Отзыв автовладельца Honda Ascot 1993

Хонда Аскот 1993 — отзыв владельца

, Пермь
11656
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.1
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: около 15 по городу и около 10 на трассе. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Тёмно-зелёный, металик.
Цвет салона: Тёмно зелёный
Салон: Обычная комплектация, ни чего лишнего и всё есть.
Кузов: Противотуманки, большущий спойлер, ветровики, винил.
Ходовая часть: С подвеской печально, подарок от прошлых хозяев...
Двигатель: Движок вроде стандартный, но в нём 240 кобыл, Спасибо доброму ДПСнику что переделал в ПТСке на 160...
Здраствуйте все HONDAводы и особенно приветствую счастливых облодателей ASCOTов!!!
Всё началось ещё очень давно, когда я получил права, я просто пользовался каждой возможностью сесть за руль автомобиля и покататся. Первая машина которая появилась в моём личном распоряжении была ВАЗ-21061 94 года выпуска. Машина была в очень плачевном состоянии, но так как я работал в автосервисе первый месяц держал машину в более - менее передвигающимся виде, потом начал покупать запчасти, менять, делать, ремонтировать и т.д. в общем привёл в божеский вид и начал на ней ездить со спокойной душой, в итоге потом машина просто начала умирать, но всё равно ездила и не плохо(Российский автопром ездит пока не развалится)В конце концов машину я продал.
Ну а теперь про следующую и нынешнию машину - Honda Ascot. Об этой машине я совершенно ни чего не знал и ваобще даже не слышал и не видел такую машину в городе.
Эта машина приезжала к нам в сервис на ремонт в течении года, и примерно где то в конце октября они должны были к нам приехать на осмотр подвески, в итоге ехали до нас очень долго и как мы потом узнали у них взорвался радиатор охлождения, всё посмотрели всё им сказали что нужно делать что нужно покупать, и между ручью хозяева сказали что собираются продовать машину, я ей заинтересовался, Я лояльно относился к правому рулю, но не переносил автоматы, в общем я с ними договорился о приобретении машины. Почти месяц ждали пока придёт новый радиатор, машина всё это время стояла на стоянке, у меня вся семья ходили смотрели машину и всем нравилась. 17 ноября пришёл радиатор, я попросил хозяев привезти сразу же зимнию резину, и в общем поменял радиатор, и переобул резину. А 18 ноября с утра мы поехали переоформлять машину на меня, мы провели в ГАИ почти весь день и всё таки я получил свои долгожданные номера вышел на стоянку прикрутил номера сел в машину и поехал. Честно говоря домой я вернулся только 20 ноября утром. Я просто был в шоке от того на что способна эта малышка... Днём мне было очень скучно кататся, так как после того как загорается зелёный сигнал сфетофора и проходит секунд 10 - 15 я осознаю что я еду один... С переди ни каго а сзади все где то очень далеко... Ночью стало интереснее дороги пустые есть раздор погонятся... Это было всё, столько эмоций, столько адреналина, это просто не описать словами, что бы меня понять надо хотя бы раз прокатится на ASCOTе, что бы услышать этот звук, что бы почувствовать комфорт и удовольствие от управления этой машиной!!! ASCOT - это просто сказка...
Сейчас не много про поломки, конечно от прошлых хозяев осталось очень много не приятных "бонусов", В первые же дни изолировал рул. рейку от порваных пыльников(Оба пыльника мне достались бесплатно через друзей), но увы было уже поздно, она всё таки побежала... Затем встал водительский стеклоподьёмник в самый не подходящий момент когда сильно валил снег...Потом полетели гранаты... Сначало порвало правую наружнию гранату, я её поменял на японскую только не помню какой фирмы стоила 3000 рублей, через пару дней порвало левую наружнию гранату, я думал что старые, износились и т.д. но когда порвало опять правую наружнию вот тогда я и поверил что под капотом 240 кобыл... Но сейчас у меня совершенно другая проблема и очень меня огорчает с каждым днём всё больше и больше. Началось всё где то в конце февраля, когда я ночью привёз девушку домой и только остоновился у её подъезда как машина тут же заглохла, потом я поехал домой пока ехал всё нормально, ровненько, тихо, спокойно но как тольк остонавливался на светофоре машина сразу глохла когда заводил заново всю машину трясло она совершенно не держала холостые, в общем кое как доехал до дома и поставил машину на стоянку. на седующий день завожу машину опять и о чудо она нормально работает держит 1600 оборотов и всё ровненько, но не тут то было, как только она прогрелась началось тоже самое так же глохнет, начал ездить по сервисам решать проблемы но все только руками разводили а в ХОНДЕцентр меня ваще послали мол они не будут братся за ремонт так как машина старая, у них нету литературы по этой машине и ваобще они не хотят за неё братся, вчера 10 марта я перегонял машину со стоянки у дома к своему бывшему сервису где я работал, что бы потом с парнями поразмышлять и разобратся в чём проблема, в общем пока я ехал до туда я услашал из под капота какое то металическое бряконье, сёдня вечерком пойду в сервис смотреть что там и узнать от кудо доносился звук... Может кто знает скажите плиз в чём дело, у меня пока что только одна мысль: Провернуло вкладыши из за этого стучит, а глохнет из за тово что на горячию движок клинет.
А так в общем машина очень нравится, продовать не собираюсь.
Помогите пожалуйсто разобратся в чём дело, я боюсь что всё закончится капиталкой...
P.S. Гладкой дороги вам под колёсами и ни каких препядствий на обочинах с полосатыми палками.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добовляю фотки для того кто просил сфоткать движок и показывю что стало с переднимлевым углом после ремонта.

И ещё один вопросик сфоткол кнопку слево у рулевой колонки, подскажите что она исполняет, я ваще даже ни каких мыслей не имею на счёт неё.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1679
а чё фотка то одна и та смазанная?
4
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Скромник!
Улыбайтесь, это раздражает
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Ну больше не фотографировал, есть ещё 4 но они с места аварии...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Вот ещё одна фотка.
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
ssvi:
Скромник!
Всмысле скромник???
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
kot1k:
Вот ещё одна фотка.
Финиш очередной гонки ?
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
3
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Omsens:
Финиш очередной гонки ?
Неа, в сторону дома ехал, где то в 9 часу утра, тупо не справился с управлением на льду и вот и тог:(:(:( Но машину уже востановил.
На фотке результат аварии.
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Откуда 240 кобыл? Там что двигатель от S2000 стоит?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
7
 
Ответить
Arsim89:
Откуда 240 кобыл? Там что двигатель от S2000 стоит?
От s3000 )
10
 
Ответить
В подписи у автора:
>>Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
Мало того, что "облОдатель", так еще падежи (Кем-Чем и Кого-Чего) путаем...
Грамматей.
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Кома21:
В подписи у автора:>>Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...Мало того, что "облОдатель", так еще падежи (Кем-Чем и Кого-Чего) путаем... Грамматей.
Я знаю у меня в школе по русскому языку 3 с натягом.
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
2
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Arsim89:
Откуда 240 кобыл? Там что двигатель от S2000 стоит?
Незнаю, я всё хочу на дино - стенд съездить, а тут ваще другая проблема появилась:(:(:(
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
после ВАЗ-21061 ASCOT - это просто сказка...)))
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Денис я:
после ВАЗ-21061 ASCOT - это просто сказка...)))
Это уж точно, но и от шестёрки тоже много хороших и не хороших впечатлений...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
Serega karib
Новосибирск
Может катализатор забит напрочь?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
Arsim89:
Откуда 240 кобыл? Там что двигатель от S2000 стоит?
Как откуда, наклейки по кузову +80 поней.
Honda Prelude BB6 SiR my friend
Toyota Progres NC300 my samurai
10
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Попробуй почистить заслонку!
3
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Serega karib:
Может катализатор забит напрочь?
RONALDKOEMAN:
Попробуй почистить заслонку!
А что по поводу металического бряконья??? Сёдня узнаю точнее откудо он.
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
Вованыч1985
Новосибирск
у меня такое же чудо было! кстати в нем реально 220 лососей, а стук это клапана загнула! проблема этого двигателя, такой же стоит на s2000
 
10
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 864
чисть заслонку, смотри свечи, провода, крышку распределителя, бегунок.
(а каким образом там 240 кобыл, 160 должно быть? турбину штоль воткнул?)
Diamante, F31A, 6G72, 1996
Honda Vigor, СС2, G25A2, 1994
Corona Exiv, ST200, 4S-FE, A140E, 1993
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
Дододо конечно от s2000 двигатель. Вобще то от Nsx там пихло))))))))
160 л.с. и всё, больше нема
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
хондарь+240 кобыл=вещь
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
3
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Я пока что не берусь настаивать на том что там 240 кобыл, просто так было написано в ПТСке прошлых хозяев, вот когда сделаю движок и съезжу на дино - стенд и будут бумаги, тогда и буду утверждать.
Вованыч1985:
у меня такое же чудо было! кстати в нем реально 220 лососей, а стук это клапана загнула! проблема этого двигателя, такой же стоит на s2000
Блин, а с чего тогда клапана то загнуло??? Да даже и загнуло едет то она нормально и брякает тоже не всегда.
Пашкевич:
чисть заслонку, смотри свечи, провода, крышку распределителя, бегунок.(а каким образом там 240 кобыл, 160 должно быть? турбину штоль воткнул?)
Это всё наверное завтро попробую, сёдня ваще ни как не получилось...
EMTEC:
хондарь+240 кобыл=вещь
Спасиба.
Кстати, для справки, щас ехал, она прогрелась только примерно на половину и уже начала глохнуть...:(:(:(
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
В Перми гаи походу нормальные,я 2,5 года назад в Перми хонду старенькую купил ,так вот в Перми в ПТСе было 90л/сил,стал ставить на учёт в Кирове наши гаи записали 105 л/с .Автор : молись что бы коленвал расточить можно было ,Насчёт что она глохла ,Ищи блок самодиагностики ,он должен находиться у пассажира в ногах под ковром,если красная лампочка на нём моргает значит ошибка есть датчик какой то накрылся.Потом ищи в нете коды ошибок.и не заводи больше ,а разбирай двигатель промеряй коленвал, смотри вкладыши!Обязательно напиши что было с двигателем ! Восстановишь Хонду не переживай ! ХОНДА РУЛИТ !!!5+.
«Россия, вперёд!»
3
 
Ответить
Владею таким же авто три года! Успокойся там всего 160 л.с ни кто не ошибся в твоём ПТС!!!! была такая же проблема с двигателем многие не знали что с ним и не хотели за него браться. один предложил взяться(12,5 т.р за работу плюс запчасти по прайсу) решил поставить контрактный за 25 т.р катаюсь до сих пор меняю только масло!
4
 
Ответить
Виталя на Хонде
[quote=Вованыч1985]у меня такое же чудо было! кстати в нем реально 220 лососей, а стук это клапана загнула! проблема этого двигателя, такой же стоит на s2000

Вот блин фантазёры ))))) ездить на авто и не знать его характеристик!!!!!! в твоём чуде был всего один ЛОСЬ а коней там всего 160! и с двигателем S2000 нииииичего общего
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
adsl130951
Спасибо большое, я уже тоже планирую движок разбирать, для начала хочу снать поддон и так сначало посмотреть не снимая движки, там то уже будет ясно капиталить или нет.
А вот по поводу ошибок блока, подскажите где разъём находится, а то я тогда хотел сделать дак всю машину опползал и под капотом и всю панель даже в багажник залазил но так и не нашёл, может я плохо смотрел - я незнаю, подскажите плиз.
Виталя на Хонде
Но машина реально ездила кобыл так на 200, буксовала даже на чистом асфальте наши тазики все делает без препятствий, некоторые субарики тоже. как то тягался(только так и не понял смысла тово что я делал) с уволюшеном 8 турбированым, ну в общем я позади его только улыбался. Про инфинити G35, я думаю и говорить не стоит...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Блок находится в ногах у пассажира,снимай всю обшивку ,до железа там увидишь коробку в ней лампочка (светодиод) если она моргает то датчик полетел.Ошибок мошет быть и 2 и 3 .Моргнула 5 раз (5 Ошибка)через 5 сек моргнула 3 раза (3ошибка) у меня сразу 3 ошибки было Лямба, датчик-МАР, датчик ОЖ.Очень удобно япы сделали на комп таскать авто не надо.А всего ошибок 14 ,значит 14 датчиков.А поддон ты наверно не снимешь там балка стоит поперечная.Боюсь двиг вытаскивать придется.
«Россия, вперёд!»
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Я про свою Хонду здесь всё нашел http://hondamotor.ru/board/lof...
«Россия, вперёд!»
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Ясно, значит на сколько я понял диагностического разъёма в ней нету... Надо будет завтро посмотреть блок... И заодно с низу посмотреть как там с поддоном дела обстоят...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Народ, а есть кто то с Перми на ASCOTах???
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
kot1k:
Ясно, значит на сколько я понял диагностического разъёма в ней нету... Надо будет завтро посмотреть блок... И заодно с низу посмотреть как там с поддоном дела обстоят...
Есть диогностический разьём!!!! под передним пассажирским сиденьем!!!
 
 
Ответить
будут вопросы спрашивай чем смогу помогу
 
 
Ответить
Sergy_25
Екатеринбург
Ехх срочно кури мануал и инофрмацию с rafaga.ru, и тематической ветке на Дроме.

На Аскотах всего два движка: либо 2л - 160л.с, либо 2.5л -180 л.с. Третьего не дано ))))

Поддон никак не снимешь без снятия двигателя. Будет мешать подрамник, диффиренциал и еще много чего по мелочи.

Металлический стучок это либо клапана, либо шатунные вкладыши. Если ГРМ целый, то клапана загнуть не должно.

Глохнуть может из-за загаженных каналов в блоке дроссельной заслонки, забитого клапана повышенного ХХ, или неверных показаний датчика дроссельной заслонки.

На Аскотах и Рафагах:

Разъем самодиагностики (скрепочная диагностика) и разъем для подключения сканера (трехконтактный) находятся под пассажирским
сиденьем. Они воткнуты в держатель, поэтому может показаться, что это один 5-контактный разъем.

Методика промвки ДЗ и клапанов ХХ описана на этом-же сайте.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 775
Ну Андерсон, тот который Ганс Христиан, ну загнул 240 кобыл в G20A.
Фоту движки на общее обсуждения не вывалишь?
240 кобыл хееех...
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
В общем если сёдня получится заехать в сервис сделаю фото отчёт, Всем спасибо за подсказки.
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
У меня ещё один вопрос. У меня на передних стояках есть какието металические нипеля как на колёсах, зачем это здесь и как с ними оброщатся???
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
Sergy_25
Екатеринбург
Нипеля на стойка - видимо стойки были в прокачке, и на них поставили ниппеля, для создания газового подпора.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Привет ! как дела с хондай,что известно ,пиши.
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Sergy_25:
Нипеля на стойка - видимо стойки были в прокачке, и на них поставили ниппеля, для создания газового подпора.
Спасибо.
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
adsl130951:
Привет ! как дела с хондай,что известно ,пиши.
В общем нашёл я этот разъём, сделал диагностику, показало 001 - Датчик положения дросельной заслонки: низкое напряжение(тобишь замена). Больше ни каких ошибок не было. Подскажите плизз сколько он может стоить хотя бы примерно. И реально ли его найти на рынке, для справки сделал несколько фоток.
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Это как он точно называеться ? (МАР сенсор -датчик абсолютного давления на впуске ???)
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Дружище кнопка похожа на габаритную антенну которая должна стоять на переднем бампере в том месте как раз куда тебе удар пришелся. Т.е. нажимаещь выезжает,нажимаешь заезжает,ну думаю наверное видел на других машинах)).
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
adsl130951:
Это как он точно называеться ? (МАР сенсор -датчик абсолютного давления на впуске ???)
Там вторая фотка экран на лянче(диагностике) при загрузке в блок он мне вот такое написал.
А по ошибке я чек напечатал вот он на фотке:
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Dorfidont:
Дружище кнопка похожа на габаритную антенну которая должна стоять на переднем бампере в том месте как раз куда тебе удар пришелся. Т.е. нажимаещь выезжает,нажимаешь заезжает,ну думаю наверное видел на других машинах)).
В общем то видел на других праворульных авто, но на моей её не было с саой покупки и видимо у прошлых хозяев тоже так как они тоже незнали что это за кнопка. Спасибо за ответ, буду потом искать провода и саму антенну.
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Я кстати там ещё фоток закинул, так что смотрите.
:)
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
это он ?
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Дак на фото же есть дырка или даже антенна сама на бампере. Сразу просмотрел только сейчас увидел! И на самой первой фото видно ее вроде!
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
adsl130951:
это он ?
Нет, у тебя тут и движок другой изображён.
Вот на фотке мой движок и где этот датчик находится, в неудачном месте:(
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Dorfidont:
Дак на фото же есть дырка или даже антенна сама на бампере. Сразу просмотрел только сейчас увидел! И на самой первой фото видно ее вроде!
Неее, у меня этой антены нету, есть только дырка дл неё и всё:(
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Я сдаюсь ! не чего не видно ,а двигатель такой зверский я 1й раз вижу.Посмотри в http://www.exist.ru/
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
   
черниговка
Сообщений: 28
молодец! сам на аскоте езжу! только 2.5 а у тебя двушечный 160 кабыл.
Honda Askot 1994г 2.5 л.
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Я не понял двигатель расположен поперёк, а привод передний??
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
 
2
Ответить
[quote=danila civic ferio RS]Я не понял двигатель расположен поперёк, а привод передний?
двигатель продольный!!! и привод передний! и привода выходят из поддона!!! вот такой замудрённый АСКОТ красавчик!!!!
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
Дооо весело тут у вас:))240 кобыл,движок как на С2000:)))откуда вы беретесь?!G20 и G25 выдают 160(165) и 180(190) сил и точка,никакого тюненха на эти движки не было,так что больше этого в них быть не может!!!:)
JDM 5
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Движок помой !
3
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4430
Во Владе такой мотор максимум 10 рублей будет стоить, отзыв 5
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Витон:
Во Владе такой мотор максимум 10 рублей будет стоить, отзыв 5
если он в розыске.
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4430
adsl130951:
если он в розыске.
С документами!
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Движок помою когда сделаю. Если всё таки придётся капиталить, то буду все детали мыть по отдельности, пескоструить и красить что бы по человечней выглядело подкапотное пространство...
И всё таки вопрос всё ещё висит сколько примерно может стоить датчик положения дроселя.ответте плиззз
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
Нашёл на сайте!!! корпус дросельной заслонки в сборе в новосибе стоит "Бюджетный заказ Новосибирск, Хонда-Сан 16 764 р" это новый! отдельно датчика невидел (((( поищи тут www.needet.ru забей свои данные по машине там и по цене можно соориентироваться
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Не, весь дросель мне не надо, завтро надо будет на рынок сходить и там поискать. На этом сайте посмотрел нету этого датчика.
И кстати на сколько я понял по рисунку поршня клапана то не загибает так как на поршне есть выемки...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
привет ещё раз!,У меня датчик МАР сгорел на Цивике, я начал узнавать сколько он стоит,и чуть не упал 9800т.р ппц !я не знаю что там внутри этого датчика , на верно алмазы !Ладно на разборке нашел этот датчик за 1000 руб.
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
А у нас в городе на разборке только запчати для отечественных тазиков...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
kot1k:
А у нас в городе на разборке только запчати для отечественных тазиков...
Просто авто редкое !у нас есть в городе один Аскот стоит 2 года на территории ПТП-2 ,а в объявление о продажи я его не видел .
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Ну значить кто то просто ходит и любуется им...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
или движок умер или хозяин в Соликамске.
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Жесть, вчера обошёл весь рынок... в наличии ни у каго нету, только заказывать в одном месте сказали 2 недели ждать ещё в одном ваобще повергли в шок сказали 2 месяца, в некоторых ваобще не смогли найти...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
adsl130951
Вот этот датчик.
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Народ, подскажите плиз, где можно заказать датчик положения дросельной заслонки В ОТДЕЛЬНОСТИ, а то мне везде предлогают В СБОРЕ дросельный узел, а он стоит около 20 т. рублей... я этого не потяну...
Плиззз помогите.
Или может у когото дома валяется...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
Я посмотрю у себя в гараже! может остался от старого двига!! А вообще присоединяйся на Рафага.ру
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Миха-север:
Я посмотрю у себя в гараже! может остался от старого двига!! А вообще присоединяйся на Рафага.ру
Хорошо, ну если только он рабочий. Я и так там зарегестрирован.
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
У меня есть но от Д16А и Д16А 6.Но их не достать оти заклёпаны ,если только в сборе дроссель.Или заклёпки спиливать .
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Я фото тебе этого датчика показывал.У нас в Кирове на разборках такого мотора точно нет.
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Может от ваза попробывать замутить,а вдруг получиться не за 20т.р веть покупать.
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
adsl130951:
Может от ваза попробывать замутить,а вдруг получиться не за 20т.р веть покупать.
Этот датчик ДТВ показан
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Неее, от ТАЗа точно не покатит, там крепления в других местах, разъём тоже другой, да и скорей всего посадочное место на заслонку тоже другое...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Пока что нашёл только Б/У дросель за 5 тысяч... всё ещё пытаюсь найти датчик в отдельности, да и б\у не охото брать... одному богу известно сколько такой пробегает.
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Знакомых во Владике, вот это круто было бы, можно любого Япона смело брать и не париться где запчасти на него взять.!Мне это тоже бесит сломается например шруз ,в магазине Китай которого хватает как вазовских запчастей не на долго.А б/у японского нет .Зато когда машину сделаешь все обиды забываешь на неё.Ну не будем же мы реальные пацаны на жигулях по городу ездить(Шутка).А что со стуком в моторе ???
«Россия, вперёд!»
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Пока что ещё незнаю, тут не давно узнал что нужно масло долить... Литра так 2 - 3...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
kot1k:
Пока что ещё незнаю, тут не давно узнал что нужно масло долить... Литра так 2 - 3...
А что на щупе сколько ???больше уровня нельзя !! сальники выдавишь на коленвале !!!С ними поддон ,раскрути только шатунные вкладыши,они постоянно выё.ываються.А то задерешь колено до конца и тогда точно можно контрактный двигатель искать.Колено точиться 3и раза,тоесь 3 ремонта !!!
«Россия, вперёд!»
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Точнее !! http://www.carbonus.ru/detail/... _name
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Вожди,: говарят нормальная фирма и у нас с кирова заказывали в ней и цены нормалиные.Сам хотел АКПП заказать ,но отговарили . http://www.hondadoctor.ru/foru... post35682
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
adsl130951:
А что на щупе сколько ???больше уровня нельзя !! сальники выдавишь на коленвале !!!С ними поддон ,раскрути только шатунные вкладыши,они постоянно выё.ываються.А то задерешь колено до конца и тогда точно можно контрактный двигатель искать.Колено точиться 3и раза,тоесь 3 ремонта !!!
Щуп ни чего не показывает. Вот как узнал об этом дак больше ни разу не заводил...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
adsl130951:
Точнее !! http://www.carbonus.ru/detail/... _name
Здесь 25 движок, а у меня 20. И двигатель мне пока что не надо...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Привет как дела ? Если увидишь цывик хэтчбек 91-95год и убитым движком напиши мне!Кузов надо от цывика с документами !движок есть у меня Д16а втек 124л/с,
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
2 года обладал сием прекрасным аппаратом! Машина и правда зверь. Но вот только с лошадями тебя обманули. У рафакотов CE-4 только 2 комплектации 2 и 2.5 литра, 160 и 180 Л/С. И форсированию они очень сложно поддаются,так что если у тебя не установлена турбина, что врятли, то она у тебя 160 Л/С.
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Кстати, не давно узнал, что у меня ещё и в ПТСке написано объём 1,6.
Народ не надо мне рассказывать какие есть комплектации какие объёмы и мощности... я же где то выше написал что я НЕ УТВЕРЖДАЮ!!! Вот когда будут реальные факты тогда и буду утверждать...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1884
Датчик надо попробовать отрегулировать-в закрытом положении 0.5 вольта а в полностью открытом 4.5 вольта.
Датчик Положения Дроссельной Заслонкой-ДПДЗ
Тебе по путнему надо почистить клапан хол.хода(под тросиком газа)
Самое плохое что двиг стучит-если шатуны то заказывай контрактный даже и не думай ремонтировать(дороже выйдет и замучаешся)
В красноярске такой двиг стоит около 20.20-й и 25-й двиг кроме обьма по конструкции не отличаются.Тебе можно 25-й поставить к твоей же коробке-это точно.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Заказал дросель в сборе, ща тихо мирно жду когда позвонят и обрадуют, иногда выхожу в подъезд и из окна любуюсь своей ласточкой...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 43
Блин, уже устал ждать этот грубаный дросель... Уже думаю прям на стоянке движку разбирать и смотреть что там происходит, стоит ли заказывать контракт или нет...
Наверное самый молодой облодатель ASCOTом...
 
 
Ответить
у меня такая же хонда аскот иннова 92 года, такая же хрень глохнет на прогретом движке, сбавляешь обороты где нибудь на поворотах и глохнет. Нашел блок диагностики на пассажирской стороне и разъем, только вот лампочки никакой там нет которая показывает ошибки, как самопродиагностироваться узнать код ошибки просто в наших автосервисах нет программы для данной модели. Напишите кто знает поподробнее. Ребята есть у каго нибудь книга от аскота иннова?
 
 
Ответить
кстати этот разъем оказывается не тот объясните как и где конкретнее находятся эти разъемы, "мигающая лампочка", на блоке и как самому продиагностировать, кстати инжектор на панели приборов постоянно горит.Пожалуйста поподробнее...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 864
shinsshila:
кстати этот разъем оказывается не тот объясните как и где конкретнее находятся эти разъемы, "мигающая лампочка", на блоке и как самому продиагностировать, кстати инжектор на панели приборов постоянно горит.Пожалуйста поподробнее...
Там двухпиновый зелененький разъем, нисчем неспутаешь, толи под пассажирским сиденьем, но у меня на вигоре с боку от торпеды. Скачай для начала мануал здесь http:// honda.clan.su. Лампочки на блоке может и небыть, считывай по миганиям чекэнджина. Короткие пульсации - единицы, длинные - десятки. Увидишь, все поймешь.
Diamante, F31A, 6G72, 1996
Honda Vigor, СС2, G25A2, 1994
Corona Exiv, ST200, 4S-FE, A140E, 1993
 
 
Ответить
нашел разъем для самодиагностики а 3-контактный разъем для сканера нет. Проверил показал 4 длинных и 1 короткая вспышка и вторая ошибка 9 вспышек. Я так понял 1-я ошибка датчик ВМТ, положения коленвала который находится в трамблере и вторая ошибка датчик подогрева кислорода на выхлопной трубе.
 
 
Ответить
ДПДЗ на хонда-аскот можно заменить на ДПДЗ ВАЗ.Цена вопроса - 260 руб и 2 часа работы.Нужно: ДПДЗ (ВАЗ) - 160 руб, разъем с проводами к датчику - 60 руб, металлопластилин( "Полирем", аллюминий),наждак со шлифовальным кругом от "Болгарки").
1.ДПДЗ ВАЗ - выравниваем посадочную плоскость датчика от выступов,делаем ее плоской.
2.От ДПДЗ Хонда кругом очень аккуратно снимаем все лишнее.Должна остаться маленькая пластмассовая прямоугольная площадка на конце оси датчика по размерам крестообразного углубления ДПДЗ ВАЗ.
3.Пробуем совмещение ДПДЗ Хонда с ДПДЗ ВАЗ.Не должно быть заедания.Площадка должна заходить примерно на середину глубины посадочного места ДПДЗ ВАЗ.
4.Выставляем напряжение на датчике около 0,5в (ДПДЗ ВАЗ нужно повернуть по оси примерно на 0,5-1 см)Питание датчика 5в.Если этого не сделать напряжение будет 0,1 в и будут провалы при наборе до 2000 оборотов.Можно просто состыковать датчики, но тогда нужно повернуть корпус ДПДЗ Хонда.Он при этом немного выходит за заводские регулировки(где-то на 1 см)
5.Соединяем датчики металлопластилином.Сушим.
6.К проводам от ДПДЗ ВАЗ подсоединяем разъемы( можно снять от старого датчика).
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
каталсо на такой нормальный машин
Lexus GX 460
 
 
Ответить
adsl130951:
А что на щупе сколько ???больше уровня нельзя !! сальники выдавишь на коленвале !!!С ними поддон ,раскрути только шатунные вкладыши,они постоянно выё.ываються.А то задерешь колено до конца и тогда точно можно контрактный двигатель искать.Колено точиться 3и раза,тоесь 3 ремонта !!!
у меня аскот 2,5. не рекомендуется даже полный уровень. в идеале пол уровня. масло упустишь, заказывай контрактный мотор.
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
кочевник65:
у меня аскот 2,5. не рекомендуется даже полный уровень. в идеале пол уровня. масло упустишь, заказывай контрактный мотор.
зачетный,ты откуда?на рафаге.цру есть?)
JDM 5
 
 
Ответить
кочевник65
Sn747:
зачетный,ты откуда?на рафаге.цру есть?)
с Братска. на рафага нет меня
 
 
Ответить
Валы неточатся,с завода 4 размера стандартных,по цветам делятся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1993 в России


Добавить отзыв