Всем привет!
Мой первый авто honda ASCOT 93 г., цвет черный.2литра 160 л.
После, попробовал nissan gloria, v6 3Л 300л Через чур трепетная, ходовка не для наших дорог и расход 15-25л. Следующее авто nissan cube,маленькая экономичная машинка,но очень очень очкень слабенькая по ходовке, и еще и к сожалению нарвался на коробку вариатор, это просто ужас, не едет и расход высокий, 2 раза выпадали внутренние гранаты, успешно продал))))))взял тайота карина ЕД,в принципе не плохая машина, но маленькая по салону, по ходовке не плохо, но опять же нарвался на 4WS,полная "попа"-никто не ремонтирует((((
В связи с оставшимися впечатлениями о первой машине, было принято решение о приобретении аналогичного авто, т.е.ASCOT. 1997 г.с подушками безопасности, противотуманками,с задней метлой,салон авто темный велюр, цвет серебро!
Было множество переубеждений и отговоров в покупке! Но не пожалел!
Ни один из выше перечисленных авто, не сравнится с комфортом,динамикой, ходовыми характеристиками и внешним видом хонда аскот.Прежде всего впечатляет высокотехнологичный разработанный двигатель G20A пятицилиндрованый высокооборотистый мотор, способен раскручиваться до 7200 тыс. оборотов.При объеме 2 литра до 3 тыс.оборотов ведет себя как обычный 2-х литровый мотор, как только стрелка тахометра переваливает за показатель 4 тыс. оборотов,начинаешь понимать в чем заключается вся высокотехнологичная часть данного двигателя. потрясающая динамика и ускорение.Двигатель великолепно сочетается с 4-х ступенчатой коробкой передач, которая автоматически подбирает стиль езды.
Подвеска многорычажная,жестковатая, но до 50 км/ч, свыше, начинает работать многорычажка,и не важно какая была б дорога, она становится одним единым дорожным полотном.Подвеска является аналогом ходна аккорд!
что касается салона,приятно удивляет комфортом без излишеств!очень вместиителен, даже при загрузке 5-ти человек, чувствуешь себя комфортно. Имеется 5 бардачков Доступ в богажник с салона.
По зпчастям особых хлопот неиспытываю! Ксожалению на фото без бампера.
Великолепный авто!