Отзыв автовладельца Honda Ascot 1996

Хонда Аскот 1996 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
7954
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Комплектация, в данном случае это маркировка на табличке около радиатора, т.е:
Цвет кузова: серо-серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 2 SRS, панорамный электролюк, электропривод вод.сидения, обшивка - велюр, кожанная отделка отдельных частей салона.
Кузов: спойлер, противотуманки, метла, люк
Ходовая часть: хондовская многорычажная подвеска.
Двигатель: 5-цилиндров, изменяемая геометрия впускного коллектора, за счет доп каналов с заслонками. 160 л/с
Эксплуатация: круглогодичная

Салон: Общая эргономика: все продумано, все под рукой. Кнопки/рычажки нажимаются на ощупь без проблем. В целом эргономику можно оценить на 5 с минусом. С минусом потому, что идеальных вещей не бывает, но салон Honda Ascot  по этому показателю очень хорош.
Сиденья: из всех автомобилей, в которых я сидел и ездил, у Ascot – весьма неплохие сиденья, если конечно не сравнивать их с крауновскими и цедриковскими:))  Хорошая вещь - электрорегулирока сидения, позволяет очень удобно настроить посадку.  Хочешь чуть откинуться назад в дальней дороге (или просто надел зимой теплую толстую дубленку) – ан нет, не получится, откидываешься на щелчок – уже много, хочется сесть чуть выше, с электрорегулировкой таких проблем не возникает. Также регулируемая по высоте и наклону подушка сиденья. Руль: отличный кожаный руль. Качество материалов: очень неплохое.  Качество отделки салона: с этим у японцев всегда все было ОК, и Ascot не исключение. Удобства для пассажиров: переднему пассажиру не на что пожаловаться: ему даже еще комфортнее, чем водителю, так как он не привязан к рулю и педалям. А сзади за пассажиром, если пододвинуть его кресло поближе к передней панели, вполне комфортно может ехать человек не очень большого (до 170) роста. Ну, а за водителем – то есть мной – уже проблема. Люк - дорогая игрушка, практической пользы мало. Предпочитаю пользоваться на ходу кондиционером в купе с климат контролем и включенным ионизатором.

Обзорность. Вперед обзорность отличная.  С обзорностью назад все ОК, очень удобные зеркала (как салонное, так и наружные).

Мотор, коробка передач. Динамика Honda Ascot при спокойной езде превосходная, мотор за счет хондовских систем, очень эластичен и тяговит.  Но, если уж надо зажечь, то после 3500-4000 оборотов и до отсечки  мотор – сущий монстр. Тяга сумасшедшая. Подрыв происходит за счет открывания в определенный момент заслонок на впускном коллекторе, т.е. геометрический объем впуска возрастает.   Надо отдать должное настройкам подвески, хорошо себя чувствует в поворотах и на наших волнах поперечных и продольных асфальта. А звук мотора приятен на слух, но только после 3-х тыс., до этого его неслышно.  
Экономичность: у меня с моим стилем езды получается примерно 13-14 литров 98 бензина.

Управляемость: на летней дороге очень сложно потерять контроль над машиной – она делает все именно так, как ты хочешь.   Прекрасно настроенная подвеска позволяет проходить повороты со скоростью, недоступной многим, без отклонений от заданного курса. Машина проходит повороты как по циркульной дуге практически без кренов. А скорость зависит только от того, насколько быстро хочет ехать водитель - на сухом асфальте, по крайней мере. Естественно, на провокационные действия рулем/газом Honda Ascot реагирует заносом/сносом, но, опять же, так издеваться над машиной абсолютно не хочется. На мокром покрытии, даже на дождевых шинах Good Year Eagle F1 проявляется небольшой намек на разрыв связи водитель-машина в режимах, близких к предельным, но тут уже надо думать головой и не жать тупо на газ в дождь.
И зимой, на зимней шипованной резине, Ascot не подвел. На мокром или сухом, но, главное, чистом, асфальте поведение машины практически ничем не отличается от летнего, но с небольшой поправкой на минусовую температуру, конечно. А если дорога покрыта снежной кашей, то ты чувствуешь спинным мозгом, как машина смещается наружу поворота под газом, как заносит зад по сброс газа.
Тормоза достойные.
Плавность хода вполне прилична.
Багажник очень большой.

Достоинства: мотор, управляемость. Да, и красивый он очень.

Недостатки: может, для кого-то они и есть, но для меня есть только небольшие недочеты, которые абсолютно не влияют на общее впечатление о машине. Поэтому и говорить о них не хочется. Вполне достойный авто за свои деньги.

Честно говоря, о Honda Ascot  хочется говорить только в восторженных тонах, он вызывает положительные эмоции. Да,  не идеален, и надо согнуться пониже, чтобы сесть за руль, и щетки стеклоочистителя могли бы чистить чуть большую область лобового стекла, но все это такие мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое ты получаешь от управления (и владения) этим Автомобилем.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6196
Honda Ascot, 1997
Коземир, Новосибирск
Honda Ascot, 1996
4.6
10510
Honda Ascot, 1996
Миха-Север, Оренбург
Honda Ascot, 1995
4.5
11394
Honda Ascot, 1995
kidas00, Красноярск
Honda Ascot, 1995
4.4
7069
Honda Ascot, 1995
A scot, Владивосток
Honda Ascot, 1993
4.4
11499
Honda Ascot, 1993
Денис, Красноярск

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
машин хороший, но вот всегда удивляло почему задняя оптика такая дешёвая, в том смысле что с морды машина выглядет богато, а вот попа подкачала, скучная и выглядет дёшего. К примеру , когда стоишь в пробке за аккордом, то сращу понимаешь что это тачка так тачка, а когда за аскотом, то ничего не думаешь ... машина и машина. ставлю 5
17
12
Ответить
  
Сообщений: 309
морда на elantra xd похожа
1
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14461
Приятный отзыв .. Коротко и ясно :) Только хотелось бы цифр по обслуге увидеть :)
А так 5++
p.s кач-во фото унылое :(
JZS
3
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Еще фото. Кстати, комплектация : 2.0 SX, есть абс. Вообще до максимума не хватает только коженного салона с подогревом и круиза.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1507
дизайн кузова "я почти ВМВ"
TLC Prado 1998/3.4/ручка
4
6
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
на спринтер 110й похож и спереди и сзади
6
11
Ответить
Оптика, кстати, от Рафаги - у Аскота должны быть белые поворотники и хрустальные фары спереди.
8
 
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
цвет интерресный
Я добавляю баса, глаза в мясо...
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Цены на зап.части везде разные. Могу сказать лишь одно, после эксплуатации 3-х Тойот и одного Ниссана, я бы не сказал что Хонда докучает поломками, скорее наоборот. Вполне крепкая подвеска превосходит ожидания (все-таки Хонда не айс, как говорят многие:)) Двигатель работает и заводиться без нареканий.
А вообще, истина такова что если брать не уставший яп. авто и СЛЕДИТЬ! хоть немного за ним, то не будет поговорок: "хорошую машину на Х и М не назовут", "Купил Ниссан - е..сь с ним сам" ну и еще превеликое множество из народного творчества"
На авто (на любое!)надо предусматривать бюджет ежемесячно, а не только в день его покупки, вот тогда не будет он у Вас под окном уверенно превращаться в "дрова".
Состояние Вашего авто - это прежде всего состояние Вашей безопасности за рулем. Хотите экономить на своей безопасности - флаг в руки, но не мешало бы задуматься.
3
 
Ответить
Игорь0330
Петропавловск-Камчатский
Антон1974:
дизайн кузова "я почти ВМВ"
Да что же вы с этими бэхам никак успокоиться не можете....
9
1
Ответить
Игорь0330
Петропавловск-Камчатский
sting ray:
на спринтер 110й похож и спереди и сзади
Если похож, то я испанский летчик. Ребята, вы еще скажите что самурай на короллу АЕ 100 похож:))))
4
2
Ответить
Игорь0330
Петропавловск-Камчатский
паисий:
Оптика, кстати, от Рафаги - у Аскота должны быть белые поворотники и хрустальные фары спереди.
Совершенно прав, кроме хрусталя-нет там его и не было. Но не дтп, там свой замут. А на Камчатке запчастей хватает любых. Вобщем ,красивей так.
Отличия рафаги от аскота, следующие: цвет габаритов на фонарях, форма туманных фар, решетка радиатора. Еще на Аскоте больше хрома, на Рафагах нет такой красивой решетки и хромового обрамления боковых стекол.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
неплохой отзыв
1
 
Ответить
Фары и багажник от Рафаги, у Аскота фары малость другие и на багажнике, вокруг номерного знака хромированная окантовка. Как вам кстати подсветка спидометра и тахометра? Подсветка как у москвича 2141, ночью километраж вообще не видно.
 
 
Ответить
Игорь0330
Петропавловск-Камчатский
083:
Фары и багажник от Рафаги, у Аскота фары малость другие и на багажнике, вокруг номерного знака хромированная окантовка. Как вам кстати подсветка спидометра и тахометра? Подсветка как у москвича 2141, ночью километраж вообще не видно.
Ой не знаю, на москвичах не ездил :)) У меня светит красиво, все видно с красным отсветом. Машина 96 года, если что, почти в максимальной комплектухе, со всеми подушками и прочим барахлом.))
 
 
Ответить
Игорь0330
Петропавловск-Камчатский
Господа, которые ставят оценки, в том числе 2. Вы хоть как-то обосновывайте свои действия в виде комментариев. Заранее благодарен.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7544
А вот объясните мне дураку, на кой фиг на переднеприводной машине было мотор ставить вдоль кузова??? Тупо выделиться или какой то хитроумнозамученный ход ипонских умов???
2
5
Ответить
Skylinerus:
А вот объясните мне дураку, на кой фиг на переднеприводной машине было мотор ставить вдоль кузова??? Тупо выделиться или какой то хитроумнозамученный ход ипонских умов???
да точно.я и не приметил.у древних саабов таким же макаром решен вопрос
 
 
Ответить
Игорь0330
Петропавловск-Камчатский
Skylinerus:
А вот объясните мне дураку, на кой фиг на переднеприводной машине было мотор ставить вдоль кузова??? Тупо выделиться или какой то хитроумнозамученный ход ипонских умов???
Знаешь, я глубоко сомневаюсь что собралось несколько инженеров на заводе Хонда и решали, как же им "тупо" выделиться:))
В данной компановке, как собственно и в любой другой, есть свои плюсы и минусы. Если хочешь узнать подробней, то покопайся в и-нете. Я, для себя лично нашел плюсы...и не парюсь...)
1
 
Ответить
     
Волоколамск МО
Сообщений: 107
За ASCOT а только 5 !!! Отличная машина у меня одна такая в городе!!!
ASCOT G20A 2.0T
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7544
Игорь0330:
Знаешь, я глубоко сомневаюсь что собралось несколько инженеров на заводе Хонда и решали, как же им "тупо" выделиться:)) В данной компановке, как собственно и в любой другой, есть свои плюсы и минусы. Если хочешь узнать подробней, то покопайся в и-нете. Я, для себя лично нашел плюсы...и не парюсь...)
Вот и меня тоже терзают смутные сомненья что они вообще в адеквате были =) Чес слово впервые вижу такой глюк! =)
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7544
Игорь0330:
Знаешь, я глубоко сомневаюсь что собралось несколько инженеров на заводе Хонда и решали, как же им "тупо" выделиться:)) В данной компановке, как собственно и в любой другой, есть свои плюсы и минусы. Если хочешь узнать подробней, то покопайся в и-нете. Я, для себя лично нашел плюсы...и не парюсь...)
Расскажи плиз в чём плюсы в чём минусы. Тока реально без стёба, интересно так как ново =)
1
 
Ответить
Игорь0330
Петропавловск-Камчатский
OSTIN.P.:
За ASCOT а только 5 !!! Отличная машина у меня одна такая в городе!!!
Спасибо.
 
 
Ответить
Игорь0330
Петропавловск-Камчатский
G20A — рядный пятицилиндровый двигатель, производимый компаней Honda. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM-FI.
1
 
Ответить
     
Волоколамск МО
Сообщений: 107
Skylinerus:
Расскажи плиз в чём плюсы в чём минусы. Тока реально без стёба, интересно так как ново =)
Да нет там ни плюсов ни минусов всё доступно для ремонта и замены... Честно когда сам в первый раз увидел что приводной вал проходит поддон насквозь "немного" удивился) но в процессе владения и обслуживания понял что всё в принципе продуманно!
ASCOT G20A 2.0T
 
 
Ответить
Игорь0330
Петропавловск-Камчатский
Читайте пожалуйста, с сайта рафага:

Ох, уж эти хондовцы-оригиналы. Многие из используемых ими решений до сих пор никем в мире не применяются. Но есть и те, что приняты на вооружение. К последним относится рядная «пятерка». Да не просто «пятерка», а расположенная под капотом продольно. Знайте, что подобную компоновку применительно к легковым автомобилям использует только Mercedes. Да и то лишь на дизелях. Остальные компании проделывают такое либо с внедорожниками (тоже дизельными), либо устанавливают «пятерки» поперечно. Почему пять цилиндров в целом и расположенные продольно в частности так непопулярны? Во-первых, рядная «пятерка» чересчур неуравновешенна. Во-вторых, чтобы всунуть ее под капот поперечно, нужно постараться. И Volvo, и Fiat подобные моторы агрегатируют со сверхкомпактными коробками передач. И в-третьих, продольное расположение отбирает часть жилого пространства у салона. Учитывая, что такие агрегаты используются в основном на относительно небольших автомобилях, последний минус можно считать критическим. Так почему же Honda применяет (точнее, применяла — сейчас «пятерки» уже на выпускаются) столь несовершенную схему? Похоже, дело тут в моменте и мощности: пять цилиндров больше, чем четыре с соответствующей прибавкой в энерговооруженности. С другой стороны, «пятерка» «шестерки» компактнее и вместе с тем по мощностным характеристикам ей не уступает. Ну а что касается продольного расположения, то оно позволяет снизить уровень вибрации, передаваемой на кузов. Причем в случае с Rafaga хондовские инженеры ради всего перечисленного поступились основным своим принципом — меньше пространства для механизмов, больше для человека. Что у них вышло?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Skylinerus:
Вот и меня тоже терзают смутные сомненья что они вообще в адеквате были =) Чес слово впервые вижу такой глюк! =)
Ага! точно это глюк! Еще люди которые говорят што рядная пятерка несбалансированный двигатель просто не в курсе што на каленвале у него не 90 и не 180 градусные фазы, вот и ****ят чушь.
Именно поэтому я владел аскотом 93 года, потом срв 98 , аккордом 2002, а сейчас взял инспаера 95 с двигом G25A. Завидуйте молча господа, такой развесовки , мощи и подхвата редко где в какой машине встретишь! И кстати они дешевы как стоимость самой машины , так и запчасти на нее !
сборный велик
3
1
Ответить
Игорь0330
Петропавловск-Камчатский
МЕРИН220 Покажись чудо расчудесное, аль ты не мужик вовсе?
MordasXA:
Ага! точно это глюк! Еще люди которые говорят што рядная пятерка несбалансированный двигатель просто не в курсе што на каленвале у него не 90 и не 180 градусные фазы, вот и ****ят чушь. Именно поэтому я владел аскотом 93 года, потом срв 98 , аккордом 2002, а сейчас взял инспаера 95 с двигом G25A. Завидуйте молча господа, такой развесовки , мощи и подхвата редко где в какой машине встретишь! И кстати они дешевы как стоимость самой машины , так и запчасти на нее !
Спасибо, а то тут некоторые просто атаковали, агрессивные личности, как будто я им миллион задолжал.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7544
MordasXA:
Ага! точно это глюк! Еще люди которые говорят што рядная пятерка несбалансированный двигатель просто не в курсе што на каленвале у него не 90 и не 180 градусные фазы, вот и ****ят чушь. Именно поэтому я владел аскотом 93 года, потом срв 98 , аккордом 2002, а сейчас взял инспаера 95 с двигом G25A. Завидуйте молча господа, такой развесовки , мощи и подхвата редко где в какой машине встретишь! И кстати они дешевы как стоимость самой машины , так и запчасти на нее !
Ну тогда если всё так красиво как ты расписал, то почему же на других авто ну ооочень редко когда встретишь такую компоновку, да и сама хонда в итоге от неё отказалась?!
1
 
Ответить
Игорь0330
Петропавловск-Камчатский
Ликбез по G2...A проведен в полном объеме? Больше никто ничего не хочет доказать?:))

Хондаводам:) респект! Ребята спасибо за поддержку. Скажу проще: кто знает-тот понимает, не так ли?
2
 
Ответить
     
Волоколамск МО
Сообщений: 107
Skylinerus:
Ну тогда если всё так красиво как ты расписал, то почему же на других авто ну ооочень редко когда встретишь такую компоновку, да и сама хонда в итоге от неё отказалась?!
Потому что раньше от ДУШИ делали и Соичиро жив был а теперь экономят на всем экология и всё такое меньше железа больше пластмассы меньше бензина больше электричества ... моё личное мнение...
ASCOT G20A 2.0T
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7544
OSTIN.P.:
Потому что раньше от ДУШИ делали и Соичиро жив был а теперь экономят на всем экология и всё такое меньше железа больше пластмассы меньше бензина больше электричества ... моё личное мнение...
Тогда почему даже тогда, когда от "ДУШИ" делали, такую компоновку можно было по пальцам одной руки пересчитать?
1
 
Ответить
     
Волоколамск МО
Сообщений: 107
Skylinerus:
Тогда почему даже тогда, когда от "ДУШИ" делали, такую компоновку можно было по пальцам одной руки пересчитать?
А вы пересчитайте за одно и узнаем сколько у вас пальцев на руке!
ASCOT G20A 2.0T
1
 
Ответить
Игорь0330
Петропавловск-Камчатский
Каждая тачка хороша по своему. На разных катался, многие достойные экземпляры уважаю. Скайлайн RB 26 - машина легенда) Чайзер - отличный аппарат. Ниссан цедрик гранд туризмо вип - 280 кобыл - просто вещь, но идет по другому. Все хороши, каждая по своему.
Мы здесь не кусаться собрались, а делиться опытом не так ли?))
1
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
Skylinerus:
Тогда почему даже тогда, когда от "ДУШИ" делали, такую компоновку можно было по пальцам одной руки пересчитать?
потому что это Хонда!!у нее раньше и коленвалы вращались против часовой,зачем им это было нужно?да уж им то лучше знать как сделать правильную машину,чем вам!))и двиг этот выпускался с 89 по 98г очень не мало продержался на конвеере,есть япы которые досихпор на них катают,хотя машинам уже по 15 лет!
JDM 5
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
1
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
цвет прикольный,за отзыв 5 за машину 10!))
а про бэхи ты зря,ее так и позиционировали как конкурента бмв на местном рынке с очень похожим дизайном)
JDM 5
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Skylinerus:
Тогда почему даже тогда, когда от "ДУШИ" делали, такую компоновку можно было по пальцам одной руки пересчитать?
главным образом всё-таки из-за салона - рядная продольная пятерка отнимала место от салона. Поэтому у Рафакотов кузов как у Аккорда, а салон как у Цивика.
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
MordasXA:
.....инспаера 95 с двигом G25A. Завидуйте молча господа, такой развесовки , мощи и подхвата редко где в какой машине встретишь! И кстати они дешевы как стоимость самой машины , так и запчасти на нее !
развесовка - на мой взгляд, основная причина продольного расположения двигателя. На Аскоте с МКПП больше 3-х лет проездил, пока таджикский "летчик" на стоянке не надел его на рога погрузчика. Было очень обидно за машину. И горько и обидно за то, что с таджичонка и взять то было нечего.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
Хорошо выглядит.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5267
MordasXA:
Ага! точно это глюк! Еще люди которые говорят што рядная пятерка несбалансированный двигатель просто не в курсе што на каленвале у него не 90 и не 180 градусные фазы, вот и ****ят чушь.Именно поэтому я владел аскотом 93 года, потом срв 98 , аккордом 2002, а сейчас взял инспаера 95 с двигом G25A. Завидуйте молча господа, такой развесовки , мощи и подхвата редко где в какой машине встретишь! И кстати они дешевы как стоимость самой машины , так и запчасти на нее !
Да. Мощи у этих моторов достаточно для их объема. И Инспайра юзал и аскота. Аскота точно помню что с непривычки казалось что для 2-ки валит как сумашедший. А это в 96-м году было, еще мало было форсированных тачек совсем.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
 
Ответить
Роман г.Шелехов Иркутская Область
Классная тачка 5+ тебе у меня у самого Рафага 2.0
 
 
Ответить
Igor0330
Петропавловск-Камчатский
Роман г.Шелехов Иркутская Область:
Классная тачка 5+ тебе у меня у самого Рафага 2.0
Спасибо, а с какими проблемами (болячками) ты сталкивался в ходе эксплуатации. В частности, не знаешь номер рем комплекта на ГТЦ?
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
Igor0330:
Спасибо, а с какими проблемами (болячками) ты сталкивался в ходе эксплуатации. В частности, не знаешь номер рем комплекта на ГТЦ?
если абс нет то D1417 стоит рублей 150,а если есть абс то вроде D1315
JDM 5
 
 
Ответить
За такой аппарат только 5! Береги. А по поводу болячек, так ты же сам выдержку с сайта сделал, тебе туда в форум и надо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Ага, зачёт... )))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
очень машинка нравиться, хочу летом такую брать)) раньше думал что на зап части разориться можно, потом нашел сайт аскот - клуба, там указаны все номера на детали, посмотрел цены и обрадовался, цены нормальные, конечно подороже чем на тоету, но не на много) жаль выбор машин очень мал.... что же, летом посмотрим)) 5!
 
 
Ответить
   
НСО-Элитный
Сообщений: 781
за рафакот и любовь к нему-только5!!!
www.рафага.рф
 
 
Ответить
Люди,помогите пожалуйста найти передние и заднюю левую фару на этот Ascot уже 2 месяца ищу!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
Балкарец:
Люди,помогите пожалуйста найти передние и заднюю левую фару на этот Ascot уже 2 месяца ищу!!!!!!!
заходи на рафага точка ру,поможем
уважаймый модер этого раздела хватит тереть сообщения
JDM 5
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
атата https://ussuriisk.drom.ru/honda... уж очень похожа на твою....и литье такое же)
JDM 5
 
 
Ответить
Здорово всем! посмотрел отзывы и коментарии про мою Аскоточку. Ребята, я из Казахстана, езжу на моей ласточке с 2005 года. У меня пятидырка рядная, проверено: ни когда не променяю на мерина лупатого (3л), чайзера нового (2,5л) и виндома (2,4л). всех их видел за габаритами. Многие из вас такие дороги и не видели где моя ласточка проходила, прадо вставал, а аскскот - как с добрым утром!!!! Ребята машина супер!
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Sn747:
атата https://ussuriisk.drom.ru/honda... уж очень похожа на твою....и литье такое же)
Не согласен! Вообще не то пальто. Хуже она! Моя красивая и блестящая, сейчас вообще в идеал привел. А эта, какая-то подуставшая. Глушак не родной, морда кривая, цвет не очень... электропривода на сидения тоже полюбому нет.))))) Я вот думаю Аскота продать может, купить эскудика или паджерика (на природу ездить). Но боюсь как-бы не пожалеть потом. Да и жалко его, столько труда и денег уже вложено))) Новые Хонды Саберы и Инспы (которые оф Америка), смотришь объявы и отзывы, так у них через одну с коробками проблемы.
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
Igor0330:
Не согласен! Вообще не то пальто. Хуже она! Моя красивая и блестящая, сейчас вообще в идеал привел. А эта, какая-то подуставшая. Глушак не родной, морда кривая, цвет не очень... электропривода на сидения тоже полюбому нет.))))) Я вот думаю Аскота продать может, купить эскудика или паджерика (на природу ездить). Но боюсь как-бы не пожалеть потом. Да и жалко его, столько труда и денег уже вложено))) Новые Хонды Саберы и Инспы (которые оф Америка), смотришь объявы и отзывы, так у них через одну с коробками проблемы.
ну просто колеса такие же,поэтому решил что твоя)
смысл продавать?продашь ты ее тыс 200 максимум)оставляй как вторую,для души))
JDM 5
 
 
Ответить
П-Камчатский
Сообщений: 3
Этот авто в полном идеале после многих лет эксплуатации, поколение авто 2k+ рядом не стоит буквально через гарантийный срок т.е. 3 года или 100 тыков.
А этот авто с текущим уровнем цен уйдет за 300, но не срочно. Здесть просто свой покупатель должен найтись.
 
 
Ответить
-42-RUS
Кемерово
Роман Марс:
развесовка - на мой взгляд, основная причина продольного расположения двигателя. На Аскоте с МКПП больше 3-х лет проездил, пока таджикский "летчик" на стоянке не надел его на рога погрузчика. Было очень обидно за машину. И горько и обидно за то, что с таджичонка и взять то было нечего.
Надо было погрузчик забирать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1996 в России


Добавить отзыв