Всем привет!В моем отзыве не будет подробного описания ремонтов,переделок и прочей технической информации,лишь немного затрону эту тему,ибо за полгода особо ничего не сломалось,а причина продажи несколько иная.
Итак,почему Хонда Аскот Иннова.Ответ банален:не хватило денег на Аккорд.До нее у меня был Сузуки Эскудо,весьма специфический,позитивный,но дюже не комфортный,да к тому же задымил движок,встал вопрос о капиталке,а так как капиталка-процесс длительный,нужен был второй автомобиль.В противовес Эскудику,чья стезя-это раскисшие проселки,но никак не трасса,решено было взять нечто маркообразное,чтобы без проблем можно было обогнать нагрузившегося картошкой дачника,фуру и прочих тихоходов.На Сузуки с этим трудности.Так как один Марк не внушал доверия,а второй продали,пока я собирал деньги,начал смотреть в сторону Ниссанов,Мицубиси и прочих Мазд.Попалось на глаза объявление о продаже Хонды,судя по фотографиям,в весьма неплохом состоянии и по демократичной цене.Гуглю F20A,морщусь от стоимости контрактного,справедливо рассуждаю,что 40-это не 100,как на Сузуки и еду в Кемерово смотреть машину.
Вживую оказалась даже интереснее,чем на фотографии,правда отсутствовала решетка радиатора,что немного попортило впечатление,но тут же сердце обмануло мозг,сказав,что так лучше для охлаждения.Жара стояла под 30 градусов.Безрамочные двери,приземистый силуэт,скорее напоминает огромное купе,нежели седан.Так как выбирая автомобиль за такую цену,спрашивать про ДТП,жор масла и прочие косяки как минимум неприлично,без лишних вопросов еду на мини тест-драйв.Небольшое отступление про салон.В принципе,салон как салон,из особенностей-выдвижная панель управления скоростью вентилятора и потоками воздуха,очень позитивно.Размеры салона очень даже неплохие для среднего класса,при моем росте 170 см,за рулем сидится вполне комфортно,к слову,посадку "жопой на полу",я никогда особо не любил и всегда задавал вопрос знакомому владельцу Субару Легаси:"Как вы так ездите,вы дорогу вообще видите?".Но,что удивительно,в Хонде такая посадка никакого дискомфорта не вызвала,и уже через 10 минут было ощущение,что езжу я на ней всю жизнь.Сзади сидел друг,который уже не 170 ростом,а под два метра,с довольным лицом и даже нога на ногу,есть подлокотник,он же лючок,который я использовал для перевозки плинтусов,а бывший хозяин как нычку для пива)Комфорт сзади,в последствии был оценен родственниками на твердую пятерку(ну после Эскудика то).Прокатившись по городу,точнее поселку-кемеровскому поселку с отличным асфальтом,был несколько насторожен работой АКПП,но потом рассудил,что машина не новая,да и ничего критичного,небольшой тупняк при разгоне до 40 км/ч,дальше-ракета.Напоследок заехал в гараж к хозяину на яму,ожидаемо увидел течи масла,на мой вопрос:"Откуда?",хозяин честно ответил:"Не знаю!".Ну и ладно,думаю,течи-дело устранимое,главное,что пороги живые,что редкость для такого года.Оформление ДКП и в обратный путь,200 км до Томска.
Выходной день,суббота вроде,дачники уже уехали на свои дачи,обратно поедут только в воскресенье,дорога почти пустая,тем более поехали по объездной.Лучше для испытания ходовых качеств и придумать нельзя.Заранее был предупрежден,что Хонду надо крутить,иначе ниедет.Разгон начинается тысяч с трех оборотов,очень уверенный и напористый,переключение происходит незаметно,тысячах на пяти,можно добиться куда лучшего результата,если разгоняться в режиме D3,крутануть тысяч до шести,затем уже включать D4,есть спорт-режим,обороты больше,разгон чуть интенсивнее,расход топлива выше)В общем двухлитровый двигатель,с небольшой,по современным меркам мощностью 135 л.с выдает динамику не хуже,чем Субару с двигателем 156 л.с и полным приводом.Воистину,раньше машины делали инженеры,а не маркетологи.
Но не разгоном единым,как говорится.Есть у этой машины еще один плюс,именуемый управляемостью.Рулевое довольно острое,для того,чтобы объехать яму(которые начались сразу же,как кончилась Кемеровская и началась Томская область),достаточно лишь качнуть рулем туда-обратно.В повороты,если это не 90 градусов и не шпилька,машина спокойно входит практически на любой скорости.Может быть я преувеличил,гонщиком не являюсь,да и передний привод для меня в новинку,в экстремальных режимах не пробовал.Страшно.Руль по хондовски туговат,для меня огромный плюс,легкий руль а-ля Ниссан,просто ненавижу.
200 км пролетели незаметно.Ни грамма масла за это расстояние машина не съела.Отлично.В городе пригорюнился,пробки,ограничения.На трассу охота.Началась эксплуатация.Сразу же была приговорена рулевая рейка.Бежала.Цена контрактной 7000,плюс 2000 работа.Был заменен комплект ГРМ,вместе с сопутствующими сальниками.Ценник уже не помню,но не дороже,чем на Тойоту,вообще,те,кто говорят,что Хонда дорогая в обслуживании,по ходу на Хонде не ездили никогда.Потому что ценники если и выше,чем на Тойоту,то всего рублей на 100.По традиции были заменены жижи.И вот тут нюанс,коробка там без поддона и поменять фильтр АКПП без снятия не получится.Автомат употребляет строго ATF-Z1,желательно оригинал.Но для того,чтобы промыть коробку,можно залить например Totachi.Насторожили завышенные холостые и прогревочные,которые лупили аж в 2000.Соседи в восторге.Электрик что-то там похимичил,обороты выровнялись.По подвеске рад бы написать,да нечего,как обычно,пару шаровых,пару сайлентблоков,остальное в норме.Подвеска жестковата,плата за отменную управляемость,но все познается в сравнении и после Эскудика,Хонда казалась верхом комфорта.
А вот с кузовщиной не все так гладко.Имелся скол на крыле и трещина на капоте.На Сузуки я на это даже внимания бы не обратил,ибо джип,все равно не видно,так как весь в грязи,но в случае с Хондой,такие вещь очень сильно портят внешний вид,да и отсутствие решетки радиатора вносило некую дисгармонию в облик этого весьма красивого автомобиля.Решетка нашлась одна единственная на всю нашу необъятную.Как обычно во Владивостоке.И стоила 4500.За какую-то пластмасску.Но зато в цвет.В итоге за кусок пластика вместе с доставкой я отдал 6000.Вот тут редкость автомобиля дала о себе знать.Капот в цвет найти не удалось.И ценники на капоты отнюдь не коммунистические.В районе семи тысяч.В итоге принято было решение просто перекрасить старый капот.И крыло до кучи.Отдал 7 тысяч за две детали.Для сравнения:капот на Шевроле Блейзер обошелся в 3500.В цвет машины.Ну и при покупке запчастей стоит быть внимательным.Очень часто ее путают с Аскотом,который совсем другая машина.Также были куплены два стеклоподъемника,2500 тысячи за оба.И все.Дальше безпроблемная езда.
В какой-то момент заплавали обороты,чистили дроссель,ДХХ,куплен регулятор давления топлива.Но поставить так и не успел,начались командировки,а затем машина была продана.А причина продажи банальна до слез:настала зима,дорожники,как обычно,сказали,что не были готовы,в городе начался снежный апокалипсис и Хонда хоть и старалась,но в силу низкого клиренса и переднего привода,некоторые участки моих маршрутов покорить не смогла.Кстати,о зиме и зимней эксплуатации.Печка в машине очень теплая,правда предыдущим владельцем был подключен второй контур печки,через испаритель кондиционера.В мороз не рисковал,ставил автозапуск,наслышан про то,что Хонды капризные машины в плане холодного пуска,я не из тех,кто верит всему и вся,но лучше перестраховаться.В общем после долгих переживаний и раздумий,так как в эту машину за полгода я чуть ли не влюбился,после взвешиваний всех за и против,было принято тяжелое решение:продавать Хонду и покупать кроссовер,ибо при каждом ударе днищем о какую-нибудь колдобину,сердце кровью обливалось.Кроссовером в моем случае стал Шевроле Блейзер.4,3,американец.Тот еще ужос,с самого начала эксплуатации не дающий заскучать,хотя тоже весьма интересная машина.Но о нем после того,как я его продам.
Подводя итог,хочется сказать,что основная проблема Инновы-это российские дороги,на которых без джипа делать нечего.И если вдруг появятся деньги на второй автомобиль,то я не раздумывая снова возьму Иннову.Ни одна машина не доставила мне столько позитива,сколько эта старая,но чертовски красивая,шустрая и маневренная Хонда.
Хороших вам автомобилей)