Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Ascot 1995

Хонда Аскот 1995 — отзыв владельца

, Краснодар
9075
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-11 город-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: темно зеленый
Цвет салона: темно - зеленый
Аккорд CB3 которого смотрел
Аккорд CB3 которого смотрел
Второй претендент
Второй претендент
тот самый аскот
тот самый аскот
Покупка

Про покупку моего Аскота. Я продал Cefiro 1999 года. Надо сказать произошло это внезапно и я не мог быстро определиться с выбором новой машины, тем более бюджет был ограничен, чаша весов в моем мозгу склонялась от вариантов что хотелось — Accord CB3, BMW E34, Benz 124, и еще пары машин до таких вариантов как Mazda Demio, Nissan Sunny/Pulsar/AD, итд, то есть или для себя, для души, или же брать что то поездить на небольшой срок, потом продать, добавить и взять нормальную машину (да простят меня владельцы этих замечательных авто, но после Цефиро на них тяжело было смотреть, правда).

Очень хотел Целику в 180 кузове, но из адекватных вариантов за мои деньги была одна только и та ушла прежде чем у меня появились деньги, ушла скажем недорого. Из всех оставшихся вариантов я выбрал один CB3й Аккорд 1993, смотреть который я поехал в Ордынку, взяв для такого повода день отпуска, и корешей. В объяве он выглядел хорошо, но на деле оказалось все иначе:

Cо слов продавца на ней контрактный двиг, кузов ровненький, тачка огонь! К этой модели у меня давняя любовь, еще со времен моего аккорда 92 года, потому я спал и видел как его возьму и буду делать красивую классную хонду, приехав на место был расстроен что двигатель не 2 литра как говорилось а 1.8 карбюратор, но это пол беды, как сказал мой друг "тут 7 человек сдохло в ней", все вроде бы не плохо, не считая сайлентблоков на проволоке, проставок из резины в 5 сантиметров, ушатанного салона, не работавшей печкb, тупому мотору и провалам по вине карба или топливной, а еще машину ведет в сторону, жопа плохо покрашена как и перед, арки гнилые, а под занавес моего тест — драйва из под капота повалил дым или пар, и завизжал как сучка выжимной… я в смешанных чувствах уехал в город, даже не торговавшись, просто молча, мечта о СВ3 отдалилась от меня.
По дороге домой заехали посмотрели одну Демио, на механике, 1.5. литье, 98 год, 155тыщ денег. Машина мне сразу не понравилась, жопа и перед крашеные, в салоне как будто навоз возили, желание на ней ездить не было, и я отправился дальше лазить по дрому.

Залез на дром, пробежав опять глазами все объявы, увидел серебристый Аскот, узнал родные места и знакомую машину, решил ее посмотреть, я знаю хозяина, в натуре все оказалось не так круто как было по телефону.

Двиг меняный, салон ушатанный, но самое печальное, машина вся облита, притом такое чувство что с балончика( и арки пошли желтизной все и вспучились, + нарушение геометрии багажника и капота, нерабочий тахометр и мелочи. я опять был расстроен.

Тут я позвонил по тому самому объявлению (дело в том что мы ему звонили все эти 3 дня, но он то трубку не брал, то не получилось посмотреть) в этот раз все сложилось и мы поехали на смотрины.

Подъезжая в плохом настроении после просмотренной ранее машины я сказал. — Ну че еще один треш? ) ))
Посмотрели, гнили нет, перекосов по кузову тоже, бок бит не страшно, двери открываются, салон ушатаный, да так ушатанный что его лет 10 еще отмывать надо) нормальная такая машина для наркомана-павлика я подумал, и она меня зацепила)
прокатились, посмотрели полазили, ничего особо криминального не увидели, цена устроила, тем более за 95 год и 2.5, хлопнули по рукам и поехали оформлять.  Цена кстати 120 тысяч.

продолжение следует, в дополнении напишу что сделал с машиной чтобы она стала ОТС, расскажу как вложил всего 40 тысяч в машину за год и продал без потерь.

Далее читайте пожалуйста внизу, я буду дополнять рассказ, еще много интересного и не очень)


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я уже писал, состояние машины не идеальное, но все это безусловно будет приводиться в порядок. Раньше у меня не было машины в таком состоянии, большинство моих знакомых вообще в шоке как можно такое выбрать, но тут как говориться каждому свое и всем объяснять смысла нет, И так выкладываю все как есть, без прекрас, всю правду)

Сиденья в чехлах, я их сразу снял и выкинул, под ними нормальные сиденья, грязные но не рваные, пара прокуров только на пассажирском, кто-то видимо косяк забивал.

Руль… отдельная тема....

   

Менять масло на G25 дело не из легких я вам скажу) чтобы выкрутить масляный фильтр пришлось снять корпус воздушного фильтра, и извернувшись и ободрав руку залезть туда)

Масло залили BP 5000, фильтр VIC

Все промыл, неспеша поменял масло, вошло в систему ровно 4.3 литра, как по мануалу прям.

Далее поехал менять дверь, купленную заранее.

Дверь купил на форуме рафага.ру у парня с Новосиба за 400 р, она правда коцаная немного но лучше моей уж точно.

Далее раскидал водительскую дверь, поменял в ней фиксатор, который был сломан и хотел починить стеклоподъемник....

   

Больше всего напрягал салон, и стоя в пробках я его конечно немного уже изучил, изучив решил снять и помыть козырьки, потому что от них реально аж руки становились грязными)

Вернемся к салону, снял задние иа позднее и передние обшивки, унес домой, также козырьки, все это разобрал и постирал-помыл, в первую неделю. Также поступил с воздуховодами.

На той же неделе у меня отвалился глушитель:

Мой глушак издавал звуки как турботаз, или машина с пердаком, но такой, пердак застенчивый, ясен пень что он прогорел, но не сильно, + недавно осматривая днище я заметил оторванные 2 резинки глушака, смекнул что надо бы их поменять....

   

Когда есть братюни и братишки, это я вам скажу четко!Всегда можно положиться на своих ровных пацанчиков Хондаводов, раньше когда на ниссане ездил не один хондовод не помогал мне, а тут сразу другое дело)

Вообщем сильно распинаться не буду, была у меня проблема с рулем, поломанные кнопки сигналов, реальный косяк на многих рафакотах, по чудесному случаю HPRM подогнал мне завалявшийся такой же как у меня руль.

Поменял еще свечи на Denso K20TT

По факту — прокладки свечных колодцев уставшие и там все в масле, скоро их закажу, и будет большое ТО, после смены свечей двигатель стал работать лучше, машина летит, расход топлива упал с 20-22х до приемлемых 13-14 литров, спасибо Денсо за это)!...

   

Делал заказ на Экзисте, неделю назад, пока по мелочи, вышло на 1000р. всякой ерунды, но все нужное:

Крышка на бачок гура 53697-SB3-952 46р.

Клипсы крепления штанги поддержки капота 91503-SS0-003 и 91604-SD2-013 55р. и 30р.

Это воообще нужные штуки, как я без них жил непойму, штанга болталась и ваще безобразие какоето было)

Фильтр топливный Jakoparts J1334023 185 р.

Кронштейн системы выпуска газов Fa1 793-901 2 шт. по 31р.

Прокладка насоса системы смазки Honda 15205-PV1-003 94р.

Заготовки ключа зажигания Honda 35117-SM4-901 2 шт....

   

Через недели 3 владения я решил подразобрать салон и навести в нем чистоту - нашел там пару фантиков, окурки, спички сгоревшие, жевачку орбит "прокуренная хонда", пакетик с порошком (я так думаю), иголку в стогу сена, и паспорт гражданина республики Таджикистан. Потом бросил нюхать клей, который нашел там же, взял за хобот своего кореша Витька (Vitek), и давай его там таскать по всему салону, за час все пропылил и получил более менее вариант для жизни.

   

Вспомнил про то что ВВ провода у меня мертвые, надо менять, набрали с мобилы где в ближайшем магазе есть контрактные провода, оказалось как раз рядом на петухова, поехали и купили их за 550 р, цена просто ништяк за 6 проводов, в сравнение с моими просто новье!

Поменял провода у машины даже звук поменялся, стал ровнее двиг работать, на нажатие педали стала реагировать резче!

   

когда менял свечи то заметил маслице в свечных колодцах, сразу заказал прокладку клапанной Stone JC-43031 за 232р и Прокладки колодца свечного 12342-P45-G00 5 шт по 125,09, как только все пришло приперся к братану, который провел мастер класс по замене всех этих резинок. Итак вот подробный фотоотчет)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 37
чё-то не понятно ничего. Это вроде как история как укпить много головняка за мало денег?
Или будет история по востановлению?
Мне внешне кстати вторая нравится.
1
7
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
DrNike:
чё-то не понятно ничего. Это вроде как история как укпить много головняка за мало денег?
Или будет история по востановлению?
Мне внешне кстати вторая нравится.
будет все по восстановлению) дополняю материал
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37
надеюсь по ходовой-то она нормальная? и автомат работает как надо, да? Ну удачи, что тут ещё сказать?)))
2
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
DrNike:
надеюсь по ходовой-то она нормальная? и автомат работает как надо, да? Ну удачи, что тут ещё сказать?)))
двигатель отличный, ходовка тоже классная, тормоза офигенные, но обо всем по порядку, все сейчас напишу)
1
1
Ответить
тазик
Барнаул
да ужж
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
в свое время такой катал! только красноголовый )на палке. вигор..из одной оперы!
5
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
zero995:
в свое время такой катал! только красноголовый )на палке. вигор..из одной оперы!
да, это зачетные аппараты)!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
maks22:
за отзыв 5
то ли еще будет)
 
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
DrNike:
чё-то не понятно ничего. Это вроде как история как укпить много головняка за мало денег?
Или будет история по востановлению?
Мне внешне кстати вторая нравится.
вторая только на фото такая, по факту она дороже на 30 тысяч + все теже проблемы, даже больше + фиговая покраска и ржавчина
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
а я пятёрочку поставил.
TSI DSG
4
2
Ответить
   
Сообщений: 23269
интересный машин, 5
дополняй
американцы не были на Луне
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2603
У моей жены еще до свадьбы была такая, серая как на 2 вариант с таким же литьем. Тож малость подушатанная машинка. Жена еще обижалась, когда ее Аскота я скотиной называл. Но когда прокатился на ней - приятно удивила для своего возраста и состояния ЕХАЛА. Правда потом стала совсем сыпаться стала и мы стали все чаще на моей ездить по очереди. А Аскота позже тесть разбил.
А этому экземпляру повезло! Поменьше проблем, побольше удовольствий от владения!
Stream RN6
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Отзыв малопонятный. Автор,что ты куришь?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Автор! Объясни смысл сего действа! Продать авто новее по годам, в лучшем( по твоему мнению) состоянии. Купить взамен него более древнее авто, причем ушатанное. Или у тебя много свободного времени и лишних средств?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
 
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
pazik124:
Отзыв малопонятный. Автор,что ты куришь?
не курю, да и не пью. что тебе не понятно? отзыв на дроме пишу первый раз, машина была у меня 1 год, я ее восстановил из состояния сильной ушатанности и дал вторую жизнь, о чем постепенно напишу с фото и видео
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
Pnv102:
Автор! Объясни смысл сего действа! Продать авто новее по годам, в лучшем( по твоему мнению) состоянии. Купить взамен него более древнее авто, причем ушатанное. Или у тебя много свободного времени и лишних средств?
разные ситуации бывают в жизни. продал Cefiro в ОТС, да. купил Аскот за 120 т.к. ездить надо было а Таз не хотел больше, в итоге доволен выбором, времени свободного и денег не было, но тем не менее машину довел до хорошего состояния
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
Вячеслав У-У:
У моей жены еще до свадьбы была такая, серая как на 2 вариант с таким же литьем. Тож малость подушатанная машинка. Жена еще обижалась, когда ее Аскота я скотиной называл. Но когда прокатился на ней - приятно удивила для своего возраста и состояния ЕХАЛА. Правда потом стала совсем сыпаться стала и мы стали все чаще на моей ездить по очереди. А Аскота позже тесть разбил.
А этому экземпляру повезло! Поменьше проблем, побольше удовольствий от владения!
да, машина реально интересная технически и едет отлично!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
illinoise9:
разные ситуации бывают в жизни. продал Cefiro в ОТС, да. купил Аскот за 120 т.к. ездить надо было а Таз не хотел больше, в итоге доволен выбором, времени свободного и денег не было, но тем не менее машину довел до хорошего состояния
ну сначала она на тебе поездила, судя по отчету?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
Pnv102:
ну сначала она на тебе поездила, судя по отчету?
в пределах разумного, я знал на что шел.
1
 
Ответить
14588731
illinoise9
DrNike:
чё-то не понятно ничего. Это вроде как история как укпить много головняка за мало денег?
Или будет история по востановлению?
Мне внешне кстати вторая нравится.
будет все по восстановлению) дополняю материал
На фото ,на дверной ручке,по любому коцка от волыны осталась😁😁😁
 
 
Ответить
14588731
Автор ,где продолжение?🤔
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аскот.
Посмотреть всё о Хонда Аскот
Запчасти на кузов CE-5 в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аскот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром