Доброго времени суток всем дромоводам или дромоведам, вобщем читателям.
Начитался сам и решил поделится своими впечатлениями от HONDA ASKOT, хоть и уже проданной, но одно другому не мешает.
Начну историю с покупки... Осенью 2010 продал карину ED, (впрочем до аскота было не мало машин, практически только тойоты, не считая скай в 33 кузове,но о нем даже вспоминать не хочется.) начал искать варианты по своим возможностям, которые были не важны на тот момент-150тыров. Брать тойоту уже не хотелось, так как то что можно было приобрести за эту сумму восторга у меня явно не вызывало. Перелопачивая объявления, заметил эту марку, на тот момент ценник на них был 120-160.Более месяца искал подходящий вариант, что было очень трудно, мало того, что машина редкая, а живую хотя бы более менее найти вообще проблема. Ездил даже пару раз в соседние города, но разочаровывался от увиденного.
И наконец попало на глаза объявление в газете с аскотом в моём городе.(и ездить ни куда не надо!)
Просили 165, отдали за 145.
Первые впечатления были не очень, так как при скорости за 80, машина начинала плавать, думал что придется много что менять в ходовке. После визита в гараж настроение поднялось, ходовка была вся в идеале за исключением 2-х нижних шаровых и 2-х сайлетблоков. В итоге около 2000р. на запчасти, немного своего времени и вопрос с ходовкой исчерпан, стала ехать, как тут говорят- как по рельсам. Поменял масло в двиге, частичку в коробасе, вобщем больше ни чего и не требовалось.
Встал вопрос о внешнем виде авто и тому подобное. Предидуший хозяин, как не странно единственный в россии за время её пребывания с 2004 года был дядька в возрасте под 50, и он не заморачивался на такую тему: машина была как аквариум, на штатных колпаках с кассетной магнитолой и без сигнализации(вобщем как шестёрка после дедушки).
Купил литьё родного 15 размера, так как больший диаметр ни к чему(все ямы .опой чувствуешь, да и резина порядком дороже),да и зимняя резина(довольно не плохая япошка) досталась в нагрузку с машиной, что радовало.
Поставил сигналку, музыку- голова Pioneer, штатные колонки заменил на Hertz, хоть и без саба, но звук нормальный.
Затонировал в круг кроме лба. И дедовское средство передвижения преобразилось в конфетку.
Пришла зима... Машину ставил в гараже, поэтому проблем с запуском не испытывал (там ниже 18 не было), но ближе к весне случилось что то не хорошее- начала троить, плохо заводиться,было много плохих догадок,но поменял свечи, топливный фильтр и всё пришло в норму.
За 1,5 года владения поменял колодки и ещё 4 шаровых и две обжал. Больше нужды в ремонте не было, да и это поломкой не назовёшь, так расходники.
От езды впечатления только положительные- разгон для двушки достойный, на трассе чувствуешь себя очень даже не плохо, повороты на ура проходит, подвеска по началу казалась жестковатой, но потом привыкаешь и видишь в этом только плюсы, в то время у брата была креста, так садясь за неё, при скорости 100 мне было страшновато, казалось что она вся качается.
Говорят что хонда дорога в обслуге... Я этого не ощутил, может не коснулось просто, но на расходники типа шаровых и подобного, ценник такой же как на корону бочку, может конечно оригинал и дорого, но для этого и существует замена типа CTR. Хотя если не дай бог кузовщины коснётся,то наверно ощутимо будет,так как это дифицит, следовательно и цена.
Расход для 5-ти горшковой двушки вполне адекватный, по городу примерно 10, если спокойно ездить, ну а если покатушки любите, то 12-15 легко вылетает, по трассе умудрялся в 8 литров уложится(на байкал ездил), правда ехал 100-110(ночь,дождь), но когда заправлялся под иркутском, был приятно удивлён.
Вобщем от машины впечатления только хорошие, не смотря на возраст.
Продавал машину от желания более свежего авто, хотя и очень жалко было. Так как не спешил продавать, существенно завысил цену, и продал за 220, не смотря на то, что после второй лютой зимы на задней двери треснула шпатлёвка, о которой я даже не догадывался.
После владения Аскотом, я стал ярым поклонником хонды, на другие машины даже не смотрю. Купил после этого Torneo,
машина хорошая, во всём нравится, но порой при нажатии педальки в пол аскота вспоминаю, торнео так не едет.
Благодарю тех кто дочитал до конца, Строго не судите, впервые писал отзыв, да и машины давно нет.