Отзыв автовладельца Honda Ascot 1994

Хонда Аскот 1994 — отзыв владельца

, Чита
11812
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: зеленый
  Аскота я приобрел в начале ноября 2011г. В то время цены на б/у авто были просто космос. Для примера : бочки стоили от 250000, самураи от 300000, хотя за год до этого, самурая можно было взять за 180. Я хотел ведовую Орхию  на МКП , но в мои 200 это было не реально. Пришлось смотреть все сподряд , пока не наткнулся на Аскота. Скажу честно, что авто такого плана как : Аскот, Инспаер, Вигор, и т.п. я рассматривал в последнюю очередь т.к. был опыт владения Вигором  и я понимал насколько непросто обслуживать и ремонтировать такой авто самостоятельно. Полазив по профильным  форумам пришел к выводу, что Аскот и Рафага немного проще в этом отношении (взять хотя бы замену моторчика в печке) и решился на смотрины. Договорились встретиться. Цена авто была 215тыс. Стою , жду и тут подъезжает он, зеленый красавчик на белом литье , в голову закрадывается мысль что он (по крайней мере внешне) лучшее из того что я смотрел в свои деньги. После более детального осмотра все казалось не таким уж радужным. Кузов перекрашен полностью ,хотя и довольно качественно никаких потеков ,никаких запыленных уплотнителей и резинок ,никаких бугров и шишек (только на заднем левом крыле под слоем краски и лака следы от сороковки). Салон был весь в собачьей шерсти, соответственно запах там был еще тот, такое ощущение, что собака там жила, бухала и устраивала вечеринки. Салон прокурен, на пассажирском сиденье дыра 2на 5 см., стекла передних дверей при закрывании вылетают из направляющих и нормально закрыть их можно только направляя руками, печка плохо дует, да и воздух из нее шел еле теплый. Пол под ногами переднего пассажира и под ногами заднего был залит тосолом, причем если убрать коврики болото там было знатное, под ногами хлюпало. Тахометр жил своей собственной, не зависящей от оборотов двигателя жизнью. При работающем на любых оборотах двигателе тахометр показывал 2000 об., при отсечке стрелка взлетала на максимум, а потом снова на место. На «ходовых испытаниях» косяков выявлено не было, наоборот движок пел, коробка работала адекватно, очень порадовал радиус разворота (после ведовой сивки казалось что разворачиваюсь просто на месте). По ходовке требовалась замена резинок на линках и задних шаровых опор. Не обошлось и без фирменной болезни движков этой серии, тек сальник трамблера, масло капало на выхлоп горело и салон заволакивало едким дымом. Немного тек бачок ГУР.                                                                                                    Продавец был благополучно натыкан во все эти косяки, после чего торговаться с ним было одно удовольствие. Аскот перешел ко мне за 175тыс.
После покупки потихоньку начал устранять косяки. Отрегулировал  стекла, почистил салон, немного подсушил ковролин на полу. С печкой пришлось повозиться, продул радиатор, не помогло, поменял термостат, та же песня. Пришлось изнутри мыть радиатор отопителя кротом, только после этого печка заработала как надо. Пока возился с печкой поменял тосол и заодно установил подогреватель тосола на 220V. Постепенно стал устранять течь сальника трамблера. Найти сальник в магазине, в наличии было нереально т.к. размер его очень редкий плюс насечки сальника, из-за того что движка крутиться против часовой  стрелки, нанесены в обратную сторону. Пришлось заказывать (кстати в Экзисте сальник не бьется, там идет трамблер в сборе) обошелся он мне вместе с доставкой  в 700 рублей. Сальник был заменен, я счастлив, но не долго. Недели через три недели запах гари появился вновь. Снова снял трамблер, разобрал его, сальник на месте, целехонек, а масло гонит. При более детальном рассмотрении на валу трамблера я обнаружил проточку, видимо от старого задубевшего сальника, через которую и бежало масло. При сборке трамблера, сальник пришлось не осаживать до конца, чтобы проточка оказалась внутри, но это тоже помогло не на долго. Решил поменять трамблер в сборе, и опять мимо т.к. оригинал больше не  выпускают, дублей тоже никто не делает, а на контракт никто не дает гарантию, что там не будет выработки на валу. В общем, победить трамблер не смог, оставил все как есть, тем более пришла весна, отопитель включал реже, следовательно в салоне пахло реже. По тахометру та же песня, пробовал ставить комбинацию приборов с двух разборок и оба раза тахометры были конченые. Хотел было поставить выносной тахометр, но как-то руки не дошли.  С задними шаровыми тоже были траблы. По каталогам шары идут вместе с рычагом, соответственно цена великовата. На деле, задние шары идентичны передним верхним, цена 350 р.штука, взял CTRовские. Из поломок хотелось бы еще отметить ГТЦ. Началось все с того, что стоя на перекрестке, держа педаль тормоза нажатой машина начинала катиться приходилось либо дергать ручник, либо подкачивать педаль ногой, тормоза стали какие-то ватные, в общем пришлось снять ГТЦ. При его разборе оказалось, что вся внутренняя поверхность была покрыта раковинами. На время поменял манжеты, поставил все обратно, прокачал, а тем временем заказал на Экзисте новый ГТЦ, естественно не оригинал обошелся в 1200. После его установки тормоза было не узнать, что очень радовало. Еще как то раз загорелся джекичан , виновником был кислородник, поставил лямбду от калины т.к. оригинал стоит нереально дорого, а бошевская по параметрам очень близка к оригиналу. Больше никаких поломок не было.                                                                                                                                                                                           Все полтора года которые я юзал Аскота, он провел под открытым небом, т.к.  живя за городом, на тот момент гараж еще не был построен. Зимой морозы доходили до -40, и Аскот ни разу не подвел.                                                                По ездовым качествам Аскот устраивал меня по полной мощный, тяговитый. Чего только стоила пробуксовка колес на асфальте с первой на вторую при режиме тапка в пол. А езда по трассе это просто песня, дорогу держит как влитой, обгоны с любых оборотов без задержек, без тупняка. Звук мотора, это что-то, он завораживает, хочется его крутить постоянно, но в городской черте это происходит редко. В общем трасса его стихия. Единственное, что лично мне в нем не хватало, так это 4wd.                                                                                                                                                            По прошествии полутора лет Аскота решено было продать, т.к. количество минусов, лично для меня, оказалось более весомым, чем плюсов. Самый большой минус это возраст авто на момент продажи, девятнадцать лет. А уже отсюда мелкие минусики такие как, все тяжелее найти нормальные запчасти (например трамблер), а чем старше авто тем больше он требует к себе внимания. Расход бензина также сыграл не последнюю роль. По трассе летом самый минимум был девять литров на сотню, зимой по городу от восемнадцати и выше, и это при спокойной езде! К слову, перед  Аскотом ездил на вэдовом Сивике, EU-шном так там самый максимум зимой был двенадцать литров. Но не обошлось и без плюсов: самый главный это просто сумашедшие кони под капотом, надежная АКП и ходовая часть выше всяких похвал. Перед продажей никакой особой подготовки не делал, просто всю отмыл, единственно подновил краску на литье. Аскот ушел на вторую барахолку, что было для меня немного неожиданно, так быстро я еще ни одну машину не продавал.                                                                                                                                                                                    Аскот оставил мне о себе много приятных впечатлений, ощущений, воспоминаний, но на вопрос «купил ли бы я Аскота еще раз», я отвечу нет.              
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43312
Зачёт ))
JDM
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29439
не плоха
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
5
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8515
Когда то была мечта, да и щас нравится.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28
В свои деньги очень неплоха, главное чтоб не ушатаная была.
Мои отзывы: Honda Ascot 1994, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
хорошое прошлое!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 637
zero995:
хорошое прошлое!
настоящее.5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
Хороший седан.
У товарища был такой,он на нём лет 6-7 отъездил без особых проблем...)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
5. Хорошо описал. Литье на передке с проставками стояло?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
injener415:
5. Хорошо описал. Литье на передке с проставками стояло?
Спасибо. Да между литьем и ступицей стояли проставки 5мм.,без них диск задевал суппорт.
 
 
Ответить
Евгений
Колпашево
Спасибо много что помогло в рассказе
 
 
Ответить
10416171
и у меня трамблер мозг парит!(А,машина для своих лет отличая!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1994 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аскот.
1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997
Посмотреть всё о Хонда Аскот: Модельный ряд Хонда Аскот, продажа Хонда Аскот

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Аскот с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром