Машина эта у меня уже шесть лет если определить одним словом "класс". Раньше ездили мы на ней вместе с женой (у нее это первый автомобиль),и и представляете даже она не смогла ее за 6 лет сломать. Начнем с плохого. Заводить ее надо как то специальным только владельцам Хонд в России способом. Живем мы в Иркутске где пол года зима. Вторая беда масло с двигателя бежит спод трамблера, основания маслянного фильтра (лечить очень просто и дешево вполне под силу любому нормальному мужику) бежит масло и в свечные шахты (тут тоже просто но уже не дешево 500р одно кольцо те.2500 за комплект. Как почти у всех лопнул бачек радиатора (пробка).Цена вопроса 2550 радиатор + 500 руб пробка. Нсколька лет назад начадась такая заморочка едешь особенно летом остановился купить сигареты 2 3 5 минут хочешь ехать дальше не заводится. 10 ,15 минут постоишь пощелкаешь ключем зажигания завелась. В силу занятости и постоянной нужде в машине доездились до того что машина постоит на жаре не заводится. Выкручиваю свечи дедовским способом заливаю пять кубиков бензина завелась поехала. Едем в сервис опытный электрик (дай ему бог здаровие) говорит реле впрыска и бензонасоса у них плохо пропаянное,я вчера такую же Инспаер делал. ДОстает реле точно 300р и все журжит все качает короче машина едет. Теперь о хорошем. Стойки, машине 14лет а им все ни по чем ездили проверять выдают по 75%.Рулиться машина просто отлично повороты пишет как по циркулю. Ускоряется отлично не надо устраивать никаких гонок просто едешь и поглядываешь в зеркало заднего вида. Звук двигатеья просто на 5+(особенно сегодня когда появилось много машин с банками которые рычат независимо от того едет машина или ползет). Было на спидометре 134000 теперь уже 268000тыс. Начали стучать клапана может кто знает какие должны быть зазоры на G20A? Регулируеться очень просто как например в Волге. Но и на конец еще одна проблема жена никак не хочет продавать свою Хонду говорит может она уже не престижная но любовь и ничего тут не поделаешь. ПЕТР. Иркутск.