Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Ascot 1993

Хонда Аскот 1993 — отзыв владельца

, Москва
5535
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: н/у л/100км
Руль: Правый
Название: 2.5 S
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: без изысков, refiner (очиститель воздуха в салоне), внутренняя антена.
Кузов: противотуманки, метла на заднем стекле, сопла стеклоомывателя скрыты под капотом (почему так только Хонда делает ?).
Ходовая часть: круиз-контроль
Двигатель: 5 цилиндров, продольное расположение, 180 л.с., инжектор.
Машина в Москве.
Сознательно пересел на Ascot после трех лет эксплуатации Интегры 90-го года.
Поначалу водил с опаской, мощь 2.5-литрового двигателя и динамика машины провоцируют агрессивную езду. Начинал по зиме, после двух недель осторожной езды расслабился, допустил небрежность и разбил касательным ударом задний бампер стоявшего у обочины Хундая Сонаты Голд. При этом у Аскота были минимальные потери.

Поскольку следующей зимой на абсолютно новой резине M+S меня при 40 км/ч на  повороте понесло на встречку, проанализировав обе ситуации, пришел к выводу:
Применяемый последние пару зим в Москве вместо соли новый реагент при температуре около -5 придает снегу совершенно новые физические свойства: оставаясь "сухим и плотным" снег не выдавливается из протектора, забивая его полностью, под колесом остается тонкая подложка с малым трением между слоями. Резина-липучка, которая прекрасно держит машину на льду и на асфальте с мокрой снежной кашей в такой ситуации абсолютно бессильна...

Выход один - в снег при температуре ниже -4 ездить на "двоечке" . Машина отлично управляется, держит дорогу, разгоняется до 40-50 км/ч и надежно тормозит двигателем.

В остальных ситуациях зимой и летом при городской езде до 80 км/ч ставлю автомат на "D3". Во-первых, двигатель держит обороты в оптимальной зоне около 3000, во-вторых, отпускаешь газ и сразу получаешь эффективное торможение двигателем. После 80 км/ч на ходу переключаю автомат на "D4" и тогда - только дави газ. Движок раскручивается мгновенно, скорость не чувствуется совсем.

Автомат Хонды против Тойоты мне кажется более динамичным. На нем можно проделывать все манипуляции, что доступны на механической коробке. Очень эффективный кик-даун: педаль в пол, автомат понижает передачу, движок взвывает, машина на мгновение приседает на заднюю ось и уходит в отрыв, как истребитель на форсаже.

Два замечания. Включенный кондиционер отъедает не меньше 10 процентов мощности двигателя и это сказывается на динамике. И второе, если кондишн выключен, но автомат на кик-дауне "задумывается", пора менять свечи.

О бензине.
Год ездил на А-92. Сильно коптятся штатные свечи и быстро сдыхают, по городу в пробках зимой съедал до 18 литров на сотню. Возможно стоило поставить более горячие свечи, но я предпочел перейти на А-95, благо были опубликованы отчеты, что с качеством 95-го в Москве вроде стало получше. Раньше можно было либо убить катализатор, либо через пару тысяч км - убить свечи железосодержащими добавками.
На А-95 Аскот прибавил мощи и динамики.
Заодно, для профилактики, поменял топливный фильтр. В целом расход топлива заметно уменьшился.

Расходы на запчасти и ослуживание.
Честный начальный пробег был 112 тыс. км.
Сразу поменял все ремни (ГРМ, кондишн, генератор), все резинки в передней подвеске (сайлент-блоки, наконечники рулевой тяги). Свечи, смена масла, прокачка тормозной системы - само-собой. Кроме того менял сдохший вентилятор кондиционера. Чистил контактную группу замка зажигания, похоже, придется менять. Остально - ремонт после пары ДТП.

Музыку поменял на недорогую CD-магнитолу Panasonic с европейским FM, качество и мощь родной аккустики меня устраивает. Вот только пришлось затыкать брешь в передней панели (родная музыка была двойной высоты - магнитола + CD с эквалайзером).

Мервым грузом вожу Refiner - очиститель воздуха в салоне, смонтирован в багажнике, сопло под задним стеклом. Не могу найти родной фильтр. Подбором аналогов не занимался.
Смотрел Рафагу - без рефайнера объем багажника впечатляет. Может демонтировать свой ?

Родные 15-дюймовые алюминиевые колеса с новой резиной легко отбалансировались, после регулировки схода-развала машина отлично держит дорогу, очень маневрена и остро реагирует на руль (в сравнении с Хондой реакция Тойоты на руль кажется туповатой и задумчивой), на сухом асфальте входит в поворот на 90-100 км/ч.

В отзывах встречал упоминание проблем с холодным пуском зимой. Если подряд 4-5 раз с десятисекундным интервалом крутить стартер, свечи гарантировано будут залиты, тогда только менять и сушить. Но на самом деле все очень просто.
При минус 20 один раз крутишь стартер и сидишь минуту-полторы слушаешь музыку, курящие могут выйти затянутся сигаретой.
Порция бензина в цилиндрах испарится. Крутишь стартер еще раз и двигатель мгновенно схватывает и взвывает до 1800 оборотов.
И все проблемы закончились.

Про фички.
Дизайн салона эргономичный, но аскетичный как у всех хонд, без помпезности и наворотов.
При установке сигнализации, мой механик максимально использовал внутренние цепи и не прокладывал дополнительной проводки.
Повозился, зато теперь с брелка разблокируется только водительская дверь, остальные разблокируются штатно центральным "lock-unlock";
багажник тоже открывается дистанционно брелком без снятия машины с сигнализации - очень удобно.
Вообще-то на водительской двери и багажнике штатно стоят инфракрасные датчики, но передатчиком оснащен только один ключ и замена элемента питания в нем не предусмотрена...

Простой и удобный крепеж пассажирского кресла и спинки заднего сиденья. Отдаешь там и там по четыре болта, пять минут - кресло вынуто вместе с полозьями, спинка снята. Через багажник засовываю в салон длинномер 2,30 м.
Но это приспичило, а вообще есть хорошие съемные багажники на крышу, крепятся за дверной проем.

В общем, машина удовлетворяет моим ожиданиям, мощный надежный двигатель, отличные ходовые качества, хорошая звукоизоляция салона, зимой теплая. Более демократична и непритязательна, чем Saber/Inspire 1995 года, скромная отделка салона. Хорошая рабочая лошадка, для тех кто любит динамичную езду со спортивным уклоном. Секунд через десять после старта со светофора все машины маячат где-то далеко в зеркале заднего вида...

Сугубо субъективно: машина на 15-дюймовых колесах смотрится изящнее, чем Аскот/Рафага на 14-дюймовых колесах(комплектация с 2.0-литровым двигателем), да и проходимость получше...
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Ascot, 1993
4.5
10028
Honda Ascot, 1993
DimaZ-Nsk, Новосибирск
Honda Ascot, 1993
3.9
7792
Honda Ascot, 1993
DimaZ NSK, Новосибирск
Honda Ascot, 1993
4.4
14529
Honda Ascot, 1993
Денис, Красноярск
2009
Honda Ascot, 1993
0ш-0ш, Улан-Удэ
Honda Ascot, 1993
3.3
9761
Honda Ascot, 1993
krepish71, Новосибирск
Honda Ascot, 1993
4.0
7550
Honda Ascot, 1993
витяй, Кемерово
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1993 в России