Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Ascot 1994

Хонда Аскот 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
12031
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.9
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-трасса лето 15-город зима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки, метла, спойлер
Двигатель: g20a 2 литра 160л.с.
«Аскот» - порода беговых лошадок.

Обычно открывая отзыв на хонду, за исключением, может, откровенно овощных сараев, ожидаешь увидеть темные дорожки сожженных сликов у светофоров, визг шин и пассажиров в салоне на поворотах и отвисшие челюсти владельцев «немцев» и «тойот», в которые влетает пыль от пропавшей в точку на горизонте «хонды». Увы, здесь вы вряд ли такое встретите, как ни странно, некоторые покупают Хонду, чтобы просто ездить на работу и «за хлебом».  

Покупка.
Причиной покупки этой машины проста – увидел я такую у знакомого, понравилась, залез в салон – тоже понравился. Что делать, лезу в инет, пробегаю глазами по строчкам каталога, просвет -160см, годится, степень сжатия - 9.5, бензин «регуляр», 92-й по нашему, замечательно. В общем, противопоказаний не нашел, значит, можно брать.
К этому времени, а был самый конец декабря, забрали у меня моего левина. Очень хотелось сделать себе подарок на новый год,  поэтому решил брать из того, что есть в продаже, а нашел я только рафагу`93 и этого аскотика. Остановился на аскоте. Хотя были у него косяки, была полумертвая передняя подвеска,  передний бампер требовал покраски, ну и, естественно, все расходники требовали замены, причем срочной. Но и цена была вполне божеская, договорились мы.

Внешность.
На мой взгляд, харизматичный, запоминающийся облик, строгие правильные линии, плоские панели кузова, без характерного для того периода замыливания. В профиль, так чистая трешка бмв: короткий багажник, длинный капот, изгиб задней стойки, минимальный передний свес. Чувствую, поиск вдохновения японскими дизайнерами не обошелся без беззастенчивого тырынья  идей европейских коллег, ну да ладно, мне нравится. Внешне машина кажется меньше реальных размеров, видимо за счет высокого кузова кажется узкой, вообще же габариты практически один в один с короной-190. От рафаги аскот отличается «белыми» поворотниками, хромированной по периметру решеткой и круглыми противотуманками в бампере (у рафаги - квадратные).

Интерьер.
В общем-то обычный интерьер для японки середины 90х. Из приятных мелочей – свои лампочки у водителя и пассажира, лампочки в дверях, удобный кармашек внизу «бороды» для телефона, кожаная оплетка руля, ручника и рычага автомата. Управление климатом комбинированное, из кнопочек и крутилок, что гораздо удобнее кнопочно-дисплейного, где нужно разглядывать, какой режим активен. Контролю не доверяю, все ставлю вручную.  Сиденья удобные, с развитой боковой поддержкой, но без перегибов, как было у меня на левине, типа рекаровских ковшей, из которых можно выбраться только катапультированием. Места впереди хватает (190см), но кресло для этого отодвигаю до упора назад. Сзади все гораздо грустней. Длинные ноги девать некуда. Сам за собой я могу сесть только враскорячку, однако тот факт, что сам за собой я вряд ли буду реально сидеть, меня утешает. Зато потолок высокий, моя голова не проверяет стекла и потолок на прочность ни сзади, ни спереди.
Обзорность хорошая, после левина даже отличная. Плоские поверхности стекол дверей, прижатый задний спойлер и задний дворник этому способствуют. При поворотах передняя стойка обзор не закрывает, за что ей мое отдельное спасибо. Честно отрабатывающая свой хлеб печка и работающий кондиционер не дают стеклам потеть в дождь и морозы.  
Музыку ставил сам на свой вкус, звучанием доволен (хотя было бы странно, если был бы недоволен, зачем тогда ставил, спрашивается). Единственно, не помешал бы саб, однако багажник и так небольшой, только три колеса R15 влазит. Не до саба.
Кстати, насчет музыки. Как-то раз сунул диск в ресивер, жду музыку, музыки нет. Тыкаю кнопки по очереди, спецэффектов ноль. Ладно, думаю, тыкаю «выплюнуть диск», ага, размечтался. Пальцем выковырять его нереально, надо вытаскивать девайс и разбирать, а чтобы ресивер снять, в моей хонде надо сначала половину приборной доски разобрать. Кстати, поэтому в них магнитолы пионеры не тырят, проще честно заработать, копая огороды бабушкам. Плюнул, слушал неделю радио, потом девочка в машине сидела, давай, говорит диск мой послушаем. «Валяй», говорю, «слушай», криво улыбаясь. Она молча достала диск, воткнула, слушает. Я офигиваю. Наконец, до меня стало доходить. Диск свой тогда я совал не глядя, и он, видимо, угодил в щель между ресивером и климатом. Ничего я тогда не сказал девочке.

В движении.
Собственно, то, ради чего машина и нужна.
Лето. Основное время года, когда хонда оправдывает свое наличие у хозяина. Моторы у аскотов/рафаг заимствованы у инспайра, рядные пятерки объемом 2 и 2.5 литра. Однако g25a на аскотиках редкость, подавляющее большинство (как и моя) двухлитровые. Расположен мотор продольно (это на переднеприводном-то авто!), что в комплексе с его пятицилиндровостью создает определенный эксклюзив. Большей частью мотор расположен за передней осью, «в салоне», аккумулятор также расположен у основания капота, что вкупе со смещенной назад кабиной создает оптимальную развесовку по осям 50/50. Подвеска и сзади и спереди многорычажная, несмотря на слухи о ее взаимозаменяемости с инспайером, каталоги этого не подтверждают. Но похожа. Стойки обладают поразительной живучестью, у меня до сих пор все 4 стойки родные, 94г. выпуска. Динамическая нагрузка от неровностей дороги передается через рычаги на кузов, сайленты на передней подвеске при езде по бездорожью быстро изнашиваются, задние по-моему не убиваемые.
Что касается поездок. Красная зона на тахометре начинается с 7тыс оборотов, до 3х тысяч мотор не впечатляет, просто спокойно разгоняет машину, зато после 4х тысяч просыпается «тот самый» подхват, сопровождаемый фирменным хондовским рыком, за который владельцы хонд так любят своих коней. И они правы! Конечно, нельзя сказать, что спину плющит о спинку кресла, а щеки обнимают уши, но ускорение очень приятное и первое время я намеренно везде где можно (и где не стоило бы - тоже) норовил утопить педальку. При этом никакого втэка! Никаких двух распредвалов! Только обороты и стремительно исчезающий бензин.
Понравилась работа автомата. В нем нет принудительных режимов, подтыкаемых кнопочками, типа «power» и «manu», как на левине, но и без них прекрасно обхожусь. При спусках с горок автомат наверх не переключается, тормозит двигателем, кроме совсем уж неприличных спусков, типа ул. капитана Шефнера (подъем на проспект красоты с авангарда). При кик-дауне переключение вниз происходит сразу, даже если перед этим два часа толкался в пробке, автоматы левина и карины в такой ситуации две-три секунды пребывали в непонятках, призывая хозяина одуматься и не пороть горячку, а то и вовсе не спеша начинали раскручиваться на той же передаче.
Нырять в скоростные повороты на хонде, что не говори, приятно, чувствуется порода, бесконечные часы ездовых испытаний и доводка ходовых качеств до эталона. Жаль, что в середине девяностых в руководстве концерна инженеров сменили маркетологи, и до совершенства ходовые качества стали доводить в основном только модели с приставкой «sir»…
При достижении центробежной силой критического порога сначала начинают сигнализировать шины, затем начинается занос, причем не резко, а постепенно, давая время безопасно довернуть колеса в сторону заноса и слегка нажать на газ, гася занос в зародыше. Интересно, на левине в такой ситуации наоборот, сносило передок, причем гораздо резче. В общем, за безопасность вождения ставлю хонде плюсик. Но есть небольшая ложка дегтя, в предельном режиме поначалу пугают сильные крены, приходится сильно отталкиваться от руля, вжимаясь в кресло, чтобы не уехать с него. Думал, они будут меньше. Судя по всему, тут виновато отсутствие в моей комплектации заднего стабилизатора и, возможно, связка: старые амортизаторы+новые пружины.
Зима. Да, зима – это не конек аскота. Оптимальная развесовка по осям теперь работает против него, там, где левин радостно трусил в горочку, аскотик грустно ворочает на месте лапами (резина одинаковая, близзак мз-02). Также сказывается недостаток крутящего момента на низах, на низах не тянет, а чуть обороты поднял – проскальзывает, трудно уловить грань. Но зато в машине всегда тепло (автозапуск из квартиры до стоянки добивает) и сухо (стекла чистые). Заводится с новым аккумулятором достойно, до -15 с первого раза, иначе со второго, это болезнь всех (…) - по моим наблюдениям, сюда нужно вставить марку и модель машины, о которой пишется отзыв.  
    
Расходы.
Есть такие обстоятельные, ответственные люди, которые после каждой покупки не спеша достают карандашик и педантично записывают в книжку покупку, ее стоимость и дату, на отдельном листочке записаны все расходы на бензин, тщательно замеренный расход на сотню. Я так не умею. Поэтому расходы укажу на память, приблизительно.

Ремонт  передней подвески (оригинал) – 15 тыс
Новые пружины (оригинал) – 9 тыс
Покраска бампера + правка и покраска правого переднего крыла (сел им на бордюр) – 6 тыс
Замена расходников: ремни и фильтра оригинальные, свечи, АТФ Z1 в автомате, Castrol 5w40 в двигатель, сальники  – 15 тыс
Сигналка «томагавк» с автозапуском и пейджером – 8 тыс
Музыка: мп3-ресивер «pioneer» и компонентная акустика «McAudio»  - 12 тыс
Тонировка америк. пленкой – 4 тыс
Аккумулятор «суперНова» 60мАч - 1.5 тыс

Прилично, конечно, получилось. Я бы даже сказал - много. Да чего там, много – дофига вышло. Но поскольку машину брал для себя, и на длительный срок (2-3 года), то решил не экономить, зато потом только бензин лил, ну и масло менял на аналогичное через 7-10 тыс км.

Послесловие.
Почему-то популяция аскотов/рафаг в наших широтах (владивосток) весьма низка. А учитывая возраст модели, так и вовсе вымирающая. Судя по отзывам жителей Сибири, там эти зверьки чувствуют себя лучше и встречаются друг с другом гораздо чаще. Когда я ставлю машинку на стоянку, половина охранников стабильно продолжают записывать в своих потрепанных тетрадках «аккорд». Сначала я пытался с этим бороться, проводил кружки ликбеза, потом махнул рукой. Этих уже не перевоспитать.
Кстати, как-то я ставил аскотика на стоянку, ночью уже как всегда. А стоянка моя особыми наворотами не отличается и представляет собой проулок между домами, вдоль домов ставят машины, посередине проезд, по которому ездят вперед-назад сонные охранники. Соответственно, освещения никакого. Чтобы встать, надо задом въехать в просвет между машинами, а стекла сзади и сбоку у меня тонированные. В общем, видно не очень. Вот еду я по проезду, вижу дырку на две машины, думаю, встану к дальней машине. Со временем привык  здесь парковаться, заезжаю задом уже не глядя, точно к стеночке задним бампером. Заехал, начинаю открывать дверь – дзынь, вау-вау-вау!. Это в 10 см от меня, занимая соседнюю «дырку», орет сигнализацией черный тонированный харриер с затонированной оптикой. «Представь», говорю товарищу на соседнем кресле, «как было бы круто, если бы я решил  встать к ближней машине...» Помолчали.

Здесь, по идеи, должен быть вывод и планы на будущее. А не будет их. Я постарался как мог написать о своей машине. А выводы все равно каждый сделает сам.
И это правильно.



  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

спасибо за статью, я всегда думал что Аскот, это тюнингованный на заводе Цивик...
5
5
Ответить
прятно было прочитать...
4
 
Ответить
Да чё тут говорить ХОНДА самая лучшая машина в мире!И этим всё сказано.
9
 
Ответить
Хороший отзыв. Поставил пять.
У меня такой. Только 2,5 л.
Развесовка на Рафакотах - 55 на 45 %. Инфа с хондовского сайта.
По поводу кренов - меня не беспокоят. А распорка у тебя есть под капотом?
2
 
Ответить
Фотографии случайно не со стороны ул. Кирова делал??
 
 
Ответить
Отличный отзыв, даром что хондавод писал. Аппарат тоже классный, сам такой хотел, но не нашел приличный. Кстати никогда в таком цвете не видел, темные ей больше идут.
1
 
Ответить
автор
2 Терминатор(Иркутск)
Распорки нема. А хочется.

2 РФ
Не, фотки на сабанеева, у гаражей

2 Disbeliever
Я и во Владе в таком цвете больше не видел, только рафагу одну
 
 
Ответить
Вот смотрю на фотки - ну что хорошего в этом Владике? Дыра дырой...
А так хочется ещё раз приехать!
4
 
Ответить
Классная машина! И отзыв толковый. Мне еще нравится Аскот Иннова тех годов.
1
 
Ответить
Почитал, отдохнул:)
Хоть и езжу на Аккорде CF4 иногда грущу по Рафаге... первая Хонда, как первая женщина.
2
 
Ответить
Московская область
хонда рулила, рулит и будет рулить!!!
 
 
Ответить
Хонда рулит!!!!
 
1
Ответить
    
Татуин
Сообщений: 58643
давай зачетку! хорошо написано..
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4196
Приятный отзыв, но ощущение грусти, очень переживаю, что мартенинг изменился, да и за численность популяции аскот/рафаг во Владе тоже - иначе может быть и ездил на такой, автору - если ездишь еще - береги ее, новые то фуфло - скоро народ погонится думаю такими как у тебя (соображающий народ естественно)
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
1
 
Ответить
У меня такая же была ток серебристиый металик. Не на чо не жаловался кроме как зимой из-за калектора на который попадало масло и при включении печки зимой я вешался! Пробыла она у меня с пол года как потом её мне разбили въехав мне в ***у. После ДТП продал всего за 40, а брал за 185т.р.!
1
 
Ответить
    
хоть один бы кто написал отзыв про 91-92 год
1
 
Ответить
Хочу в субботу ехать на рынок, хочу аскот. Читаю коментарии- че то много у кого она сыпится. Че делать
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
Рома ,так пишут те кто купил изначально "дрова" уставшие,у меня уже чуть чуть и будет 4 года как я купил рафакота,нет проблем,не ломается,по мелочи как и все машины капризничает но с нашими дорогами и климатом это простительно.Ищи живую,с минимальным кол-вом хозяев и чтоб в России как можно меньше была!И да,бери 2.5 иначе потом будешь локти кусать ;))
JDM 5
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
 
 
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 29
Спойлерок на багажнике Ахеренный!!!)))
Мой отзыв: Honda Rafaga 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot 1994 в России