Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Ascot 1993

Хонда Аскот 1993 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
3476
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.6
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Руль: Правый
Привет всем хочу поделиться своими впечатлениями связанных с эксплуатацией автомобиля Аскот или рафага разницы нет ! был Аскот. Купил я его случайно только продал камрюху стою на пивнушке думал что ходить пешком плохо что делать??? И вот подъезжает товарищ знакомый на Аскоте я ну так мол и так продал хожу пешком он мне и предложил Аскота я прокатился подумал (Хонды всегда уважал ) да и взял. Первые впечетления отличный большой салон удобный очень хотя внешне машина не смотреться большой, все консоли и приборы выполнены в хондовском стиле а точнее все удобно, грамотно расположено наверно расчет на то что б в использовании водитель минимально отвлекался от дороги мне кажется почти все идеально, быстро привык. Двигатель 2,0 автомат, немного шумноват но это почти не заметно, с мести тачка не рвет особо, но как только тахометр пересекает 3,7-4,0 оборотов как брутто пинок в зад )) машина улетает и начинает набирать скорость просто бешено в отличии от той же камри, кик Даун работает отменно на обгоне педаль в пол идет переключение на 2 передачи вниз рывок, переключение, разгон, далее ты уже не только обогнал кого хотел но и доехал!)). При спортивном ритме езды по городу коробка переходит в спортивный режим работы держит высокие обороты даже со спуска всегда дает ту передачу при которой машина готова к стремительному старту, немного проехав в нормальном режиме и машина снова ведет себя как обычный городской седан. Расход топлива немного великоват или просто я гоняю кА ошпаренный постоянно куда то тороплюсь зимой в городе 15 только в путь чавкал засекал по трассе на протяжении 600 км зимой в плохую погоду ехал расход был примерно 8 литров стоял еще у меня на шланге топливном под капотом какой то магнит мне товарищ в магазине объяснял что он  намагничивает топливо и оно сгорает полностью ну может и так не знаю как стоял магнить так снимать проверять не стал, свечки платиновые стоят другие на него не ставят по каталогу не положено! Запуск двигателя туговат сигналка заводит с 3 качка летом и с 4 качка зимой при -12,10 градусов что удивило в поселке Мильково 300 км от города при – 33 машина запустилась с 2 качка ??? я был удивлен, так как в городе максимум зимой это -20.
Про прелести ходовской подвески говорить я думаю не стоит дорогу держит хорошо но мне показалось что немного она раскачивает машину особенно на волнообразном покрытии асфальта наверно на такие волны не расчитанна, камри проходит по уверенней но когда машина разгоняется выше 120 идет как вкопанная а вот кари начинает побалтывать, 160 – 170 повороты держит отменно, наверно сказывается задняя самоподруливающея подвеска (хорошее изобретение).  
Недостатки были след как водится на Хондах тек сальник распредвала, и плохо работали стеклоподъемники точнее не сами моторы а именно передние стекла перекашивало и они плохо закрывались, но это  на многих Аскотах есть как ни крутил я эти двери как не регулировал и рельсы ни че не получалось пришел к выводу что все-таки был сильный износ резины на направляющих полозьях  этих самых резинок не продают в магазине и я на эту проблему тупо забил, сальник 1500р. с работой поменял. Прокатался примерно 6 месяцев попал в небольшую аварию занесло залетел на бровку и соскреб сугроб, повреждения: низ бампер, рычаг подвески левый, реактивная тяга, радиатор. Рычаги выпрямил на заводе 300р., радиатор заклеил точнее в место нижней ножки вкрутил болт отлично держит пока )) с бампером пришлось повозится нижние решетку пришлось убрать поставил декоративную сетку нормально получилось. Через год как и водится у Хонд полетел привод 1500р и все ОК.
Подвеска у данного авто четырех рычаговоя крепкая но не вечная на капромете прокапрометил все шаровые (намного дешевле чем покупать новые да и гарантию дают 1 год). Далее развалилась втягивающая на стартере 1000р. Пришлось менять весь стартер так как при заклинивании ее стартер крутился и погорел так как я долго искал ключ что б клеммы открутить, стартер расположен не удобно трудно снимать.
Что добавил поставил нормальный мафон стоял кенвуд с ченчером снял выкинул 21 век на дворе ))) штатная акустика оказалась очень хорошей и бас и все нормально выдавала не ожидал, поставил трубу громкую от субару заводскую японскую (сам не знаю за чем)наверно надоело смотреть на две трубочки торчащие из-за бампера одна большая лучше смотрица мальчик все таки. Поменял задние ступици с Аскота 92 года получился вынос колес небольшой но смотрится нормально.
  Отличная машина крепкая мощная с хорошим салоном надежная и без лишних наворотов, пришлось продать авто так как я живу в П-Камчатском у нас во первых нормальных дорог мало зимой вообще нету а в район заедешь так вообще кричи караул трудно данный автомобиль толкать из сугроба )) тяжелый очень (хотя когда ездишь то не заметно) и посадка низковато жалко его стало пришлось продать.
ВЫВОД: хороший городской седан для больших городов с нормальной дорогой как поездить так и погонять можно, сравнительно не дорог по закупочной цене так и в эксплуатации, двигатель распространен с зп проблем нет, расходники тоже доступны. Если не гонять то ест мало, симпатичный удачный внешний вид, чем то похож на БМВ 3-Series, 2003  (или она на него).только она 2000 г.в. ))))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Ascot, 1993
4.4
14533
Honda Ascot, 1993
Денис, Красноярск
2009
Honda Ascot, 1993
0ш-0ш, Улан-Удэ
Honda Ascot, 1993
3.3
9761
Honda Ascot, 1993
krepish71, Новосибирск
Honda Ascot, 1993
4.0
7550
Honda Ascot, 1993
витяй, Кемерово
Honda Ascot, 1993
4.5
10028
Honda Ascot, 1993
DimaZ-Nsk, Новосибирск

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 806
Лови 5
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
отлично написал. и тачила хорошая, только 5!
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
наверно надоело смотреть на две трубочки торчащие из-за бампера одна большая лучше смотрица мальчик все таки- улыбнуло)))
привет земляку)5.
BMW начинается с V8
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 183
Цитировать не буду. Отездил на G20A 2 года. Ездил и на юг и на восток 50т.к намотал машина клас особенно когда ей ввалиш за 4500 оборотов.
Accord CL-9
 
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7599
А тема с магнитом реально действует???
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
Тема с магнитом действует только на тех кто их впиндюривает. Неужели есть еще такие, кто верит в сказки, да при этом бабло платит.
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12074
осталось выложить фото.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1663
за отзыв - 3
свечи на G2*A идут самые обычные - BKR6EN11 по 80 рэ за штуку
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
1
 
Ответить
Чита
пробил поддон масло вытикло,сколько нужно заливать в акпп
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
Выкладывай фото авансом 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
poiuyhjkl:
пробил поддон масло вытикло,сколько нужно заливать в акпп
Nibras:
Выкладывай фото авансом 5
poiuyhjkl:
пробил поддон масло вытикло,сколько нужно заливать в акпп
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1993 в России