Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Ascot 1994

Хонда Аскот 1994 — отзыв владельца

, Москва
3555
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: целеноватый велюр
Кузов: задняя метла.
Ходовая часть: есть задний стабилизатор.
Двигатель: 160 л.с 5 цилиндров
День добрый дорогие автомобилисты и пешеходы если честно даже незнаю с чего начать, мой первый отзыв о машине вообще, ну ладно начнём по порядку.

насчёт того какие машины были до Хонды, Ниссан Скайлан(купе 33 кузов) 2.5 турбо на мехе, Сааб 9000 2.3 турбо на мехе, ниссан Цефиро 2.5 автомат, Мерседес 124 кузов 2.0 л. на мехе,(ну и всякие ТаЗы) про наш автопром скажу одно, может и плохие машины, зато наши и дешёвые.

Про Хонду...

Машина как машина, эмоций особых нет, есть свои особенности (5 цилиндров), подвеска жесткая в меру, очень устойчива на дороге проверенно. разгон несмотря на автомат-хорош, не сааб конечно но всё же))), спрашивается а что я хотел от 160 коней на автомате??, просто машину на каждый день ибо обслуживание турбомоторов удовольствие дорогое...(только сккажите что не так, покусаю за лож)

насчёт поломок, при мне никаких кроме тех что приходиться исправлять за предыдушим владельцем, мотор сапливый жутко как говориться из всех щелей масло давит кроме трамблётной крышки, сейчас это основное с чем воюю, давило масло из свечных колодцев (2  часа и 2 литра пива в гараже 750р на прокладочки свечных колодцев и герметик)статус-исправлено.
умер внешний шрус... 2100р опять пиво, 2 дня в гараже, мнооого пива (пришлось всю полуось снимать что бы снять Шрус) посмотрел как говориться подвеску из нутри, сложная, но против Русских и алкоголя и чей то матери и не такое ремонтировали.
заменил все резинки на заднем и переднем стабилизаторе (в моей комплектации не должно быть заднего стабилизатора но на удивление он есть, наверно сами японцы скулибничали), тепер подвесочка вообще работает отлично, только появился стук при прохождении ямок на небольшой скорости именно с той области где меняли Шрус (скорее всего шаровую какую то не закрутили до конца... фак...)
вычистил весь салон, двигатель, заворил дырку в глушаке, из того что осталось поменять это только болтик маслосливной (течёт масло из под него) и задний сальник коленвала ну это мне уже не под силу... в сервисе просят 7500р. вот думаю просто доливать масло или всё таки разориться на эту процедуру.
Гидрак течёт... ХЗ что делать либо сальники поменять либо рейку Б/у поставить. (посоветуйте чё лутчше)
ладно резюме по расходам на авто. Дёшево если делаешь некоторые вещи сам. (сервис-эт дорого)

наступила зима... блин чёт всё время заводится со второго раза хоть убей!!! (мож специфика мотора такая) не напрягает в принципе...

Из недостатков: туповата до 4 тыс... потом звук прикольный и разгон идёт приемлемый.
если не держать тапок на педали газа то машина начинает "тормозить" тоесть как бы не идёт накатом.
понял где в этом плане плюс на снежных горках,
у автомата нет режимов. (может она и интелектуальная но специфичная)
салончик староват в моральном плане.
кресла без поддержек боковых (с такой подвеской хорошо бы иметь боковую поддержку(в повороты влетать)а так попа ёрзает).
подсветка приборов... (аля таз 2110)
расход топлива... но тут наверно я всё таки виноват (много и быстро езжу), не сторонник зажигать со светофора но на МКАДе всегда агресивный стиль поездки.
салон мааааленький... (после Цифиры то :) )
трудно диагностировать мотор (компьютерная диагностика) специфика 5-ти цилиндров в прогах есть только чётное число цилиндров.

Из плюсов: подвеска (не скай конечно) но рабает отлично 5+, для авто такого класса, мотор тяговит вытянуть из 2 литров и одного вала сток коников, отдельный респект компании Хонда. вобщем сбалансированный авто развесовка по осям близка к идеалу, экстерьер для своего времени очень красив, надеюсь что надёжен...

Резюме хорошая машина за свои деньги и такого года, всё в меру. Сколько на ней есчо прокатаюсь я незнаю но надеюсь пару лет точно.

Всем удачи на дорогах, берегите свой автомобиль и он ответит вам тем же.

не судите строго первый отзыв всё таки.





  
    
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Для начала неплохо, без эмоций (видимо предыдущие мафыки дают о себе знать), и не предвзято... но машинка тебе явно уставшая попалась. У меня Рафага 97 - ничего не сопливится (предыдущий хозяин заменил все ремни, ролики, сальники), щас вот надо резинки стабилизатора поменять, вобщем пишу сейчас отзыв...

А за отзыв 4.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Классная машинка, жалею, что продал в свое время
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
про бегущий гидрач, я так понимаю насос ГУРа имеешь в виду, снять /поставить его при наличии ямы в гараже вообще не проблема, я на своем Инспире СВ5ом с таким же двигателем поменял сальник за пару часов с перекурами. в плюсе намертво стоит уровень жидкости, в минусе прищемленый палец, когда шкив крепил что бы свернуть. всего делов. Ездить с текущим гидрачем не советую, у меня за неполный месйц(пока сальник искал) езды с сопливым ГУРом разъело переднюю правую защиту(подкрылок) плюс жижа, попадающая на шкив коленвала что то делает с резинками на которых стоят кольца шкива. У меня почти сразу после замены сальника, шкив стал жрать приводные ремни, самое последнее кольцо(ремент генератора) начало смешаться вперед в первому кольцу ремня ГУРа. Благо второй двиг стоит в гараже, с него быстро снял и поменял шкив, но то что жижа в ГУРе термояд-факт, не тяни, дороже выйдет. Про уставший экземпляр тож подтвержу, у меня Г20 просыпается к 2500 об/мин, а к трем уже некислая тяга. Желаю тебе довести своего боливара до хорошего состояния! Хондо рулит!!!
 
 
Ответить
GoogleBox
Отличный аппарат. Ездил на таком полтора года. Машина была 93 г.в. Сопливило из под трамблера, из внутреннего шруса и свечи всегда были в масле. Но это были мелочи. На все эти сопли уходило примерно 500-700 гр. масла. Из ГУРа и коробки ничего не сочилось, хоть и шрус был мокрый. Но однажы рассохся один маслосъемный колпачек. И тут началось такое. По пол-литра в неделю!!! Вскоре машину продал. Новый хозяин произвел замену всех резинок сам. Машина перестала есть масло вообще. Это с учетом того, что я неоднократно выставлял машину на гонки. Да и вообще здорово на ней покуралесил.
Обслуживание дорогое, запчасти редкие. Вот например рулевые наконечники ждал из Японии месяц с небольшим, и отдал 1250 руб. за каждый. Если без рук, то эта машина замечательный фитнесс центр для кошелька. Все штатные замены масел, колодок, фильтров, свечей и прочего делал сам. К слову сказать, замена маслянного фильтра, это вообще - пышная церемония с жертвоприношениями. Сейчас езжу на Калдине в 215 кзове. Все удобно, и недорого. Но такого удовольствия от вождения нет. Появятся свободные деньги, обязательно возму какую нибудь хонду. Очень нравится Torneo. Удачи на дорогах и в эксплуатации. С гидрачем, и вправду лучше не тяни. Остаться без руля в повороте, удовольствие довольно сомнительное. И береги тачку. Такая только у тебя, и пары сотен Майклов Джексонов.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аскот.
Посмотреть всё о Хонда Аскот
Запчасти на двигатель G20A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аскот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром