люка в крыше, спойлера и метлы. Послушали двигатель ,посмотрели что где бежит, немного прокатились  - все гут. Хотя как сказал брат: "тачка слегка  по морде получала". В общем я был доволен и не пришлось ехать в другой город. Продаваном оказался перекуп, кое как сбили ценник на 10 тыров и ударили по рукам. Встала мне тачка  в 185 косарей. А теперь о главном....
Это была моя первая личная машина, да плюс на шайтан-коробке. Кузов я привел в идеал, выставил зазоры, полностью её облил, поменял фары. Заменил масла, тормозную жидкость, жидкость в ГУРе, фильтра, ГРМ, лобовое стекло (прежнее было с трещиной и тех осмотр я б не прошел),к лету заправил кондей, заменил задние колодки. Так же было замечено что двигун подъедает маслицо, но не критично. Еще не работал сигнал на руле - ремонт 2 рубля. Тачка конечно пёрла что надо, особенно нравился звук мотора при кик-дауне. Обгон фур это ВАЩЕ тема! При скорости 110 км в час, тапок в пол и на спидометре почти сразу уже 140 км/ч. Течь с трамблера решилась очень просто, подбором и заменой резиновых колечек, промыл бензобак, поменял топливный фильтр и автомобиль поехал на  малых оборотах еще лучше. И вот через 3 месяца первая серьёзная поломка - перегрел я коробас. Появилась пробуксовка при переключении с 3ей на 4ю скорость, а вскорости и вообще перестала переключаться на 4ю. В сервисах советовали сразу менять на контрактную, так как ремонт таких коробок вылазил под 40-50 кило рублей. Так и поступил, контракт + масло+ работа по замене встало в 28 тыщ. И вот я снова на коне. :-)
Далее застучала верхняя передняя шаровая, купил за 450руб немецкую Хайнс по-моему и сам поменял. Забегая вперед скажу что хватило ее на 1 год. Следующая поломка это шаровая рулевого наконечника. Причем особого стука не замечалось, а выскочила  шаровая прямо на ходу, правда не до конца. Находу почувствовал что авто не совсем слушается руля, с какими то запаздываниями, сбавил скорость и ехал дальше. Видимо шаровая встала на место, а я подзабыв об этом качигарил дальше. Дело было на трассе в районе оз.Белё ночью. Скорость около 130км и все пучком. Заварачивая уже в Шира на АЗС круто вывернул руль, металлический щелчок и тачка можно сказать "упала на колено". Поддомкратив понял в чем дело, теперь колесо было само по себе, шаровая окончательно вылетела с наконечника...  А если бы такое случилось на скорости  в 130 ??  В итоге забил шаровую рукой на место, примотал проволокой все это дело и потихоньку доехал до пункта ремонта. Начались поиски рулевого наконечника, восстанавливать старый принципиально не стал, были и такие предложения. Вот здесь я стал понимать в чем заключается гемор: на данные авто большинство запчастей идет только оригинал, аналогов очень мало, как в случае с рул.наконечниками. Можно конечно колхозить и подбирать от других авто,но для меня это не вариант. Итог поисков - наконечник 1800 рублей оригинал, для сравнения на торнео - 320 рублей аналог. Через год поменял наконечник с другой стороны. уже за 2500руб. Стали гудеть задние ступичные подшипники, собирался поменять но все как то деньги требовались на другое. Так и продал машину не успев поменять. Еще подклинивал компрессор кондиционера, возможно клинил в нем подшипник, все не было времени до него добраться. Еще у этих машин есть одна беда, сильно гниют задние колесные арки. Меня эта беда коснулась слегка. К лету заметил пузырек на арке в самом низу у двери ,ткнул пальцем и сделал дырку. Но все излечимо: так как машина для себя приобреталась, сделал все ответственно дабы избежать распространение корозии. Приварил изнутри пластину, замазал стекло матом, проантикорил, арки залил антигравием, покрасил.
За 2,5 года пользования машиной было очень много приятных впечатлений, но бывали моменты когда приходилось задумываться о продаже ,в основном при ремонте. Но изладив авто хотелось пользоваться им снова. Очень впечатляла конструкция подвески, я никогда не боялся гонять по гравийной дороге, в отличии от тойот на которых приходилось ездить. Очень по спортивному ведет себя этот авто. Кочки и ямки гасит на ура. В поворотах минимум крена. Руль острый как говориться у спортсменов. Под капотом все тоже очень надежно по японски, много раз мыл керхером ни чего не накрывая и не отцепляя, и ни разу ни чего не залил. Заводилась легко, правда при температуре ниже -30, я её старался не заводить. И даже рад что не получилось у меня купить Тойоту ЕД. Расход по трассе со скоростью до 110 км/ч составлял 8,5л. При скорости 140-160 не более 11л. В городе конечно картина менялась: зимой с прогревами выходило где то до 15-16л/100км. С места на сухом асфальте буксует легко (как то читал о таких спорах на форуме). Сидеть за рулем лично мне было удобно, и задним пассажирам места хватало, хотя там не так уж и просторно по сравнению с другими авто такого же класса. Правый руль меня не напрягал, привык сразу. Спорить не буду, левый был бы удобнее при обгонах. За все время пользования данным аскотом его себестоимость вылезла мне в более чем 300000 рублей с ремонтами и запчастями. Но каждый рубль вложенный в него оправдывал себя на 200%. Ни сколько не жалею. Движок стал подъедать масла все больше и больше, а тут еще встал вопрос с приобретением квартиры. Образовалась дилема: вложить деньги в движок или продать авто и вложиться в квартиру. И результат вам уже понятен... :(
Продавал я его долго, всем нужна была малолитражка, да и годом  уже старовата машинка, а по дешовке такой аппарат отдавать не хотелось. Но сделка состоялась, срочно понадобились деньги. Продал я его дешевле чем купил, будущему владельцу оставалось совсем немного довести его до идеала. А через три месяца я увидел его в обьявлениях на продажу, но на 30 тыров дороже. Если б знать что мой  аскот в том же состоянии в котором я его продал, я бы сейчас выкупил его обратно, даже если бы пришлось вложиться в двигатель и прочую мелочь о которой писал. После такого аппарата решил я что следующей моей машиной будет Хонда и никак не менее мощной. Итог: у меня Инспайр на 200 коней и 2,5 литра. 99 год. Отличная машина, но нет в нем такого драйва как на рафаге (другого класса все же), хоть и ложит стрелку быстрее. Сестре аскот внешне больше нравился.
Для тех кто еще в сомнениях  покупать или нет рафакота: Стихия этого аппарата - асфальтовая загородная трасса. Если вы любите погонять и есть деньги на оригинальные расходники -  авто для вас. Главное найти живой экземпляр, коих осталось единицы. Любой автомобиль в годах требует денежных вливаний, а этот особенно. Если просто передвигаться по городу и с деньгами впритык, то лучше оставить эту затею и купить тойотку. Фотки прилагаются, правда не могу найти фото где машина до покраски... Ну вот вроде и всё, извиняйте, если много написал.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Миасс
Сообщений: 1374
Много я таких повидал машин. Вещь очень хорошая. Был такой Аскот 2,5 на коже и с люком 97г.в. Рафага была без подушек и люка, но постарее. И Аскот двух литровый был совсем пустой, даже без АБС..
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
1
Ответить
Денис
автор
Черногорск
Я изначально хотел на палке,но в красноярске только один такой продавался - полуживой. Про 2,5 литра как то боязно было думать насчет расхода бенза. А сейчас вот имею такой объём, и расход не намного больше.
 
 
Ответить
alex 712
Владивосток
Хорошая машина, а звук мотора просто песня. Но бензин очень любит, мой 2хлитровый минимум 10 на трассе кушал, а 140-160 уже под 15
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
2
3
Ответить
ruslan#
Сургут
Эм.... Впервые читаю отзыв об Аскоте, и я что то не пойму, расположение двигателя продольное, а привод передний.... это как?
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Тоже был такой, только положительные воспоминания остались.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
ruslan#:
Эм.... Впервые читаю отзыв об Аскоте, и я что то не пойму, расположение двигателя продольное, а привод передний.... это как?
это как на ауди
www.brn-gt-club.ru
1
2
Ответить
Владелец
Красноярск
Мотор, как мне помнится, с отменными характеристиками, 5 цилиндров бодро тянут, катался на инспаере 93г.в. с таким мотором, очень понравилось.
За машинку и состояние 5.
3
 
Ответить
tolko 5
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
хорошая хонда! 5
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Для своих лет хороша!
1
 
Ответить
Глеб
Новосибирск
выкладывай инспаера, посмотреть на что променял!
2
 
Ответить
    
вымирающее село в сибирско
Сообщений: 1031
наконечник 400 руб. стоит дубликат. И вариантов много. Плохо искал. А так 5 за отзыв
1
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
~sashasayansky~:
наконеч ник 400 руб. стоит дубликат. И вариантов много. Плохо искал. А так 5 за отзыв
Плохо, что ты не пробовал его поставить на место! Палец проваливается очень глубоко и сильно сжимает пыльник - так быть не должно. Только оригинал встаёт правильно. Проверяли сто раз.
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Dr. Diesel:
это как на ауди
С чего вдруг? У Ауди мотор сильнее вынесен вперёд и привода из колокола КПП выходят, как на 41-м Москвиче. У пятицилиндровой Хонды вал из КПП выходит вперёд, а уже потом входит в редуктор, который висит на моторе с одной стороны и привод проходит через поддон ДВС. Если так рассуждать, то конструкция ближе к BMW X5.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
старая добрая хонда из 90-х. Отличная машина. Состояние салона просто чума.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
8
1
Ответить
шикарный яп!умели же япы чИстых япов делать!5.
8
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17154
Dr. Diesel:
это как на ауди
на ауди это оправдано наличием в линейке полноприводных моделей, а тут-то зачем?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
03
Улан-Удэ
Был такой, газ в пол и с д-3 на д-4 ))) и в космос)))
1
4
Ответить
Какие 200-220 за такую тачку,цена им до 150.Хоть супер некитайское литьё.Прёт ,потом только движок на капиталку и коробку в придачу.Коробки вообще на всех Хондах тех годов слабые и это факт.Движки крутятся и прут после 5 тыс.,а это повышенный износ поршневой.Ходовка жёсткая,но более долговечная по сравнении с Тойотой,но менее комфортная и более затратная в ремонте.Дубли не катят это точно,потому как квалитет сборки как на огнестрельном оружии.Так что не такая уж хорошая твоя Хонда в сравнении с Тойотой.
7
13
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1879
Паха Владимирович:
Какие 200-220 за такую тачку,цена им до 150.Хоть супер некитайское литьё.Прёт ,потом только движок на капиталку и коробку в придачу.Коробки вообще на всех Хондах тех годов слабые и это факт.Движки крутятся и прут после 5 тыс.,а это повышенный износ поршневой.Ходовка жёсткая,но более долговечная по сравнении с Тойотой,но менее комфортная и более затратная в ремонте.Дубли не катят это точно,потому как квалитет сборки как на огнестрельном оружии.Так что не такая уж хорошая твоя Хонда в сравнении с Тойотой.
Как раз на 5 цилиндровых самые хорошие автоматы-т.к есть поддон и легко почистить фильтр.Это на торнео и новых инспаерах коробки летят постоянно.
Стоечная подеска камно,лучше уж раз нормальные сайленблоки поставить и ходить будет намного дольше макферсона и плюс управляемость.А жесткость подвески не из-за многорычажки,просто амортизаторы более жесткие ставят для лучшей управляемости.
Этому бы движку двойной втек как на н22а вот была бы дурмашина хотя и так буксует часто особенно если 2.5 литра.
Торнео последние нормальные хонды,потом какой то ад.Я раньше был фанатом хонды а сейчас мне на нее вообще фиолетово.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
5
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1879
03:
Был такой, газ в пол и с д-3 на д-4 ))) и в космос)))
Наоборот -с 4 на 2 при резком тапке в пол!Едешь 60-80 и газ в пол и с 4 сразу на 2-ую )бывает даже колеса визжат если двигатель не уставший.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
1
Ответить
Денис
автор
Черногорск
Чуть позже,щас он грязнющий. Тоже серебро,хотелось бы другого цвета..
Глеб:
выкладывай инспаера, посмотреть на что променял!
 
 
Ответить
Денис
автор
Черногорск
Насчет 150 рублей за машину, это смотря в какое время покупать... Хонды покупают люди для души,а не для того чтоб копейку каждую считать. Конечно есть тойоты и получше этой рафаги, не спорю. Но виста или спринтер рядом не стояли.
Паха Владимирович:
Какие 200-220 за такую тачку,цена им до 150.Хоть супер некитайское литьё.Прёт ,потом только движок на капиталку и коробку в придачу.Коробки вообще на всех Хондах тех годов слабые и это факт.Движки крутятся и прут после 5 тыс.,а это повышенный износ поршневой.Ходовка жёсткая,но более долговечная по сравнении с Тойотой,но менее комфортная и более затратная в ремонте.Дубли не катят это точно,потому как квалитет сборки как на огнестрельном оружии.Так что не такая уж хорошая твоя Хонда в сравнении с Тойотой.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1652
Аскот/Рафага по-любому лучше ED-хи. Для 90-х лучше машины не надо.
2
 
Ответить
Витаха
Ясногорск
За HONDA пять! ТаВотЫ все берут, чтобы оправдать деньгу. Запчасти дешевле, ликвидность, НЕ ЛОМАЕТСЯ 😆! КАК У ВСЕХ. Honda для души!!!
6
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Паха Владимирович:
Какие 200-220 за такую тачку,цена им до 150.Хоть супер некитайское литьё.Прёт ,потом только движок на капиталку и коробку в придачу.Коробки вообще на всех Хондах тех годов слабые и это факт.Движки крутятся и прут после 5 тыс.,а это повышенный износ поршневой.Ходовка жёсткая,но более долговечная по сравнении с Тойотой,но менее комфортная и более затратная в ремонте.Дубли не катят это точно,потому как квалитет сборки как на огнестрельном оружии.Так что не такая уж хорошая твоя Хонда в сравнении с Тойотой.
Сами то ездили на пятигоршковых?
И двигатель, и акпп на этих машинах чрезвычайно надежны. При этом двигатель я стабильно крутил под 7800 оборотов и он в таком режиме не одну сотню тысяч км. прошел.
Подвеска - тоже не правду написали. Подвеска упругая и не пробиваемая за счет многорычажной конструкции. При этом сильно жесткой ее назвать нельзя. В стоке очень комфортнвя и в поворотах машина достаточно сильно кренится.
Жалко только, что живую машину сейчас днем с огнем не сыскать, самой молодой уже 19 лет.
3
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 221
За отзыв 5!!! И двушка была и 2,5 был на механику переделал. Сейчас аккорд 1999 г.в.,- Аскот лучше! Всегда его вспоминаю.
CH9, H23A, МКПП. Езжу на газу!!!
1
 
Ответить
    
КЕМЕРОВО
Сообщений: 1405
Красивый Рафаг был!
SPIRE Type-S 260Нр
1
 
Ответить
4749684
Усолье-Сибирское
согласен. стихия - загородная трасса. шумоизоляция не очень. залаживает уши. может и за установленой банки на выхлопе? впрочем не критично.
 
 
Ответить
Олег
Владивосток
Делать мне не чего, вот и прочитал))) Хороши
 
 
Ответить
Олег
Владивосток
Делать мне не чего, вот и прочитал))) Хороший отзыв, приятно быо читать сам на Аскоте 2.5 полный фарш) Наслаждение
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1993 в России


Добавить отзыв