Как я уже писал, состояние машины не идеальное, но все это безусловно будет приводиться в порядок. Раньше у меня не было машины в таком состоянии, большинство моих знакомых вообще в шоке как можно такое выбрать, но тут как говориться каждому свое и всем объяснять смысла нет, И так выкладываю все как есть, без прекрас, всю правду)
Сиденья в чехлах, я их сразу снял и выкинул, под ними нормальные сиденья, грязные но не рваные, пара прокуров только на пассажирском, кто-то видимо косяк забивал.
Руль… отдельная тема....
Менять масло на G25 дело не из легких я вам скажу) чтобы выкрутить масляный фильтр пришлось снять корпус воздушного фильтра, и извернувшись и ободрав руку залезть туда)
Масло залили BP 5000, фильтр VIC
Все промыл, неспеша поменял масло, вошло в систему ровно 4.3 литра, как по мануалу прям.
Далее поехал менять дверь, купленную заранее.
Дверь купил на форуме рафага.ру у парня с Новосиба за 400 р, она правда коцаная немного но лучше моей уж точно.
Далее раскидал водительскую дверь, поменял в ней фиксатор, который был сломан и хотел починить стеклоподъемник....
Больше всего напрягал салон, и стоя в пробках я его конечно немного уже изучил, изучив решил снять и помыть козырьки, потому что от них реально аж руки становились грязными)
Вернемся к салону, снял задние иа позднее и передние обшивки, унес домой, также козырьки, все это разобрал и постирал-помыл, в первую неделю. Также поступил с воздуховодами.
На той же неделе у меня отвалился глушитель:
Мой глушак издавал звуки как турботаз, или машина с пердаком, но такой, пердак застенчивый, ясен пень что он прогорел, но не сильно, + недавно осматривая днище я заметил оторванные 2 резинки глушака, смекнул что надо бы их поменять....
Когда есть братюни и братишки, это я вам скажу четко!Всегда можно положиться на своих ровных пацанчиков Хондаводов, раньше когда на ниссане ездил не один хондовод не помогал мне, а тут сразу другое дело)
Вообщем сильно распинаться не буду, была у меня проблема с рулем, поломанные кнопки сигналов, реальный косяк на многих рафакотах, по чудесному случаю HPRM подогнал мне завалявшийся такой же как у меня руль.
Поменял еще свечи на Denso K20TT
По факту — прокладки свечных колодцев уставшие и там все в масле, скоро их закажу, и будет большое ТО, после смены свечей двигатель стал работать лучше, машина летит, расход топлива упал с 20-22х до приемлемых 13-14 литров, спасибо Денсо за это)!...
Делал заказ на Экзисте, неделю назад, пока по мелочи, вышло на 1000р. всякой ерунды, но все нужное:
Крышка на бачок гура 53697-SB3-952 46р.
Клипсы крепления штанги поддержки капота 91503-SS0-003 и 91604-SD2-013 55р. и 30р.
Это воообще нужные штуки, как я без них жил непойму, штанга болталась и ваще безобразие какоето было)
Фильтр топливный Jakoparts J1334023 185 р.
Кронштейн системы выпуска газов Fa1 793-901 2 шт. по 31р.
Прокладка насоса системы смазки Honda 15205-PV1-003 94р.
Заготовки ключа зажигания Honda 35117-SM4-901 2 шт....
Через недели 3 владения я решил подразобрать салон и навести в нем чистоту - нашел там пару фантиков, окурки, спички сгоревшие, жевачку орбит "прокуренная хонда", пакетик с порошком (я так думаю), иголку в стогу сена, и паспорт гражданина республики Таджикистан. Потом бросил нюхать клей, который нашел там же, взял за хобот своего кореша Витька (Vitek), и давай его там таскать по всему салону, за час все пропылил и получил более менее вариант для жизни.
Вспомнил про то что ВВ провода у меня мертвые, надо менять, набрали с мобилы где в ближайшем магазе есть контрактные провода, оказалось как раз рядом на петухова, поехали и купили их за 550 р, цена просто ништяк за 6 проводов, в сравнение с моими просто новье!
Поменял провода у машины даже звук поменялся, стал ровнее двиг работать, на нажатие педали стала реагировать резче!
когда менял свечи то заметил маслице в свечных колодцах, сразу заказал прокладку клапанной Stone JC-43031 за 232р и Прокладки колодца свечного 12342-P45-G00 5 шт по 125,09, как только все пришло приперся к братану, который провел мастер класс по замене всех этих резинок. Итак вот подробный фотоотчет)