Покупка
Про покупку моего Аскота. Я продал Cefiro 1999 года. Надо сказать произошло это внезапно и я не мог быстро определиться с выбором новой машины, тем более бюджет был ограничен, чаша весов в моем мозгу склонялась от вариантов что хотелось — Accord CB3, BMW E34, Benz 124, и еще пары машин до таких вариантов как Mazda Demio, Nissan Sunny/Pulsar/AD, итд, то есть или для себя, для души, или же брать что то поездить на небольшой срок, потом продать, добавить и взять нормальную машину (да простят меня владельцы этих замечательных авто, но после Цефиро на них тяжело было смотреть, правда).
Очень хотел Целику в 180 кузове, но из адекватных вариантов за мои деньги была одна только и та ушла прежде чем у меня появились деньги, ушла скажем недорого. Из всех оставшихся вариантов я выбрал один CB3й Аккорд 1993, смотреть который я поехал в Ордынку, взяв для такого повода день отпуска, и корешей. В объяве он выглядел хорошо, но на деле оказалось все иначе:
Cо слов продавца на ней контрактный двиг, кузов ровненький, тачка огонь! К этой модели у меня давняя любовь, еще со времен моего аккорда 92 года, потому я спал и видел как его возьму и буду делать красивую классную хонду, приехав на место был расстроен что двигатель не 2 литра как говорилось а 1.8 карбюратор, но это пол беды, как сказал мой друг "тут 7 человек сдохло в ней", все вроде бы не плохо, не считая сайлентблоков на проволоке, проставок из резины в 5 сантиметров, ушатанного салона, не работавшей печкb, тупому мотору и провалам по вине карба или топливной, а еще машину ведет в сторону, жопа плохо покрашена как и перед, арки гнилые, а под занавес моего тест — драйва из под капота повалил дым или пар, и завизжал как сучка выжимной… я в смешанных чувствах уехал в город, даже не торговавшись, просто молча, мечта о СВ3 отдалилась от меня.
По дороге домой заехали посмотрели одну Демио, на механике, 1.5. литье, 98 год, 155тыщ денег. Машина мне сразу не понравилась, жопа и перед крашеные, в салоне как будто навоз возили, желание на ней ездить не было, и я отправился дальше лазить по дрому.
Залез на дром, пробежав опять глазами все объявы, увидел серебристый Аскот, узнал родные места и знакомую машину, решил ее посмотреть, я знаю хозяина, в натуре все оказалось не так круто как было по телефону.
Двиг меняный, салон ушатанный, но самое печальное, машина вся облита, притом такое чувство что с балончика( и арки пошли желтизной все и вспучились, + нарушение геометрии багажника и капота, нерабочий тахометр и мелочи. я опять был расстроен.
Тут я позвонил по тому самому объявлению (дело в том что мы ему звонили все эти 3 дня, но он то трубку не брал, то не получилось посмотреть) в этот раз все сложилось и мы поехали на смотрины.
Подъезжая в плохом настроении после просмотренной ранее машины я сказал. — Ну че еще один треш? ) ))
Посмотрели, гнили нет, перекосов по кузову тоже, бок бит не страшно, двери открываются, салон ушатаный, да так ушатанный что его лет 10 еще отмывать надо) нормальная такая машина для наркомана-павлика я подумал, и она меня зацепила)
прокатились, посмотрели полазили, ничего особо криминального не увидели, цена устроила, тем более за 95 год и 2.5, хлопнули по рукам и поехали оформлять. Цена кстати 120 тысяч.
продолжение следует, в дополнении напишу что сделал с машиной чтобы она стала ОТС, расскажу как вложил всего 40 тысяч в машину за год и продал без потерь.
Далее читайте пожалуйста внизу, я буду дополнять рассказ, еще много интересного и не очень)