Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Ascot 1997

Хонда Аскот 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
6323
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Привет всем.
До приобретения данного авто эксплуатировал в порядке очередности в среднем по полгода каждую ВАЗ 06 (93г.в.), 09 (95 г.в.), 099 (2001г.в. евро), Celica (91 г.в.), Мерс Е230 (90 г.в.), Мерс Е320 (94 г.в.), Carina (88 г.в.), Carina ED (94 г.в.), Сivic (95 г.в.), Carib (96 г.в. + ГАЗ 31029 (96 г.в. периодически, до сих пор, отцовская).
Из выше перечисленных авто, Мэрины ясен пень отдельная строка, пришлось обменять на квартирку (приключилась женитьба). Ну очень дороговастые машины – однако плата за имидж.
Автомобили Тойота – машины улыбки, едешь ни о чем не думаешь и улыбаешься (в общем как в рекламе: ТОЙОТА - управляй мечтой.. идиота). Если серьезно, то по личному опыту и отзывам уважаемых автовладельцев – в основной массе надежные, добротные и простые автомобили, для меня это серость (Крузаки не в счет!!!).
Отечественный автопром - все понятно раз вы читаете этот сайтик. Хотя без объяснений могу сказать: Волга машина – зверь, регулярно беру у отца и никакого дискомфорта не очучаю. Во-первых, при моем росте 195 см. и весе 120 кг., посадка высадка и габариты салона само оптимально. Во-вторых,  добрый клиренс и ходовка из железа в случае необходимости позволяет не тормозить перед “лежаками”, и объезжать пробки через бордюры. Ну и в третьих, за годы выведенное правило: Волга – кусок железа, а железо куется, вариться и правиться, лично мне это позволяет носиться на ней как хочу и где хочу ибо все проблемы устраняются дешево и сердито (влетел в лобовую на гололеде в тополь у него аж кора до волокон содралась, а я приехал в гаражик с отцом скинули черную пластику с бампера вся полопалась а под ней швеллерок 75, кувалдочкой отрихтовали, новый пластик за 350 р. накинули и всех делов). И на последок передвижение по городу и в пригород (до 100 км.) по времени такое же как на японце – если не хамить и не нарушать по беспределу правила (пробки и гибэдэдэшники по большому счету всех уравнивают). ВАЗы пыжаться к японцам, в результате отношения требуют как нормальные аппараты, а по сути уже не рыба, но еще и не мясо.
Дык а теперь собственно про HONDA ASCOT.
На джипец денег пока по прежнему не поднял, микрики (и вэны и басы) почему-то не прельщают никак (что-то внутреннее, подсознательное), спортишки не для семьи, и чтоб мои габариты умещались, итого в рассмотрении седаны. Объем не менее 2,0 л. но и не больше 2,5 (однозначная позиция – двигатель должен иметь ресурс и запас прочности, насиловать 1,5л. движку выкручивая постоянно до предела, как говориться нога не опускается, а с выше 2,5 л. кошелек не закрывается). Максимально желателен передний привод (зима у нас 6 месяцев в году), внешний и внутренний дизайн по большому счету все субъективно и в общем как душа ляжет. Лошадей побольше, т.к. регулярно бывают моменты, когда машина тебя просто обязана унести в 5 сек. с этого места, при этом никаких турбин – чем больше прибамбасов тем больше шансов на поломки, а свободных денег не так много. И в завершении хотелось пепелац не старше 1996г., без пробега и уложиться в $7,5-8 тысяч на тот момент.
В рассмотрение попали Тойота, Хонда, Субару. Остальные не рассматривались по причине личного опыта, отсутствия достоверной информации от проверенных людей, либо наличие оной но негативной. К сожалению Субару пришлось вычеркнуть путем мучительных раздумий о соотношении цена – качество - частота поломок – стоимость ремонта – страховка и налог. Спасибо avto.vl (самый что ни на есть при самый реальный сайт на правильные машины). Путем многочисленных фильтраций, впереди планеты всей оказались ХОНДЫ: Аккорд, Аскот/Рафага, Цивики и Доманька. (губы на Инспаира или Сабера пришлось закатать, при этом если в лазить в долги чтоб выйти на них, то уже открывались перспективы по ценнику залезть на ЦэРВика или ХаРВика). Из выше перечисленных, Цивик (уже был) и Доманька отпали по габаритам салона – тяжковато я туды влазил, а зимой в дубленочке вообще мучительно. Аккорд теоретически проиграл Аскоту/Рафаге по душевному восприятию дизайна (в добавок еще и жене мордашка Аскота больше понравилась). Однако Аскотов 1997г. единицы их сняли с производства (вот ведь тупонули хондочники, но об этом позже), поэтому было решено остановиться на данных экземплярах в зависимости от того что будет на базаре и крутиться, вот и все … – цель определена, средства на кармане – на базар.
В то морозное утро Всевышний по всей видимости чуть-чуть на меня посмотрел, поэтому на базаре были 2 Аккорда 1996г.в., 3 Аккорда 1997г.в., Рафага 1996 г.в., 3 Аскота 1994, 1996, 1997 г.г.в. Все б/п. Ж/д доставка. Беглый осмотр (без открываний капотов и т.д.) кузовщины оставил выбор Аккорд 1996г.в., Аккорд 1997г.в., Аскот 1997г.в.
При прочих равных условиях Аскот оказался в идеале, если так можно сказать про 6-7 летнюю машину. Сторговались за $7445. Серебро - металлик, АКПП, родное литье на 14, зимний добрый Blizak MZ01, брызговички – ветровички, родной маг/радио/CD + 4 колонки Пионер, метла, салон дымчатый велюр, панелька мяконькая со вставками под дерево, руль коробка ручник в коже, климат-контроль, 2 подушки и т.д. и т.п. Документы настоящие + в ПТС умудрились вместо 160 л.с. написать 150 л.с., что при страховке маненько приятней (как раз на границе следующей ценовой группы).
Кузовщина при доскональнейшем осмотре (потом на станции все еще раз проверял) чики-чики, не били. Ходовка просто лучшая (даже сальнички пыльнички правильные), на станции подтянули только рейку за 1000р. – люфт был выставлен не для наших дорог. На спидометре 103 т.км. по всем наклейкам полное ТО машина проходила на 97 т.км. Все жидкости чистенькие, все ремни, включая ГРМ, который принепременно первым делом хотел менять, оказались поменяны, суть есть стояли новые! В общем, слава всем богам – не дали профукать бабосы в металлолом. Поменял только масло в движке (был залит по наклейке Мобил1 -0W40) залил Мобил1 - 5W50 за 1200 р. за 4л. и новый фильтр корейский за 158р. Итого расходов за диагностику на станции (кузовщина, ходовка, жидкости, ремни, свечи и т.д.) и проверку развал-сход и балансировки + 1000р. за рейку + 1400р. масло = 3400 р. ($120). На самом деле это просто повезло, обычно после покупки и перед эксплуатацией отваливал $300-400. На текущий момент, т.е. за 7 месяцев поменял только еще раз масло и фильтр.
Бензин: расход на 100 км. по городу
Сезон Условия Бензин 92/93 Бензин 95/96
Зима (машину грею обязательно!) Быстренько 20 15
Умиротворенно 17 13,5
лето Быстренько 15 12,5
Умиротворенно 13 11
Однако на 92/93 прет совсем не так как лётает на 95/96. За город далеко езжу редко, а до 100 от города считаю городом. В результате езжу только на 95 с проверенной заправки, т.к. экономии на 92 никакой, а осадок от недоиспользования ресурса движка неприятный. Плюсом на автомате с режимами D3 и D4 на 92 бензе разницы практически не чувствуется, тогда как на 95 при D3 мощный разгон до 90 км/ч а D4 трассовый режим (как и должно быть).
Динамика превосходная, от любого автотранспорта с объемом до 2,5л. при необходимости отрываюсь, возможно просто двигатель не задолбленный. Бумер 320 новенький с салона шоркнуть не смог. Показатель или нет, но жена (водитель по природе своей медлительный и осторожный, хотя стаж 6 лет более менее регулярного вождения) стала на Аскоте кататься значИтельно активней и быстрей (Цивик ей доверия не внушал). В большинстве времени езжу нормально как все, но если есть необходимость поторопиться или кто-то слишком борзо грубит на дороге, нет проблем, газульку в пол и ты чемпивон (красная зона на 7,5 т.оборотов, и никаких там поросячьих визгов вам нет, в салоне слышен приятный львиный рык).
Не тонировал, сигналку не ставил, прогрева нет. В –38С на улице завелась с утра со второго тычка, а вы говорите Хонды морозов бояться. Штатная музыка вполне устраивает, при закрытых стеклах в 5 метрах от машины нормально слышно все мелодии, ничего не дребезжит и не хрипит.
Немного у грустном. Маловат конечно просвет, но поднимать не буду ибо вмешательство в произведение искусства японского автопрома считаю как минимум вандализмом, а как максимум можно и с трассы улететь. Два раза, чисто проверить мощу, положил стрелку на 180 за городом, обороты 4,8 тыс., можно дальше, но стоит ограничитель, отключать даже и не думаю (не так часто нужна скорость больше, и опять же, не надо лохматить бабушку причесанную не тобой). Читал где-то, что на реальных Хонах и на сотке шлифануть можно, верняк – шлифует. Второй момент, повредил себе маненько колено,  и при моих габаритах оказалось, не хватает хода руля по высоте, чтоб комфортно вылезть и залезть.  Если отодвигаю сидушку до упора, так чтобы левую свободную ногу держать только чуть согнутой, за мной может сидеть только кто-нибудь коротконогий. Но это все мелочи.
В итоге. Во-первых – Хонда. Во-вторых, шикарная (кузов, ходовка, динамика, цена и т.д. все в поряде, хотя конечно все субъективно). В-третьих – моя. А теперь как учили в школе – чтобы написать сочинение разберите тему по словам в обратном порядке. ВЫВОД: МОЯ ШИКАРНАЯ ХОНДА!!!. (честно скажу про школу вспомнил только что и писал всю эту галиматью без этой мысли).
P.S. Обещал вернуться к вопросу о снятии с производства столь прелестного экземпляра. С учетом имеющейся тенденции в мире автомобильного дизайна я думаю ну очень симпотишненько бы получился Аскот/Рафага в новом кузове и оптике. О как мне вчера стало больно, когда я на ткнулся на машину улыбку. Тойтотовцы – плагиатчики, хондовцы – ослы. Сравните TOYOTA VEROSSA (зарядили с 2001 года) и HONDA ASCOT (фото есть на етом же сайте). Также 2,0 движок, тех же 160 л.с.
Всем удачи на дороге. Спасибо.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Ascot, 1997
4.6
11201
Honda Ascot, 1997
Артюшин Андрей Валерьевич
Honda Ascot, 1997
2.6
5442
Honda Ascot, 1997
Alexus (продолжение 2)
Honda Ascot, 1997
1.8
6161
Honda Ascot, 1997
Alexus (продолжение 1)
Honda Ascot, 1994
3.8
10381
Honda Ascot, 1994
4749684, Иркутск
Honda Ascot, 1993
4.4
18097
Honda Ascot, 1993
Денис, Красноярск
Honda Ascot, 1994
4.4
10816
Honda Ascot, 1994
ЕгорБорисыч
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аскот.
Посмотреть всё о Хонда Аскот
Запчасти на двигатель G20A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аскот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром