До этого ездил на Висте 1992 года- неплохой аппарат. Но когда купил ASCOT, то понял, что такое настоящая машина. Это больше, чем просто машина. Каждый день я сажусь в нее с огромным удовольствием. Динамика просто пушечная, правда, расход топлива увеличивается пропорционально нажатию педали газа. Двигатель легко крутится до 7500 об/мин.с эдаким "злым" звуком. Хочется давить и давить... По трассе-
песня. Стрелка легко кладется на ограничитель. Повороты проходятся как по рельсам. Эта машина не для тех, кто привык ездить спокойно и не спеша. И вот почему-с этого места перехожу к недостаткам- до 3000 об./мин. двигатель почти "спит". Мощное ускорение- после 4000 и вплоть до ограничителя.Также довольно высок расход топлива. Цифры расхода я привел для среднего"педалирования". Стоимость запчапстей сильно отличается от тех, что я привык видеть для Висты. Бампер-$350!!! На Висту-3000 руб. Кроме того, несьемные шаровые, только в сборе с верхними и нижними рычагами соответственно. Но все это окупается классными ходовыми качествами. И плюс некоторые мелочи- на машине такого класса хотелось бы видеть чуть побогаче салон, ерундовенько организована вентиляция и обогрев, постоянная течь масла из-под прокладки трамблера на выпускной коллектор-аромат соответствующий, нет туманок... Но я мирюсь с этими недостатками с легким сердцем. После этой машины Тойоту я уже вряд ли куплю....
Советую!!! Но будьте готовы к затратам выше средних на ремонт и обслуживание!