Менять масло на G25 дело не из легких я вам скажу) чтобы выкрутить масляный фильтр пришлось снять корпус воздушного фильтра, и извернувшись и ободрав руку залезть туда)
Масло залили BP 5000, фильтр VIC
Все промыл, неспеша поменял масло, вошло в систему ровно 4.3 литра, как по мануалу прям.
Далее поехал менять дверь, купленную заранее.
Дверь купил на форуме рафага.ру у парня с Новосиба за 400 р, она правда коцаная немного но лучше моей уж точно.
Далее раскидал водительскую дверь, поменял в ней фиксатор, который был сломан и хотел починить стеклоподъемник....
Делал заказ на Экзисте, неделю назад, пока по мелочи, вышло на 1000р. всякой ерунды, но все нужное:
Крышка на бачок гура 53697-SB3-952 46р.
Клипсы крепления штанги поддержки капота 91503-SS0-003 и 91604-SD2-013 55р. и 30р.
Это воообще нужные штуки, как я без них жил непойму, штанга болталась и ваще безобразие какоето было)
Фильтр топливный Jakoparts J1334023 185 р.
Кронштейн системы выпуска газов Fa1 793-901 2 шт. по 31р.
Прокладка насоса системы смазки Honda 15205-PV1-003 94р.
Заготовки ключа зажигания Honda 35117-SM4-901 2 шт....
когда менял свечи то заметил маслице в свечных колодцах, сразу заказал прокладку клапанной Stone JC-43031 за 232р и Прокладки колодца свечного 12342-P45-G00 5 шт по 125,09, как только все пришло приперся к братану, который провел мастер класс по замене всех этих резинок. Итак вот подробный фотоотчет)