Отзыв автовладельца Honda Ascot 1995

Хонда Аскот 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
7069
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - как крутить )) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Дело было теперь в уже далёком 2004 году. После долгого владения Скаем в 32 кузове 2.0 (150 л.с.) пришло время поменять тачку на более просторную, у кого были скайлайны тот знает о чём я... хотелось что то не большое, но быстрое. После почти двух месячного поиска случайно наткнулся на Аскот ещё гоняя на Скае частенько спонтанно зарубался с Хондами в основном с Прелюдами, благо цены на бензин не были столь высоки да и на дорогах оленей было куда меньше, в общем понятие о мощности Хондовских моторов имелось. А предрассудки типа это же Хонда меня давно не беспокоят - то же самое я слышал и про Скай )) в общем прокатился на Аскоте посмотрел снизу и купил. Сразу понравилось качество сборки хотя немного смутило отсутствие боковых поддержек и доп. регулировок водительского кресла, но это не проблема разместился с комфортом при росте 186 легко, педали удобные, но руль великоват на мой взгляд. Многорычажная подвеска отличается от Скаевской легкостью и простотой и ещё считаю большим + отсутствие каких бы то нибыло эл. систем включая ABS в моём Аскоте. Тачка досталась в полном стоке - ездила девушка... покатавшись какое то время стало понятно что ей и так хватает резвости всё же заменил провода на силикон, а свечи сначала на платину потом на иридий стала ещё резвее, убрал катализатор и переделал воздуховод ведущий к возд. фильтру стало вообще хорошо. Позже заменил бочку глушителя и прилегающую часть линии (до резонатора) на больший диаметр. Не скажу что тачка какая то проблемная, если конечно досталась не отжатая. В подвеске слабое место это передние верхние шаровые... раньше ставил контрактные рычаги с шарами потом появился febest не бог весть что, но за такие деньги пойдёт (тока пыльники которые идут в комплекте настоящее овно нада сразу другие ставить покачественнее) можно как вариант новые рычаги с шарами купить - цены на них сейчас приемлемые... стойки всю дорогу ставил контрактные - хватает на долго. Ещё проявилась проблемка с задними нижними болтами которыми регулируют схождение они закисли напрочь в сайлентблоках всё решилось просто новые болты с шайбами и контрактные рычаги, ещё подкисают направляющие в задних суппортах. Желательно почаще пользоваться стояночным тормозом он разводит задние тормозные накладки. Порадовала родная высота подвески и короткие свесы очень нужная вещь редко где шаркался брызговиками, ну иногда ещё правым буксировочным клыком (он там конструктивно низко висит). Да ещё провода идущие к лямбдазонду проложены снаружи (???) кузова под ногами водителя и прикрыты смешной пластмасской... естественно однажды зимой я их оторвал. Не проблема, но надо знать )) кстати менял лямбдазонд на новый NGK х.з. никакой разницы не ощутил. Бывает умирает датчик оборотов коленвала (заводится вдогонку с надцатого раза) но предыдущие хозяева заменили его. Сейчас на часиках более 270000 км. мотор не менял когда расход масла перестал устраивать заменил маслосъёмные колпачки и повторно часть сопутствующих резинок, пару раз регулировал клапана. Вообще мотор прост в обслуживании многое можно сделать самому. Пришлось поменять автомат - сам виноват почти 70000 без замен (; Впечатления от тачки позитивные на ней хочется просто ехать... или винтить до критических )) сбалансированная подвеска, жесткость кузова и короткая рейка позволяют. Места сзади не много но меня это не беспокоит в основном езжу один... багажник довольно вместительный. 2.5 мотор конечно был бы предпочтительнее, но не судьба... жаль что время этих тачек ушло. Собирался пересесть на Аккорд или Торнео sir (у меня всегда были седаны), но недавно неожиданно для всех и для себя приобрёл "овощевозку" ZUBARU Forester 2.0t sti, но это уже другая история...      
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Ascot, 1996
4.6
10507
Honda Ascot, 1996
Миха-Север, Оренбург
Honda Ascot, 1995
4.6
16948
Honda Ascot, 1995
Sn747, Красноярск
Honda Ascot, 1995
4.5
11392
Honda Ascot, 1995
kidas00, Красноярск
Honda Ascot, 1993
4.4
11486
Honda Ascot, 1993
Денис, Красноярск
Honda Ascot, 1994
4.0
3193
Honda Ascot, 1994
4749684, Иркутск

Комментарии

    
Великая гондураша
Сообщений: 1879
+5!Фоток мало.А как воздуховвод переделал?
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Honda Ascot 1995 - отзыв владельца.....что то я кроме владельца ничего не вижу.....
ЗДЕСЬ ФОТО МАШИНЫ ПОКАЗЫВАЮТ, А НЕ СЕБЯ ЛЮБИМОГО....стотрите типа дефчонки какой я поцик классный...
17
8
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Не согласен с тем, что передние верхние шаровые - это слабое место. В свое время тоже с ними помучился, когда всякий Китай ставил за 2 т.р. Реально он у меня ходил 20 т.км. А потом плюнул на всё и купил оригинальные новые рычаги с шаровыми и забыл про эту деталь подвески. Даже не так - я всю подвеску, кроме стоек, перетряхнул на оригинал и забыл про любые с ней проблемы.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
Baranov-Evg:
Honda Ascot 1995 - отзыв владельца.....что то я кроме владельца ничего не вижу.....
ЗДЕСЬ ФОТО МАШИНЫ ПОКАЗЫВАЮТ, А НЕ СЕБЯ ЛЮБИМОГО....стотрите типа дефчонки какой я поцик классный...
Может, жаниться хочет ..............
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
гн. b a r a n o v вас походу Caps залипает и ещё сдаётся мне вы фитишист... Дамы и господа читаем внимательно - Владивосток это родина японских машин и китайских запчастей к ним. Бюджет двух шаровых опор 700р. + 1час времени )) новые рычаги сейчас примерно 5000р. а перетряхивать там и правда больше нечего: за 8 лет нижние шары 1 замена, втулки стабилизатора и резинки на реактивках 2 замены, линки стабилизатора - полиуретан и сейчас как новый... сзади тоже всё просто. С воздуховодом сделал вот что сначала убрал ту часть которая возле правой фары,типа рестриктора загоняет свежий воздух в канал... отверстие получилось побольше, но воздух идёт из моторного отсека тёплый. Убрал из под бампера большую ёмкость (типа ресивера, назначение её до сих пор загадка) а часть воздуховода оставил получилось свежий воздух через нормальное отверстие беспрепятственно попадает к фильтру. Потом на гофре ведущей к дросселю убрал еще одну емкость поменьше поставил заглушку, в общем никаких завихрений не осталось. Собирался под бампер нулевик поставить, а штатный короб изолировать от пыли (типа ресивера чистого воздуха для подхвата) но главное вовремя остановиться... это же не гоночный болид ))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
гн. b a r a n o v вас походу Caps залипает и ещё сдаётся мне вы фитишист...автор не неси ерунды. Люди хотят посмотреть на авто, тем более все так красиво расписано, а не на твое лицо.....добавь фото авто....а это фото зачем здесь?
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Carozeria:
Может, жаниться хочет ..............
Колым дешёвый очень.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
гн. b a r a n o v у вас похоже много свободного времени раз вы взвалили на себя непосильную ношу модератора... эта фотка оказалась под рукой, а остальные на дроме - тачка продаётся
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
скорее всего вы и на дороге mr. b a r a n o v ведёте себя как форумах т.е. просто место занимаете... одна пурга )) Модераторы, интересно а куда делся мой предыдущий коммент? (; тачка продастся появятся фотки, а то как то не корректно
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1995 в России


Добавить отзыв