Дело было теперь в уже далёком 2004 году. После долгого владения Скаем в 32 кузове 2.0 (150 л.с.) пришло время поменять тачку на более просторную, у кого были скайлайны тот знает о чём я... хотелось что то не большое, но быстрое. После почти двух месячного поиска случайно наткнулся на Аскот ещё гоняя на Скае частенько спонтанно зарубался с Хондами в основном с Прелюдами, благо цены на бензин не были столь высоки да и на дорогах оленей было куда меньше, в общем понятие о мощности Хондовских моторов имелось. А предрассудки типа это же Хонда меня давно не беспокоят - то же самое я слышал и про Скай )) в общем прокатился на Аскоте посмотрел снизу и купил. Сразу понравилось качество сборки хотя немного смутило отсутствие боковых поддержек и доп. регулировок водительского кресла, но это не проблема разместился с комфортом при росте 186 легко, педали удобные, но руль великоват на мой взгляд. Многорычажная подвеска отличается от Скаевской легкостью и простотой и ещё считаю большим + отсутствие каких бы то нибыло эл. систем включая ABS в моём Аскоте. Тачка досталась в полном стоке - ездила девушка... покатавшись какое то время стало понятно что ей и так хватает резвости всё же заменил провода на силикон, а свечи сначала на платину потом на иридий стала ещё резвее, убрал катализатор и переделал воздуховод ведущий к возд. фильтру стало вообще хорошо. Позже заменил бочку глушителя и прилегающую часть линии (до резонатора) на больший диаметр. Не скажу что тачка какая то проблемная, если конечно досталась не отжатая. В подвеске слабое место это передние верхние шаровые... раньше ставил контрактные рычаги с шарами потом появился febest не бог весть что, но за такие деньги пойдёт (тока пыльники которые идут в комплекте настоящее овно нада сразу другие ставить покачественнее) можно как вариант новые рычаги с шарами купить - цены на них сейчас приемлемые... стойки всю дорогу ставил контрактные - хватает на долго. Ещё проявилась проблемка с задними нижними болтами которыми регулируют схождение они закисли напрочь в сайлентблоках всё решилось просто новые болты с шайбами и контрактные рычаги, ещё подкисают направляющие в задних суппортах. Желательно почаще пользоваться стояночным тормозом он разводит задние тормозные накладки. Порадовала родная высота подвески и короткие свесы очень нужная вещь редко где шаркался брызговиками, ну иногда ещё правым буксировочным клыком (он там конструктивно низко висит). Да ещё провода идущие к лямбдазонду проложены снаружи (???) кузова под ногами водителя и прикрыты смешной пластмасской... естественно однажды зимой я их оторвал. Не проблема, но надо знать )) кстати менял лямбдазонд на новый NGK х.з. никакой разницы не ощутил. Бывает умирает датчик оборотов коленвала (заводится вдогонку с надцатого раза) но предыдущие хозяева заменили его. Сейчас на часиках более 270000 км. мотор не менял когда расход масла перестал устраивать заменил маслосъёмные колпачки и повторно часть сопутствующих резинок, пару раз регулировал клапана. Вообще мотор прост в обслуживании многое можно сделать самому. Пришлось поменять автомат - сам виноват почти 70000 без замен (; Впечатления от тачки позитивные на ней хочется просто ехать... или винтить до критических )) сбалансированная подвеска, жесткость кузова и короткая рейка позволяют. Места сзади не много но меня это не беспокоит в основном езжу один... багажник довольно вместительный. 2.5 мотор конечно был бы предпочтительнее, но не судьба... жаль что время этих тачек ушло. Собирался пересесть на Аккорд или Торнео sir (у меня всегда были седаны), но недавно неожиданно для всех и для себя приобрёл "овощевозку" ZUBARU Forester 2.0t sti, но это уже другая история...