Отзыв автовладельца Honda Ascot 1994

Хонда Аскот 1994 — отзыв владельца

,
16403
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: гопод-11-14, трасса-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: зеленый
Кузов: метла, противотуманки.
Здравствуйте, любители праворульных авто! Очень много отзывов прочитал на этом сайте, что сыграло решающую роль в том , что следующей моей машиной будет именно праворукая! Очень хотел Хонду прелюд4, но не срослось- то откровенно ушатанные, то по деньгам не подходит(я студент), то с доками проблемы....О том, что есть такая машина, как Хонда Аскот, я не знал, просто болел Прелюдом, и других машин для меня не существовало...После множества просмотренных прелюдов, я уже было разочаровался и чуть не купил леворульный аккорд,но чисто случайно увидел объявление о продаже Аскота, посмотрел фото- вроде ничего, решил посмотреть...
......Был снежный темный мартовский вечер, на просмотр машины пришлось ехать на другой конец города, но оно того стоило! Еще издали увидев ЕГО(да, именно его-он по-любому мальчик!!!) , больше похожего на большой сугроб, так как его хозяин на тот момент уже ездил на другой машине, я понял, что куплю его, почуствовал, что это моя машина! Кстати, это чувство очень важно при выборе авто!
Завели, прокатились, послушали , и на следующий день я ехал на своей машине, уже третьей по счету, но первой праворульной!
До этого у меня были ВАЗ 2106 с дырами где только можно(без коментариев, намучился я с этим мустангом=) вволю!) и Фиат Типо 1991 г.в.(неплохая машинка, но движек слабоват-1.4). Перед покупкой я ,как наверно и многие, наслушался бредней про правый руль, но никого не послушал, и правильно сделал! К правому рулю я полностью привык где-то через неделю, а через 2 месяца после покупки я поехал за 1600 км в Саратовскую область. На трассе проблем с обгоном не испытывал, гораздо большие проблемы, на мой взгляд, доставляет нехватка мощности, как это было на Фиате.
Но большинство людей живет стереотипами, чтож, пусть дальше ездят на ТАЗах и гольфах(ничего против не имею, но стоят они не оправданно дорого ).
Ну теперь про впечатления....
ДВИГАТЕЛЬ и АКПП.
Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 коней на автомате. Не могу сказать, что ураган, но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. Сейчас уже хочется G25A на механике-он порезвее будет.=)За 31 тысячу, которую я проехал за год,в движке  менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распреда и колена, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих движков-прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по движку.
Автомат работает  хорошо, но есть слабые рывочки при переключениях, Масло менял частично 2 раза на хондовское ATF Z1, особых изменений не почувствовал,  сейчас собираюсь почистить фильтр-сеточку внутри коробки- может, поможет......Хотя рывочки пропадают после веселых стартов со светофора, видимо, надо чаще гонять!=)
ПОДВЕСКА.
Обычная хондовская многорычажка, за год езды по разным дорогам, преимущественно по не очень хорошему асфальту, ничего не менял, но в скором времени буду менять верхние передние шаровые(постукивают) и стойки стабилизатора поперечной устойчивости(похрюкивают=)).
Дорогу держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью доволен, на Фиате,кстати, с этим тоже все было в порядке.
ТОРМОЗА.
Без АБС,что мне очень нравится, так как я ее не люблю, педаль тормоза чувсвительная, тормозит машина ровно, цепко, но при частых торможениях с большой скорости тормоза "плывут". В общем тормоза хорошие, но не более того.
После покупки поменял все тормозные диски и колодки.
САЛОН.
Эргономика хорошая, все под рукой, все работает,посадка низкая, но ,на мой взгляд,  сиденьям не хватает боковой поддержки,. Качество материалов неплохое, "сверчков" мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст.
КУЗОВ.
Машина в Питере с 2001 года, все это время ночует на улице. Дороги у нас сыпят всяким дерьмом, поэтому на задних арках следы коррозии проглядываются, в остальном все в порядке, коцки и царапины на кузове тоже есть, но меня не напрягает.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Все расходники и з/части найти легко, и цены на любой вкус.  Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.

P.S. Вот мечтал во Владик за машиной съездить,назад через всю страну проехать, да в свете последних событий видно не судьба- "спасибо" нашему правительству!
Но на ТАЗ и псевдоиномарки не сяду! Никогда!
  Всем спасибо, кто прочел до конца, это мой первый отзыв.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хороший отзыв, правда циферок не хватает что и почем и еще салон хотелось бы увидеть где "все подрукой") а так хорошая машинка, молодец что никого не послушал!
16
 
Ответить
  
Сообщений: 398
За всё 5!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
7
 
Ответить
Lektor91
Фото салона не помешали бы, а так за "Honda" тока 5
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11792
редкая машина...
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
3
 
Ответить
да красавец....я такую впервые вижу..и это 94 год!хм пипец!!!!
6
1
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 14
На альфа ромэо похож.
4
11
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
я так понимаю близнец Рафаги
8
 
Ответить
    
Прикалужье
Сообщений: 55471
Да, видно крепко наш автопром автора достал!
На поворотах кренов сильно ощутимых вообще-то не должно быть, если с подвеской все в порядке.
3
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
У моего тоже крены были, видимо действительно за 15 лет стоечки подустают. Но не стучат и дорогу он держит и на них очень и очень хорошо, благо есть с чем сравнивать.
1
 
Ответить
Дружище, эта машина редкая не только в Питере. Даже у нас в Новосибирске их всего штук 250-300, а в хорошем состоянии я думаю несколько десятков осталось. Зачетный авто.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
Отличный отзыв, все чотко и в тему
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4911
Всё хорошо,но разве двигатель продольно?
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
 
2
Ответить
Продольно. 5 цилиндров. G20A - 160 л.с., G25A - по разным данным 180-190 л.с. У мну уже вторая такая
3
 
Ответить
Омск
Радует что не только за Уралом знают и любят правильные авто.
Попробуй следующим авто SABER или INSPIRE в UA-4 кузове,забудешь что хотел авто с механикой!
6
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 4050
хорошая машина, люблю её...очень крепкая(проверено на себе,при перелёте через крышу,даже стойки не помялись...) G25A- вообще песня...при полном салоне в гору на обгон шёл легко...
Не важно, кто ты снаружи, главное — кто ты внутри.)))
3
 
Ответить
 
Енисейск
Сообщений: 152
Отзыв не плохой,машина хорошая:
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
хорошая машина,хороший отзыв 5+,но афтар видать не очень сильно болел прелюдом раз не нашёл,я свой первый прелюд 5мес искал :)
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
2
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 459
Великолепная машина, Была у меня РАФАГА, отъездил 2 года - ЛУЧШЕ АВТОМАТА, ЧЕМ НА РАФАКОТАХ и САБЕРАХ(и им подобных) НЕТ, да и G20A крутится до 7200. А когда 3 года отъездил на ВИГОРЕ 93г. на палке, то еще больше полюбил этот мотор, да и саму концепцию этих машин. Из опыта течь масла наблюдается из под прокадки переходника на масляный фильтр, из под датчика давления масла (находится под впускным коллектором) и через сальник трамблера. Также после езды по бездорожью может загореться ЧЕК (у меня так было), оборвал провода, которые идут на лямбду. И еще следи за задними тормозами-закисают направляющие задних суппортов (столкнулся с этой болячкой на всех своих хондах, кроме интегры-там сзади барабанные тормоза). И крайнее-следи за уровнем масла в двигателе, эти моторы убивают нерадивые хозяева. Удачи! 5!
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
7
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
отличный авто!!!!
2
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
каждый хвалит и ездит на том авто на которое хватила денег
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
7
18
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Приятно,что и в Питере понимают непредъвзятое мнение дальневосточников. таз-ОТСТОЙ. ПР-рулит. Отзыв-4.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
7
 
Ответить
  
ХА!
Сообщений: 8542
тачка действительно зачот! Я свою даж не думаю менять еще пару лет! За эти бабки скоко она стоит - фиг че купишь нормально, А вот Рафакоты - класс!
MISCHIEF! MAYHEM!
3
 
Ответить
......Был снежный темный мартовский вечер, на просмотр машины пришлось ехать на другой конец города-ЗВУЧИТ ЖУТКОВАТО , ЗАТО РЕЗУЛЬТАТ-В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что.
молодец 5.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1277
Как же мало хонд мне нравится, но эта просто супер! Всегда на аскот/рафага оборачиваюсь, только 5 за неё, молодец что приобрел. Монументальная угловатость и небольшие размеры + салон наикрасивейший. Странноватый дизайн очень красив, и подвеска с двиглом "вкусная":)
P.S. Продольно с передним приводом как на мосиче 41, зачем такой огород городят кто нибудь знает? Какой порядок зажигания в 5ти цилиндровой движке? (в 4-6-8 понятно, а тут как?) Просто интересно, спасибо.
6
 
Ответить
хороший авто даже во Владе их не много
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10626
Молодец. 5.
Только подвеску ИМХО надо всю за один раз перебрать.
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
За ХОНДУ только 5+!
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
а абс зря не любиш,иногда помогает когда тормозиш в дым,
я не ищу легких путей,мне лень
7
1
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7911
Нравится мне эти модели Хонды. Жаль что уже не выпускаются
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
5

тачка редкая, кузов не запускай
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 200
зы выбор 5 за отзыв 5 средняя 5
Toyota Caldina 2.0 4wd
Мои отзывы: Honda Civic 2002, Лада 2109 2004
2
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4949
Добротный машын. Щас таких не делают. Всё больше одноразовые какие-то.. как мобильные телефоны
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
У меня в гараже такая же, только на палке, томиться на инвалидности!!! В планах довести до ума и двигать!!! Шикарное авто! Обладал: Субару Легаси 92, Тойота Марк-2 89, Тойота Королла 96 и вот наконец этот хондарь! Влюбился в нее с первого раза! Не скрою мне рафаги и раньше нравились в лет 17-18 мечтал о такой и вот через 6 лет мечта исполнилась! Береги ее!!!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Про сиденья передние согласен!
2
 
Ответить
С каких это пор АСКОТ и РАФАГА стали редкими тачками?)))).Просто по тихому время берёт своё,и они умирают.И ещё-160 Хондовских коней мало? Для такой маленькой машины?))).Тогда тебе друг надо Феррари или что нить в этом духе))).
4
2
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Интересный аппарат )
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 807
С каких это пор АСКОТ и РАФАГА стали редкими тачками?)))).Просто по тихому время берёт своё,и они умирают

Они не умирают.....Их убивают.

Машина отличная.Поздравляю с отличным приобретением.Я также как и ты искал Прела.Но их всеобщая убитость заставила отказаться.В итоге взял Инспайра с двигой 2.5S.190 ЛС...И ни разу не жалею.

По поводу твоей машинки.Почисти оптику изнутри.Как новая станет.Если есть вопросы по двиге пиши.отвечу.
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
2
 
Ответить
евгений 27
хороша машинка, да и правый руль не помеха, сам на правой тоете езжу с полным приводом и никаких проблем не знаю, а смена расходников ерунда по сравнению ремонта наших тазов
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Хватить хаить ваз!И у них авто есть нормальные!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
19
Ответить
5.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
Хороший Аскотик ) Был у брата такой очень крепкий и надежный автомобиль )
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
Хватить хаить ваз!И у них авто есть нормальные!
______________________________ ______________________________ ___
Какие, например ? Лада Калина Спорт, 89 лошадей ? Королла BZ TOURING 4A-GE 165 коней, Спринтер GT 4A-GE 165 коней, даже рядом Калина и Приора вместе взятые с ними не стояли....... ))
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
5
2
Ответить
  
Сообщений: 11414
как говрится хороший, информативный отзыв и приятночитать - держи пятак
...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10396
5
 
 
Ответить
Booksa
Продал ты мечту Артем! Ездил бы сейчас на преле 4-м!
...Но отзыв ничего - 5!
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8300
 
 
Ответить
Великий Новгород
да машина очень хороша!я сам из этих 4ых питерских обладателей аскота только непойму почему не хватает мощности при обгоне?!у меня все хватает может что с двиглом или автоматом?просто надо привыкнуть к высоким оборотам!а на механике былобы в самый цвет!!!
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
PS 646, я тебя видел на перекрестке Митрофаньевского шоссе и Благодатной, даже посигналил тебе, но ты так был увлечен пилотированием, что меня не заметил =).......
Кстати я не писал, что мне не хватает мощности на обгоне, просто хочется уже мощнее!=)
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
1
 
Ответить
Ascot, Rafag у меня была такая. Но продал и продал за копейки срочно нужны были деньги что бы в питер переехать. И тут кризис -((( Очень жалко что продал!! Очень и очень. Машины эти просто обажаю. Молодец!!!Классный аппарат! Жалко что их так мало выпускали -(((
2
 
Ответить
dog6303 я вижу все просто не отвлекаюсь,подскажи где заказать лямбду оригинал что-то цены космические!или давай созвонимся мой 9118432525,обладаю всего месяц много вопросов,заранее благодарен!а насчет помощнее то это saber там очень интересный V6!!!!
 
 
Ответить
vitorio ответь на вопрос по двиглу.(Если есть вопросы по двиге пиши.отвечу.)лямбда зонд от F22 точно подходит по разъему на G20A а по сопротивлению цепи нагрева разные значения как поступить лучше?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
хороша машинка, хотел когда-то такую
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
Traffik54
Новосибирск
Зачет! У меня такой же, только двиг. жи25а.А по поводу коробки, мне и на автомате динамики хватает!
1
 
Ответить
Всем привет! машина бомба! но у меня прблемма нужно железо по кузову может кто знает где поискать?
1
 
Ответить
20520???????
Машина прекрасная, удобный салон. У меня была такая с двигtktv G25A 190 ошадок хватает в полне. Динамика на высоте, малый крен в поворотах. Отзыв - отлично.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 69
пять за все!!!!:)
Мой отзыв: Honda Rafaga 1995
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
у меня и сейчас такая есть : D Зачот
2
 
Ответить
как же я вам завидую счастливые обладательницы аскотов и рафаг, было по одной каждой, убил обе, обе после ремонта недешового.....жалею и плачу ((((((((((
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Хороший машин держи 5,теперь о грустном, хондаводы помогите купил себе такую жо 2 дня назад, после лобового ,теперь вопрос по запчастям,скажите чем всё таки отличается кузов се-4 от се-5 нифига не могу понять,заранее спасибо!всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 69
StasNSK у меня радиатор и левая передняя фара стоит от СЕ5 хотя у самого СЕ4......
 
 
Ответить
была у меня скатина, я ее так ласкова называл. год от ездил. изнасиловал ее в доль и поперек. там до меня с движкой покапались. дул как не нормальный, крепкий сабака был, с зилом в бок талкался, в кувет летал на скорости 120,семерик наш русский как пешку снес (сабака серая не устыпил мне, бордюр на 110 ловил (колесо вырвал), с обгоном по трассе небыло роблем только иногда шлифовал на скорости :):). хорошее дрызло. по востоновлению проблем не ощутил
:)аварии аварии :)
1
7
Ответить
сейчас легнум 1.8 150 коней. нето. а так тоже нечего. в поворотах стоит. по динамике хонда рулит. :)
2
 
Ответить
Салам, у меня такая же анологичная ситуация была, выбор первой машины, накопил чуть-чуть, еще был студентом 4 курса -- выбор между Аккорд (лев.руль,1993), Субару Легаси (седан 1996, без турбо 2,0), ВМW-320(ванос, 1996) и Аскот (2.5i, 1996), да и в финансовом плане в те времена туговато было. Но ни один из друзей и знакомых из этих тачек не советовал мне Аскот, но мне она нравилась (видал как то, байговались пацаны на районе на Аскот, ВМW-328!!! и Тойота аристо, Хонда обставила их на несколько кузовов ка делать нефига!!!) Как пологается тщательно обследовал, покатался, втопил немного и влюбился в Аскот! -- динамика, ускорение отменное (180км/ч набирает примерно за 15-16 сек.!, правда чуть-чуть напихали всего и ограничитель сняли, выжимал до 230-нормально). Конечно, кто-то может не понять-хвалит свою тачку, но поверьте после его приобретения у меня были и мерсы, бмв и ниссаны с камрюхами, спору нет хорошие тачки, но нето, вяловатые. А Аскот свой я не продал еще, как говориться выгуливаю по вечерам, иногда стрелку до ред-лайна довожу. И не хочется расставаться, вкладывал в нее, хочу еще доделать, ведь в наших краях ексклюзив!!!(Я с Казахстана, покупал в Кыргызстане), и не стыдно показаться среди крутых машин и смотрится достойно -- темно-синии перламутр, накладки, спойлер, ксеноны, неоны, прямоток на 4 трубы ремус и хромированные R-18 с шинами 235/35, уж поверьте смотрится внушительно! Да к стати и девченкам видон этой машины повкусу! Салон удобный, как ты отметил все под рукой да и опции не "бедные", но браток с кренами и плывучими тормозами я не согласен, мой Лексус GS-430 так не входит в повороты! Тебе надо подшаманить стабилизаторы и все прочие тяги, наконечники, шаровые и саилентблоки нормальные?, и возможно рулевую, от него тоже много чего зависит, это у них слабое место. Самое главное люби ее, их и так мало осталось, она того стоит! Удачи тебе и Вам всем друзья! С уважением Алибек из Казахстана.
P.S. Я просто читая тебя, вспомнил себя.
4
 
Ответить
Хороший отзыв,хондочка в поряде,во владик можно сгонять вместе,звони если надумаешь 89526189659 Макс :)
 
 
Ответить
Ruskzkrgnd
а вот моя http://kolesa.kz/a/show/6688221.html?pcg=999#reply3131718
 
 
Ответить
у меня 2.5 Аскот первого выпуска декабрь 93 шикарный аппарат ,менять ,продавать нехочу, ремонтирую,лечу и езжу -правда позавчера прикурили синяки на девятосе в зад моего Аскотика (проблема в чём различаются се-4 и се -5 нужен задний левый фонарь
 
 
Ответить
У меня Рафага 2,5, кузов СЕ5.Фары и бампер поставил с СЕ4- вроде подошли нормально.Из недостатков: не могу найти сальник трамплёра, задолбало масло капать на коллектор, да с рейкой помоему проблемки есть.Вот не знаю советуют клапана отрегулировать, стоит или нет подскажите?Расход 15 на сто это нормально?
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
Молодец!хорош аскотик сам владел 1.5 года!
ХОНДАВОД- 80lvl
 
 
Ответить
Просто ЛЁха из правинции
ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ. Да и машина очень хорошая- это бесспорно. Сам недавно такую приобрел. На счет кренов в повороты не чего не могу сказать плохого. У меня Стойки КУВ стоят спортивного варианта, по этому ходовка оч жеская. Видел написание про 15 литров на 100. Ну это как ездиешь - у меня в спокойном режиме 7-8 на 100 а если начинаешь с ума на ней сходить, то она и до 20 а то и за 20 пьет. Двигатель хороший, подрывает. Я со светофора даже ская 200 кобыльного на палке рвал. Сальник трамблера у них это больная тема- но я нашел выход. Поставил от русского жигуля, пожошел как родной. Щас в планах на нем поменять автомат на палку. Вот мне интересно сильно геморно это или нет.
 
 
Ответить
ascot2101
У меня была мазда 3 2006,ну очень надежный авто,проехал 160тыс.решил купить авто подешевле,рассматривал варианты старых немцев в районе 90-100 тыс.Чисто случайно выскачила ссылка на аскот,стало интересно!Тем более стоил он 110 тыс.Приехал смотреть,он стоял весь грязный на зимней резине.И когда я сел,завел его и влюбился в звук,да в общем в это авто.Перед покупкой как только не пугали,и з/ч дорогии и как ты будешь с правым рулем,мы с левым боимся с тобой ездить)))))Купил и не жалею,3а 3 мес проехал 20тыс.Очень удобно управлять на скорости,не устаешь.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
вахнина дарья
у меня тоже хонда аскот тоже 1994 года и цвет такой же литье на 17 стоит. машина конечно супер. я на ней езжу и горжусь такой тачкой. не каждый мужик на такой ездит. причем мужчины всегда оборачиваются когда видят что за рулем такой тачки сидит девушка. супер мне машина очень нравится. мы с мужем поделить ее не можем всегда спорим кто сядет заруль.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
Говоришь запчасти найти легко? А вот у нас в Омске с этим маленько проблематичнее, хотя и живём ближе к востоку чем ты. На заказ пожалуйста, но приходиться ждать. А так супер а не автомобиль. Правда у меня рафага, но это одно и то-же. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Honda Rafaga 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1994 в России


Добавить отзыв