Отличный седан, с большим для него запасом мощности, средние обороты при движении 1.8-2.2 тык., на 3.2-4 начинаеться бешеный отрыв от потока и зачастую срыв в букс, происходит диффузия с сиденьем :)
Отличная ходовка, 2 рычага на сторону, стабилизаторы, куча наворотов, конечно дороговато в ремонте, но и летит что-то гораздо реже, не слышно практически никаких неровностей, даже тёрку зимой либо после трактора.
Коробка - если не играть педалью газа, всё ровно, если спускаешь педаль переключение происходит с еле ощутимым рывком. Но на этой машине тяжало не играть педалью ибо пробок у нас стало слишком много, и светофотов тоже не мало, нормально разгоняться на ней(как она любит) довольно тяжало :)
5 цилиндров, просто огромный двигатель.
Салон удобный, регулировок сиденья не много но сами по себе очень комфортные и тёплые, были машины от 86 до 2003г., и безпробежки, и по несколько разом, от купе до хетчей, на аскоте(он же я так понимаю рафага, отличий мало) одно из самых приятных сочетаний комфорта-динамики.
Из салона простираеться большой капот, но обзорность при этом отличная - посадка выше чем на марке к примеру.
Вообще напоминает субъективно "гангстерский" автомобиль, помниться были когда то у якузды и проч. машинки такие, внушает уважение со стороны, особенно под глухой тонировкой. Довольно изящные и одновременно очень строгие формы, хороший размер кузова, приятный удобный и строгий салон, динамика и хищная для седана этого класса "лицо".
В общем приятные впечатления.
Да.. Говорят двигатель дорог в ремонте, ну это каждому своё, любишь кататься люби и саночки возить :) Пока тьфу-тьфу, всё в порядке при должном качестве топлива и масла, да и отсутствии как таковых зимних стартов(прогрев с пейджером удобная вещь).