Машина у меня 17 месяцев. Повезло, взял в хорошем состояние.Аскот или Рафага стоят чтобы их покупали. То что Хонда сложна в ремонте это миф придуманный автосервсом чтобы бабк содрать. Если руки ростут не из заду лучше делать все самому. Перед покупкой обратите внимание на верхнию банку радиатора. Если в ней есть микротрещены значит она скоро лопнет.Контрактный радиатор в Новосибе стоит 250у.е. Но можно запоять за 900руб.Поменяйте пробку на тойотовскую. Рулевые наконечники лювтят, можно купить оригенал за 1570руб. или востановить за 80руб. Рулевая тяга 1780руб. восстановить 110руб. Их хватит на 20 000км однозначно. Воздушный фльтр 350руб. Маслянный 300руб. Масло лейте только синтетику. Поставте сигналку с прогревом, чтобы зимой прогревалась сама. Машинка теплая в любой мороз,но плохо заводиться на морозе, поэтому прогрев необходим. На Хондах любят топить почем зря. На таких машинах нужно ездить вольяжно,а если кто занозит тогда пидаль в пол и этого урода через 5 сек в зеркале трудно отыскать.За супер салоном не гонитесь,велюр быстро вышаркивается. Резину ставте на 195 просвет будет больше. На зиму брызгавики снимайте,чтобы их не переломать. Двигатель сверху закройте войлоком. Снег падая на копот тает и стекая застывает не давая потом открыть капот, войлок поможет этого избежать. Уплотнители лучше побрызгать силиконовай смазкой для востановления эластичности. Вовремя меняя тех.жидкости избавити себя от многих дорогих хлопот. Не давайте откручивать гайки на колесах воздухом.Сорвут шпильки. Будут вопросы задовайте. Машинку менять я не собираюсь, устраивает полностью.